Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Antosha1001 от 20:36:42, 03.10.2014

Название: CHEK ENGINE
Отправлено: Antosha1001 от 20:36:42, 03.10.2014
В общем ситуация такая. Замучил стартер. В итоге чтобы его поменять надо было скинуть впускной коллектор, как следствие топливную рейку.
Намучился но вроде поменял. Завожу, душа радуется, но радость была не долгой. Загорелся "ЧЕК" целый день смотрю на проводку, но ничего не нахожу. Машина вроде работает нормально.
Раньше если заглушить и включить зажигание то просто "Чек" горел до запуска и тух после, сейчас включаю зажигание, "Чек" не горит секунды 3, потом загорается на секунду тухнет на секунду, и так три раза, потом тухнет на 3 секунды. После чего тупо горит как было раньше но не тухнет с запуском двигателя.

Казалось бы фиг с ним НО!! Поехал сегодня до работы (15км) туда доехал нормально если не считать что после 3000 об машина ели тянет. До 3000 об все хорошо, по дороге заправился глушил-заводил все пучком. Поехал обратно и на пол пути назад заглох, начал заводить, машина заводится и сразу глохнет. Вышел пошевелил фишку на ДМРВ, вроде завелась. До дома пердела чихала, ели доехал глохла. Приехал и сразу же как ни в чем не бывало, все заработало. Но "Чек" горит.

Пытался скинуть ошибку аккумулятором происходит следующее.
Надеваю клемму, включаю зажигание, "Чек" горит как положено не моргая, начинаю заводить, машина мгновенно схватывает (на долю секунды) "Чек" тухнет и загорается, как загорается машина глохнет и дальше приходится крутить долго и заводится "работая на стартере, схватывая ели ели прибавляя обороты" и раскочегаривается. Если чек не скидывать то заводиться отлично, как скину ошибку так первый запуск секунд по 5ть кручу.

Пробывал скидывать датчик температуры который на мозг идет, вроде разницы не заметил моргает также, попробывал скинуть фишку с датчика положения заслонки ошибка таже, работа таже, пробывал скинуть с дмрв работа на ХХ значительно хуже но ошибка таже.

Машина американка, мотор М30Б34.

Кстати как прозвонить проводку до мозгов? Где бы найти такую инфу , например что первый контакт температурного датчика приходит на 17й контакт мозгов?

НАРОД СПАСАЕМ РАРИТЕТ  ^^
Название: CHEK ENGINE
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:45:07, 03.10.2014
Смотри впуск который снимал, по ходу подсос вот и чихание.
Название: CHEK ENGINE
Отправлено: Antosha1001 от 20:49:49, 03.10.2014
блин, чек то как он мгновенно находит? Не верится ну никак. может ее и колбасилобы, но "ЧЕК". Неужто от подсоса на машине 87года среагирует ошибка? Я ездил и с отключеной лямдой и провода со свечей на ходу снимал и форсунки на ходу отключал (точнее плохо подключал) и датчик 6го цилиндра у меня не было и ничего не жаловалась, ехала также только жрала больше.
Название: CHEK ENGINE
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:55:24, 03.10.2014
А диагностику делал?
Название: CHEK ENGINE
Отправлено: Antosha1001 от 20:57:26, 03.10.2014
я бы с удовольствием, знать бы КУДА ехать и что НАЙДУТ, а то будет как обычно ... вроде ошибка а вроде нет
Название: CHEK ENGINE
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:00:48, 03.10.2014
Что, совсем так плохо в Нижнем с бмв?
Название: CHEK ENGINE
Отправлено: Antosha1001 от 21:15:03, 03.10.2014
с новыми проблем нет, а вот до 98г.... только гаражи, офицалы врятли возьмутся, если возьмутся то стоить будет как этот аппарат

Сообщения склеены:  21:10:42, 04.10.2014
НАШЕЛ!!!
Как я сейчас знаю у меня мотроник 1,1 и вот по этой http://b-m-w.ru/information/?section=112 табличке правильно она ругалась мне (но узнал я это после того как сделал),
чуть ниже табличка для М30 но с мотроником 1,3 (требует пятикратного нажатия на газ)
Если в кратце вчера открыл книжку и нашел распиновку от мозгов до датчиков, сегодня все прозвонил и понял что ВСЕ РАБОТАЕТ, причем звонил и теребил все, тоесть контакт отличный. От мозгов идут только "+" а минус взяты из разных мест, и вот начал искать с температурного датчика (наверно повезло) с утра заводится и глохнет, потом попрогрелась вроде лучше стало и чернит (богатит) да и заводится мега хорошо (вообще с пол оборота да так что обороты до 2000 подпрыгивают у меня раньше такого небыло) вот и появилась у меня теория о богатой смеси, которая либо из-за ДМРВ (перековырял тоже весь с проводкой) либо из-за того что машина думает что ей холодно и льет. Машина думает что ей холодно при большом сопротивление вот и думал на обрыв, короче масса не прозвонилась!!! Оказалось фишка с завода обжатая а не впаяна и из-за времени и частоты снятия топливной рейки разболталось соединение и ели контачило. В итоге пропаял и она снова едет боком  :dk: узнаю тягу. Для примера снял фишку с ДМРВ загорелся "ЧЕК" и моргнула 1 раз что соответствует табличке выше.
Может кому поможет.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]