Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: blitz_krieg от 22:16:33, 07.06.2016

Название: Гидроудар
Отправлено: blitz_krieg от 22:16:33, 07.06.2016
Здравствуйте ,такой вопрос. В дождь заметил что педаль тормоза хлюпает ,ездил так без проблем потом вроде все было ничего при смене погоды. На днях завел машину и она отказалась нормально работать ,отключались цилиндры шел ужастный белый дым из трубы. После того как она поработала немного ,при перезапуске двигателя все вроде бы прошло . Вчера повторилось тоже самое  в дождь ,машина троит ,идет белый дым из трубы ,не работает несколько цилиндров , после перезапусков движка и работе на холостую вроде все нормализовалось . Сегодня в дождь таже самая картина , только двигатель вообще поработал на нескольких цилиндрах с ужастным выхлопом и заглох . Мин через 5 завел раза с 3го .
Узнал в чем проблема ,что забиваются каналы для слива воды и и попадает вода в двигатель ,в результате чего все это происходит .
Завтра буду чистить эти каналы сушить все под капотом . Интересует вот что , не ушатал ли я движку и не клинанет ли она из за этого тысяч через 10 ,или спасет чистка каналов сушка движки и прочихать ее по трассе чтоб все вылетело ???
Название: Гидроудар
Отправлено: i.m от 01:01:26, 08.06.2016
если она не мертвая то ни че страшного,хотя и хорошего них...я нет, доставай вакуумник и суши его,как достанешь там и доступ к дыркам получишь, обезжирь его в соединениях и промажь герметиком по всему периметру на обоих стыках. и готовься к его замене,гниют они клево
Название: Гидроудар
Отправлено: blitz_krieg от 05:47:22, 10.06.2016
Спасибо за ответ. Вчера слил воду ,почистил канал. Завел с трудом ... Дал поработать на холостых мин 20,сначала отключались цилиндры , потом стало все хорошо .. Поехал сначалспокойно ,немного подтраивала. Спустя час на трассе продул ноздри км 180 - 200 шла спокойно .
Как вы думаете  все обошлось  или нет?

Сообщения склеены:  11:56:05, 10.06.2016
i.m,
если она не мертвая то ни че страшного,хотя и хорошего них...я нет, доставай вакуумник и суши его,как достанешь там и доступ к дыркам получишь, обезжирь его в соединениях и промажь герметиком по всему периметру на обоих стыках. и готовься к его замене,гниют они клево
Если я достану вакумник ,что мне нужно делать,как его вскрыть где именно мазать?что делать с тормозухой прокачивать потом ?

Сообщения склеены:  20:41:57, 10.06.2016
если она не мертвая то ни че страшного,хотя и хорошего них...я нет, доставай вакуумник и суши его,как достанешь там и доступ к дыркам получишь, обезжирь его в соединениях и промажь герметиком по всему периметру на обоих стыках. и готовься к его замене,гниют они клево


Открыл крышку для залива масла в мотор и ох...., ужасная эмульсия ,на щупе образовалась ржавчина ...  Каким образом туда попала вода, также через вакумный шланг ?
Заехал в сервис ближайший ,сказали нужно поменять масло с промывкой.  Что посоветуете вы?

Сообщения склеены:  20:44:14, 10.06.2016


Сообщения склеены:  20:45:12, 10.06.2016
Название: Гидроудар
Отправлено: i.m от 21:32:40, 10.06.2016
вакуумник разбирать не рекомендую ввиду того что собрать может не получится, нужно его снять и переворачивая вылить воду из него потом чем нить погреть (типа феном) но не больше 110 гр что бы было ,что бы оставшаяся влага испарилась. ты его не достанешь не отсоединяя трубки , тормоза потом прокачивать за одно и жижу поменяшь сто пудов не менял ни разу, я обходился без прокачки всей системы при необходимости но лучше первый вариант. достань щуп и посмотри что на нем, если мороженое лакомка замена масла, и тренировка свинктера потому как это хорошего ни чего не сулит. если нет ,масло чистое или грязное но не белесого оттенка(такого что на крышке) то нормуль можно поменять можно нет если не давно менял, как вариант снять кл крышку все отмыть ,промыть вентиляционную секцию в крышке и собрать с новым полным комплектом прокладок.так же проверить всю систему квкг , потому как если с пихлом все ок то такой вид масла на крышке сулит по зиме ядерным взрыванием пердака,вагоном нервов и дальнейшими проблемами! (испытано на себе) букав много но не желаю ни кому испытывать то,что я испытвл и не раз по причине просёра завода некоторых нюансов. попозже (дай бог желание былобы) сделаю отчет о допиливании системы вентиляции картера своими силами, а так замена всей системы на утепленную (для холодного климата) заводскую. касается моторов м54,м52ту.
Название: Гидроудар
Отправлено: blitz_krieg от 22:19:32, 10.06.2016
большое спасибо за помощь ,щуп не  в белой фигне просто заржавел выше пластмассы с метками ........ так и не понял промывать промывкой
или нет ,какое масло заливать посоветуешь сейчас залит шел хеликс
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]