Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: 980rvy@mail.ru от 18:50:40, 11.05.2014

Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:50:40, 11.05.2014
Привет знатокам, собрался менять прокладку маслянного стакана,(это пройденный этап, на м50 менял что как знаю),а вот есть ли на мас стакане м 52 две злощастные круглые заглушки с конусными резиновыми прокладками, заглушки те стопорятся колечками, в районе датчика давления масла? :bj: На фото №1и№2 только на фото стакан от м 50 это я к примеру.
Название: маслянный стакан
Отправлено: i.m от 22:13:18, 11.05.2014
а в элькасте не видать?
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 23:00:30, 11.05.2014
нет :bj:

Сообщения склеены:  13:20:04, 12.05.2014
Узнал, на м 52 вместо прижымных заглушек, стоят резьбовые под шестигранник, я такой стакан с переделанными заглушками(резьбовыми )ставил на м 50 :bj:
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:20:02, 13.05.2014
Всем привет, поменял прокладку маслянного стакана, маслопровод ваноса, прокладку коллектора впуска, всё зер гуд, вот фото мас-го стакана м 52 с боку, таких фоток нигде не видел, по этому задавал вопросы про заглушки,прижимные или резьбовые?, на м 52 заглушки резьбовые под торкс фото№1и№2 ,а фото№3 это обратный клапан мас -го стакана, он и является у меня виновником 4х секундного горения маслёнки давления масла на приборке при запуске двс , на клапане том три лепестка, вот одним лепестком проточтило выработку,за счёт этой выработки клапан стоял кривовато и при глушении двс масло со стакана почти сразу стекало обратно в картер, клапан развернул от выработки, всё собрал, теперь в течении дня запускаю и давление горит около 1ой секунды, считаю что это норма, но после ночной стянки горит секунды 4,(всё таки выработка даёт о себе знать)т.е утром запускаю с пустым масленным стаканом как после замены масла. :bj:
Название: маслянный стакан
Отправлено: //Антон// от 18:04:02, 31.05.2014
Аналогично сейчас мучаюсь с корпусом стакана.Только бежит маслице у меня как раз из под заглушки под торкс,рядом с разъемом которая.Самое интересное что вот как раз таки она у меня без варианта откручивания :bv:.Вместо звезды в середине тупо углубление круглое и все.Чего только туда не сувал. :--)И звезды всевозможные и отвертки и шестигранники,весь набор перелопатил.Стопорного кольца тоже не видно.Но пока смотрел ее по месту,то есть без снятия и не очень удобно разглядывать.Будет время сниму еще раз и уже по факту буду думать.Вопрос на засыпку-Прокладку между корпусом и двигателем менять каждый раз как снимаешь или не стоит?Если повторно поставить свежую она будет держать?А то я уже два раза менял  :--).Первый раз реально мертвую а второй раз-думал что из под нее опять засапливило поскольку снимал при замене двигателя.Заранее благодарен.
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:24:45, 31.05.2014
Привет ,а чего годать то, бери новую прокладку ,стоит оригинал максимум 250 руб, "Reinz" вообще 100руб, видно кто то до вас пытался открутить, и не звездой а шестигранником ,вот все грани и слизали. :bj:
