BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  маслянный стакан 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  маслянный стакан  (Ответов 31, Прочитано 5376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет знатокам, собрался менять прокладку маслянного стакана,(это пройденный этап, на м50 менял что как знаю),а вот есть ли на мас стакане м 52 две злощастные круглые заглушки с конусными резиновыми прокладками, заглушки те стопорятся колечками, в районе датчика давления масла? :bj: На фото №1и№2 только на фото стакан от м 50 это я к примеру.
« Последнее редактирование: 18:54:32, 11 Мая, 2014. от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а в элькасте не видать?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
нет :bj:

Сообщения склеены:  13:20:04, 12 Мая, 2014.
Узнал, на м 52 вместо прижымных заглушек, стоят резьбовые под шестигранник, я такой стакан с переделанными заглушками(резьбовыми )ставил на м 50 :bj:
« Последнее редактирование: 13:20:04, 12 Мая, 2014. от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет, поменял прокладку маслянного стакана, маслопровод ваноса, прокладку коллектора впуска, всё зер гуд, вот фото мас-го стакана м 52 с боку, таких фоток нигде не видел, по этому задавал вопросы про заглушки,прижимные или резьбовые?, на м 52 заглушки резьбовые под торкс фото№1и№2 ,а фото№3 это обратный клапан мас -го стакана, он и является у меня виновником 4х секундного горения маслёнки давления масла на приборке при запуске двс , на клапане том три лепестка, вот одним лепестком проточтило выработку,за счёт этой выработки клапан стоял кривовато и при глушении двс масло со стакана почти сразу стекало обратно в картер, клапан развернул от выработки, всё собрал, теперь в течении дня запускаю и давление горит около 1ой секунды, считаю что это норма, но после ночной стянки горит секунды 4,(всё таки выработка даёт о себе знать)т.е утром запускаю с пустым масленным стаканом как после замены масла. :bj:

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Аналогично сейчас мучаюсь с корпусом стакана.Только бежит маслице у меня как раз из под заглушки под торкс,рядом с разъемом которая.Самое интересное что вот как раз таки она у меня без варианта откручивания :bv:.Вместо звезды в середине тупо углубление круглое и все.Чего только туда не сувал. :--)И звезды всевозможные и отвертки и шестигранники,весь набор перелопатил.Стопорного кольца тоже не видно.Но пока смотрел ее по месту,то есть без снятия и не очень удобно разглядывать.Будет время сниму еще раз и уже по факту буду думать.Вопрос на засыпку-Прокладку между корпусом и двигателем менять каждый раз как снимаешь или не стоит?Если повторно поставить свежую она будет держать?А то я уже два раза менял  :--).Первый раз реально мертвую а второй раз-думал что из под нее опять засапливило поскольку снимал при замене двигателя.Заранее благодарен.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет ,а чего годать то, бери новую прокладку ,стоит оригинал максимум 250 руб, "Reinz" вообще 100руб, видно кто то до вас пытался открутить, и не звездой а шестигранником ,вот все грани и слизали. :bj:

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Ну до такой идеальной гладкости без единой заусенки думаю слизать нереально.Я отверткой маленькой по внутреннему периметру проводил-идеально круглое технологическое отверстие.Ну постараюсь даже завтра по вечеру снять снова корпус а там отпишусь что и как.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Фоткай и выкладывай, поглядим.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я свою снтяь не смог,сломалась :--) как держала так и не пойму,
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Вот у меня наивный вопрос возник.А никто не пробовал вместо этого злосчастного стакана обычный неразборный фильтр приделать?Ну,как на ваз,газ.Очень же удобно было бы.Выкрутил старый,новый закрутил и все дела.Там обратный клапан есть,не дает маслу стекать.Соответственно,масляное голодание при запуске исключено.Ну и что,что кверху ногами будет прикручен,не смертельно,я думаю.А то ведь 99%владельцев мается этой проблемой.Не знаю,как на других,но на е34,32 с R6 места для такого фильтра достаточно.Или пустая затея?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Ну теоретически возможно.Но это будет что то из ряда вон выходящее.Смотри, стакан литой,так?Вот дабы приколхозить обычный фильтр-нужно выплавлять,вываивать из чего то что то такое что прикрутится к месту корпуса стакана,во что вкрутится датчик и т д....Ну сам думаю понимаешь.А если к верхней крышке через резьбовой переходник....Тоже можно, правда в капоте круглую дырочку выпелить и делов то :--).Вообщем идея как ты понимаешь обреченная на полный провал в связи с конструктивными особенностями.А в свой никак не долезу-времени нет.Как только будет пара тройка часов свободных-сразу фотки выкину.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Ну теоретически возможно.Но это будет что то из ряда вон выходящее.Смотри, стакан литой,так?Вот дабы приколхозить обычный фильтр-нужно выплавлять,вываивать из чего то что то такое что прикрутится к месту корпуса стакана,во что вкрутится датчик и т д....Ну сам думаю понимаешь.А если к верхней крышке через резьбовой переходник....Тоже можно, правда в капоте круглую дырочку выпелить и делов то .Вообщем идея как ты понимаешь обреченная на полный провал в связи с конструктивными особенностями
Раз теоретически возможно,то можно попробовать практически.При наличии токарного станка и аргоновой сварки.У меня на заводе эти вещи без проблем,стоит лишь свистнуть.Про какой датчик говоришь,не понял?На моем стакане нет ни одного датчика.Про верхнюю крышку ты прикалываешься,да?...Блин,был бы на руках масляный стакан,я бы рискнул...
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
я ставил медные кольца под заглушку - 4 года сухо (до этого не было никаких конусных прокладок, стояли алюминиевые)

2Антон: сверли эту пробку, ищи болт с обратной резьбой, метчик и поехали. еще проще - ножовкой и надфилем проточку сделать и чем то, толщиной не меньше штангенциркуля сорвать. где то мы с батей похожее уже выкручивали...

Сообщения склеены:  20:08:56, 08 Июня, 2014.
АНДРЕЙ003, теска, чет это колхозом попахивает... немцы не дураки, не с проста так затеяли. да и не даром назвали стакан теплообменником... я так думаю, что он выступает в роли масляного радиатора (в хлам примитивного и малоэффективного)
« Последнее редактирование: 20:08:56, 08 Июня, 2014. от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вот сижу и вспоминаю, :bv: и не могу вспомнить что бы на бмв был маслянный фильтр в корпусе,только картриджи! ни одной не могу вспомнить. интересно это в связи с экологией или еще какие мотивы,ведь могли бы корпусные фильтра ставить,ан нет, на всех только элементы меняются
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Да просто нет в ихней швабии столько железа , что бы каждый картридж заварачивать в железную упаковку как тазовские масля-е фильтра, а потом через 8000 тысячь км выкидывать, бумага дешевле, и утилизация проще. Я так думаю. :bj:

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (6%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (36%)
  • - Одинаковое
  • 19 (57%)
  • Проголосовало пользователей: 31
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
Вчера в 23:29:07 от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
Вчера в 22:04:00 от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
Вчера в 14:18:49 от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...
Вчера в 11:25:15 от Miry-mir



MASTERKRA...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW