Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Димон35 от 18:58:52, 17.02.2015

Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 18:58:52, 17.02.2015
Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.
Что делал: Лямду - отключал, ДПДЗ - реагирует на перемещение, ДМРВ - отключал, свечи чистил.Не заводится и все !!!
Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.
Какие соображение Старики ? :)
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 20:28:02, 17.02.2015
Мертвый дпкв мертвый мотор сто процев.топливо в горшок поступает? Искра стабильная или через раз? По поводу дпрв не скажу не уверен что без него будет.бонально мог сдохнуть и б насос
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 20:43:17, 17.02.2015
топливо в горшок поступает, искра  через раз, насос качает. Все так. Где то читал что при неисправном ДПКВ насос не работает а кто пишет что работает !
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 20:54:26, 17.02.2015
Дпкв.помню давал такие симптомы
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 20:57:32, 17.02.2015
Ты не поверишь но я рад, что у тебя с памятью всё хорошо ! *pivo*
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: johni79 от 15:13:08, 18.02.2015
доброго времени суток , если память и мне неизменяет , то один из способов проверить дпрв это омметром , клема 1 и клема 2 должно быть от 800 до 2000 Ом двигатель незаводить , просто отсоединить клеммник и проверить сопротивление на контактах датчика ,  а симптомы при неисправности этого датчика похожи, еще бывае такое при неисправности дож  :bj:
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 17:16:01, 18.02.2015
Зачтено! Спасибо! починю отпишусь. По меряю сопротивление ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ *pivo*
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: mishamedved79 от 17:30:51, 18.02.2015
. Где то читал что при неисправном ДПКВ насос не работает а кто пишет что работает !
так точно! если дпкв не работает насос не качает!!! была такая хрень!
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 17:20:30, 19.02.2015
Да братцы, и на старуху бывает проруха! У меня это 8-й авто .А за рулем я, сколько помню себя (образно). Были авто:(2101,2106 папашины), мерс 190,124,202,210, хонда аккорд - Все я чинил сам ни разу на станции ТО не был опыт еще тот .Всего общего стажа за рулем 20 лет. Не мог я в голову взять что после 3 тыщ км забьётся топл. фильтр. Тем более я чистил бак осенью под белую тряпочку и поставил новый фильтр. Первым делом открыл лючок в баке(так быстрее) посмотреть давление в насосе, есть ! Значит и под копотом есть, а сегодня от рампы снял трубку Куя бензина то нЭт.Я в багажник бензин идет Со славами Е****Т понял фильтр забит!!! Стесняюсь спросить от бака до рампы ни каких датчиков и отсекаталей бензина нет ?
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: mishamedved79 от 17:38:01, 19.02.2015
там вроде фильтр и всё!!!     тут глянь        http://www.rubmw.ru/docs/sistema-pitaniya-benzinovogo-dvigatelya-bmw/
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 17:56:32, 19.02.2015
по ход ничего нет. Разрежу фильтр и посмотрю что там может быть за три тысячи км.
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 19:33:44, 19.02.2015
Нет ни каких отсекателей на топливных магистралях и не бывает.колхоз не в счет.за три тыс фильтр имхо не реал положить нормальный фильтр! Доставай насос и смотри сетку на нем ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: johni79 от 20:00:19, 19.02.2015
вообще то странно , чтоб топливный фильтр за три тысячи убило , мой уже больше 20 откатал и пока никаких симптомов , по весне наверное поменяю , но в качестве профилактики , просто все жидкости менять буду , может просто в магистрали какая то бяка оторвалась и закупорила фильтр , вобщем будет интересно , что покажет вскрытие фильтра  :bj:
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 20:07:57, 19.02.2015
Это же какая бяка должна быть что бы 200кв см закупорить разом? Хотя имхо есть такая не знаю что это но лично доставал из бака с самого дна жижу похожую на масло прозрачного цвета которая не горит и через сетки проходит но вот фильтр тонкой очистки стоявший перед карбом закупорила на ура так и пришлось поменять благо грошовый и в доступе
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 20:34:03, 19.02.2015
Мне в магазине ответили что я не первый с такой проблемой ! И сказали - это Белорусский  бензин детка. И посоветовали перед топливным установить стекляшку (фильтр) от дизеля !
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Max от 21:44:10, 19.02.2015
И сказали - это Белорусский  бензин детка.
первый раз слышу о проблеме с качеством белорусского топлива.
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 18:35:36, 20.02.2015
Фильтр нормальный, искра нормальный, бензин до рампы идет, из цилиндров паровоздушная смесь идет, а он не заводится !Если получится что датчики ДПКВ и ДПРВ не рабочие. А получается что многие говорят, что при неисправном ДПКВ и ДПРВ нет искры и не качает насос.
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 12:28:00, 22.02.2015
Сегодня проверил компрессию в 6 котлах по 9 это на холодную, ДПРВ - 670 Ом, ДПКВ-495 Ом. Братва какие соображения ? Всем спасибо кто в теме !
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: johni79 от 19:33:10, 22.02.2015
судя по сопротивленим датчиков , то они в норме  :bv:

