BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГБЦ M30B30 коромысло сломалось 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГБЦ M30B30 коромысло сломалось  (Ответов 44, Прочитано 9056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Собираем распределитель зажигания. Сальник заменил, изолятор подклеил герметиком (раньше ездил нормально с треснутым) адаптер бегунка решил оставить старый расколотый (думаю бегунок удержит), болт тянул по книге 2,75 кгс/м.
58729-058731-158733-258735-3
Вот такой болт масляной магистрали сделал токарь, только дырочки сверлить пришлось самому, т.к. не токарная это работа:) Под углом в 120 градусов закерневаем отверстия для сверла 3мм или через грань болта, шайбы поставил медные от отечественной классики (для бмв 50 р/шт и покупать 10 шт = 500 руб.).
58737-458739-558741-658743-7
Корпус термостата ставлю на герметик без прокладки (не помню зачем его снимал - или провода застряли или ключ не подлезал открутить распределитель или плохому танцору что то мешало) между делом зачистил патрубки от окисления и датчики перекрутил на герметик, чтобы антифриз не подтекал в холодную погоду - то же дело.
58745-8
Поставил клапанную крышку пока на старую прокладку без герметика, думаю будет ещё повод туда заглянуть, клапана проверить и неизвестно как будет масло брызгать?
58747-958749-1058751-1158753-12
Мотор готов!
Осталось совсем немного: одеть шланги отопления, прикрутить пропеллер с кожухом, подключить шланги и проводочки, расходомер, фильтр. Сам секс - приёмные трубы глушителя без ямы закрепить:) Вот тогда и проверим сколько лишних деталей останется:)

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Так вот вспомнил, зачем снимал весь корпус термостата. У меня не получилось вытащить провода от датчиков коленчатого и распределительного вала. Датчик коленки проходит снизу, далее под нижним шлангом радиатора, далее под тремя шлангами корпуса термостата, после из под впускного коллектора между направляющими трубами подходит сбоку к косе проводов двигателя одетой на форсунки. Датчик распределительного вала - сразу провод под термостат. Штекеры этих датчиков просунуть через шланги не получиться - мешает всё, что только может мешать.

Вывод: Чтобы одеть датчики достаточно разъединить маленький круглый шланг от термостата к помпе. Под всем остальным просунуть можно.

Когда двигатель был грязный - плохо было видно как идёт проводка датчиков, для этого и снимал корпус термостата. На будущее лучше снять все шланги отопления и крышку распределителя не тревожив термостат.

Как всегда немного фото:
58799-058801-158803-258805-3

Наливаем антифриз, но он не наливается, т.к. нужно открутить болт стравливающий воздух с корпуса термостата - грани там сорваны. Возьму водопроводный ключ №0 и тогда ещё попробую.
58807-4
Вроде всё прикрутил, кроме воздушного фильтра.
58809-5

Завожу без антифриза на 10 секунд: Лампа маслёнки погасла сразу как только стартер начал проворачивать двигатель - это фантастика! Двигатель завёлся и никаких (олдрюков). Клапана не слышно, но выхлоп где то тарахтит - секс с глушителем это плохо без ямы. Придётся фланцы перекручивать или лучше промазать керамическим герметиком.

Смотрим в масло-заливную горловину - пока сухо масла не видать.

Завожу и бегу проверять на меньше минуты - там больше нет брызг масла. Тоненькие струйки из магистрали льют на кулачки вала. Можно даже было без клапанной крышки мотор заводить - ничего не перепачкается. Если мотор заглушить и проверить снова - с магистрали ещё капает около 15 сек.

Это всё было на холостых - на газ не нажимал.

Более проверить ничего не могу, т.к. нет антифриза и винт не открутил.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
винт покупай новый, копейки и крути только головкой либо накидным и лучше не звездочкой а шестигранником,подкисает он в люминии
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
винт покупай новый, копейки и крути только головкой либо накидным и лучше не звездочкой а шестигранником,подкисает он в люминии
Ок! Так и сделаю. С винтом застрял т.к. у меня ключ №0 газовый, так ещё и с сорванными гранями. Короче шляпка болта при вращении изминается элепсом и размаха для поворота не хватает. Хочу треугольным напильником сделать грани сначала на ключе, а потом вывернуть старый винт. Только до машины доберусь не раньше понедельника:(

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Отломил у винта башку газовым ключом, поэтому задержался немного - заправил систему охлаждения. Пришло время проверить мотор.
58878-0

Обнаружена новая неисправность - троит двигатель, при нормальных оборотах.

Вывернул свечи и только на первом цилиндре мокрая, остальные все в норме. Напоминаю, что у меня отломилось коромысло первого цилиндра выпускного клапана. Приехал я уже на нерабочей свече, но перед установкой её прокалил и почистил.
58880-1
Меняю местами свечи (1) и (2) цилиндров - троит, выворачиваю - хорошая прокалилась, нормальная - стала мокрой.
Кладу на двигатель запасную свечу чтобы искру проверить, завожу - искра есть.
Сопротивление броне-провода = 6 кОм, на остальных горшках 6-7 кОм - вроде нормально.
Сравниваю искру с другого цилиндра (исправного) = вроде всё одинаково.
Крышку распределителя зажигания менял в прошлом году, почистил контакты, обрывов и трещин нет - 1й цилиндр так и не работает.
Пробовал подменить броне-провод на 1кОм от жигулей - результат тот же.

Возникает вопрос: А что же тогда может быть?

Есть следующие версии:
Пластмассовый изолятор находящийся под бегунком я додумался подклеить герметиком с медью (другого под рукой не было) и когда снимал крышку распределителя - может случайно, но заклеенный скол находится как раз на первой свече.
58882-258884-358886-4
Герметик я уже отковырял - улучшений нет.
Перед сборкой чистил контакт бегунка, кусочек пластмассы там отломан видно на фото, но бегунок бы тогда пропускал все свечи вместо одной.

Попробую завтра перевернуть изолятор например сколом на второй цилиндр - посмотрим что получиться.

Есть такое предположение - когда коромысло сломалось - скорость была максимальная 90 км/ч "сколько едет БМВ", машину нормально дёрнуло. Ехал домой со сломанным коромыслом, выхлопной клапан у меня соответственно уже не действовал.
Могла ли от подобных запоров форсунка поломаться?

Когда ремонтировал ГБЦ - впускной коллектор с форсунками не отворачивал. Промывал детали керосином, соляркой, ацетоном кое где, кувыркал то вверх, то вниз. Может у меня грязь попала во впускной коллектор или течёт от туда на свечу что то невоспламеняющееся?

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Это форсунка. Конуса распыла нет или забита-короче,рейку снимай. Удлини шланги,замкни реле бензонасоса,подводи 12в к каждой по-очереди форсунке-заодно все проверишь . Компрессия,надеюсь проверялась. Про изолятор забудь.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Сегодня покопался в запчастях и нашёл следующее:
Насос - родной с машины поменял зря, т.к. был засорен топливный фильтр - должен быть рабочий.
Топливная рампа с клапаном и четырьмя форсунками - б/у состояние неизвестно.
Клапан есть запасной - хороший.
58888-0
Можно из этого стенд собрать для чистки форсунок?

Например насос погрузить в банку с бензином и подключить к зарядному устройству, шланг из него подключить на рампу, с обратного клапана шланг в банку.
Тогда маленький штуцер на обратном клапане куда подключать?
По поводу (12 Вольт) для форсунок не многовато или нормально? На видео ребята используют зарядки от мобильников, но там разброс 3,5 - 7 Вольт. Можно зарядку с кнопочкой поставить.
Тема такая проделать это на улице, чтобы все искробезопасно было! Чтобы машина осталась, желательно вместе с гаражом. Заодно в банку можно что-либо моющее залить для промывки. Имеется ли в продаже что ни будь негазированное, чтобы через край в банку налить, да подешевле, и ещё чтобы слить обратно?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
форсунка питается вольтажем от 10 до 15 вольт,нех велосипед изобретать, как их включить? да просто,ищешь транс с таким напряжением и ставишь один лучше два диода что бы срезатьодну полу волну и подключаешь соблюдая полярность. оставляешь на сколько хочешь хоть на сутки,только! ставишь после насоса обзательно фильтр! шланги должны быть бензостойкими,был прецендент, мыть лучше винсом. по поводу не работы котла, свечу менял не помогло, бенз есть, но есть один нюанс, когда свечу вывернул пробывал поджечь ее? сдается мне не работает она не из за перелива потому как один х топливо будет сгорать только в выпуске, а по причине забрызгивания маслом,вот тут она работать не будет! кста как компрессия? не работает на хх или вообще? или с газом мотор ровняется? если да похоже на клапан, давай больше инфы глядишь придет умная мысль :king:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сегодня покопался в запчастях и нашёл следующее:
Такое сделать можно. Мне непонятно одно,это вопрос или ответ ?! Вся эта хрень давно всем известна. Растворитель,электронасос,рейка,шланги,сосуд из под чего-либо 5ти литровый- чистка форсунок по"евростандарту".

Сообщения склеены:  00:34:05, 12.09.2016
А стенд- на машине готовый уже. Главное увидеть,что показывает. *pivo*

Сообщения склеены:  00:41:50, 12.09.2016
сдается мне не работает она не из за перелива потому как один х топливо будет сгорать только в выпуске, а по причине забрызгивания маслом,вот тут она работать не будет! к
Жути не нагоняй,вряд ли это...

Сообщения склеены:  00:43:43, 12.09.2016
Компрессия есть ?!
« Последнее редактирование: 00:43:43, 12.09.2016 от Coolich »

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Но есть один нюанс, когда свечу вывернул пробывал поджечь ее? сдается мне не работает она не из за перелива потому как один х топливо будет сгорать только в выпуске, а по причине забрызгивания маслом,вот тут она работать не будет! кста как компрессия? не работает на хх или вообще? или с газом мотор ровняется? если да похоже на клапан, давай больше инфы глядишь придет умная мысль :king:
Когда прокаливал свечу на газовой плите - топливо не вспыхивало. Если мокрую свечу вставить в другой цилиндр - она сразу работает. Про забрызгивание маслом мысль коварная, стараюсь об этом не думать. Компрессию померить нечем, но детали вроде все новые и клапана притёрты. Мотор раньше работал нормально. Сейчас из под прокладки не льёт - вроде голова села нормально. Свеча не работает вообще!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну судя по твоим словам свеча именно маслом и заливается, потому как если в бензе, должна пыхнуть и остаться слегка влажной прям чуть чуть. а то и вовсе сухой если масла в котле не много :pop:
а в другом котле работает по причине промывки и продувки потому как новых порций залива нет ,вот она и врубается через пару тройку тактов и начинает нормально работать. как вариант увелич зазор до 1,5 мм и посмотри как себя проявит, ху...во конечно но может что то показать, потому как при 0,8 положенных она тупо тонет да и продув такого зазора более затруднен :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Дело оказалось в прокладке между рулём и сиденьем:) Чтобы не снимать расходомер, решил сначала посмотреть приходит ли напряжение на форсунку первого цилиндра - исключить тем самым неисправность электропроводки, а после уже менять местами первую со второй.

Открыл пластмассовый короб, а там штепсель соскочил с форсунки - одел и всё поехало :drive:

Заранее прошу прощения, чтобы участники темы не били ногами по голове :bj:

Выкручиваю свечу для проверки - теперь всё сухо. Тогда почему была мокрая свеча, когда форсунка была закрыта?

Про отсутствие запаха бензина на свече, когда раньше она намокала получаем:
при работающем тёплом двигателе, работающих клапанах, прогретой ГБЦ и свеча тоже горячая была - все пары выдувались. Когда доносил до газовой плиты на свече уже оставалось что то негорючее. В том случае если форсунка льет.
А если масло - тогда сколько она его жрать будет? Судя по интенсивности намокания свечи - масло сразу закончиться вместе с бензином. Завтра на работу на ней поеду, попробуем.

Сообщения склеены:  00:39:24, 14.09.2016
ну судя по твоим словам свеча именно маслом и заливается, потому как если в бензе, должна пыхнуть и остаться слегка влажной прям чуть чуть. а то и вовсе сухой если масла в котле не много :pop:
а в другом котле работает по причине промывки и продувки потому как новых порций залива нет ,вот она и врубается через пару тройку тактов и начинает нормально работать. как вариант увелич зазор до 1,5 мм и посмотри как себя проявит, ху...во конечно но может что то показать, потому как при 0,8 положенных она тупо тонет да и продув такого зазора более затруднен :bj:
Отчинился сегодня:) Благодарю Вас за помощь. В общем сообщении всё написал. Но по маслу всё равно непонятно, и на фотографии видно - свеча вся жирная и блестящая была. Сейчас сухая, бесцветная. Может потому, что я выворачивал с горячего двигателя? Был бы холодный, тогда свеча бы пахла бензином. Если форсунка не перекрывается - почему не заливает свечу? В общем одни сплошные загадки. Пока просто поезжу, понаблюдаю и шланги длинные возьму для насоса, чтобы хлебал из канистры жидкость для инжекторов. Форсунки мыть самое время, 7 лет не мыл, а прежний хозяин не мыл тоже:))
« Последнее редактирование: 00:39:24, 14.09.2016 от Карцанг »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
в масле потому как нет рабочего хода! и когда поршень идет от вмт вниз должен быть рабочий ход, а его нет и клапана закрыты ,откуда воздуху взяться? следовательно создается избыточное разряжение похлеще чем когда идет впуск и дроссель блокирует часть воздуха поступающего в котел и еще с большим усилиием всасывает масло ,которое не сгорает в такте рабочего хода и не испаряется, как бенз и не вылетает оставшись после турбулентных потоков на всем что можно. в частности на голове с клапанами и свече  :bm: кста у дизелей нет дроссельной заслонки( ну раньше не было) и скока смог горшок ,стока и всосал т.е разряжения минимум почти нет,потому как его ни кто не ограничивает,по этому дизеля и не жрут масло через цпг в отличии от бензинок,и если он все таки начал жрать, пиши пропало кричи караул, это уже пизнес.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Открыл пластмассовый короб, а там штепсель соскочил с форсунки - одел и всё поехало
Я ж говорил форсунка... Но дело было не в бабине, и лыжи оказались не причём. :--)

Оффлайн Карцанг

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Город: Тула
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timel
Дело было в том, кто педали крутит :drive:

Покатался 3 дня, проехал около 200 км, масло в моторе не закончилось. Двигатель теперь сухой - из под прокладки масло не давит. Лампа маслёнки гаснет сразу без задержек. Уровень антифриза - держится в норме. Звук двигателя стал значительно тише - стука клапанов не слышно вообще, только щелчки форсунок присутствуют. Мотор стал лучше заводиться. Сильно пока не наваливал - пусть детали притрутся.

Ну и как это *pivo* Благодаря общим усилиям мы осуществили квалифицированный антикризисный или говоря проще - бомжатский ремонт с самыми минимальными затратами.

4319 руб. - торцевая головка на 36мм., коромысла клапана двигателя 6шт., сальник распредвала, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, медные шайбы и винт термостата.
800 руб. - 5л, антифриза.
Итого: 5119 руб. + куча впечатлений непередаваемых - бесплатно:)

Ещё раз всем огромная Благодарность!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00095 сек. для 153 025 байт (показать)
Запросов в БД: 100.

[Показать запросы]