BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГБЦ M30B30 коромысло сломалось 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГБЦ M30B30 коромысло сломалось  (Ответов 44, Прочитано 9087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Вытащил клапана - на половине из которых подразбиты верхушки штоков на которые нажимают коромысла (подровнял на точиле и шлифанул наждачком), рабочие поверхности впускных клапанов - превосходные (зеркало), выпускные были в нагаре и с мелкими раковинками (уже притёр алмазной пастой). Маслосъёмные колпачки буду ставить новые. Сёдла под клапаны - отличные, втулки кто то уже поменял - бронзовые стоят.

Ещё мысль пришла: после того как подточил штоки клапанов, посмотрел в каком положении находятся регулировочные колёсики и удастся ли установить правильный зазор. А они практически на максимуме! Следовательно коромысла, где выработка с ямками придётся менять точно. Распредвал на зазоры не повлияет, но если оставлять старый, нужно стачивать острые края рядом с выработкой, чтобы не закусило коромысло в пути, т.к. вал немного гуляет в стороны по оси. В книге написано страшное: "Если отклонения превышают 0,1 мм - распределительный вал заменить".

Если не хватит запаса регулировки, можно подкупить коромысло или клапан - это всё копейки стоит. Менять на снятой голове труда не составит.

Дорого получается: распредвал 7р, адаптер бегунка 2.5р, внутренний изолятор крышки распределителя 1р, винтик на масляную магистраль 1р + рокера, ватки и прокладки = 15-20 руб. как пойдёт:)

По объявлению продают голову в сборе с тросовой заслонкой, коллекторами и крышкой с пробкой за 10руб - а там что внутри? Где то видел головку без коллекторов и крышки за 7руб - можно посмотреть что внутри, если не продали - объявление старое.

Разборки: Из германии под заказ привезут вал вместе с коромыслами - настоящий немецкий вал с настоящими немецкими коромыслами за 15р без пробега по РФ. Наверное на негроле не ездили по РФ:) поэтому так дорого. На местных разборках ребята активно заняты поиском валов с заклинившего двигателя с лопнувшим блоком, обещали без такой плохой выработки как у меня, но двигатели лопнувшие видимо закончились:)) Смотрел объявления по всей России - кто валы отдельно продаёт, так они вообще на хрен похожи - за то по рублю штучка:)

Автосервис сегодня закрыт, хотел узнать за сколько обровнять смогут или наварить ультрасовременной плазменной сваркой макушки и отшлифовать. Думаю все 50 попросят без гарантии что оторвёт в пути - это ж БМВ не женилка собачья:))

Адекватных варианта 2: или покупать новую распредку или взять тупо и обровнять острые края точилом. На сколько хватит такого вала чтобы ГБЦ больше не снимать?
В автосервис я ещё загляну - очень интересно что там скажут? Наверное "Конечно плазма братан! А ещё мы тебе сделаем плазменные поршня - для вечного двигателя и плазменные фрикционы на АКПП, заодно плазменные тормозные колодки поставим, чтобы двигатель у тебя был триллионник - вечный!" :))

Сообщения склеены:  17:41:24, 02.07.2016
вместо прокладки под маслянным стаканом пластмасса сломавшаяся при попытке вытащить ее ну и еще там чего то.

Может мне тоже посмотреть стакан?
Если масло залито не до макс уровня или долго не ездил, лампа аварийная при зажигании гаснет с задержкой и олдрюк мотор пишет. Лечилось добавлением масла до максимума на щупе. Если открыть крышку для смены масляного фильтра - масло попрёт наружу. Стакан и насос есть запасные, но состояние неизвестно. Можно например мне стакан масляный проверить запасной для начала, на что обратить внимание?

Померил высоту ГБЦ  с четырёх сторон по краям, пока штангенциркулем 129 мм - получается не шлифовали.
« Последнее редактирование: 17:41:24, 02.07.2016 от Карцанг »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вал можно имхо наварить и перешлифовать ,но имхо вторая процедура денег встанет :pop: посмотри соклько просят за шлифовку колена и имхо умнож на два потому как по два кулака на цилиндр
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Нужно постараться сделать,как хорошо. Плохо и так получиться. Как говаривал тов. Христос: "Ищущий да обрящет."

