BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 325662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн курский

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Влад
  • Город: Курск
  • Модель: AUDI A3
  • Кузов: sportback
  • Год выпуска: 12.2006
Как раз , что называется ложка к обеду. +1 уважаемый инжектор
Сейчас :AUDI A3 sportback
Стремлюсь : BMW X5

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
С наступающим!!!
Виталий,подскажи пожалуста, как должны работать форсунки на М20(машина 1988г.в.) распылять,или лить струёй.Где взять точную информацию?
У меня все форсунки льют. Я всегда считал,что любая форсунка должна распылять.Промывка ничего не дала.При рабочем давлении на рампе,у всех инжекторов ровная струя,топливо держат и у всех одинаковый расход.Не могли-же они все умереть в один день.Если поднять давление до 5 бар,появляется небольшой конус.Я у местных гуру на СТО спрашивал-говорят,что форсунки на БМВ должны лить струёй.Не знаю,как поступить,покупать новые,или нет.Ради эксперимента тратить такие деньги не хочется.
Да,ещё!Как обьяснить то,что форсунки льют,наверное тем самым обогащая смесь,а свечи белые.Или здесь я неправ?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
элеф просто не сочти за облом внимательно прочесть не последнюю страницу темы, а всю тему с начала.
Вот и все ответы будут тебе на "ложке к обеду"  :)

Оффлайн элеф

  • Получил прописку
  • Сообщений: 154
  • Имя: Виктор
  • Город: Днепродзержинск
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Я читал тему не с конца,а как и все ,сначала.Ответов на интересующие меня вопросы не нашёл,поэтому и обратился к тебе.Я прекрасно понял,что новые форсунки,пусть даже от "тазика" лучше старых.Это ,так-сказать,основная линия темы.Но меня сейчас интересует именно то,как должны работать мои родные форсунки.Если знаеш,то пожалуста подскажи.Дело в том,что я пытаюсь найти причину плохой работы двигателя и менять форсунки,пусть даже намного меньшие по цене,без уверенности в том,что это реально поможет,не хочется.С прблемой столкнулся не вчера,пробовал всякие варианты.Сейчас хочу исключить и этот.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Форсунки должны распылять.Т.е. должне быть конус распыла. Только в этом случае можно добиться равномерно бензино-воздушной смеси и обеспечить наиболее полное сгорание топлива, следовательно - уменьшить СО и СН в выхлопе и обеспечить рациональный (читай - наименьший) расход топлива. В случае струи - обычно вызванной засорением отверстия, отложениями на игле и т.д. , для обеспечения той же мощности требуется гораздо больше бензина, увеличивается расход, падает мощность, увеличивается износ мотора т.к. несгоревшее топливо попадает в цилиндр и смывает маслянную пленку. Чем мельче распыляют форсунки (новый бош - 4-х дырочный), тем лучше едет машина, правда выше вероятность засорения отложениями из бензобака и просто некачественным бензином. Именно поэтому все производители УБЕДИТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ заливать какие либо промывки в бензобак, если машина не обслуживалась этими промывками с момента выпуска (когда бак и топливная система чистая).

Оффлайн JSP

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Олег
  • Город: Тирасполь
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1992
Цитата: элеф link=topic=3317. msg58819#msg58819 date=1230477333
INJEKTOR
Привет!!!Расскажи чем закончилась твоя эпопея с 502-ми форсунками !!!Пользуешь еще или снял,как тяга,расход ,что изменилось???
Очень интересует мнение практика :dm:,а то кругом одни теоретики млин. . .  :ss:
 :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
О да... веть скоко времени прошло, хороший вопрос.

На сей день, на моей 520_той стоят от ВАЗ:

1. Бензонасос
2. Форсунки
3. Лямбда

Заправка только полными баками, АИ_92, плюс АИ_95 "SUPER" (один бак на 5.000 Км. для чистки двигателя от нагара)
Расход сейчас зимой от 9.3 л/100км. до 10.7 л/100км. это в зависимости от того скоко раз на один и тот же пробег припадает утренних запусков и прогревов (сжигания бензина на месте).
Расход летом, когда пробеги на один прогрев намного длинее, самих прогревов меньше как по количеству так и по их времени, расход редко когда касался 9_ти литров, его диапазон бегал от 8.1...8.7 л/100км. Повторю, бывалло касался и 9_ти литров, но это очень редко, может пару раз за весь летний сезон.
Цифры на основании показаний компьютера, достоверность которого проверется каждый раз при заправке тем што, как уже упоминал, заправляюсь токо полными баками под клапан, таким образом каждый раз сверяя показания компьютера и показания заправочного счетчика по общему расходу.
Нареканий нУль, погрешность редко когда бывает больше 70 гр. (максимум 100 гр.) на бак !!!

