BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  m52 b25 523i 1995 дергается при езде на низких оборотах SOS 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  m52 b25 523i 1995 дергается при езде на низких оборотах SOS  (Ответов 11, Прочитано 24702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
всем доброго времени суток!такая проблема когда автомобиль прогревается до рабочей температуры начинает немного детанировать(на холодную идеально) при езде на 4 передаче 65-70 км ч автомобиль поддергивается!расход норм,обороты набирает норм!катушки все рабочие(на заведенной машине по одной отрубал)свечам 2 года(фирма denso 2х лепестковые проехал 12 тыс)буду их всеравно менять!планку с форсунками вывешивал и маслал стартером(на горячую)распыляют все одинаково!по компу вроде норм!помогите! :bv: :bv: :bv:

Сообщения склеены:  18:11:43, 26.10.2014
еще недавно менял подшибники генератора сказали что обмотка пробивает на корпус но зарядку дает ном!может ето еще играет роль?

Сообщения склеены:  10:21:56, 27.10.2014
подсоса воздуха нет,гофра на расходомер новая!
« Последнее редактирование: 10:21:56, 27.10.2014 от sensei »

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
в моем случае определил причину почему машина дергается при езде на низких оборотах,хотел буксануть и заваняло сцеплением,начал трогатся на холостых машина начала сильно дергатся!!!замена сцепления!!!
по поводу детонации мотора при прогреве до рабочей температуры скорее всего топливный насос нагревается и не дает нужного давления,темболее узнал что у меня насос стоит китайский!!!

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
может и насос, но вряд ли что бы он нагрелся, он в баке бензином охлаждается, проверь давление на рампе, посмотри равномерность вращения по цилиндрам, может и какая нибудь свеча или форсунка не отрабатывает как положенно.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Бензанасос может и не греться, а просто подклинивать на холодную, тем более китай, мне на работе привезли партию китайских насосов на тазы, максимум их ресурса 5000тыс.км, почти все уже выкинул. Проверь давление на холодную, до прогрева до рабочей темп-ы. :bj:

Цитировать
в моем случае определил причину почему машина дергается при езде на низких оборотах,хотел буксануть и заваняло сцеплением,начал трогатся на холостых машина начала сильно дергатся!!!замена сцепления!!!по поводу детонации мотора при прогреве до рабочей температуры скорее всего топливный насос нагревается и не дает нужного давления,темболее узнал что у меня насос стоит китайский!!!



Так не каждому везёт узнать причину.
Вообще их много.
Данных нужно побольше.

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Всем спасибо,как разберусь отпишу в чем косяк!

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Все разобрался!
1)клапан отработавших газов был забит.
2)датчик температуры всасуемого воздуха.
3)прокладка впускного коллектора!
4)чистка дроссельной заслонки!
5)оба лямбдика!(но я их не менял человек на сто мне отключил обе фишки от них!эти фишки стоят где планка с форсунками!топливо жрать больше не стало!
весь ремонт с запцацками и работой на стошке до 200$!!!

Сообщения склеены:  16:27:34, 28.12.2014
И еще комп не бьет ошибку на клапан отработавших газов!!!стоит он под впускным коллектором!датчик температуры всасуемого воздуха в впускном коллекторе снизу где стыкуется с дроссельной заслонкой!
делали знакомые.сто за новинками в цнянке(минск)!оно там одно!
« Последнее редактирование: 16:27:34, 28.12.2014 от sensei »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
5)оба лямбдика!(но я их не менял человек на сто мне отключил обе фишки от них!эти фишки стоят где планка с форсунками!топливо жрать больше не стало!
честно скажу, решение на любителя, если и делать перепрошивку, то максимум на евро2, при котором остаются зонды до катализатора, тебе же их отключили. Получается, что все отрезали и плевать на то, что эбу не видит реальной картины и не делает не какой корректировки по смеси.
И еще комп не бьет ошибку на клапан отработавших газов!!!
это как тебя понимать? речь вообще идет я так понимаю про клапан вентиляции картерных газов,так инфы эбу о этом не надо. Забитый клапан говорит о том, что масло летит в впускной коллектор, лишний расход масла и все вытекающие в виде попадания масла в кольца с всеми  вытекающими.

Сообщения склеены:  17:45:23, 28.12.2014
весь ремонт с запцацками и работой на стошке до 200$!!!
откуда такая цена, если один клапан вентиляции с комплектом трубок к нему стоил порядка 120-150 баксов в неоригинале. Ну про прокладку и датчик не говорю, это копейки.
« Последнее редактирование: 17:45:23, 28.12.2014 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
 :drive: он стоит 450 тыс бел руб!по сегоднешнему курсу ето 30$!откуда у вас такие цены и кто вам продает з.ч я незнаю!я все заказал прямо на сто!патрубки я не покупал,оставил старые!

Сообщения склеены:  21:06:03, 28.12.2014
Все запчасти привезли с шатэ-м!лично видел!
« Последнее редактирование: 21:06:03, 28.12.2014 от sensei »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
От КВКГ компьютер даже физически никак инфу не снимет. У меня когда этот клапан хреновничал двигатель на холостых мог иногда впадать в небольшие какие то резонансные колебания, аж передок слегка покачивало, а когда ехал в натяг на оборотах ок. 1500-1700 было подергивание машины.

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Примерно тоже самое и было у меня)слава богу сейчас мотор работает мягко и ничего не трясется!) И мотор стал более отзывчивый на педаль!сколько газу даешь так и набирает!на холостых кулису было не словить)))лямдики скоро поставлю!это решение временное)сам долго разобратся немог в чем дело!думаю может кому инфа пригодится!

Оффлайн sensei

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: игорь
  • Город: минск
  • Модель: 525 TDS
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1996
Еще на подсос воздуха проверяйте патрубок который идет от клапана вентиляции картерных газов к маслянному щупу!недавно столкнулся с этим! Обороты начали плавать и пропала тяга!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:54:22 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
Вчера в 19:43:27 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
Вчера в 02:27:02 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...
13:16:10, 10.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00095 сек. для 153 185 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]