Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Андрюха 86 от 08:38:12, 05.02.2015

Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 08:38:12, 05.02.2015
Всем хай! Ситуация следующая, купил БМВ 320 е36 1995 год мотор М52. Мотор троит,т.е. не работает один цилиндр.Хочется сделать все оперативно, но  кроме прокладки под головку не знаю что сразу купить. Уважаемые счастливые обладатели БМВ подскажите по чему может троить мотор. И что еще кроме прокладки надо сразу прикупить? Так как ждать запчасти неделю,а машина нужна как воздух.На одном СТО сказали что подсос воздуха,но не понятно откуда, на другом сто сказали что сгорели клапана.Но вот какие и почему? Сказали вскрытие покажет. Что делать?
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 09:13:51, 05.02.2015
А почему сразу решено, что надо головку снимать? А свечи, катушки как поживают? Компрессию померить, если на клапана подозрение ну и т.п.
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 09:25:06, 05.02.2015
Свечи рабочие,катушки тоже. На втором сто сказали что типа компрессии нет.
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 09:34:18, 05.02.2015
В том году менял головку, но так сразу все не вспомню, но как минимум смотреть по каталогу все прокладки-обязательно, под головку, под впуск. выпуск. коллектора, на выхлопные, под клапанную крышку, на дроссельную заслонку, под ванос, болты головки - все большие и 3 малых спереди и т.д. Лучше по ТИСу внимательно почитать раждел замена головки и там все ссылки будут, что еще сопутствующее снимать. А по железкам только после вскрытия будет видно, что еще надо.
Название: М52 троит
Отправлено: johni79 от 14:33:58, 05.02.2015
маслоотражающие колпачки еще понадобяться
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 21:16:33, 05.02.2015
Сначала клизьму ей а там уже по конкретней результат будет.кста блок никасил по ходу так что может и гильза пошла может поршень поплыл в общем будь готов к замене мотора
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 07:32:12, 06.02.2015
Прогнозы не утешительные конечно.Вот только вопрос один почему так произошло,ведь все было нормально, а потом вдруг резко так опа и все приплыли.
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 20:01:40, 06.02.2015
А что мотор стонать и охать должен прежде чем умереть? Видать время пришло.у нас то же было дело приехал человек все пучком было заглушил постояли и не заводится в итоге рассыпался кат и перекрыл напроч вессь выхлоп.съем удар лома установка и дальше поехал.с чего казалось бы?
Название: М52 троит
Отправлено: Vlastitelnicakolec от 05:50:41, 11.02.2015
А ты лично компрессию на приборе видел или на слово поверил? Троить может из-за катушек или вообще зажигания. Клапанам хана - их слышно когда им капец, тогда и в цилиндре компрессия 0 будет)))))
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 20:27:43, 11.02.2015
Блин вот ппр устроили :--) компрессию померить можно по разному и кажный результат внесет свою лепту в общий пейзаж.начнем с того что мерили как пить дать при полном открытии дросселя а при закрытом хрен.клизьму имхо не делали .ну и в общем нормальной инфы нет с цыфрами результатов а по сему можно долго гадать что и как а если пихло еще иездит до сих пор а не на приколе то время работает ррямо пропорционально минимальному ремонту
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 14:24:16, 25.02.2015
Короче дело обстоит так! Снял голову,на втором цилиндре клапан выпускной прогорел,потому как сальники клапанов умерли, и  масляные шубы на клапанах очень больших размеров. Ну и для общей профилактики снял мотор с коробкой,делаю ревизию. Как то так.
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 19:13:23, 25.02.2015
Интересно откуда компрессия с дырой в камере? Которую кста показал бы замер компрессии с закрытым дросселем.
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 14:20:00, 27.02.2015
ХЗ откуда там они компрессию нашли. значит такое СТо. Теперь вопросы:
1) решено заменить сальники клапанов все Какой фирмы купить?
2) Решено подкинуть новые кольца в поршневую Какой фирмы брать?
Где купить мембрану на клапан картерных газов?
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 15:44:31, 27.02.2015

1. Если не оригинальные, то Elring или Goetze, притом я покупал второй вариант, там в упаковке вместо обычных 12 штук оказалось все 24, теперь лежит одна коробочка на будущее.
2. Не оригинал - только Mahle/Knecht идет.
3. Мембрана отдельно на КРКГ не идет, в сборе весь клапан, ребята советуют только оригинал.
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 16:50:11, 27.02.2015
а как насчет такого варианта по мембране?
http://forum.b-m-w.ru/bmw-v-ulyanovske/remkomplekty-na-vanos-single-vanos-double-vanos-kolca-v-prib-i-mnogo-drugogo/?topicseen
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 19:27:05, 27.02.2015
Если надоела спокойная жизнь бери мембрану при условии что ты ее еще сможешь поменять не сломав клапан и уж не буду спрашивать такую чепуху как промывка его турбулентной части где происходит отделение масла от газов! И если еще трубки живые.замена колец рри износе поршевых канавок мера на несколько тыс км.кольца мале кс нюраль если последние 2 фирмы их производят по остальному уже всё правильно посоветовали.
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 20:00:26, 27.02.2015
Дык если хочется повозиться еще и с этим узлом - так хозяин барин, оригинальный КРКГ 2600 стоит
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 21:25:53, 27.02.2015
В таких случаях обычно говорят флаг в руки! :--)

