Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: chainteef от 22:45:49, 21.05.2015

Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: chainteef от 22:45:49, 21.05.2015
Тут целая история.
Кузов E87, 2008, 118i, N43
Несколько месяцев назад (еще по холодам) загорелась за городом красная масленка. Когда я двигатель заглушил - погасла, и больше несколько недель не загоралась. Думал - глюк. Потом снова. И снова. И снова. Сначала закономерность я понять не мог. Сейчас определенно могу сказать, что лампочка загорается на хорошо прогретом двигателе (зимой - только за городом, сейчас и в городе уже), при продолжительном (10-15 секунд) разгоне или просто удержании оборотов выше 3000 в течение тех же 10-15 секунд.
Первая мысль пришла - поменять датчик (недорого же). Поменял на оригинальный BMW - не помогло.
Вторая мысль была уже от официалов - заменить клапан регулировки давления масла - вроде его еще перепускным клапаном называют (11417584990). К этому выводу они пришли после комп.диагностики (электроника в норме) и изучения лога ошибок.
Окей, поменяли. В тот же день вечером загорелась.
Теперь что? Загнал к ним же (к официалам то бишь) на повторную диагностику. Погоняли они ее несколько часов. Манометр вкрутили. Падение давления отловили (с 3,5 бар на 1,7). Точно так же - на удержании повышенных оборотов (у меня кстати, не обязательно в момент этих повышенных оборотов загоралась; иногда и на светофоре после повышенных оборотов).
Кстати, если на лампочку не смотреть и продолжать газовать, то загорится желтая "ошибка двигателя". Было один раз, признаюсь, но увлекаться такими делами не буду.
Заключение официалов - замена масляного насоса. С ремкомплектом - все $1000 с копейками без учета работы. Честно говоря, перед такими затратами хочется быть уверенным, а не проверять очередную гипотезу.

Что добавить? Масло относительно свежее (2 месяца, 2500 км), оригинальное BMW. С заменой масла (криво стоит фильтр, недокручена пробка и т.п.) неисправность не связываю, т.к. первые пару раз были задолго до.

Из идей:
- в конструкции насоса - цепной привод. Может быть, при нагреве растягивается цепь? Или что-то подклинивает?
- есть радиатор масла (теплообменник), но я не знаю, там клапаном масло запускается на охлаждение или постоянно циркулирует. В первом случае возможна проблема с клапаном.

Все. У меня идеи кончились.
Может, что подскажете?
Сталкивался ли кто с подобным?
Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: соболь от 23:16:21, 21.05.2015
где-то теряется. так только замена насоса если конечно мех.манометром замер делался...
Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: Serzh от 08:22:54, 22.05.2015
как вариант перейти на более густое масло и посмотреть что будет.
Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: 89521506589 от 09:49:33, 22.05.2015
После замены датчиков и замера давления обязательно скинь поддон,желательно в месте с мастерами осмотреть насос может раскрутился или трещина,пока масло холодное или обороты маленькие он держит, при нагреве трещина может расходится и для падения давления этого хватает.
Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: chainteef от 17:20:06, 23.05.2015
Как я писал в самой теме, датчик давления заменен (т.е. он не врет), гидроклапан регулировки давления масла заменен. Давление механическим путем на последней диагностике мерили. Оно внезапно падает на хорошем прогрева с 3.5 до 1.7 (как я понял).
Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: Tempter от 12:30:31, 24.05.2015
как вариант, на разборках поискать живой насос...
Название: Иногда загорается красная масленка (давление масла)
Отправлено: chainteef от 21:26:45, 14.07.2015
Обещал отписаться - отписываюсь.
Говоря коротко - заменили мне насос на новый оригинальный. 3 недели полет нормальный, включая город и трассу летом.
Если в подробностях. Замеряли еще раз давление - проседает заметно. Рекомендовали заменить насос. Ломаться я не стал. Пробили по бэушке - цена в 2/3 от нового (ну чем люди думают?). Взяли новый. Все сделали на Зауберавто (респект ребятам). Проверяли вкладыши - все нормально.
В процессе разборки в поддоне нашли много хлама. В частности, обломки планки натяжителя цепи. Ну под эту дудочку поменяли и цепь с натяжителем. Фазы на выпуск были не на месте.
Так что дешево не получилось. Ну да ладно. Вчера ехал по городу, поймал себя на ощущении - а ведь хорошо же!

Всем хорошего летнего настроения!

ЗЫ. От экспериментов "за недорого" остались (походу) рабочие датчик давления масла и клапан регулировки давления масла (очевидно, проблема была не в них). Если кому нужны - обращайтесь (в Минске).
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]