BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  маслянный стакан 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  маслянный стакан  (Ответов 31, Прочитано 6967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
и не могу вспомнить что бы на бмв был маслянный фильтр в корпусе
АНДРЕЙ003, теска, чет это колхозом попахивает... немцы не дураки, не с проста так затеяли. да и не даром назвали стакан теплообменником... я так думаю, что он выступает в роли масляного радиатора (в хлам примитивного и малоэффективного)
Да чихать мне,колхоз или не колхоз.Лишь бы сделано грамотно было и работало безотказно.Не такие уж и сверхдорогие наши 32 и 34,чтобы блюсти чистоту марки немецких кровей на каждом шагу...Были дорогие и крутые,да.Но 20-25 лет назад.Не дураки немцы,согласен.Просто чем современнее авто,тем теснее под капотом.Ладно если 34 ка с м 20,даже с м50,можно было бы фильтр сбоку разместить,место есть.Но немцы любят в маленькие авто втолкать большой мотор.Взять е34 с м60,е36 с м50в25....А е32 750(про современные вообще молчу)?Под капотом яблоку негде упасть,не то что фильтр разместить где то сбоку.Вот и идет унификация..Вдобавок если фильтр вместо стакана сделать,то будет кверху ногами,при выкручивании масло потечет на мотор и на землю.А это смерть для них(немцев).Может поэтому и не уходят от стакана?....И еще в пользу неразборного фильтра:у многих площадь фильтровальной бумаги в разы больше,нежели у наших.А это повышает качество очистки и увеличивает ресурс масла и фильтра.Разве я не прав?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на 750ли е 66 4,8 мотор фильтр меньше чем на 52ых моторах раза в полтора и один хрен не смотря на место стоит картридже в стакане но в поддоне, экология и утилизация,вот основные критерии ,ну а дальше экономия и расчет что бы  ходило ровно определенный срок и потом ремонт стоил как машишина при покупке,ну бу машина. по поводу колхоза кажный решает сам, лично я бы потрахался и попытался всеми правдами и не правдами оставить родное,ну а уж если пан пропал,то тут уж ............ :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Залез я наконец то в свою ласточку.Снял корпус стакана.А заглушечки то запрессованы мать их...Клапан тоже давно успел делов понаделать в корпусе.Ходил,думал думал.И увидел Эпоксидку в гараже...Чем черт не шутит.Хуже ну никаким образом не сделаю.Взял и залил эти заглушки нафиг :--).А вдруг и правда будет сопли удерживать,тем более они незначительны.Просто мокреет вокруг и все.За качество фото как всегда извиняйте.Все же лучше чем нечего.

Сообщения склеены:  20:52:04, 09.06.2014
А по датчику-его на 4ом фото почти видно, ниже шланга ваноса между заглушками стоит.
« Последнее редактирование: 20:52:04, 09.06.2014 от //Антон// »

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Взял на разборке стакан с идеальным клапаном.Видать работал на хорошем масле-внутри все чистенько и красиво.Поменять и забыть...Хотя бы на какое то время... :--)

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Кстати эпоксидка в этом варианте не помошник-отошла ровным пластом от заглушки как от формы прям на следующий день :--).Забыл сразу рассказать :bj:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет, всё, ангимахт!!! Похоже обратный клапан масляного стакана перекосило ещё больше из за выработки в седле, на холостом начало моргать всё чаще и чаще, помогает глушение двс и запуск через 5 минут. Буду пробывать заказывать клапан, менять. Почему они только в Москве есть??? :bm: :bm: :bm:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
то же моргала,перебрали пихло с заменой всех вкладышей капом головки,отмыли стакан и вернули на место,щас ттт даже в адовую жару ни намека на хх на моргание
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет, у меня вопрос ко всем, кто ни ть заказывал через этот сайт что либо??? Хочу сегодня у них заказать обратный клапан мас стакана??? Эт не реклама!!!!!! Просто отзывов нет, а сайт выглядит "сытым"!
« Последнее редактирование: 13:22:09, 21.07.2016 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Заказал, оплатил в пятницу, зарегался на почте россии, отслеживаю заказ, всё ещё болтается по сортировочным центрам в Москве!!! Быстрее бы сам сгонял :--) :--) :--)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
терпи! там на почте ад творится не понаслышке знаю, как говорят дурная голова ногам покоя не дает! так вот там голова ................. ну как и везде у нас. :pop:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, алеллуя!!! Пришёл клапан, пойду на почту забирать, заеду в магаз прокладку и колечки возьму, нормальным делом хоть сегодня займусь, а то тазики да тазики одни.

Сообщения склеены:  19:56:40, 27.07.2016
Снял стакан, аларм, клапан на перекосяк, седло ка шестерня из нутри. И ни какой съёмник для извлечения клапана не нужен, как показано в интернети и ютубе, всё спокойно вылезает с помощью отвертки- двух отвёрток!

Сообщения склеены:  21:03:51, 27.07.2016
Поменял, завёл, погасла, но не сразу стакан пустой, подожду минут 30, а потом ещё утром проверю. Отпишусь! На хх не моргает!

Сообщения склеены:  21:12:16, 27.07.2016
Ещё меня поднапряг болт № 8, затягивал и казалось что вот вот резьба сорвётся, блок то дюраль, не стал до срыва тянуть, думаю все остальные 5 болтов прижмут, а как же нагрев блока и прелегающих притянутых к нему частей??? Нужен ваш совет!!! Понаблюдаю конечно за стакном на предмет соплей масла в том тесте болта!

Сообщения склеены:  21:13:16, 27.07.2016


Сообщения склеены:  21:14:42, 27.07.2016
Ой, не то отправил!!!

Сообщения склеены:  21:15:28, 27.07.2016


Сообщения склеены:  21:28:33, 27.07.2016
Ну усё нормуль, после получасового простоя завёл, маслёнка погасла моментально(чего раньше небыло, горела сек 4-5! ), ещё утром погляжу!

Сообщения склеены:  21:38:05, 27.07.2016
И удалите это фото телефона, я не знаю как это сделать. Спасибо!!!
« Последнее редактирование: 10:01:25, 29.07.2016 от i.m »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет, утром запустил двс, всё зер гуд!!! Гаснет сразу!!! :bj:

Сообщения склеены:  17:21:41, 28.07.2016


Сообщения склеены:  17:45:13, 28.07.2016
До замены https://www.youtube.com/watch?v=ykHNdE2sKAs , после замены https://youtu.be/Xx9TMXhjbLU

« Последнее редактирование: 17:49:41, 28.07.2016 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Во блин! Готовый клапан можно оказывается уже заказывать. А я по старинке туда шарик подшипниковый втулил :bm:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, да, я тоже видел замуту с шариком, но говорят что пружина может с него съехать, если на подобии шарика клапан то тогда вот такой, он лучше заводского по запиранию клапана и по проходимости масла через него, его то точно ни когда не перекосит!!!

Сообщения склеены:  16:49:11, 10.08.2016
Но и купленный мною и поставленный новый обратный клапан то же нормуль, у него лепестки из за которых появляется выработка в седле клапана толстые.
« Последнее редактирование: 16:49:11, 10.08.2016 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
На счет того, что пружина слазиит это вряд ли, а вот то, что шариком притер посадку его в седле, ртом попробовал не пропускает, а когда потом впрессовываешь, седло немножко деформируется - алюминий ведь, и немножко, но не герметично. Хотя после недельного простоя, при заводке лампочка давления горит ок 2 сек.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00089 сек. для 152 604 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]