Сообщения склеены:  21:29:45, 27.02.2015
Я т сказать на своей ж.... испытал последствия экономии на этом узле.не будь датчика уровня масла которого на других марках нет либо уже перебрал мотор либо другой поставил!
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 12:46:35, 14.03.2015
братва еще такой вопрос какой размер стандартных поршневых колец на м52? А то заехал в магазин а мне говорят что есть в наличии три размера. так вот какие брать подскажите кто нибудь пож
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 17:01:04, 14.03.2015
Там один размер ремонтных нет.
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 12:40:08, 15.03.2015
Если никасил, то вроде как один размер, а еслу нечаянно чугун, то наверное и ремонтные могут быть.
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 09:52:23, 16.03.2015
А как узнать чугун или некосил?
Название: М52 троит
Отправлено: Erscas от 16:19:01, 16.03.2015
Привет всем взял у друга машину на время, поездил и узнал что не работает 6 цилиндр, проверил  свечу, катушку, форсунку, искру все работает, а троит что делать не знаю думаю комп не в порядке
Название: М52 троит
Отправлено: Max от 16:23:42, 16.03.2015
сам прочитай что написал и подумай что тебе ответят.
дословный перевод. не работает цилиндр, но при этом в цилиндре все работает. ЛОГИЧНЫЙ ВОПРОС, с ЧЕГО РЕШИЛ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ОН И КАК ЭТО УСТАНОВИЛ?
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 17:36:50, 16.03.2015
И правда, абракадабра какая то, поездил, и тут узнал, что троит движок именно из-за 6 цилиндра, в котором все рабочее...блин :bv:

Сообщения склеены:  17:43:05, 16.03.2015
А как узнать чугун или некосил?
Странно, но раньше было сообщение, что снята головка, да и сам движок снят, так и надо глянуть на покрытие цилиндров, если слегка желтоватое, то никасил, если чисто серебристое, наверное алюсил, если как никель, то может и какие гильзы впендюрены уже. По номеру блока, у меня 1748450 - никасил, могут быть и другие номера. А на собранных движках эндоскопом проверяют или тоже по номеру.
Название: М52 троит
Отправлено: Андрюха 86 от 06:29:11, 17.03.2015
мотор с коробкой и головой сняты!Это кто то другой в моей теме пишет что у него 6 цилиндр не работает.
С головой все понятно прогорел клапан выпускной потому что сальники клапанов устали очень сильно.Теперь дальше пришел в магаз за запчастями,огласил весь список все нашли,а по кольцам говорят что по вину моего авто программа показывает три разных размера, какие брать? Определить по цвету стенок цилиндра немогу.
Название: М52 троит
Отправлено: Max от 08:13:05, 17.03.2015
Андрюха 86, чего ты не можешь определиться. Номер двигла из ПТС  смотри и читай дальше:
Никасиловые блоки применялись на машинах до 09.98 года - это М52, по паспорту S3 (например 206S3). С октября 98 года все блоки рядных шестерок поставляемые на конвейер были с чугунными гильзами. Эти двигатели обозаначены М52TU - по маркировке S4 (например 256S4)

Сообщения склеены:  08:15:14, 17.03.2015
и на будущее всем. Может не в тему малость, но инфы по 38-39 кузову вагон собранной  в народный мануал
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018

Сообщения склеены:  08:17:07, 17.03.2015
а по кольцам говорят что по вину моего авто программа показывает три разных размера, какие брать?

кольца показывать должна как раз гораздо больше
это:
0
00
и три ремонтных размера, только ремонтный не актуален думаю не разу, поскольку расточку сделать никасила неполучится, и если просто ставить кольца новые, при условии наличия "хона" то я бы поставил 0
Название: М52 троит
Отправлено: i.m от 20:59:57, 17.03.2015
Откуда на никасил ремонтные? Он не точится а по сему и размер один номинальный а на чугун да.ремонтные будут.или я чего то не знаю?
Название: М52 троит
Отправлено: roma9112 от 06:55:16, 18.03.2015
Да вот даже по элкату видно, что для никасила  с номером блока 1748450 - только один размер колец, для остальных есть и ремонтные.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]