Сообщения склеены:  20:56:27, 03.07.2016
И никакой плазмы.
« Последнее редактирование: 20:56:27, 03.07.2016 от Coolich »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Результат поездки по автосервисам с распределительным валом следующий:
Наваривают и шлифуют только шейки распредвала, что делается при износе шейки более 0,1 мм. Собственно о чём было написано в книге про БМВ! А также убирают биение в случае если вал согнут в пределах более 0,05 мм.
На кулачки распредвала - жёстких нормативов нет. Бывают валы чугунные (как у нас) где закалка рабочей поверхности 4 мм, бывают стальные - там ещё меньше 1-1,5.
Чтобы восстановить профиль повреждённого кулачка нужен в добавок копировальный станок, который запоминает профиль исправного кулачка, а после наваривается и обтачивается неисправная часть по образу и подобию исправной. Стоит это дорого и в нашем городе таких услуг нет.
Далее, если я куплю самый дешёвый вал - его на долго может не хватить и переломать всё по новому, т.к. стальной + качество современных запчастей. Стоимость нормального вала равняется от стоимости контрактного двигателя до стоимости автомобиля 20 - 140 руб.
Сказали: если мотор не троил, работал ровно, тем более при большом зазоре в клапанах вал нормальный. Причина залома коромысла от перегрева или стукануло по выработке распредвала оказавшись в неудобной позе + на самом коромысле выработка была. Посоветовали обработать напильником острые края распредвала и заменить только протёртые коромысла для нормальной регулировки клапанного зазора и компенсации износа распредвала.

Что то мне и распредвал покупать расхотелось :bv:

Промыл голову и теперь приступаем к сборке всего обратно, желательно - как было. По мере поступления запчастей.
58512-058514-1
Одеваем маслосъёмные колпачки с помощью 12 гранной головки на 12мм, чтобы не повредить тонкую железную обойму постукиваем сверху молотком. Грани головки ключа долбят только по кольцу.
Пальцами их можно раздавить и при снятии когда вращал пасатижами - внутри колпачка фиксируются резиновые выступы на выступах клапанной втулки. Если колпачки снимали - выступы отрываются!
58516-258518-3
Одеваем нижние тарелки для клапанных пружин.
58520-4

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не надо по ним стучать! мск одеваются усилием руки главное что бы оправка подходила и давила на обойму колпачка.
« Последнее редактирование: 08:29:32, 07.07.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Клапаны выглядят следующим образом: впускные (большого размера) такие зеркальные были, выпускные (маленькие) после притирки. Штоки клапанов обровнял наждаком.
58523-058525-1
Рассухариватель клапанов использовал от ВАЗа классики перевернув крючок, чтобы хватал за металлическую палочку. Немного фото.
58527-258529-358531-458533-558535-658537-758539-858541-9
Клапана готовы, распредвал - в следующей серии.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Обточил выработку на распределительном вале, после отшлифовал наждаком кулачки.
58552-058554-158556-258558-358560-458562-5

Сообщения склеены:  22:38:56, 10.07.2016
По фото - раковинки, которые остались получились из-за точильного станка (немного переборщил), круг стоял для обработки грубого металла. Мелкий напильник шейки вала вообще не брал. Шлифовал наждаком, которым финишную шпатлёвку ровняют жестянщики. Нарезал из него полоски по ширине кулачка и как ботинки чистить шуровал весь день. Заодно исправилась геометрия кулачков (где была квадратная форма). Сильнее шлифовать смысла не имеет, т.к. выработки больше нет, а раковинки ниже уровня хода рабочей поверхности. Закусывать коромыслам больше не за что.

Коромысла буду менять только с выработкой (5 шт), остальные на прежние места.
« Последнее редактирование: 22:40:54, 10.07.2016 от Карцанг »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Т.к. с распределительного вала шкив (на котором крепиться шестерёнка цепи) не снимался оси коромысел забивал со стороны 6го цилиндра к первому через всю ГБЦ. Оси коромысел все разные, чтобы не перепутать (как у меня было перепутано) нужно: совместить прорези под болты ГБЦ, оси дырками внутрь, глухой частью наружу к краям ГБЦ и на крайних ушках должны совпадать отверстия для закачки в них масла из болтов ГБЦ. Это мы проверили какие впускные и выпускные. После прикладываем коромысла и смотрим чтобы маленькие дырочки попадали в центр втулок коромысел, проверяем как встанут стопорные кольца. Это проверили где ставить - на 123 цилиндры или 456.
Забиваем выхлопную ось через 6,5,4 клапана и доходим до третьего, положение распределительного вала, чтобы коромысла были отпущены.
58570-058572-158574-258576-358578-458580-5
Проверяем через отверстия под болты ГБЦ соосность прорезей в осях. Отодвинув пружинку (не коромысло!) в сторону можно покрутить пасатижами, хотя всё равно оси немного ползают самостоятельно из-за пружин. Далее ставим стопорные кольца.
58582-6
И если покрутить немного распредвал - ось вместе с коромыслами собирается налево смотреть чтобы коромысла не отломились. Когда буду регулировать клапана придётся болты ГБЦ вставлять, чтобы оси коромысел не шевелились.
Ось впускных клапанов 1,2,3 - аналогично, только пружинка и шайбы в другую сторону.
58584-758586-8
Крутим распредвал градусов на 30 туда сюда и забиваем оси 4,5,6 цилиндров.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Регулировал клапана, впускные=0,3; выпускные=0,35. Поворачивал распредвал кулачками вниз и так на каждом цилиндре.

Вопрос: Как крутить эксцентрики? Дыркой (для регулировки) во внутрь или наружу?

Мне пришлось несколько эксцентриков перевернуть, чтобы они попадали в середину штока клапана и тянул дырками наружу в сторону клапанов.
58617-058619-158621-258623-3
Тогда в процессе нажатия на клапан эксцентрик ходит от середины до края штока.
Если регулировать дыркой во внутрь уже не будет получаться зацепить за неё крючком из проволоки, более того эксцентрик будет попадать в край штока клапана вот так:
58625-4
При регулировке зазоров эксцентрики вывернулись практически до максимума на тех кулачках распредвала где была большая выработка и шлифовка. Получается когда выработка на распределительном валу достигнет 2(мм) отрегулировать зазоры уже не получиться. В следующий раз распредвал придётся менять без разговоров. Если бы не заменил коромысла на которых был износ - эксцентрики тоже не доставали при регулировке. Штоки клапанов тоже обтачивались.
Когда отрегулировал клапана - оси коромысел ёрзать перестали т.к. прижались.
Ставим заднюю крышку ГБЦ со старой прокладкой на герметик.
58627-5
Болты ГБЦ буду отмывать и прогонять леркой - страшные они какие то. Масло надо схлебнуть из отверстий под болты на поршневой, чтобы прокладку не запачкать.
58629-6
Готовим манёвр по установки ГБЦ на мотор.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
 Масло надо схлебнуть из отверстий под болты на поршневой, чтобы прокладку не запачкать.        Масло оттуда надо полностью удалить,насухо. И "не чтоб прокладку не запачкать", а чтоб блок не треснул. :dx:

Сообщения склеены:  06:13:23, 24.07.2016
Отверстия эксцентриков наружу должны быть.
« Последнее редактирование: 06:13:23, 24.07.2016 от Coolich »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
поддержу! *pivo* дырки наружу колодцы все сухие должны быть! болты под замену !!!!! если они не такие ,а не леркой гонять, если не хочешь лизнуть резьбу в блоке! перед установкой болты полить трансмиссионкой по всей длинне резьбы и вместе прилегания шляпки болта к шайбе и оставить минут на 10-15 что бы все лишнее стекло, затягивать динамометром все циклы и ни каких доворотов на 15 или 90гр ,максимальный момент затяжки для болтов поищи в интернете , а так рекомендую найти видос травникова (слышал наверно про такого) так вот он там рассказывает и показывает про затяжку головы когда тянется динамкой полностью и когда идут довороты по градусам все прекрасно видно как правильно и как не оч :bj:
« Последнее редактирование: 11:19:27, 24.07.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Хорошо, что вовремя вмешались и посоветовали. Схлебнуть масло из дырок сразу не получилось (делал это шприцем с трубкой от капельницы и жопной клизмой) т.к. внутри отверстий масленые шкварки. Сделал в три этапа - схлебнув частично и залил керосина, чтобы растворить. Далее тоже самое с соляркой и растворителем 646, всем, что было под рукой. Периодически намотав тряпку на отвёртку - выскребал содержимое. Продул компрессором и протёр поверхность поршневой растворителем 646.
Нагар с болтов счистил железной щёткой, прогнал резьбы плашкой М12*1,75.
Болты купить не получается, т.к. ребята обещали прийти утром ставить головку и поставили её - уже метаться поздно:)
Проверил затяжку сливной пробки охлаждающей жидкости с блока цилиндров - подтянул её 3,57 кгс/м далее поясню.
Сразу пришлось затянуть. Делал так:

В книге написано: 1 этап - 60Nm или 43ft, 2 - ждать 20 минут, 3 этап - 80Nm или 58ft, 4 - запустить двигатель на 25 мин, 5 этап - довернуть болты на 35 градусов.

Мой динамометр производства СССР, единица измерения Килограмм силы на метр. Переводим и приступаем к затяжке: 1 - 6,1кгс/м, 2 - ждём 20 минут, 3 - 8,1кгс/м и далее ждём до завтра и думаем - что делать :bv:
После 20 минутного ожидания болты свободно провернулись в половину оборота, наверно что-то уселось.
Посмотрел видеоролик, где ребята тянули окончательно тоже советским динамометром 12-14 кгс/м, Травников - собирал мотор М50, М30 он только разбирал. У ребят бордовая БМВ даже поехала и очень хорошо.

Если к примеру так сделать? Завтра я возьму транспортир и попробую (12 затянуть), а если градусов не хватит - тогда (14)? На холодную можно так?

Пойду пока шестерёнку одену на распредвал и попробую как оно - клапана с поршнями дружат?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
пох какой мотор! кажный метрический болт имеет свой момент затяжки(максимальный) так что хоть он в задницу кому нибудь вкручен ,тянуть его надо моментом для его диаметра. если ролик смотрел то там он показывал когда после полной протяжки как бы ,болты еще доворачивались и следовательно если тянуть градусами то по любому будет коромыслом притянуто, а не плоскостью. :bj: когда тянется середина голова вгибается по центру и когда дотягиваются края середина прослабляется, он правильно все объяснил тянуть все болты нужным моментом ,градусами не протянешь как положенно
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
 Гбц М30 затягивается так: 1й этап-моментом 6.0 кгс/м ; 2й этап-доворот на 33 градуса; 3й этап-доворот на 35 градусов. Между этапами пауза 25 минут. Без всяких прогревов. И это сомнениям и обсуждениям НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Немного повторюсь, вот такие болты я уже закручивал
58638-0
Посмотрел видео Травникова, где он собирал мотор М50 - болты там были меньше М10, но согласно техническим условиям алюминиевая ГБЦ к чугунному блоку - он тянул максимум 8,5 кгс/м и рекомендовал подобную окончательную затяжку для рядных шестёрок. Также упоминается, что довороты на градусы существуют, но только на заводе, когда новую голову приворачивают новыми болтами, автоматы делают доворот в градусах.

Получается так мы и затянули с первого раза, но болты у нас М12 вот в чём проблема. На болтах мы видим маркировку:
58640-1
Согласно справочникам в интернете (болт с индексом 10,9) максимальная затяжка на разрыв = 11 кгс/м. То есть "11" - это его предсмертный "Щёлк".

Набираем "затяжка болтов 10,9 динамометром" и попадаем в клуб фольксвагена. Там целая эпопея как тянуть болты по 12 и 14 кгс/м и почему ломаются все комплекты, что фиби - плохие, а брендовые - лопаются через один. И толковый пацан берёт оригинальные болты на разборке и тянет их с чувством:) Можно было для прикола прокладку ГБЦ б/у-шную порекомендовать с разборки, а что? оригинальная за то:) ни какой ни будь гласёр за рубль. Решил не мешать профессионалам познавать мир :car:
Почитал умные книжки: "Газель мотор 406" там болты М12 - тянуть 14,5; "Классическая жигуль" - 13 - 15. Вот такие деловые болты у отечественных автомобилей:) Только головы на 4х горшках и крепкие там.

От подобного чтива разрушающего мозг - решил обойтись малой кровью. Подтянул после суточного простоя повторно на 8,1кгс/м (в третий раз), глянул на болты и они довернулись на 35 градусов на 50 - кому и сколько для счастья не хватало. Для полной уверенности ещё 3 раза подряд подтянул до 9 кгс/м. По ощущениям - уже хватит. Тем более при нагреве болтам ещё придётся менять форму, а не растягиваться и чтобы из под прокладки масло не текло. Т.е. во все рекомендации мы уложились.

Одел шестерёнку на распредвал, пришлось поправить на 1 зубчик, т.к. на коленчатом валу цепь наверное перескочила. На распредке шестерня похожа на новую, а на коленке круглые зубья совсем. Метки совпадают, клапана не цепляют.
58642-258644-3
Прикручиваем болт, который не давал снять ГБЦ, находится под впускным коллектором на кронштейне и держит за поршневую.
58646-458648-5

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
Вчера в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 21: 0,00097 сек. для 153 021 байт (показать)
Запросов в БД: 140.

[Показать запросы]