Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Korish от 09:22:33, 17.12.2015

Название: m54b25 квкг, кольца, маслосьёмные?
Отправлено: Korish от 09:22:33, 17.12.2015
Доброго времени суток всем.

Начала тупить машина недели 2 назад, на низких оборотах 1500-2000 если хочешь чуть быстрее разгоняться она начинает тупить, дёргается, отпускаешь газ и включаешь передачу пониже (обороты 2500-3000) всё ок, едет как надо.

Выключив передачу (например на светофоре) плавают обороты (не всегда, от чего зависит хз) порой проседая до такой степени что вот вот заглохнет и сразу подскакивают до 1500, а иногда в пределах 600-800 плавают... Если на холотых дать газку до 1500 обороты успокаиваются и встают на 750.

Поехал на диагностику, показало катушку 4 цилиндра, у диагноста б/у катушек куча (разбирает бемки и продает детали), поставили б/у. Ездил дня 3, машина не тупила, но потом снова началось, ну думаю катушка была не в форме, поехал заменил тож на б/у. Тупить начала на след день, решил заменить все 6 свечей и снова заменить катушку. И вот тут начинается самое интересное, выкручиваю свечи а в 4 цилиндре она вся в масле, на соседних масло есть, но не много, с 4 прям капнуло, в свечных колодцах не обратил внимания, сегодня посмотрю, может обойдусь только прокладкой гбц. Масло уходит но не много, литра на 1000км не будет.

А теперь собственно вопрос, можт кто сталкивался и ткнёт пальцем что поменять? Форумы перекопал, но инфы адско много, впринципе главные подозреваемые как понимаю квкг и прокладка гбц? Что посоветуете делать? Диагностика кроме катушки 4 цилиндра ничего не показывает...
Название: m54b25 квкг, кольца, маслосьёмные?
Отправлено: i.m от 19:29:38, 17.12.2015
как говорят врачи вскрытие покажет, ни квкг ни мск ни кольца имхо не при чем. умер поршень либо гильзу задрало потому как индивидуально один котел, все выше изложенное мрет комплектом в основном а квкг засрет все а не один котел
Название: m54b25 квкг, кольца, маслосьёмные?
Отправлено: Vlastitelnicakolec от 19:00:57, 09.01.2016
Согласна с I.M. Это не прокладка, не мск и не кркг. У меня такой же мотор, начни с замера компрессии!!!! Если в каком-то цилиндре покажет меньшую, по сравнению с другими - вскрывать голову!!! Поршень конечно вряд ли прогорит, а вот выпускной клапан может подгорать....можешь обойтись переборкой головки)))). А при таком расходе масла в двигателе появляется коксовые отложения. Так что если гоняешь - он начинает гореть! А температура горения выше, чем в камере сгорания, что приводит сначала к прогару клапанов :tea:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]