Динамика ? После покупки мне часто желалось сменить свою 520_тую на 525_тую. Сказать чесно, я был шокирван уровнем комфорта и тишины в салоне, но постоянно терпел явную "меланхолию" в поведении своей 520_той на дороге. Это все по сравнению с предыдущей  и тогда первой моей машиной "Fiat Croma" на которой двиг так же был полноинжекторным 2.0 л., с которым у неё разгон был куда "торпедоноснее" от моей 520_той, чем я был тоже шокирован, не менее....
На сегодняшний день, к 525_той я уже давно остыл, могу сказать даже полностью равнодушен, и не сменил своей 520_той даже при том што за это время заимел другие машины.

ЗЫ: Случай. Когда на моей 520_той капиталили двигатель, принципиально поставили вопрос о том што б установить родные форсунки. Не стал спорить, сам себе подумал што буду умней и хитрей, безспорно предоставил "родню" которую на сервисе "прочистили прошпарили" и установили.
Сам решил воспользоваться моментом и перепроверить. Откатал тогда на этой "родне" 10.000 км. из которых 5.000 были "акуратными" для притирки, другие 5.000 мои, и в итоге этой пробы, я таки снова снял родные, обратно установив на место форсунки  *tazik*

ЗЫЫ: Единый нюанс в том, што если аккумулятор долго снят и адаптация мозгов ЭБУ теряется, то первый запуск двигателя и первые 300 км. будут нечто не те.... ощущение бедной смеси. Но уже второй, и 100% третьий запуск происходят как на "бочке пороха". Даже ранним утром в трескучий мороз стартер больше трёх оборотов коленвалу не производит, при запуске обороты подхвачиваются аж до 2.000 ... 2.500 об/мин, а после пробега 200 и уже основательно 300 км. машина реально озверевает.
Это по сравнению с давно отходившей "роднёй".

Оффлайн JSP

  • Освоился
  • Сообщений: 26
  • Имя: Олег
  • Город: Тирасполь
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 03.1992

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
INJEKTOR посоветуй какие форсунки поставить на м-20 . От газа на вид один в один похожи, а от ваза ни как фотку не могу отыскать , если как у тебя стоят мне на своей наверное переделать многое включая и разъем. Спасибки. *pivo*

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
INJEKTOR посоветуй какие форсунки поставить на м-20 . От газа на вид один в один похожи, а от ваза ни как фотку не могу отыскать , если как у тебя стоят мне на своей наверное переделать многое включая и разъем. Спасибки.
:crazy:на БЭХУ от таза и от  ГАЗОТАЗА??? желаю удачи господа получите настоящий драйв. на разгоне будете как газы и тазы летать
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
INJEKTOR посоветуй какие форсунки поставить на м-20 . От газа на вид один в один похожи, а от ваза ни как фотку не могу отыскать , если как у тебя стоят мне на своей наверное переделать многое включая и разъем.

Твой случай не исключение. Если не ошибаюсь то разьемы форсунок так же подойдут в идеале, и на твою можно свободно ставить такие же, и получить такой же результат.
Но, токо вот проблема может тебя подстерегать в том, што придется подкоректировать начальное положение бегуна на измерителе воздуха, который у твоего М20 механический. Если впрыск на М50 легко адаптируется сам, то на М20 он тупее, и ему придется в этом помочь коректировкой измерителя.
Говорю сразу, это тонкая процедура, которую если будешь делать, то берешь на свой страх и риск.
Но с другой стороны, если её все же осилить, то получишь немало возможностей в манипуляции мощностью двигателя, а главное, качественное решение проблем с форсунками (новьё за смешной ТАЗ_овский бюджет).
Прочти как я это делал на тогдашнем своем итальянце в первом моем посте, ели почувствуешь што не сможешь, лучьше не лезь, в таком случае твой потолок - разборка.

В принципе, на счет корректировки измерителя есть для тебя успокоительный момент. Перед началом пробы регулировки, можно просто отметить "родное" положение бегунка, и в любой момент все вернуть обратно.

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Виталий, извини может повторюсь. У меня моторчик как и твой, поделись опытом. сейчас пребираю двиг.
Вопрос номер раз. Когда ты перебирал свой, точил ли цилиндры или гильзовал или просто менял кольца?
Вопрос номер два. Подскажи какие форсунки поставить  (католожный номер или что то подобное) чтоб в магазине не пришлось долго общатся и выслушивать мнения продавцов.
И вопрос номер три после установке форсунок от ВАЗа нужно ли как то коректорировать смесь?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
1. При капиталке двигателя, я лишь приезжал кое што подглядывал, но сам к нему не прикасался, все делал сервис. Но в выданном перечне оплачиваемых работ, который заверен их печатью, расточка отсутствует. Сказали што элипса фактически нет, што я наблюдал лично, меня в этом убедили прибором. Но дело втом што, было дело я цилиндры обрабатывал присадкой, был эксперимент признаюсь. Но тебе всё это не показатель, каждый случай индивидуален как отпечатки пальцев. И тем более што двигатель я капиталил по своему принципиальному решению, иначе не назвать. Стартом этому решению был случай што полетели фазы ГРМ (цепи натяжители и прочая ... ), в итоге пропала компрессия, так в целом двиг был весьма живой.
Но меня дико доставало што по литре .... две на 10.000 км доливал масла, я этого не понимал и токо затылок почесывал когда мне каждый раз утверждали што это "нормально". А потому, тогда, в принципе можно было сделать лишь ГРМ, но из за этой "масляной нормы" я стал на принцип и решил тупо капиталить. Но и не прогадал !

2. Форсунки, номер по каталогу не помню, но и не важно, просто берешь от ВАЗ 2110, главное штоб БОШ, потому што на сей момент уже есть экземпляры ВАЗ на которых ставят Сименсовские форсунки, они короче по длине. Тебе главное купить БОШ а не Сименс, вот и все.
С таким же успехом можешь смело ставить от "ГАЗ Волги", система впрыска просто таки здорово сама адаптируется, проверено.

3. Опять таки, самоадаптация умной системы впрыска. На М50 ничего коректировать не надо, просто один к одному ставь как родные и заводи. Максимум тебе придется подогнуть шпильки фиксаторы которые удерживают форсунки на рейке, потому што у ВАЗ_овских форсунок, канавка расположена нечто ниже. Хотя я на своей их вообще не ставил, просто новые резинки, которые и так ставить полюбому.

ЗЫ: Все кто ставит форсунки на М50 и им подобным (с умной самоадаптируемой системой впрыска), имейте ввиду, очень важно штоб исправно работала лямбда, которую так же можно смело применять от ВАЗ, с перепайкой шнура с фишкой о старой. Это одна и та же лямбда, и не заморачивайтесь "народным горем от ума", это проверено. Но это думаю не есть недостатком, веть во первых, она в любом случае должна работать, и во вторых, опять таки ВАЗ_овский бюджет... сэкономленные средства позволят Вам запасти эти лямбды еще на десяток лет себе и соседу, не говоря уж о купле одной для себя при смене форсунок.

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Виталий, респект и уважение  :bj:  А лямбду уже менял, тоже долго сомневался на счет ВАЗовской в итоге купил Bosh уже с родным разъемом. Твой опыт реально безценен, а на счет колхоза считаю бред, ведь большенство ставит запчасти того же лемфердер и др. которые тоже делают запчасти на ВАЗ и никто это не считает колхозом.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
спасиб за комплимент, Рад быть полезным, пишите отзывы и результаты  :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Сегодня в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Сегодня в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...
12:50:00, 21.04.2024 от zavarzin

Есть ли у нас казино, похожее на сryptoboss? Я тут https://tannmodelmanagement.com/ , конечно, регулярно играю, но заметила, что есть определенный лим...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00107 сек. для 147 466 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]