BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  квкг, какой фимы брать 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  квкг, какой фимы брать  (Ответов 27, Прочитано 9249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет всем, какой фирмы взять квкг, брал феби, хватило на год, загудел бедняга после замены прокладок впуск -го коллек-ра, (гудел по ходу и раньше после установки но тихо, значени не придавал), присутствует мелкая вибрация на хх, расход по городу 12.4-11.0, масло норм не жрёт, снимаешь маслозаливную крышку,двс работает норм, гудеж почти пропадает. :bj: (главное ни с того ни с сего ) может был подсос на впуске? :bj: Дроссель чистил год назат, чистый

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
КВКГ только оригинал!
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, согласен полностью с тобой Сергей, лазил по просторам интернета,  то же самое пишут, буду брать оригинал , уже заказал, 2900руб. :bj:

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Когда движок ремонтировал, поставил себе Meyle, при первых пусках нормально работал, еле видно было, что двигатель работает, только по шкивам, да по звуку, но чуть позже двигатель на холостых стало слегка потряхивать прямо еле-еле, не знаю из-за него или еще что-то, завтра пойду компом подиагностирую.
« Последнее редактирование: 19:54:16, 22.05.2014 от roma9112 »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Посмотрел ИНПОЙ двигатель на ХХ, а именно неравномерность работы цилиндров, показания потихоньку меняются, но в основном на 2-м и 3-м цилиндрах вылазиют вот такие пропуски, не подскажет никто, из-за чего такая катавасия?

Сообщения склеены:  16:39:37, 24.05.2014
А вот эта картинка случаем не говорит о том, что ДМРВ уже подходит?

Сообщения склеены:  16:41:20, 24.05.2014
Имеется в виду последний скрин...
« Последнее редактирование: 16:41:20, 24.05.2014 от roma9112 »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
roma9112, идет подсос воздуха, может и через клапан вентиляции...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Спасибо, надо будет мне проверить протяжку впускного коллектора, и еще место соединения шланга от РХХ и гофры от ДМРВ какое то подозрительное, как то все там не прочно держится, завтра пороюсь.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
РХХ и гофры от ДМРВ
частенько там и дырка...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Если пркладки коллек ора такие же как на м52 ту то там сосоть вряд ли будет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Прокладку под коллектор недавно менял на Elring-фото1, проверил подтяжку коллектора - все ОК, прокладки на заслонках тоже новые, стык шланга РХХ с гофрой попробовал облить ВДшкой(что было под рукой, и то быстро зараза кончилась) в работе движка ничего не изменилось, вроде, на слух. На прогретом движке сделал еще пару скринов с ИНПы. Потом полез и снял осциллограммы с лямбд, и вот тут задумался. На фотках lambda1 - это сигнал с лямбды 1,2,3 цилиндров, ну и lambda2 с 4,5,6-го. Не здесь ли все и зарыто? У меня же еще недавно ОЖ в 3-й цилиндр подсекала, может это и как-то погубило датчик? А может наоборот, второй датчик накрылся, блин пока не пойму. Подскажите, пожалуйста!
« Последнее редактирование: 10:18:36, 25.05.2014 от roma9112 »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, дунь ей ноздри по трассе, похоже лямбда наелась бензо-фриза смеси. :bj:

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Да я где то в нете вычитал, что можно попробовать в ортофосфорной кислоте лямбду вымочить, вчера мою пробовал в нейтрализаторе ржавчины вымачивать(кислоты не нашел в ближайших магазах) - ничего не изменилось, буду думать чего еще придумать :bv:

Сообщения склеены:  17:04:53, 26.05.2014
Посмотрев в интернете по ценникам, что лямды для своего блока Сименс, дешевле 4 тыс. не сыскать, сходил в автомагазин недалече, там обнаружил BOSCH ....537 за 1,1 тыс., вспомнил, что в нете была схемка для конвертирования сигналов циркониевых лямбд в титановые, ну и решил попробовать, купил Бошу и разъемчик к нему, хотелось побыстрей с датчиками определиться. В общем спаял схемку по быстрому, подцепил к движку вместо первого датчика, завел и давай ждать пока лямбды прогреются. Смотрю по ИНПе столбики запрыгали - осциллограф на датчик, флеху забыл, сделал фотку - за исключением фронтов и спадов импульсов (вертикальные - особенность работы схемки) кардинально ничего не изменилось! Получается  вторая лямда на 4,5,6 цилиндры тормозит! У нее период переключения аж 8 сек., против 2,4-4,4 сек у первой и не меняется никак, а у первой частота смены сигнала меняется периодически. Может как раз из-за этого на вкладке EHGINE ROUGHNESS на 4,5,6 цилиндрах и ни какой реакции нет? Пока это я конечно предполагаю, может кто знает как на самом то деле должно быть? Завтра пойду верну на исходную первый датчик, а вместо второго приблуду свою воткну, посмотрю чего будет.

Сообщения склеены:  17:12:36, 26.05.2014
Если дальше непонятки возникать будут надо, наверное другую тему открывать...
« Последнее редактирование: 17:12:36, 26.05.2014 от roma9112 »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Забабахал сегодня вместо тормознутой лямбды Бошевскую с адаптером, по мере прогрева, и наверное адаптации блока ДМЕ(слышал правда, что для этого ок. 300 км. надо проехать), столбики на вкладке EHGINE ROUGHNESS стали подравниваться, сделал скрин - на нем 5,6 цилиндры молчат,но именно в момент скрина, а так они иногда тоже шевелятся. Где то видел видео как монетку на движок ставили и она довольно таки долго держалась, у меня получается двухрублевку очень не надолго установить.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Поставь монету(10руб) дольше стоять будет. :--) И учти муфта тоже дует,(баланс лопастей муфты,подушки двс, люфт муфты относительно вала помпы) чёт я не слышал на том видео в ютюбе при подгазовке шум от муфты и шум воздуха от лопастей, если только там не -30 в гараже и муфта молчит на хх, или вообще отсутствует дабы удивить.
« Последнее редактирование: 12:21:38, 28.05.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Ага 10-ти рублевка на удивление долго стоит :dk:, но мне на монетки то пофигу, главное как движок работает!
А вот вместо КВКГ, наверное в будущем маслоуловитель себе поставлю, дабы избавиться от хитроумного не прогнозируемого и похоже не очень надежного, но довольно таки сильно влияющего на работу двигателя устройства. Сейчас пока повыбираю где и какой купить.
« Последнее редактирование: 15:05:50, 28.05.2014 от roma9112 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00103 сек. для 152 756 байт (показать)
Запросов в БД: 55.

[Показать запросы]