Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: 980rvy@mail.ru от 11:10:26, 22.05.2014

Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:10:26, 22.05.2014
Привет всем, какой фирмы взять квкг, брал феби, хватило на год, загудел бедняга после замены прокладок впуск -го коллек-ра, (гудел по ходу и раньше после установки но тихо, значени не придавал), присутствует мелкая вибрация на хх, расход по городу 12.4-11.0, масло норм не жрёт, снимаешь маслозаливную крышку,двс работает норм, гудеж почти пропадает. :bj: (главное ни с того ни с сего ) может был подсос на впуске? :bj: Дроссель чистил год назат, чистый
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: Serzh от 11:46:53, 22.05.2014
КВКГ только оригинал!
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:50:58, 22.05.2014
Привет, согласен полностью с тобой Сергей, лазил по просторам интернета,  то же самое пишут, буду брать оригинал , уже заказал, 2900руб. :bj:
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 19:31:46, 22.05.2014
Когда движок ремонтировал, поставил себе Meyle, при первых пусках нормально работал, еле видно было, что двигатель работает, только по шкивам, да по звуку, но чуть позже двигатель на холостых стало слегка потряхивать прямо еле-еле, не знаю из-за него или еще что-то, завтра пойду компом подиагностирую.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 15:03:08, 24.05.2014
Посмотрел ИНПОЙ двигатель на ХХ, а именно неравномерность работы цилиндров, показания потихоньку меняются, но в основном на 2-м и 3-м цилиндрах вылазиют вот такие пропуски, не подскажет никто, из-за чего такая катавасия?

Сообщения склеены:  16:39:37, 24.05.2014
А вот эта картинка случаем не говорит о том, что ДМРВ уже подходит?

Сообщения склеены:  16:41:20, 24.05.2014
Имеется в виду последний скрин...
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: Serzh от 16:59:07, 24.05.2014
roma9112, идет подсос воздуха, может и через клапан вентиляции...
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 17:11:00, 24.05.2014
Спасибо, надо будет мне проверить протяжку впускного коллектора, и еще место соединения шланга от РХХ и гофры от ДМРВ какое то подозрительное, как то все там не прочно держится, завтра пороюсь.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: Serzh от 19:18:36, 24.05.2014
РХХ и гофры от ДМРВ
частенько там и дырка...
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: i.m от 21:42:47, 24.05.2014
Если пркладки коллек ора такие же как на м52 ту то там сосоть вряд ли будет
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 09:41:26, 25.05.2014
Прокладку под коллектор недавно менял на Elring-фото1, проверил подтяжку коллектора - все ОК, прокладки на заслонках тоже новые, стык шланга РХХ с гофрой попробовал облить ВДшкой(что было под рукой, и то быстро зараза кончилась) в работе движка ничего не изменилось, вроде, на слух. На прогретом движке сделал еще пару скринов с ИНПы. Потом полез и снял осциллограммы с лямбд, и вот тут задумался. На фотках lambda1 - это сигнал с лямбды 1,2,3 цилиндров, ну и lambda2 с 4,5,6-го. Не здесь ли все и зарыто? У меня же еще недавно ОЖ в 3-й цилиндр подсекала, может это и как-то погубило датчик? А может наоборот, второй датчик накрылся, блин пока не пойму. Подскажите, пожалуйста!
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:06:36, 26.05.2014
Привет, дунь ей ноздри по трассе, похоже лямбда наелась бензо-фриза смеси. :bj:
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 10:50:16, 26.05.2014
Да я где то в нете вычитал, что можно попробовать в ортофосфорной кислоте лямбду вымочить, вчера мою пробовал в нейтрализаторе ржавчины вымачивать(кислоты не нашел в ближайших магазах) - ничего не изменилось, буду думать чего еще придумать :bv:

Сообщения склеены:  17:04:53, 26.05.2014
Посмотрев в интернете по ценникам, что лямды для своего блока Сименс, дешевле 4 тыс. не сыскать, сходил в автомагазин недалече, там обнаружил BOSCH ....537 за 1,1 тыс., вспомнил, что в нете была схемка для конвертирования сигналов циркониевых лямбд в титановые, ну и решил попробовать, купил Бошу и разъемчик к нему, хотелось побыстрей с датчиками определиться. В общем спаял схемку по быстрому, подцепил к движку вместо первого датчика, завел и давай ждать пока лямбды прогреются. Смотрю по ИНПе столбики запрыгали - осциллограф на датчик, флеху забыл, сделал фотку - за исключением фронтов и спадов импульсов (вертикальные - особенность работы схемки) кардинально ничего не изменилось! Получается  вторая лямда на 4,5,6 цилиндры тормозит! У нее период переключения аж 8 сек., против 2,4-4,4 сек у первой и не меняется никак, а у первой частота смены сигнала меняется периодически. Может как раз из-за этого на вкладке EHGINE ROUGHNESS на 4,5,6 цилиндрах и ни какой реакции нет? Пока это я конечно предполагаю, может кто знает как на самом то деле должно быть? Завтра пойду верну на исходную первый датчик, а вместо второго приблуду свою воткну, посмотрю чего будет.

Сообщения склеены:  17:12:36, 26.05.2014
Если дальше непонятки возникать будут надо, наверное другую тему открывать...
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 14:06:41, 27.05.2014
Забабахал сегодня вместо тормознутой лямбды Бошевскую с адаптером, по мере прогрева, и наверное адаптации блока ДМЕ(слышал правда, что для этого ок. 300 км. надо проехать), столбики на вкладке EHGINE ROUGHNESS стали подравниваться, сделал скрин - на нем 5,6 цилиндры молчат,но именно в момент скрина, а так они иногда тоже шевелятся. Где то видел видео как монетку на движок ставили и она довольно таки долго держалась, у меня получается двухрублевку очень не надолго установить.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:13:35, 28.05.2014
Поставь монету(10руб) дольше стоять будет. :--) И учти муфта тоже дует,(баланс лопастей муфты,подушки двс, люфт муфты относительно вала помпы) чёт я не слышал на том видео в ютюбе при подгазовке шум от муфты и шум воздуха от лопастей, если только там не -30 в гараже и муфта молчит на хх, или вообще отсутствует дабы удивить.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 14:59:02, 28.05.2014
Ага 10-ти рублевка на удивление долго стоит :dk:, но мне на монетки то пофигу, главное как движок работает!
А вот вместо КВКГ, наверное в будущем маслоуловитель себе поставлю, дабы избавиться от хитроумного не прогнозируемого и похоже не очень надежного, но довольно таки сильно влияющего на работу двигателя устройства. Сейчас пока повыбираю где и какой купить.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:44:28, 28.05.2014
Привет, я где только не лазил по просторам сети, все как один "Поставил оригинал и забыл, все вибрации прошли", и.т.п. Буду ставить оригинал. После замены отпишусь . :bj:
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 17:23:30, 28.05.2014
Да вот на счет поставил и забыл эт конечно чересчур, сколько тут на форуме с этим клапаном вопросов, то одно то другое, и как что, так сразу появляется в одном из советов "а ты КВКГ проверял?". Ну и тому подобное...
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:29:05, 28.05.2014
Ну насколько я понял,КВКГ это расходник (дороговатый правдо) :bj:
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: Serzh от 19:41:29, 28.05.2014
рассчитан на 50000км пробега
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: i.m от 17:06:13, 30.05.2014
При замене снять трубу маслощупа промыть слив и поменять кольцо на ней так же можно снять газораспределительную рампу  прочистить и промыть еепоставив на место с новыми кольцами.говна там то же прилично собирается могут забиться дюзы и вентиляция ухудшится а если пойдет масло то полетит только в те горшки где дюзы свободные а если только две? Два горшка толком работать не будут
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 21:37:46, 30.05.2014
можно снять газораспределительную рампу
Имеется в виду впускной коллектор?
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:28:29, 31.05.2014
Тут сказали тоже почистить, тоже собирается не мало грязи, № 19.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 18:22:48, 31.05.2014
А ну да, когда заслонку снимаешь там видно масляный налет, только наверное лучше эту деталь снять да и прокладку №20 сразу поменять заодно.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:32:05, 31.05.2014
Привет,насчет прокладки, сказали что можно и не менять, вроде как там не дубеет. :bv: А снимать крышку(смотровая крышка,так она обзывается) так и так придётся, она на болтах под торксы.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: roma9112 от 18:39:42, 31.05.2014
Ясно, я хочу еще немного поездить (пока 150 кило проехал, а просто так катать бенз не тянет) после замены лямды и еще ИНПой посмотреть какие движок параметры покажет, но пока субъективно на холостых поровней работает, по расходу непонятно, вчера сбросил средний расход и днем по пробкам с кондеем топтался ок 60 км вышло 15 л/100км, сегодн я(расход теперь не сбрасываю) город-загород тоже где-то 60-70 км, вышел на общий средний расход 12,4 л/100км.
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: i.m от 22:23:17, 04.06.2014
а ссори, это не на всех моторах :bj: на 52ту и 54ых на коллекторе стоит распределительная рампа куда с этого клапана идут шланги а уже она распределяет по горшкам как топливная :bj:
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:47:59, 18.06.2014
Привет, разобрал свой квкг, нашёл причину гудения, маленький круглый резиновый клапанок который стоит между задней крышкой квкг и мембраной вылетел с посадочного места, вот от этого и гудел, поставил на место собрал ,всё норм не гудит, или пружина ослабла и мембрана так сильно прижалась что клапан вылетел? :bv: надеюсь на оригинале такого нет. :bj: фотки кину вечером.

Сообщения склеены:  17:16:37, 18.06.2014
Название: квкг, какой фимы брать
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:30:03, 29.06.2014
Привет ,через один день полёта разобранный и собранный квкг опять загудел,(похоже пружина прослабла или надо этот клапанок приклеивать), покатался с гудением(неисправным квкг) неделю, расход поднялся до 22-23 на сотню, и вот пришёл новый квкг оригинал(заказывал у знакомых по ремонту только бмв) , цена вопроса 2300, гудёж пропал ,расход упал до 18 на сотню, многовато, на недели заеду на скан и сделаю адоптацию, видимо неисправный квкг внёс свои коррективы в систему. :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]