Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Sackboy от 21:11:26, 10.02.2016

Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Sackboy от 21:11:26, 10.02.2016
Парни приветствую!
E39 540 m62B44 автомат 1998 года, без ванос

Помогите разобраться.
Проблема такая, на прогретую на ХХ плавали иногда обороты, обычно после поездки. Ещё один момент, после поездки селектор с Драйв ставлю на паркинг, сразу после переключения обороты начинают резко падать чуть ли не до нуля и с расзу же подымаются. В некоторых случаях машина хлохнет в этот момент. И в некоторых случаях плавают обороты. Хз так как это не всегда так бывает.

Что было сделано и проверено:
- Диагностика, ошибок по мотору не было.
- снимал расходомер воздуха, смотрел визуально, не поплавлен выглядит нормально, чистил контакты.
- снимал клапан холостого хода, промывал полностью, чистил контакты.
- снимал ДПДЗ, продул, чистил контакты.

После этих действий, завел авто, прогрел до рабочей температуры. Мотор работает ровно, не плавают обороты. Проехался, в динамичном режиме, пробовал эмитировать ту ситуацию с переключением в паркинг.
Остановился поставил на селектор на паркинг. Все красиво, обороты не упали, машина не глохнет. Через сутки снова проехался, всё ок.

- На третий день, подключил комп, диагностику. Ошибок по мотору нет, полез в лайв по мотору, завел и тут смотрю что расход воздуха на ХХ  параметры завышены.

(http://i75.fastpic.ru/big/2016/0210/c5/7fe815c585dec6af29b7ae8fa7690ec5.jpg)

- Пробовал отключать расходомер, параметры не менялись.

Вопросы:
С расходом воздуха не в порядке?
Какой должен быть расход 13-15 кг\ч ?
При отключении расходомера должны меняться показания расхода ХХ?

Сам мало разбираюсь и поэтому прошу помощи.
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: i.m от 23:00:59, 10.02.2016
отключи дмрв и покатайся,лучше поменять на исправный и посмотреть показания ну хотя бы на время
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Kimi112 от 07:54:22, 11.02.2016
а то что температура 110 градусов это по вашему пустячок :bv:, я в первую очередь об этом позаботился
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Serzh от 08:19:32, 11.02.2016
Посмотрю сегодня сколько у меня...
Но имхо, воздух где то подсасывает, мембрана, впускной коллектор...
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Sackboy от 09:10:26, 11.02.2016
а то что температура 110 градусов это по вашему пустячок :bv:, я в первую очередь об этом позаботился
Это рабочая температура м62

Сообщения склеены:  09:14:16, 11.02.2016
Посмотрю сегодня сколько у меня... Но имхо, воздух где то подсасывает, мембрана, впускной коллектор...
Посомтрите пожаолуйста у себя.
Я как бы подсос исключил, в мотор не лазили вообще, смысл там появится подсосу. И проверял на подсос, вроде нету.

Сразу грешил на изношенный ДПДЗ (DME не видит положения дросселя при ХХ, управляющий сигнал на РХХ поступает= если ДПДЗ находиться в зоне ХХ, если DME не видит по ДПДЗ закрытый дроссель = то и управлять РХХ она не будет)
 Но после чистки клапана холостого ходжа, как бы обороты уже не плавают и не глохнет. Проблема вижу вот только по диагностике по воздуху, по ощущениям по работе мотора, вроде всё хорошо.
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Serzh от 19:48:12, 11.02.2016
Вот посмотрел...

Сообщения склеены:  19:49:19, 11.02.2016
Только сейчас обратил внимание, обороты холостые дофига что то, потому и воздуха больше жрет...
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Sackboy от 20:57:46, 11.02.2016
Спс, Ага точно. Если обороты у меня опустятся то и расход воздуха будет в пределах нормы

Сообщения склеены:  21:32:18, 11.02.2016
Есть предположение что аккум разряжен был и поэтому обороты завышены.
Ещё дальний в пол накала всегда включен.

Попробую на днях зарядить макс аккум и отключить дальний в пол накала. затетсить
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Serzh от 09:22:52, 12.02.2016
Дальний в полнакала на в8, это меньше комариного укуса, если генератор нормальный)

По подсосу воздуха, клапан вентиляции картерных газов меняется по регламенту каждые 50тк, там может уже просто мембрана порвалась. И еще, то что не разбирали двигатель, не говорит о том, что подсоса быть не может, могло просто порваться или просесть любое уплотнение на впускном коллекторе...

Что показывают лямбда-зонды?
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Sackboy от 12:14:37, 12.02.2016
Заредил аккум, все равно обороты 700

По лямдам ниже, Каты вырезаны.

(http://i76.fastpic.ru/big/2016/0212/01/1c3d29a5898baf53625b3cc5c5994c01.jpg)
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Serzh от 16:22:52, 12.02.2016
На подсос не похоже, пока хз, мыслей нет...
Название: E39 540 m62B44 расход воздуха
Отправлено: Sackboy от 17:49:30, 12.02.2016
В общем грешу все таки на ДПДЗ.
Сегодня катался.  Обороты 700 на холостом ходу на прогретой. На с електоре драйве без газа примерно 1000
Смысл такой, с драйва перехожу на паркинг, тахометр обороты падают до 500 примерно, и плавно возвращаются назад на 700 и держатся. Сразу мозги понимают и дростель верно включает, а потом что то заставляет вернуть на 700 оборотов.

В общем хз, покупать бу ДПДЗ и пробовать менять
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]