BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Гидроудар 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Гидроудар  (Ответов 4, Прочитано 1031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blitz_krieg

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Александр
  • Город: Фурманов
  • Модель: bmw 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
Здравствуйте ,такой вопрос. В дождь заметил что педаль тормоза хлюпает ,ездил так без проблем потом вроде все было ничего при смене погоды. На днях завел машину и она отказалась нормально работать ,отключались цилиндры шел ужастный белый дым из трубы. После того как она поработала немного ,при перезапуске двигателя все вроде бы прошло . Вчера повторилось тоже самое  в дождь ,машина троит ,идет белый дым из трубы ,не работает несколько цилиндров , после перезапусков движка и работе на холостую вроде все нормализовалось . Сегодня в дождь таже самая картина , только двигатель вообще поработал на нескольких цилиндрах с ужастным выхлопом и заглох . Мин через 5 завел раза с 3го .
Узнал в чем проблема ,что забиваются каналы для слива воды и и попадает вода в двигатель ,в результате чего все это происходит .
Завтра буду чистить эти каналы сушить все под капотом . Интересует вот что , не ушатал ли я движку и не клинанет ли она из за этого тысяч через 10 ,или спасет чистка каналов сушка движки и прочихать ее по трассе чтоб все вылетело ???

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если она не мертвая то ни че страшного,хотя и хорошего них...я нет, доставай вакуумник и суши его,как достанешь там и доступ к дыркам получишь, обезжирь его в соединениях и промажь герметиком по всему периметру на обоих стыках. и готовься к его замене,гниют они клево
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн blitz_krieg

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Александр
  • Город: Фурманов
  • Модель: bmw 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
Спасибо за ответ. Вчера слил воду ,почистил канал. Завел с трудом ... Дал поработать на холостых мин 20,сначала отключались цилиндры , потом стало все хорошо .. Поехал сначалспокойно ,немного подтраивала. Спустя час на трассе продул ноздри км 180 - 200 шла спокойно .
Как вы думаете  все обошлось  или нет?

Сообщения склеены:  11:56:05, 10 Июня, 2016.
i.m,
если она не мертвая то ни че страшного,хотя и хорошего них...я нет, доставай вакуумник и суши его,как достанешь там и доступ к дыркам получишь, обезжирь его в соединениях и промажь герметиком по всему периметру на обоих стыках. и готовься к его замене,гниют они клево
Если я достану вакумник ,что мне нужно делать,как его вскрыть где именно мазать?что делать с тормозухой прокачивать потом ?

Сообщения склеены:  20:41:57, 10 Июня, 2016.
если она не мертвая то ни че страшного,хотя и хорошего них...я нет, доставай вакуумник и суши его,как достанешь там и доступ к дыркам получишь, обезжирь его в соединениях и промажь герметиком по всему периметру на обоих стыках. и готовься к его замене,гниют они клево


Открыл крышку для залива масла в мотор и ох...., ужасная эмульсия ,на щупе образовалась ржавчина ...  Каким образом туда попала вода, также через вакумный шланг ?
Заехал в сервис ближайший ,сказали нужно поменять масло с промывкой.  Что посоветуете вы?

Сообщения склеены:  20:44:14, 10 Июня, 2016.


Сообщения склеены:  20:45:12, 10 Июня, 2016.
« Последнее редактирование: 20:45:13, 10 Июня, 2016. от blitz_krieg »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вакуумник разбирать не рекомендую ввиду того что собрать может не получится, нужно его снять и переворачивая вылить воду из него потом чем нить погреть (типа феном) но не больше 110 гр что бы было ,что бы оставшаяся влага испарилась. ты его не достанешь не отсоединяя трубки , тормоза потом прокачивать за одно и жижу поменяшь сто пудов не менял ни разу, я обходился без прокачки всей системы при необходимости но лучше первый вариант. достань щуп и посмотри что на нем, если мороженое лакомка замена масла, и тренировка свинктера потому как это хорошего ни чего не сулит. если нет ,масло чистое или грязное но не белесого оттенка(такого что на крышке) то нормуль можно поменять можно нет если не давно менял, как вариант снять кл крышку все отмыть ,промыть вентиляционную секцию в крышке и собрать с новым полным комплектом прокладок.так же проверить всю систему квкг , потому как если с пихлом все ок то такой вид масла на крышке сулит по зиме ядерным взрыванием пердака,вагоном нервов и дальнейшими проблемами! (испытано на себе) букав много но не желаю ни кому испытывать то,что я испытвл и не раз по причине просёра завода некоторых нюансов. попозже (дай бог желание былобы) сделаю отчет о допиливании системы вентиляции картера своими силами, а так замена всей системы на утепленную (для холодного климата) заводскую. касается моторов м54,м52ту.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн blitz_krieg

  • Новичек
  • Сообщений: 19
  • Имя: Александр
  • Город: Фурманов
  • Модель: bmw 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1999
большое спасибо за помощь ,щуп не  в белой фигне просто заржавел выше пластмассы с метками ........ так и не понял промывать промывкой
или нет ,какое масло заливать посоветуешь сейчас залит шел хеликс

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 105
  • Смотреть тему
Сегодня в 17:59:02 от AntonioCAS

Контролировать все - невозможно. Вы не можете предусмотреть, как будет двигаться соседний автомобиль, куда свернет велосипедист и нет ли сзади машины ...
Сегодня в 09:47:28 от Vermahtman

Добрый день!Случилась такая беда,купил себе е39 м52 ,при покупке всё было хорошо с мотором,ни следов перегрева,ничего не было выявлено.По прошествии 4...
Сегодня в 09:03:27 от Trinida

По поводу регистрации доменных имен и хостингов обращаюсь только к этим ребятам https://prohoster.info/domain .Они уже проверены временем,нареканий на...
Сегодня в 08:43:39 от funkys

Есть ли какой то софт, чтобы повысить уникальность текстов?
Сегодня в 06:05:17 от korozls

Дэу Ланос 07-го года
Поляк , состояние: гаражное храненние
Весь пакет документов на руках
200 тысяч пробега
Не бит , не крашен...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW