Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: //Антон// от 23:22:25, 12.06.2014

Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 23:22:25, 12.06.2014
Приветствую дорогие форумчане.Силы мои в борьбе с этой машиной уже на исходе.Сначала боролся с хх-плавали.Перебрал весь впуск,квкг,свечи,катушки,кхх.Ничего не помогало особо но при этом давало некие изменения.Вчера вечером по пути домой вдруг затрещали форсунки,причем так как будто у меня дизель.С утра поехал на диагностику(читал что возможно такое из за датчика распредвала),Ошибок нет,сдергивали фишку-появлялась.Диагност говорил что это гидрики.Поехал к мотористу вроде как шарящему,тот тоже сослался на гидрики.Самое интересное что никто даже толком под капот не нагнулся дабы прислушаться.Через маслозаливную горловину видно как кулачек распредвала разбрасывается маслом, значит голодания нет по идее.Лампа тоже гаснет как и раньше, почти как и должна.Вечером поменял масло,звук ни капли не изменился.По дедовскому методу с помощью палки лазил пару часов вокруг двигателя и слушал-Звук точно от форсунок.Отчетливо слышны щелчки через палку когда подставляешь ее к форсунке.Прослушывая головку везде слышен только шелест и ничего более.А теперь эпик фэйл-холостой ход зато стоит теперь как надо,ни грамма перебоя...Иза за чего так могли резко и дико зашуметь сразу все!!! форсунки?И еще ньюанс-на снятие разъемов дмрв и дпрв не реагирует вообще никак.Спасайте советом!! :bj: M52B28 98 год.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: dikiyyy от 23:32:38, 12.06.2014
Друг у тебя застучали пальцы, если у тебя ремень посмотри метки, либо промой хорошо двигатель
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 09:41:56, 13.06.2014
У меня цепь.Стучать могут не пальцы а гидрики но звук от форсунок четко идет.Сейчас попробую поставить старые форсы от 2.0.Потом отпишусь есть ли изменения.

Сообщения склеены:  11:32:17, 13.06.2014
Заменил фосунки от 2.0.Цоканье значительно утихло но еле еле один или два звучка все же есть.Сейчас при помощи нехитрых приспособлений и жижи для очистки карбов промою форсунки 2.8.Что будет дальше-отпишусь.Кстати на форсунках 2.0 завелась на холодную раза с 10го только.Видимо из за проблем с дмрв.

Сообщения склеены:  13:29:47, 13.06.2014
Съездил на разборку,подкинул дмрв.Стуки на форсунках 2.0 ушли абсолютно!Двигатель заработал почти как надо _\|_.Заодно взял еще и корпус масляного стакана(клапан в идеальном состоянии) и дпрв.Сейчас все сделаю(поменяю стакан, дпрв и помою форсунки)И отпишусь каков будет итог.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 15:04:42, 15.06.2014
Ну чтож.Все сделано.Машинка заработала очень приятно и ровно.Один щелчек несильный все же остался.Но грешу больше на какую то форсунку.Еще когда их мыл-одна громче всех работала.На всякий случай на след. неделе еще замеряю давление масла манометром.Вот как то так господа.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 18:33:56, 16.06.2014
Покатался сегодня день, в итоге проблема снова нарисовалась....И видимо все же это гидрики.Не на одном сервисе не нашли переходник что бы вкрутиться вместо датчика давления масла.Придется что то сколхозить дабы замерить. :bv:И при открытии крышки маслозаливной машина почему то никак не реагирует теперь.Но вроде еле еле что то подсасывает.Ставлю на прикол до выяснения и устранения неполадки,дабы не запороть гбц.Как что либо станет ясно-отпишусь
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 07:44:53, 18.06.2014
Замерил давление.Вообщем на прогретом двигателе на хх 1.2 давит, на 4000-6000тыс. об. давление 4.5.Соответственно масляный насос в норме.Гидрокомпенсаторы имеют свободный люфт при продавливании отверткой где то 1-2мм.Но как они могли почти все так почти сразу и резко умереть???Подскажите,второй день уже хожу вокруг и думаю что делать дальше.Так не хочется снимать распредвалы и потрошить гбц...И насколько высока вероятность того что забился масляный канал гбц?Двигатель довольно чистый.Буду очень признателен,может было у кого такое или что то подобное?
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 08:38:10, 18.06.2014
Привет, слышал от знакомого моториста по бмв про таку же беду, залил один клиент масло(точьно не помню какое но вроде  эссо или како там ещё?), вот ,застучали гидрики все! выхода было три ,менять гидрики(отподало так как до замены не стучали), менять масло на оригинальное(что и сделали но стук не ушёл), остался третий вариант мыть промывочным маслом что и сделали, подробнее: залили в двс полный объём промывочного масла и начали гонять двс на хх с частым подниманием оборотов но не сильно 1000-1200 об, по времени промывки не подскажу сколько мыли, но результат положительный, гидрики успокоились, по ходу наелись "качественного масла", если заинтересовало могу созвониться с человеком и по подробнее всё узнать, но вроде всё написал что он и говорил. :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 12:19:41, 18.06.2014
Узнай пожалуйста, если не трудно в подробностях что да как.А то я вечером уже собирался распредвалы снимать.А если керосином с маслом?Тоже читал что так делали и тоже положительно. :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:23:57, 18.06.2014
Не советую керосином мыть, можно взлететь :--). Вечером узнаю отпишусь, сейчас отвлекать его не буду , двс собирает а времени мало. А сейчас масло какое залито?
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 21:33:12, 18.06.2014
Шелл 5х40.Взял hi gear пятиминутку,сейчас попробую промыть ей.Обратно залью прошлое масло,на котором отъездил 5500км,благо сохранил его.Ну а потом опбратно свежак и будем посмотреть. :bj:

Сообщения склеены:  02:23:44, 19.06.2014
Сделал все как и говорил,результата практически ноль.Стали чуть чуть тише и не более того.При промывке делал небольшие прогазовки до 1500об.мин.Давление аналогично ходило от 1.0 до 1.5.Все это в течении 6ти минут.Потом поменял масло на свежак,прокачивал гидрики по системе-холостой ход 10 сек, потом до 4500об.мин. и так 30 раз.Давление масла от 1.2 на холостом и до 4.5 при прогазовке.Где то вычитал этот метод и там сказано что если гидрики живы то должны прокачатся полюбому.Видно не судьба :bm:.Уже накидал смету в инет магазине.Гидрики (естественно Ina),прокладки головы,корпуса ваноса и ремкомплект ваноса заодно.Своими силами где то в 12-13 вложусь.Вот такая невеселая история.Вот только непонятно-почему загромыхали именно резко.Осталось только два варианта-Либо двиг до меня работал на присадках(в шеле повышенное количество моющих и вымыло)либо просто гидрики уже меняли и воткнули что подешевле.Вариант масляного голодания так же исключаю, поскольку когда первый раз заводил в первые секунды стрекот стоял жуть а потом становилось тише.Получается что кое как их маслом поднабивает, правильно?Если в чем не прав-поправьте, буду признателен. :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 06:16:53, 19.06.2014
Привет, Антон я же написал , промывочное масло полный объём, т.е 6.5 литров, и на нём мыть, пятиминутка в этом моторе как капля в море, самый простой вариант промывочное масло взять наше ТНК , дёшево но сердито, а случаем не ты недавно менял маслянный стакан? :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 09:02:54, 19.06.2014
Да я прочитал тесты пятиминуток и промывочных масел, пятиминутки злее очищают двигатель.Смысл то тот же получается практически.А стакан-да именно я. :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:46:00, 19.06.2014
А не в нём ли проблема?
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 18:25:16, 19.06.2014
Категорически нет, поскольку стрекотать начали до его замены.Я тоже грешил на него и поэтому окончательно решился на его замену, но ничего не изменилось.Сегодня уже заказал Гидрики,прокладку крышки,колечки болтов крышки, прокладку корпуса ваноса и осталось только в другом месте взять ремкомплект ваноса.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:29:02, 19.06.2014
А вибрации или троения на прогреве после запуска при прохождения синей зоны нет?
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: Max от 13:34:00, 20.06.2014
Смысла вообще лить промывку не вижу да еще и активную. все говно смоет в каналах и еще их для полноты картины закупорит и тогда будет полное счастье!!! При стуке гидриков, самое лучшее и надежное повысить вязкость масла и перейти с 5-40 на 10-40. А масло в старый мотор в который лили не известно что. надо лить с мягкими моющими свойствами, а не с активными. После капиталки, что угодно, а так нахрен эти эксперименты нужны.
да и вообще в свои моторы лью только мобил1, временно на оригинальном кастроле, но временно. сейчас на замене снова мобил или мотюль
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 02:31:59, 22.06.2014
 980rvy@mail.ru.Нет, не троит уже.До этого было в первые секунды но замена дмрв все расставила на свои места.Единственное иногда по разному обороты кидает на холодную как только заводишь.То до 1200 и потом опускает по чуть а иногда аж до 1500.Ну ванос же тоже переберем там и посмотрим как станет.

Сообщения склеены:  02:39:22, 22.06.2014
Max.Я уже думал над этим, но вроде мануалы рекомендуют именно 5-40.Вот и не решаюсь перейти.А двигатель уже перебирался и судя по всему не так довно.Масло не ест вовсе(тьфу тьфу тьфу)Работает ровненько и красиво.Компрессия в трех 15 в след. трех 14.5.Вот по поводу изготовителя масла задумываюсь.Что то многие рекомендовать стали перейти на ликви моли.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 18:31:18, 25.06.2014
Подкинули сегодня хороший ванос, заменили гк,все выставили как надо.Завели и тишина....Радости не было предела.Но продлилась она не долго-проехал километров 10 по трассе и снова застучали уже НОВЫЕ гидрокомпенсаторы INA!!!!Не существует таких матерных слов  что бы описать мои ощущения...16к на ветер....Сейчас пойду в "ночную смену" менять маслянный насос(благо есть старый добрый 2х литровый мотор на котором висит еще один)Если и это не поможет, тогда буду снимать гбц, поддон и чистить-продувать все маслянные каналы.Вот такая вот жопа господа......
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:50:30, 25.06.2014
Привет, аккуратно с гайкой звёздочки масляного насоса , там левая резьба!  :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 05:49:20, 26.06.2014
Угусь.Знаю,спасибо.Уже поменял.Нет результата....Прогрел до рабочей температуры-нет изменений.Психанул и нажал тапку в пол и держал секунд 5-7 как вдруг загорелась лампа масла и она сама спустила обороты.....Заглушил,завел через 20 сек-все работает нормально,гремит как положено.Я вообще уже непонимаю что происходит,куда лезть и с чем боротсья.......Кстати два Распредвала выкинул-задиры на шейках некислые были почему то....Все масляные каналы легко продуваются в голове....Короче полный пи...ц....
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 07:39:19, 27.06.2014
Поменял масло на ликви моли с молигеном или как то так.Зелененькое.Вчера катался, Когда выезжал с работы завел, дабы остудить салон кондеем.Когда подошел через 10 минут она шептала и не один гидрик не стучал.Покатался  пару часов по городу и опять затарахтел.Но по звуку тарахтит уже один.И Чаще не тарахтит даже а как бы шелестит.Забил на все это, езжу так.Как говорил мой знакомый-"хороший стук всегда вылезет наружу" :--).Ляжет голова-поменяем, не проблема.Ляжет двиг-тоже не в первой столб менять. :--)
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 22:00:32, 28.06.2014
Съездил 1000км на море.Звук теперь не столько стрекот сколько какое то жужание на горячую.Вообщем одна осталась идея-снимать гбц и чистить все маслянные каналы.На неделе думаю займусь.Отпишусь как там че будет.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: Max от 22:06:49, 28.06.2014
//Антон//, блин давление смеряй посл насоса. он может тупо не качает от этого и проблема
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 08:12:12, 29.06.2014
Max, Маслянный насос менял же,вроде писал выше,не помогло. :bm:

Сообщения склеены:  08:13:45, 29.06.2014
Да и еще на старом насосе мерял-на хх 1.2, на 4500об.мин. 4.8 и сбрасывает перепускной.Все в норме.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: i.m от 12:12:44, 29.06.2014
Каналы в голове не забиты можешь не лезть.я бы глянул постели точнее те места где идет проход масла к гидрикам то что на валу били задиры еще один повод перепроверить т.как питание постелей и гидр идут с одной и той же подачи
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 15:51:19, 29.06.2014
Распредвалы меняли вместе с постелями, ставили от моего старого 2.0.(На 2.0,2.8 и распредвалы одинаковые и постели,разница только в клапанах)На нем все было гуд.Это все происходило при замене гидриков.Так что этот вариант тоже исключаю.Сейчас полезу в канал,который идет от маслянного стакана.Вот чуйка меня какая то туда тянет,честное слово :--).Либо там либо в районе обратного клапана маслянного в гбц.Сначала проволокой пошыряю аккуратно, потом всякой химией попробую,На худой конец воздухом дуну.Быстрее всего все вместе и именно в этой последовательности :--).Там отпишусь, авось чего найду там интересного-иннородного.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:04:07, 29.06.2014
Антон, а точно ли гидрики? проверь ка квкг, у меня была прослаблена пружина в нём и клапанок внутри вылетел с посадочного места, вот мембрана которая внутри трещала(большой ход диафрагмы и стучала об заднюю крышку квкг) , и звук похож на гидрики, разбери его (квкг) проверь. :bj:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 19:56:17, 29.06.2014
 980rvy@mail.ru, Я уже и там побывал пару недель назад,когда борьба еще только начиналась :--).Мембранка целая,пружинка давит нормально,не засран, но на всякий промыл.По внешнему кольцу на котором играет сама мембрана (как у динамика) есть пару трещин незначительных и не сквозных.Так что думаю еще смело походит пол годика точно.Да и стук уже через маслозаливную горловину четко слышу.Да и подтверждением тому что стучат именно гидрики является их замена, после которой была неописуемо красивая тишина в течении получаса,Пока не выбило из них заводское вкачанное масло.Да и задиры на распредвалах и постелях(уже поменяно) говорят о масляном голодании гбц.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 21:03:54, 30.06.2014
Кстати еще одна наводка со стороны машины-из заглушек масляного стакана опять сопливит масло и не хило так(менял стакан месяц тому,брал с разборки но в идеале)Сегодня был на яме, в районе коленвала так же слышен стук отдельный от гидриков и глухой такой.То тише то громче, то на пару сек вообще пропадает.Уже дохожу до мысли о снятии двс и полной переборке.Могут ли быть задиры по каким то причинам на коленвале и через них проходит много масла, поэтому до головы не доходит нужное кол-во?
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: Vitstar77 от 19:54:36, 09.07.2014
Всем привет. Нужна помощь по БМВ 318 Е36М40 1,8л 1992г/в. Начали плавать обороты на холостом ходу. Диагностика пишет, что не может отрегулировать смесь и не скидывается ошибка лямбды (по замерам 20мВ). Обороты плавают сильно, так что глохнет машина. Расход вырос до 25-27л по городу, машина тянет слабо. ДМРВ ошибки не выдает, напряжение между контактами полностью в норме. Лямбду отключали, без изменений. датчик ХХ промывали, вроде в норме. Ощущение, что машине не хватает воздуха. Если скинуть шланчик, который идет от крышки картера к дросселю, то обороты выравниваются, но расход все равно большой и нет тяги. Если при включенном движке открыть крышку заливки масла, то обороты не плавают, но держатся выше нормы. Давление топлива в норме. Воздушную систему проверяли дымогенератором - все нормально. Куда дальше лезть уже не знаю!!! Всех спецов в городе собрал, никто не может ничего понять. Есть мнение, что это может быть из-за ДМРВ. Однако, если его выключить при работе (при скинутом шланчике воздуха), то машина глохнет. Также естьмысль, что могут лить форсунки...завтра поеду проверять. Помогите, если кто встречался с таким... Спасибо заранее.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: padavan от 22:21:07, 28.07.2014
Можно попробовать не ставить новые компенсаторы а разобрать и промыть старые, один знакомый моторист так постоянно делает перед сборкой ГБЦ, только перед установкой их надо поспускать, сначала не долго пострекочат а потом утихнут.

Сообщения склеены:  22:28:59, 28.07.2014
Попробуй подержать обороты 2500 тысячи минут5 посмотри как реагирует напряжение на лямбде.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: Vitstar77 от 07:12:14, 29.07.2014
Ну, вобщем, разобрался с проблемой. Сначала заменил лямбду (показания были очень низкие), обороты не выровнялись. Потом подключили другой аппарат диагностики (БОШ), на нем показало, что температура на горячем движке 52 градуса. Заменил датчик температуры ОЖ (на мозги) - все стало в норме. Похоже последний датчик, который купил в Экзисте, оказался мертвым.
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: //Антон// от 21:49:52, 30.07.2014
Приветствую всех.А я тоже разобрался со своей проблемой.Скинул гбц и в обратном клапане, который находится на входе масляного канала в онной нашел неимоверное количество застывшего черного герметика.Видимо когда ставили масляный стакан(еще до моего приобретения двигателя)Переборщили горе-мастера с герметиком, вот его со временем и поднесло.Положил еще два распредвала с постелями.Уже заменил на аналогичные в идеальном состоянии.Все отмыл,намыл, собрал и теперь моя гбц смотрится как новая.В пятницу привезут ремкомплект Ваноса, хочу подкинуть пока лазию в этих краях.Вообщем теперь у меня идеальный, практически новый двигатель с новыми гидриками.Как соберу до конца, отпишусь, как поехала и т.д.P.S.Все делал абсолютно сам и без чьей либо помощи.

Сообщения склеены:  21:57:12, 30.07.2014
Вот так она сейчас выглядит.Как всегда извиняюсь за качество фото,С БМВ хрен себе норм фотик купишь :--) :king:
Название: Форсунки стрекочат как на дизеле
Отправлено: sergab2778 от 00:20:08, 21.09.2014
В начале сентября 2014 приехала тачка БМВ е-39 м-54 м30 на ремонт,мотор при нагрузке на холостых работал как дизель,грохот стоял страшный. Снимаю распреды с постелями ,на столе прикручиваю  крышками распредвал к пастелям, выработка милиметра полтора.Поменял распреды с постелями и крышками ,проблема осталось.  В итоге проблема пропала после заправки аи98.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]