Скажу откровенно,найдя етот форум я черпонул массу неоценимой информацыи,а главное,попал в круг единомышлеников,и ето супер!!! Но,человек я благодарный,и люблю за хорошее дело заплатить сторицей,ета статейка из личного опыта является тем чем пока богат. В идеале еще хочется изложить обещаный ТЮНИНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,но там пока кое какие проблемы с чертежами и еще кое чем. Вобщем товарищ с которым ето делали уехал в Польшу,а нужно у его кое что уточнить. Молю бога штобы до весны приехал,штобы все форумчане и гости без боязи встречали лето. Спасибо,рад быть полезным. Толи еще будет. *pivo*А что там не так с системой охлпждения на М50?
Счасливый ты человек Димик значит,рад за тебя,но ето припало не многим.Спасибо, конечно, но там ведь ничего сложного не наблюдается. Исправные виско-муфта, термостат, помпа и чистый радиатор - залог успеха :)
Хочу сказать следующее. Все выше изложенное взято чисто начисто из личных опытов и експериментов,которые проводились при малейшей возможности. Точных справочных данных по етой-же причине не могу привести,но в разделе интересных ссылок я гдето адресок чей то видел на ету тему,поищите. Но я заядлый експериментатор,и наверняка будет появлятся чето новое и новое,а значит все неминуемо будет направлено сюда на форум для всеобщего обсуждения. И еще!!! Прошу прошщения,есть опечатка! Второй раз на БМВ 520 были взяты инжектора не (ВАЗ 2110) а (ГАЗ 3110)Кстати, я так и прочитал на самом деле, даже подумал замечание сделать. От Волги самая тема.... потому и удивило про 10-ку
Димик,с твоим вопросом целая путаница возникла оказывается,спешу ее исправить пока не зашли многие в заблуждение. У меня мотор 2 литра,и сейчас когда в магазине я показал пальцем на те форсунки которые покупал и сверили их каталожный номер,(после твоего вопроса для пущей уверености),то выяснили што я тогда купил все же десяточные,но они в металокорпусе,потому и спутался приняв их за волговские,привык на десятках видеть пластмасовые. А сам продавец магазина-мой знакомый обьяснил што на ветрине марку машины не пишут,а пишут каталожный номер,потому как один и тже номер может стоять на нескольких моделях машин. И еще добавил что как на десятках так и на волгах форсунки могут быть как в метало корпусе так и в пластмасе,и материал корпуса не является определением десятка или волга,токо каталожный номер. Но тебже на 2.5 литра действительно самый раз брать волговские. Пимерный и дорстаточный расчет для твоего двигателя такой как я и писал,(твой БМВ 2.5л./на 6 цыл.=416см.кв. обьем одного цылиндра) (Волга 1.8л./на 4 цыл.=450см.кв) замечательно подходят. Для моего (БМВ 2.0л./на 6 цыл.=333см.кв.) (десятка 1.6л./на 4 цыл=400см.кв.)-тоже вполне подходящая совместимость. Резистивная добавка мне всеже понадобилась,видимо по факторам износа,даления топлива и т.д.-не выяснял,потому как результатом доволен аж вполне и без того.Виталь, всё хорошо, но волговский движок - 2,4 литра. Делим на 4 - получаем по 600 кубиков
Спасибо за помощь, но мне кажется у ГАЗа больше двух литров. :(Правильно кажется, 2.4 там :) :bj:
Правильно кажется, 2.4 там
INJEKTORПривет!!!Расскажи чем закончилась твоя эпопея с 502-ми форсунками !!!Пользуешь еще или снял,как тяга,расход ,что изменилось???
INJEKTOR посоветуй какие форсунки поставить на м-20 . От газа на вид один в один похожи, а от ваза ни как фотку не могу отыскать , если как у тебя стоят мне на своей наверное переделать многое включая и разъем. Спасибки.:crazy:на БЭХУ от таза и от ГАЗОТАЗА??? желаю удачи господа получите настоящий драйв. на разгоне будете как газы и тазы летать
INJEKTOR посоветуй какие форсунки поставить на м-20 . От газа на вид один в один похожи, а от ваза ни как фотку не могу отыскать , если как у тебя стоят мне на своей наверное переделать многое включая и разъем.
Но, токо вот проблема может тебя подстерегать в том, што придется подкоректировать начальное положение бегуна на измерителе воздуха, который у твоего М20 механический. Если впрыск на М50 легко адаптируется сам, то на М20 он тупее, и ему придется в этом помочь коректировкой измерителя.
Открываем крышку расходомера, перемещаем бегунок на 2-3 мм. по ходу в перед (LE-2 JETRONIK, расходомер потенциометрический), проба.... ХА-ХА-ХА !!! Прогреваем движек до двух включений вентелятора, и перемещением бегунка измерителя во время работы находим чисто по слуху на работу двигателя наилучшую смесь. Логика следующая. Находим крайнее правое положение бегунка при котором движок еще не глохнет (минимум бедная смесь), и медленно,прислушиваясь к работе двигателя перемещаем в левую сторону т.е. по ходу в сторону обогащения, холостой ход увеличивается, и перемещаем до тех пор пока не прекратится набор оборотов, СТОП, ТОНКО ЛОВИМ ЕТОТ МОМЕНТ !!! и теперь чут...чуть назад, буквально на 1мм. Зажимаем бегунок в етом положении, пробуем газовать, прикинули раскрутчивостость, еще чуть туда сюда(+/- 1..2мм.) уточняем положение бегунка, еще газнули, движек начал заметно прошатываться на подушках резво набирая обороты-ВСЕ,СТОП ! Зажимаем.
Виталий еще один вопрос давно ли пользуешься форсунками от ВАЗ.
