BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • M50  M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом. 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* M50  M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом.  (Ответов 7, Прочитано 3331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jolder

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Виктор
  • Город: Севастополь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
Всем доброго времени суток! В последнее время стала плохо заводится. Приходилось по несколько раз заводить, а она подтраивала и глохла. так раз до пяти. как прогреется проблем не было, заводилась с пол оборота. так вчера завелась, обороты держала ровно. После того как газанул обороты упали до нуля и заглохла, снова завел и не прогревая заглушил. А утром пару раз дернулась и все .... глухо как в танке. Свечи выкрутил, были мокрые. Прокрутил стартером (продул горшки), прокалил свечи и все равно глухо. искра есть, бенз судя по свечам тоже. Недавно проверял давление бенза, в норме. Что делать, где искать??? Помогите советом! Гнать в сервис не вариат, далеко и спецов нормальных не знаю.

Оффлайн Jeff

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Попробуй с буксира,если у тебя механика. А так пора,наверное, маслосъемные колпачки менять, если троит и подымливает.

Оффлайн Jolder

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Виктор
  • Город: Севастополь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
И так все по порядку. В начале благодарю всех неравнодушных и оставивших свои комментарии возможных неисправностей. Начал я с того, что проверил все датчики отвечающие за хоть какую нибудь работу на сопротивление, все работает. Затем проверил топливную, тоже вроде в норме. Когда снял подводящий бензо шланг и прокрутил стартером, машинка хватанула. Казалось все банально, просто залил. Собрал все на место и машинка завелась, с трудом но завелась. Решил поменять свечи, хоть они и рабочие, думаю хуже не будет). На горячую заводилась без проблем, но тяги не было. Утром таже история, не завелась. Померял компрессию, оказалась 6 атм. Решил заняться анализом, думал долго. Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена. Все выставил и о чюдо табун вернулся, заводится с пол тыка как на холодную, так и на горячию, а как она прет.... В общем доправерялся, что оборвал подвесной и разорвал эластичную муфту. Все уже поменял, осталось глушак на резинки подвесить и ручник подтянуть. И в путь. :drive:

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн wladimir 59

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 555
  • Имя: вова
  • Город: вологда
  • Модель: BMW 728
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 09/1996
Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена
Почему ...вот в чем вопрос...где гарантия что опять не "соскочат"...

Оффлайн Jolder

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Виктор
  • Город: Севастополь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
 :king: Вероятность конечно есть! Сейчас заказал комплект прокладок на двигатель, хочу поменять до зимы, т.к. есть течи масла. Буду все разбирать, заодно все перепроверю. мыслю мне подкинули про шпонку коленвала, хочу глянуть для уверенности.

Оффлайн Jolder

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Виктор
  • Город: Севастополь
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
Откатал зиму, старой проблемы нет. Ни разу не подвела. После замены прокладок течи не ушли, вернее не полностью. В планах снять голову и шлифануть все плоскости, естественно с новыми прокладками. У кого какие мысли почему течи масла по всему двигателю, может избыточное давление? _\|_

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
забита или не справляется вентиляция в виду очень большого количества картерных газов.при условии что плоскости нормальные и прокладки нормальные.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00109 сек. для 153 298 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]