BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  е39 м54 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  е39 м54  (Ответов 32, Прочитано 4486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
Доброго времени всем, подскажите с чем может быть проблема?
движка м54 3,0л, на оборотах выше 4тысяч отключается 3й цилиндр, заглушил/завел все работатет.

дигностика показала расход воздуха 15кг( должно быть 17кг ), заменв квкг и патрубков эту проблему решила, поменял свечи, катушки 3ю и 4ю поменял местами, проблема с отключением 3го цилиндра осталась.

очень нужен грамотный совет.
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
ни кто не сталкивался с таким что ли?
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
значит остается только форсунка, поменяй и их местами как вариант или на промывку (на стенд), а там и будет видна как работает каждая форсунка на разных оборотах.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
форсунки конечно помою обязательно, только по моему мнению не в них дело.

цилиндр отключают мозги при определенном количестве  пропусков зажигания в минуту, при малых оборотах они не частые, а при повышенных как раз количество пропусков превышает порог и моск отключает подачу топлива в конкретный цилиндр сберегая тем самым катализаторы от несгоревшего топлива.
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
проводку проверяли на этот горшок
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
диагносты смотрели сказали норм
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
цилиндр отключают мозги при определенном количестве  пропусков зажигания
ну это понятно, если катушки менял местами и неисправность не перешла на др. цилиндр, остается только форсунка.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн петрушка

  • Новичек
  • Сообщений: 10
  • Имя: Азазель
  • Город: Москва
  • Модель: БМВ Х5
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
перед тем как менять форсы,померь компрессию в этом цилиндре!у меня была такая проблема,точнее она и щас есть)только у меня чуть наоборот,когда я остановиваться начинаю,машина начинает троить и перестает тянуть,заглушу-заведу и все ништяк,до первого сброса оборотов,и катушки менял и свечи,и форс проверил,на диагностике показывало что очень много воздуха идет,короче много мелочей поменял и в конце поехал замерить компрессию а там 5 очков.говорят если бы клапан.то компрессии вообще не было бы,думаю кольца компрессионые,
короче проверьте компрессию


Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Максим к кому ездил на диагностику? В районе промышленной в гаражах работает Костя диагностикой занимается рядом с ним Володя форсунки моет( хорошо моет) могу телефон дать или объяснить куда ехать

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
Привет Виталь, первым делом к ним и ездил, Вова менял клапан рециркуляции, прокладку..., Костик диагностил.
А телефон костя не подымает хронически, я если что Володе звоню))

Вчера форсы помыл (2 банки винса, одной хватает на 20-25 минут работы, через 10-15 минут глушил на 10 минут потом опять) и топливный фильтр поменял..машинка поехала намного лучше..но вчера ехал с Ейска через Ясенку (там дорога практически пустая)  150-160 всю дорогу обороты 3300-3500 вроде норм, на обгонах крутил до 5000-5500 и сцуко опять вырубило цилиндр, остановился заглушил/завел норм поехал.

ЗЫ подозреваю все таки каты..будем резать (ток финансово подготовлюсь) все отправляют к "доктор выхлоп" только вот сомнения остаются, когда каты забиты движка не крутится до максимальных- если они забиты то забиты, а на холостых легко крутится до 6000+ об/мин. :bm:

Сообщения склеены:  07:42:04, 29 Июля, 2014.
перед тем как менять форсы,померь компрессию в этом цилиндре!у меня была такая проблема,точнее она и щас есть)только у меня чуть наоборот,когда я остановиваться начинаю,машина начинает троить и перестает тянуть,заглушу-заведу и все ништяк,до первого сброса оборотов,и катушки менял и свечи,и форс проверил,на диагностике показывало что очень много воздуха идет,короче много мелочей поменял и в конце поехал замерить компрессию а там 5 очков.говорят если бы клапан.то компрессии вообще не было бы,думаю кольца компрессионые,
короче проверьте компрессию
компрессию померял во 2м и 3м (3й проблемный, 2й для сравнения) по 12 очков давят.

ЗЫ большой расход воздуха, где то патрубок воздушный сосет, и квкг проверь (на холостых сними крышку масло заливной горловины и рукой попробуй засасывает воздух туда или нет)
« Последнее редактирование: 07:44:33, 29 Июля, 2014. от BMW_M666EE »
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Я на е60 сам снимал каты и отвозил на уральской мне их вырезали получилось дешевле
. По поводу актов не знаю сам думал вы лечу свою болезнь удалением сажевого но нет не помогло. Кстати у меня есть еще один интересный диагност, Алик работает и живет на авто рынке, съездим к нему

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
пока наверное просто одну 3ю форсунку поменять, вот ток барть новую оригинал жаба душит, а китай доверия не вызывает, мож б/у поискать?
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Можно конечно Козбеку позвонить но ты же не знаеш сколько у этой б/у будет пробег, попробуй к Алику съездить он Бмв очень любит может он что знает и поможет

Сообщения склеены:  08:27:40, 29 Июля, 2014.
Лучше всего новую бери, на нее больше грешить не будеш
« Последнее редактирование: 08:27:40, 29 Июля, 2014. от Zorish »

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
новый оригинал 5500, у казбека  500)
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
У Казбека зачастую хлам, дело конечно твое. Скажи а как проверить врученной колектор на герметичность, есть у меня подозрение на него

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 105
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
Вчера в 23:29:07 от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
Вчера в 22:04:00 от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
Вчера в 14:18:49 от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...
Вчера в 11:25:15 от Miry-mir



MASTERKRA...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW