Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: padavan от 23:25:37, 13.10.2015

Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 23:25:37, 13.10.2015
проблема в следующем на холожную троит x6 двигатель 3.0 турбированный с прямым впрыском, были заменены сечи т.к был большой износ , по ошибкам:
2c7b первые две по катализатора
2c7c
2a87 механизм выпускнргр ванрса
3100 boost-pressure control,deactivation
29d1
29d2
29d0 пропуски
29cc
2f71electronic box fan
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: Serzh от 08:15:48, 14.10.2015
Менять местами катушки, если пропуски так и останутся в тех же цилиндрах, то форсунки под замену...
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 09:28:11, 14.10.2015
катушка на 4 цилиндре менялась из за отломаной уплотняющей резинки и згоревшего центрального контакта но пропуски всеравно бьет по нему, смущает что это только на холодную , как только двигатель немного нагрелся так все проходит, и ладно бы только пропуски были а так еще и куча дополнительных ошибок вываливается : 2 лямбды после катализаторов, механизм выпускного ваноса, и управление надувом деактивация, просто с бмв очень редко сталкивался особенно с прямым впрыском
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: Serzh от 16:15:43, 14.10.2015
Как правило именно на холодную проявляется начало кончины форсунки.
По ваносу, можно попробовать переставить местами клапана ваноса, впуск и выпуск и посмотреть перейдет ли ошибка на впуск. (клапана желательно помыть жидкостью для промывки карбюратора...)
По остальному не подскажу, тут надо все проверять по очереди...
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 20:42:16, 14.10.2015
спасибо как машина приедет попробую и отпишусь
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: соболь от 21:14:34, 14.10.2015
механизм выпускного ваноса, и управление надувом
от сюда копаем.

Сообщения склеены:  21:16:25, 14.10.2015
щас стоит в ремонте подобный случай. искали пропуски . меняли катушки и свечи с форсами- пока совсем не заглох. итог ванос провернуло со всеми вытекающими

Сообщения склеены:  21:18:43, 14.10.2015
искали не у нас . к нам уже приехала на эвакуаторе. в других сервисах меяли все подрят.последнее что посоветовали двс поменять
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 22:42:33, 14.10.2015
в  текущих данных заметил что при работе двс на холостом ходу стоит 125 градусов а выпуск постоянно меняется от -126 до - 129
но почему бы ванос проявлял себя только на холодную, как я понимаю еслиб он был провернут то ему всеравно бы было горячий или холодный или может я ошибаюсь?
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: соболь от 00:00:10, 16.10.2015
если бы он был провернут ты бы уже не ездил.
а на горячий ванос плавает?

Сообщения склеены:  00:04:29, 16.10.2015
2a87 механизм выпускнргр ванрса
и те параметры что есть плавание на холодом это наводит на мысль проверки исполнительного механизма ваноса с предварительной перемены местами соленоидов с проверкой на плавание параметров.
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 16:57:31, 16.10.2015
когда смотрел текущие данные по ваносам мотор был уже горячий, машина приехала сегодня и ошибки остались теже, пропуски по 4,5,6 цилиндрам, сигнал задних лямбд, но ваноса уже небыло это прошло с последнего визита 2 дня
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: соболь от 22:29:15, 16.10.2015
видеоглаз есть?

Сообщения склеены:  22:32:12, 16.10.2015
замени местами соленоиды ваносов. и фоорсы переставь местами.
хотя обычно они сразу померают у них.
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 23:05:48, 16.10.2015
спасибо , но с форсами не все так просто прямой впрыск ! после демонтажа замена тефлонового кольца и спец сьемник для этого же колечка  и прописать соответственно так в мануале описано или может я чегото не знаю поделитесь секретом
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: wladimir 59 от 09:14:40, 19.10.2015
padavan, План проверок до конца отработай...очень помогает....а с форсунками не спеши....
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 11:15:09, 27.10.2015
отписываюсь как и обещал , по техническому бюлетеню из alldata были заменены 3 форсунки одного банка и троения тьфу тьфу ушли
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: Serzh от 14:19:54, 27.10.2015
Все три подряд форсунки накрылись... однако...
Название: BMW X6 троит на холодную
Отправлено: padavan от 20:10:53, 27.10.2015
вот этот бюлетень

Service Bulletin:13 04 09 Cold Start rough running with misfire faults

SUBJECT
N54 - Cold Start Rough Running with Misfire Faults


MODEL
E82, E88, E90, E92, E93, E60, E61 with N54 engine


SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is illuminated.

Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.

The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked ("wet") with fuel, while the injector tips are covered with a layer of carbon deposit.

CAUSE
Possible cause: high pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern), due to internal wear or unfavorable stack of tolerances

CORRECTION
In case of a reproducible "cold start" rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high pressure injector of the affected cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow TIS Repair Instruction RA 13 53 310 for injector removal and installation. If the spark plug from the misfiring cylinder shows wetness (fuel soaking) after cold start removal, then it should be replaced as well.

After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.

IMPORTANT:

If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that bank need to be replaced.

In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.

IMPORTANT NOTE:

For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine's "cold start"), refer to the following Service bulletins:

B12 05 09 - N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error

B12 06 09 - N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00061 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]