Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: BMW_M666EE от 09:14:05, 22.07.2014

Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 09:14:05, 22.07.2014
Доброго времени всем, подскажите с чем может быть проблема?
движка м54 3,0л, на оборотах выше 4тысяч отключается 3й цилиндр, заглушил/завел все работатет.

дигностика показала расход воздуха 15кг( должно быть 17кг ), заменв квкг и патрубков эту проблему решила, поменял свечи, катушки 3ю и 4ю поменял местами, проблема с отключением 3го цилиндра осталась.

очень нужен грамотный совет.
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 12:08:12, 23.07.2014
ни кто не сталкивался с таким что ли?
Название: е39 м54
Отправлено: Kimi112 от 13:00:33, 23.07.2014
значит остается только форсунка, поменяй и их местами как вариант или на промывку (на стенд), а там и будет видна как работает каждая форсунка на разных оборотах.
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 13:11:53, 23.07.2014
форсунки конечно помою обязательно, только по моему мнению не в них дело.

цилиндр отключают мозги при определенном количестве  пропусков зажигания в минуту, при малых оборотах они не частые, а при повышенных как раз количество пропусков превышает порог и моск отключает подачу топлива в конкретный цилиндр сберегая тем самым катализаторы от несгоревшего топлива.
Название: е39 м54
Отправлено: соболь от 18:56:58, 23.07.2014
проводку проверяли на этот горшок
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 06:52:23, 24.07.2014
диагносты смотрели сказали норм
Название: е39 м54
Отправлено: Kimi112 от 07:26:35, 24.07.2014
цилиндр отключают мозги при определенном количестве  пропусков зажигания
ну это понятно, если катушки менял местами и неисправность не перешла на др. цилиндр, остается только форсунка.
Название: е39 м54
Отправлено: петрушка от 15:35:36, 28.07.2014
перед тем как менять форсы,померь компрессию в этом цилиндре!у меня была такая проблема,точнее она и щас есть)только у меня чуть наоборот,когда я остановиваться начинаю,машина начинает троить и перестает тянуть,заглушу-заведу и все ништяк,до первого сброса оборотов,и катушки менял и свечи,и форс проверил,на диагностике показывало что очень много воздуха идет,короче много мелочей поменял и в конце поехал замерить компрессию а там 5 очков.говорят если бы клапан.то компрессии вообще не было бы,думаю кольца компрессионые,
короче проверьте компрессию

Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 22:27:25, 28.07.2014
Максим к кому ездил на диагностику? В районе промышленной в гаражах работает Костя диагностикой занимается рядом с ним Володя форсунки моет( хорошо моет) могу телефон дать или объяснить куда ехать
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 07:33:19, 29.07.2014
Привет Виталь, первым делом к ним и ездил, Вова менял клапан рециркуляции, прокладку..., Костик диагностил.
А телефон костя не подымает хронически, я если что Володе звоню))

Вчера форсы помыл (2 банки винса, одной хватает на 20-25 минут работы, через 10-15 минут глушил на 10 минут потом опять) и топливный фильтр поменял..машинка поехала намного лучше..но вчера ехал с Ейска через Ясенку (там дорога практически пустая)  150-160 всю дорогу обороты 3300-3500 вроде норм, на обгонах крутил до 5000-5500 и сцуко опять вырубило цилиндр, остановился заглушил/завел норм поехал.

ЗЫ подозреваю все таки каты..будем резать (ток финансово подготовлюсь) все отправляют к "доктор выхлоп" только вот сомнения остаются, когда каты забиты движка не крутится до максимальных- если они забиты то забиты, а на холостых легко крутится до 6000+ об/мин. :bm:

Сообщения склеены:  07:42:04, 29.07.2014
перед тем как менять форсы,померь компрессию в этом цилиндре!у меня была такая проблема,точнее она и щас есть)только у меня чуть наоборот,когда я остановиваться начинаю,машина начинает троить и перестает тянуть,заглушу-заведу и все ништяк,до первого сброса оборотов,и катушки менял и свечи,и форс проверил,на диагностике показывало что очень много воздуха идет,короче много мелочей поменял и в конце поехал замерить компрессию а там 5 очков.говорят если бы клапан.то компрессии вообще не было бы,думаю кольца компрессионые,
короче проверьте компрессию
компрессию померял во 2м и 3м (3й проблемный, 2й для сравнения) по 12 очков давят.

ЗЫ большой расход воздуха, где то патрубок воздушный сосет, и квкг проверь (на холостых сними крышку масло заливной горловины и рукой попробуй засасывает воздух туда или нет)
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 08:01:02, 29.07.2014
Я на е60 сам снимал каты и отвозил на уральской мне их вырезали получилось дешевле
. По поводу актов не знаю сам думал вы лечу свою болезнь удалением сажевого но нет не помогло. Кстати у меня есть еще один интересный диагност, Алик работает и живет на авто рынке, съездим к нему
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 08:20:28, 29.07.2014
пока наверное просто одну 3ю форсунку поменять, вот ток барть новую оригинал жаба душит, а китай доверия не вызывает, мож б/у поискать?
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 08:23:34, 29.07.2014
Можно конечно Козбеку позвонить но ты же не знаеш сколько у этой б/у будет пробег, попробуй к Алику съездить он Бмв очень любит может он что знает и поможет