Сообщения склеены:  19:45:27, 22.02.2015
бывает еще подобное , когда наглухо забит воздушный фильтр , но скорее она должна будет завестись и тутже заглохнуть , если честно , то какие то чудеса с машиной , бенз поступает , искра есть , стартер крутит , а машина незаводиться  :bv:
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Tempter от 09:47:57, 24.02.2015
судя по сопротивленим датчиков , то они в норме  :bv:

Сообщения склеены:  19:45:27, 22.02.2015
бывает еще подобное , когда наглухо забит воздушный фильтр , но скорее она должна будет завестись и тутже заглохнуть , если честно , то какие то чудеса с машиной , бенз поступает , искра есть , стартер крутит , а машина незаводиться  :bv:


по логике - рассинхронизация между искрой и тактами... или картошка в выхлопной  :bm:
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Max от 20:48:22, 24.02.2015
искра нормальный
как определил? искру смотрели на улице или  в камере?
бензин до рампы идет,
до рампы может и идет, а давление в рампе какое? обратный клапан точно его не сбрасывает?
ДТОЖ показывает реальный показатели или погоду? само собой он завязан на расходомер.
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 18:59:30, 28.02.2015
Поменял: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, искра есть, бензин до рампы фонтаном. И О Чудо не завелась. Я Был в АхУе !!! Стартер 810 пусковой так маслает как будто нет компрессии, компрессию мерил по 9 Бар на 6 горшках на холодную Потом покурил и решил протянуть, протянул 5 метров и и О Чудо ожил М50. Просто сказка никто не поверит но ас шлифовал вся тротуарная дорожка оглянулась дрифт был на всю дорогу. Одного не пойму почему не со стартера а с толкоча. 1 - скорее всего верное, масло не попадает на стенки цилиндра ввиду низкого давления масла (10х40 LIQUI MOLY) нет давления должного от маслонасоса.2-может если я после первого раза как заглохла протянул -бы она и завелась-бы, но это не порядок!!! какие соображения ? Братцы!!!
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 21:15:42, 28.02.2015
Неа.все банально стекли гидры. И нех в мотор полусинь лить.
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 21:48:38, 28.02.2015
Угу а компрессия от святого духа, Серьёзней будь дружище или купи книжку БМВ на селе  *pivo*
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 11:03:34, 01.03.2015
От него родимого.я твой пост перечитал раз 7 и них не поня что делал и чем закончилось! Сам пишешь все есть а не заводится и приплетаешь давление масла но не к гидрикам которым оно важно а к цпг которая тебе 9 очков показала .тут у людей с прогоревшим клапаном компрессия огого намеряна а ты мне про книжку :--) у чела было что компрессия пропала после того как заглушил мотор на ресурсе тема есть. Так что два варианта либо гидры либо горшки залиты на столько что от прокрутки стартера продувка была не возможна.и так и не понятно что сейчас с мотором и заводится ли со мтартера.

Сообщения склеены:  11:05:18, 01.03.2015
Со стартера.долбанный телефон не те буквы ставит
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 13:43:42, 01.03.2015
Дружище извини если что  *pivo* Беда в том что мне нужно было сразу дернуть буксиром и она бы завелась !!! Я давай же лезть в датчики(затупа), открутил обратку(затупа) и ждал бензин думал что фильтр забитый(затупа), Поменял ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ (150$) на стартер куя, мертвый совсем. Дернул шнурком и 5 метров не проехал завелась. Заглушил и завел и так раз 10 через пол часа, потом через час, пока выпивали. Еще раз извини это я так по пьяни ляпнул лошара:)  гидры либо горшки залиты на столько что от прокрутки стартера продувка была не возможна - ЗАЛИТЫ это как ? Сейчас мотор живет прежней жизнью ключа покажи только с пол оборота
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: i.m от 22:03:27, 01.03.2015
Бензином .как в мороз после не удачной попытки запуска и не одной потом на поводке начинает по одному пускаться и то если дроссель полностью откроешь а так обычно сначала дроссель на всю и на скорости крутишь пихло а уж потом зажигание и вот она радость пуска.
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: Димон35 от 10:34:48, 02.03.2015
Нет тут дело не в этом, потом же затянул в теплый гараж, стояла сутки и не завелась. Здесь проблема в электрике. При буксировке ток полностью идет на ЭБУ без левых потребителей, генератор, стартер или где контакт отсырел и при большом токе пробило!Но сейчас работает идеально, заметно прибавилась тяга, при заводке 1500 об/мин держит до прогрева потом падает до 800 (до этого не было, видать ДТОЖ или ДТВВ тупил)Тема не закрыта !!! Буду копать до последнего. До встречи ВСЕМ Дзякуй(спасибо)
Название: ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Отправлено: mishamedved79 от 17:22:15, 02.03.2015
Димон35, ждём продолжения! :tea:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]