Название: маслянный стакан
Отправлено: //Антон// от 21:28:20, 31.05.2014
Ну до такой идеальной гладкости без единой заусенки думаю слизать нереально.Я отверткой маленькой по внутреннему периметру проводил-идеально круглое технологическое отверстие.Ну постараюсь даже завтра по вечеру снять снова корпус а там отпишусь что и как.
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:11:12, 31.05.2014
Фоткай и выкладывай, поглядим.
Название: маслянный стакан
Отправлено: i.m от 22:14:00, 04.06.2014
я свою снтяь не смог,сломалась :--) как держала так и не пойму,
Название: маслянный стакан
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 18:31:19, 06.06.2014
Вот у меня наивный вопрос возник.А никто не пробовал вместо этого злосчастного стакана обычный неразборный фильтр приделать?Ну,как на ваз,газ.Очень же удобно было бы.Выкрутил старый,новый закрутил и все дела.Там обратный клапан есть,не дает маслу стекать.Соответственно,масляное голодание при запуске исключено.Ну и что,что кверху ногами будет прикручен,не смертельно,я думаю.А то ведь 99%владельцев мается этой проблемой.Не знаю,как на других,но на е34,32 с R6 места для такого фильтра достаточно.Или пустая затея?
Название: маслянный стакан
Отправлено: //Антон// от 20:25:04, 06.06.2014
Ну теоретически возможно.Но это будет что то из ряда вон выходящее.Смотри, стакан литой,так?Вот дабы приколхозить обычный фильтр-нужно выплавлять,вываивать из чего то что то такое что прикрутится к месту корпуса стакана,во что вкрутится датчик и т д....Ну сам думаю понимаешь.А если к верхней крышке через резьбовой переходник....Тоже можно, правда в капоте круглую дырочку выпелить и делов то :--).Вообщем идея как ты понимаешь обреченная на полный провал в связи с конструктивными особенностями.А в свой никак не долезу-времени нет.Как только будет пара тройка часов свободных-сразу фотки выкину.
Название: маслянный стакан
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 18:55:11, 07.06.2014
Ну теоретически возможно.Но это будет что то из ряда вон выходящее.Смотри, стакан литой,так?Вот дабы приколхозить обычный фильтр-нужно выплавлять,вываивать из чего то что то такое что прикрутится к месту корпуса стакана,во что вкрутится датчик и т д....Ну сам думаю понимаешь.А если к верхней крышке через резьбовой переходник....Тоже можно, правда в капоте круглую дырочку выпелить и делов то .Вообщем идея как ты понимаешь обреченная на полный провал в связи с конструктивными особенностями
Раз теоретически возможно,то можно попробовать практически.При наличии токарного станка и аргоновой сварки.У меня на заводе эти вещи без проблем,стоит лишь свистнуть.Про какой датчик говоришь,не понял?На моем стакане нет ни одного датчика.Про верхнюю крышку ты прикалываешься,да?...Блин,был бы на руках масляный стакан,я бы рискнул...
Название: маслянный стакан
Отправлено: Bes_89 от 20:06:23, 08.06.2014
я ставил медные кольца под заглушку - 4 года сухо (до этого не было никаких конусных прокладок, стояли алюминиевые)

2Антон: сверли эту пробку, ищи болт с обратной резьбой, метчик и поехали. еще проще - ножовкой и надфилем проточку сделать и чем то, толщиной не меньше штангенциркуля сорвать. где то мы с батей похожее уже выкручивали...

Сообщения склеены:  20:08:56, 08.06.2014
АНДРЕЙ003, теска, чет это колхозом попахивает... немцы не дураки, не с проста так затеяли. да и не даром назвали стакан теплообменником... я так думаю, что он выступает в роли масляного радиатора (в хлам примитивного и малоэффективного)
Название: маслянный стакан
Отправлено: i.m от 10:11:04, 09.06.2014
вот сижу и вспоминаю, :bv: и не могу вспомнить что бы на бмв был маслянный фильтр в корпусе,только картриджи! ни одной не могу вспомнить. интересно это в связи с экологией или еще какие мотивы,ведь могли бы корпусные фильтра ставить,ан нет, на всех только элементы меняются
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 10:20:14, 09.06.2014
Да просто нет в ихней швабии столько железа , что бы каждый картридж заварачивать в железную упаковку как тазовские масля-е фильтра, а потом через 8000 тысячь км выкидывать, бумага дешевле, и утилизация проще. Я так думаю. :bj:
Название: маслянный стакан
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:08:04, 09.06.2014
и не могу вспомнить что бы на бмв был маслянный фильтр в корпусе
АНДРЕЙ003, теска, чет это колхозом попахивает... немцы не дураки, не с проста так затеяли. да и не даром назвали стакан теплообменником... я так думаю, что он выступает в роли масляного радиатора (в хлам примитивного и малоэффективного)
Да чихать мне,колхоз или не колхоз.Лишь бы сделано грамотно было и работало безотказно.Не такие уж и сверхдорогие наши 32 и 34,чтобы блюсти чистоту марки немецких кровей на каждом шагу...Были дорогие и крутые,да.Но 20-25 лет назад.Не дураки немцы,согласен.Просто чем современнее авто,тем теснее под капотом.Ладно если 34 ка с м 20,даже с м50,можно было бы фильтр сбоку разместить,место есть.Но немцы любят в маленькие авто втолкать большой мотор.Взять е34 с м60,е36 с м50в25....А е32 750(про современные вообще молчу)?Под капотом яблоку негде упасть,не то что фильтр разместить где то сбоку.Вот и идет унификация..Вдобавок если фильтр вместо стакана сделать,то будет кверху ногами,при выкручивании масло потечет на мотор и на землю.А это смерть для них(немцев).Может поэтому и не уходят от стакана?....И еще в пользу неразборного фильтра:у многих площадь фильтровальной бумаги в разы больше,нежели у наших.А это повышает качество очистки и увеличивает ресурс масла и фильтра.Разве я не прав?
Название: маслянный стакан
Отправлено: i.m от 19:45:40, 09.06.2014
на 750ли е 66 4,8 мотор фильтр меньше чем на 52ых моторах раза в полтора и один хрен не смотря на место стоит картридже в стакане но в поддоне, экология и утилизация,вот основные критерии ,ну а дальше экономия и расчет что бы  ходило ровно определенный срок и потом ремонт стоил как машишина при покупке,ну бу машина. по поводу колхоза кажный решает сам, лично я бы потрахался и попытался всеми правдами и не правдами оставить родное,ну а уж если пан пропал,то тут уж ............ :bm:
Название: маслянный стакан
Отправлено: //Антон// от 20:50:27, 09.06.2014
Залез я наконец то в свою ласточку.Снял корпус стакана.А заглушечки то запрессованы мать их...Клапан тоже давно успел делов понаделать в корпусе.Ходил,думал думал.И увидел Эпоксидку в гараже...Чем черт не шутит.Хуже ну никаким образом не сделаю.Взял и залил эти заглушки нафиг :--).А вдруг и правда будет сопли удерживать,тем более они незначительны.Просто мокреет вокруг и все.За качество фото как всегда извиняйте.Все же лучше чем нечего.

Сообщения склеены:  20:52:04, 09.06.2014
А по датчику-его на 4ом фото почти видно, ниже шланга ваноса между заглушками стоит.
Название: маслянный стакан
Отправлено: //Антон// от 13:31:21, 13.06.2014
Взял на разборке стакан с идеальным клапаном.Видать работал на хорошем масле-внутри все чистенько и красиво.Поменять и забыть...Хотя бы на какое то время... :--)
Название: маслянный стакан
Отправлено: //Антон// от 15:56:30, 29.06.2014
Кстати эпоксидка в этом варианте не помошник-отошла ровным пластом от заглушки как от формы прям на следующий день :--).Забыл сразу рассказать :bj:
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:36:49, 17.07.2016
Всем привет, всё, ангимахт!!! Похоже обратный клапан масляного стакана перекосило ещё больше из за выработки в седле, на холостом начало моргать всё чаще и чаще, помогает глушение двс и запуск через 5 минут. Буду пробывать заказывать клапан, менять. Почему они только в Москве есть??? :bm: :bm: :bm:
Название: маслянный стакан
Отправлено: i.m от 21:09:05, 17.07.2016
то же моргала,перебрали пихло с заменой всех вкладышей капом головки,отмыли стакан и вернули на место,щас ттт даже в адовую жару ни намека на хх на моргание
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:21:07, 21.07.2016
Всем привет, у меня вопрос ко всем, кто ни ть заказывал через этот сайт что либо??? Хочу сегодня у них заказать обратный клапан мас стакана??? Эт не реклама!!!!!! Просто отзывов нет, а сайт выглядит "сытым"!
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:13:16, 25.07.2016
Заказал, оплатил в пятницу, зарегался на почте россии, отслеживаю заказ, всё ещё болтается по сортировочным центрам в Москве!!! Быстрее бы сам сгонял :--) :--) :--)
Название: маслянный стакан
Отправлено: i.m от 10:41:53, 27.07.2016
терпи! там на почте ад творится не понаслышке знаю, как говорят дурная голова ногам покоя не дает! так вот там голова ................. ну как и везде у нас. :pop:
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:35:10, 27.07.2016
Привет, алеллуя!!! Пришёл клапан, пойду на почту забирать, заеду в магаз прокладку и колечки возьму, нормальным делом хоть сегодня займусь, а то тазики да тазики одни.

Сообщения склеены:  19:56:40, 27.07.2016
Снял стакан, аларм, клапан на перекосяк, седло ка шестерня из нутри. И ни какой съёмник для извлечения клапана не нужен, как показано в интернети и ютубе, всё спокойно вылезает с помощью отвертки- двух отвёрток!

Сообщения склеены:  21:03:51, 27.07.2016
Поменял, завёл, погасла, но не сразу стакан пустой, подожду минут 30, а потом ещё утром проверю. Отпишусь! На хх не моргает!

Сообщения склеены:  21:12:16, 27.07.2016
Ещё меня поднапряг болт № 8, затягивал и казалось что вот вот резьба сорвётся, блок то дюраль, не стал до срыва тянуть, думаю все остальные 5 болтов прижмут, а как же нагрев блока и прелегающих притянутых к нему частей??? Нужен ваш совет!!! Понаблюдаю конечно за стакном на предмет соплей масла в том тесте болта!

Сообщения склеены:  21:13:16, 27.07.2016


Сообщения склеены:  21:14:42, 27.07.2016
Ой, не то отправил!!!

Сообщения склеены:  21:15:28, 27.07.2016


Сообщения склеены:  21:28:33, 27.07.2016
Ну усё нормуль, после получасового простоя завёл, маслёнка погасла моментально(чего раньше небыло, горела сек 4-5! ), ещё утром погляжу!

Сообщения склеены:  21:38:05, 27.07.2016
И удалите это фото телефона, я не знаю как это сделать. Спасибо!!!
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:05:30, 28.07.2016
Всем привет, утром запустил двс, всё зер гуд!!! Гаснет сразу!!! :bj:

Сообщения склеены:  17:21:41, 28.07.2016


Сообщения склеены:  17:45:13, 28.07.2016
До замены https://www.youtube.com/watch?v=ykHNdE2sKAs , после замены https://youtu.be/Xx9TMXhjbLU

Название: маслянный стакан
Отправлено: roma9112 от 12:58:19, 10.08.2016
Во блин! Готовый клапан можно оказывается уже заказывать. А я по старинке туда шарик подшипниковый втулил :bm:
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:45:46, 10.08.2016
Привет, да, я тоже видел замуту с шариком, но говорят что пружина может с него съехать, если на подобии шарика клапан то тогда вот такой, он лучше заводского по запиранию клапана и по проходимости масла через него, его то точно ни когда не перекосит!!!

Сообщения склеены:  16:49:11, 10.08.2016
Но и купленный мною и поставленный новый обратный клапан то же нормуль, у него лепестки из за которых появляется выработка в седле клапана толстые.
Название: маслянный стакан
Отправлено: roma9112 от 17:39:50, 10.08.2016
На счет того, что пружина слазиит это вряд ли, а вот то, что шариком притер посадку его в седле, ртом попробовал не пропускает, а когда потом впрессовываешь, седло немножко деформируется - алюминий ведь, и немножко, но не герметично. Хотя после недельного простоя, при заводке лампочка давления горит ок 2 сек.
Название: маслянный стакан
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:45:26, 10.08.2016
Ну у меня после 2х суток тоже горит 2 сек, норм для 389000 пробега, 1996года. Пришлёпается
Название: маслянный стакан
Отправлено: roma9112 от 17:50:07, 10.08.2016
Ну да, оно и масло не так легко через клапан уходит, чем ртом продувать...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]