BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  е39 м54 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  е39 м54  (Ответов 32, Прочитано 5367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
не понял какой коллектор
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Впускной где дроссель стоит


Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, а случаем не гидрик на горшке подвисает, система видит не догорание или не воспламенение топлива на больших оборотах и посылает сигнал на отключение горшка дабы сохранить каты. Перезапуск и норм. Как гидрики себя ведут? :bj:

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
Скажи а как проверить впускной колектор на герметичность, есть у меня подозрение на него
на ходу , по городу (если стекла открыты и рядом какие нить заборы ..в общем есть от чего звуку отразиться) слева слышны звуки похожие на то как сечет глушитель, но только когда добавляешь газ да же совсем чуть-чуть, как найти что ето и как проверить не знаю.

Сообщения склеены:  12:42:48, 29.07.2014
Привет, а случаем не гидрик на горшке подвисает, система видит не догорание или не воспламенение топлива на больших оборотах и посылает сигнал на отключение горшка дабы сохранить каты. Перезапуск и норм. Как гидрики себя ведут? :bj:
не думаю, теоретически конечно может быть, но очень маловероятно. гидрик мог выделываться на маленьких оборотах, а на высоких давка масла побольше..

Сообщения склеены:  13:11:04, 29.07.2014
щас Володе звонил, говорит всасывающий либо водой проливать- должна начать подтраивать, либо эфиром(быстрый запуск) с баллончика пропшыкать- подскакивать обороты будут если негерметична система. Ну а в общем грешит на каты, причем они могут при разогреве до 600С начинать затруднять выхлоп.
« Последнее редактирование: 13:11:04, 29.07.2014 от BMW_M666EE »
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
На дизеле водичкой проливать смертельно, я вот знаеш к чему склоняюсь снимаешь впускной колектор осматриваеш его на предмет трещин потом меняеш прокладки и исключаешь этот вариант

Сообщения склеены:  17:31:56, 29.07.2014
а по поводу катов это вопрос, почему один цилиндр выбивает, тогда уже бы по очереди вылетали с четвертого по шестой
« Последнее редактирование: 17:31:56, 29.07.2014 от Zorish »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
По очереди и выключит с 4 по 6 цилиндры если долго не глушить. Всё зависит как нанюхается лямбда. И необязательно компенсаторам стучать на хх.
« Последнее редактирование: 18:16:13, 29.07.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Почему в первую очередь всегда один вырубает????

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
С чего то же надо начинать вырубать :--). Аварийный режим, коррекция смеси, не помогло, дальше в зависимости какая лямбда наелась такой ряд цилиндров по одному и рубит. :bj:

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
а тупо свечку поменять никто не думал.? вполне возможно под давлением прошивать начинает. если катушка цела , проводка и форсунка целы - то возможно...
а так на исру каждой катушки в ЭБУ стоит свой транз может его пропайка или разьем ЭБУ ...
кстати была похожая проблема - разьем ЭБУ окислен был.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Так не интересно  :tea:

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
а тупо свечку поменять никто не думал.? вполне возможно под давлением прошивать начинает. если катушка цела , проводка и форсунка целы - то возможно...
а так на исру каждой катушки в ЭБУ стоит свой транз может его пропайка или разьем ЭБУ ...
кстати была похожая проблема - разьем ЭБУ окислен был.
свечи новые все
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
вчера померял противодавление..на 2500 об/мин 10 атм, должно быть 8 максимально, с увеличением оборотов растет и давка, все таки каты подзабиты.

кто знает с м52 выхлопной коллектор подходит, там же вроде он без катов идет, и есть ли там место под лямбды?..не охота резать свои за 7,5 кило, б/у выхлоп 2 тыр за оба.
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
на ту не пойдет. свои пробивай
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Zorish

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 797
  • Имя: Виталик
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 320D
  • Кузов: E91
  • Год выпуска: 2008
  • Zorish
Ты их главное сними, может и сам перевариш на сто, я свои на уральской резал когда на е60 их убирал

Оффлайн BMW_M666EE

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 200
  • Имя: Максим Тер
  • Город: Краснодар
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001-06-21
Ты их главное сними, может и сам перевариш на сто, я свои на уральской резал когда на е60 их убирал
нашел б/у оба за 5 кило..первый там легко менять, а вот дальний напугали..спец инструмент нужен, кто снимал сам отпишитесь плизз
Чем просить и унижаться, лучше спиздить и молчать!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00077 сек. для 153 022 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]