Сообщения склеены:  08:27:40, 29.07.2014
Лучше всего новую бери, на нее больше грешить не будеш
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 08:54:27, 29.07.2014
новый оригинал 5500, у казбека  500)
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 09:58:52, 29.07.2014
У Казбека зачастую хлам, дело конечно твое. Скажи а как проверить врученной колектор на герметичность, есть у меня подозрение на него
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 10:36:21, 29.07.2014
не понял какой коллектор
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 11:01:30, 29.07.2014
Впускной где дроссель стоит

Название: е39 м54
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:01:39, 29.07.2014
Привет, а случаем не гидрик на горшке подвисает, система видит не догорание или не воспламенение топлива на больших оборотах и посылает сигнал на отключение горшка дабы сохранить каты. Перезапуск и норм. Как гидрики себя ведут? :bj:
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 12:41:00, 29.07.2014
Скажи а как проверить впускной колектор на герметичность, есть у меня подозрение на него
на ходу , по городу (если стекла открыты и рядом какие нить заборы ..в общем есть от чего звуку отразиться) слева слышны звуки похожие на то как сечет глушитель, но только когда добавляешь газ да же совсем чуть-чуть, как найти что ето и как проверить не знаю.

Сообщения склеены:  12:42:48, 29.07.2014
Привет, а случаем не гидрик на горшке подвисает, система видит не догорание или не воспламенение топлива на больших оборотах и посылает сигнал на отключение горшка дабы сохранить каты. Перезапуск и норм. Как гидрики себя ведут? :bj:
не думаю, теоретически конечно может быть, но очень маловероятно. гидрик мог выделываться на маленьких оборотах, а на высоких давка масла побольше..

Сообщения склеены:  13:11:04, 29.07.2014
щас Володе звонил, говорит всасывающий либо водой проливать- должна начать подтраивать, либо эфиром(быстрый запуск) с баллончика пропшыкать- подскакивать обороты будут если негерметична система. Ну а в общем грешит на каты, причем они могут при разогреве до 600С начинать затруднять выхлоп.
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 15:41:01, 29.07.2014
На дизеле водичкой проливать смертельно, я вот знаеш к чему склоняюсь снимаешь впускной колектор осматриваеш его на предмет трещин потом меняеш прокладки и исключаешь этот вариант

Сообщения склеены:  17:31:56, 29.07.2014
а по поводу катов это вопрос, почему один цилиндр выбивает, тогда уже бы по очереди вылетали с четвертого по шестой
Название: е39 м54
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:01:31, 29.07.2014
По очереди и выключит с 4 по 6 цилиндры если долго не глушить. Всё зависит как нанюхается лямбда. И необязательно компенсаторам стучать на хх.
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 20:56:19, 29.07.2014
Почему в первую очередь всегда один вырубает????
Название: е39 м54
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:02:26, 29.07.2014
С чего то же надо начинать вырубать :--). Аварийный режим, коррекция смеси, не помогло, дальше в зависимости какая лямбда наелась такой ряд цилиндров по одному и рубит. :bj:
Название: е39 м54
Отправлено: соболь от 17:21:02, 01.08.2014
а тупо свечку поменять никто не думал.? вполне возможно под давлением прошивать начинает. если катушка цела , проводка и форсунка целы - то возможно...
а так на исру каждой катушки в ЭБУ стоит свой транз может его пропайка или разьем ЭБУ ...
кстати была похожая проблема - разьем ЭБУ окислен был.
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 19:49:33, 01.08.2014
Так не интересно  :tea:
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 12:45:10, 04.08.2014
а тупо свечку поменять никто не думал.? вполне возможно под давлением прошивать начинает. если катушка цела , проводка и форсунка целы - то возможно...
а так на исру каждой катушки в ЭБУ стоит свой транз может его пропайка или разьем ЭБУ ...
кстати была похожая проблема - разьем ЭБУ окислен был.
свечи новые все
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 11:55:53, 13.08.2014
вчера померял противодавление..на 2500 об/мин 10 атм, должно быть 8 максимально, с увеличением оборотов растет и давка, все таки каты подзабиты.

кто знает с м52 выхлопной коллектор подходит, там же вроде он без катов идет, и есть ли там место под лямбды?..не охота резать свои за 7,5 кило, б/у выхлоп 2 тыр за оба.
Название: е39 м54
Отправлено: соболь от 21:25:33, 13.08.2014
на ту не пойдет. свои пробивай
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 12:00:02, 16.08.2014
Ты их главное сними, может и сам перевариш на сто, я свои на уральской резал когда на е60 их убирал
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 07:30:19, 18.08.2014
Ты их главное сними, может и сам перевариш на сто, я свои на уральской резал когда на е60 их убирал
нашел б/у оба за 5 кило..первый там легко менять, а вот дальний напугали..спец инструмент нужен, кто снимал сам отпишитесь плизз
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 06:03:25, 19.08.2014
Я снимал на м54b30 на е60 не чего там страшного, только икру ратно крути чтоб шпильки не оборвать, там кажется или 1-3 или 4-6 нужно гайки со шпильками выкрутить иначе не вылезут. Роз берешся нечего там страшного нет
Название: е39 м54
Отправлено: BMW_M666EE от 08:11:18, 19.08.2014
понял, спасибо Виталь..буду менять, подъемник есть, повозимся..жара уже спала))
Название: е39 м54
Отправлено: Zorish от 13:18:36, 19.08.2014
Да не за что, удачи, да пока жары нет нужно делать, а то может опять начаться
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]