... Сегодня в сервисе мне сказали что управляющий импульс у мотроника BMW и мозгов ВАЗа совсем разный...
Виталий, Вадим спасибо душевное. :bj: Развеили сомнения. Эх... не дождусь когда преберут мой движок, очень охота попробывать что такое 150 лошадей от BMW. А форсунки обязательно попробую от ВАЗа сначала конечно проверю свои, хочу сам на стенде посмотреть на распыл.
P.S. Вопрос к админам, не могу сказать "спасибо" хорошим людям, постоянно пишет ошибку мол обратитесь к администратору.
Да нет, проверил, вроде спасибаетТолько что попробывал сказать спасибо анн нет :(
Виталий еще один вопрос давно ли пользуешься форсунками от ВАЗ. Сегодня в сервисе мне сказали что управляющий импульс у мотроника BMW и мозгов ВАЗа совсем разный и что при замене форсунок это может пагубно отразится на мотронике вплоть до выхода его из строя. Прозвучало это конечно не убидительно но заставило немного заколебатся. Вот теперь все же хочу посмотреть своими глазами в каком состоянии мои форсунки если распыл на стенде будет хороший, без притензий то может и не буду экспериминтировать с форсунками от ВАЗа (пока). Хотелось услышать мнение из твоего опыта.Так вот,не знаю,что явилось выходом из строя ЭБУ,но это случилось,после колхоза с 502-ми форсунками.А теперь всё по порядку.
... по порядку.
Купил,поставил.Работа на холостом-никакая.Обороты скачут.Открываю дроссель - вроде выравниваются.На ходу проверить не успел,позвонили-надо срочно ехать завтра в другой город.С потэнциометром не химичил-не рискнул т.к. небыло времени.
Вернул старые форсунки на место.Ездил два дня.Проехал около 350-ти км.
По поведению машины ничего нового не заметил....
а не Сименс у тебя часом ?Виталий поясни еще раз пожалуйста, я не догнал. Для сименсов нет альтернативы вообще? т.е форсунки только оригинал или аналог по каталогу, так?
я дилетант в рядах модельных да их комплектациях, но если Сименс то с альтернативой скорее всего можешь попрощаться. Бош не станет ни с чего. Сименс короче по длине. Я ставил, но точил переходники, это было гиморно, просто тогда эксперимента ради делать было нечего.
В общем уточняй што за впрыск у тебя, я не в курсе.
... я гораздо проще поступил. сьездил на разборку купил жменю форсунок....
сказали что форсунок нет - разобрали, но что удивительно "Сименс".Гарик а ты не спросил будут ли БОШ и когда?
Гарик а ты не спросил будут ли БОШ и когда?Сказали не раньше апреля.
отзывы и еще раз отзывыОтзывы будут! Как только куплю и установлю! Будут и ощущения! Но есть еще одна задумка (СЕКРЕТНАЯ ^^)по движке для устранения провала, как ее проведем, после чего и очередь форсов! А вообще я своих стариков промыл - У-звуком, на стенде прогнал, - особо ничего не почуял! :bm:
На 502-х езжу третий месяц.Всё устраивает.Форсунки к сгоревшему ЭБУ никакого отношения не имеют(см. выше).
Так вот,не знаю,что явилось выходом из строя ЭБУ,но это случилось,после колхоза с 502-ми форсунками.А теперь всё по порядку.
Купил,поставил.Работа на холостом-никакая.Обороты скачут.Открываю дроссель - вроде выравниваются.На ходу проверить не успел,позвонили-надо срочно ехать завтра в другой город.С потэнциометром не химичил-не рискнул т.к. небыло времени.Вернул старые форсунки на место.Ездил два дня.Проехал около 350-ти км.По поведению машины ничего нового не заметил.Ставлю на стоянку.Утром заводится,как обычно,но работает около минуты и останавливается.Такого ещё небыло.Пытаюсь завести-даже не подхватывает.Выкручиваю свечи-сухие.Снимаю подачу топлива-давление есть.Снимаю обратку,кручу стартером- брызгает.Опять включаю зажигание,выхожу из машины и только теперь замечаю подозрительную тишину.Обычное жужжание РХХ-отсутствует.Цэпляюсь на "галстук" и качусь на СТО.Мой ЭБУ ставят на рабочую машину тех-же лет,с тем-же объёмом-результат тот-же.
Я не знаю,что явилось проблемой!!!Но вот такой факт.Стоит-ли после этого заниматься колхозом.Ещё раз повторюсь,регулировок никаких небыло,менялись только форсунки.
На 502-х езжу третий месяц.Всё устраивает.Форсунки к сгоревшему ЭБУ никакого отношения не имеют(см. выше).А чё было то? :bm:
я менял было по городу бфло 13. 8 л на 100(после чистки форсунок) стало 11. 60 + 10 % мощности я на тестовом режиме всего 300 км
самая верхняя вот эта: _http://www.mikas-service.ru/vcd-19-1-68/goodsinfo.html
Кстати, а по Elcats у меня BOSCH форсунки но по фото очень похожи на Simens 6238 и 6393
у меня такая же байда. с Elcats он говорит бош. а мозги стоят сименс . так бывает? видимо надо лезть и смотреть самому. _\|_
Кстати, а по Elcats у меня BOSCH форсунки но по фото очень похожи на Simens 6238 и 6393 :bj:\
остался только вопрос ,,скобки фиксаторы не подошли. поставил без них. ( те ,что форсу к рампе). кто и как эту тему решал , подскажите,,,Я на самих форсунках делал пропилы с двух сторон ножовкой по металлу.Поставил один фиксатор на рампу и отметил на форсунке где сделать пропил.Остальные по шаблону.
сегодня поставил 502 форсунки на свою м50 520ю. запустилась сразу .выправился разгон на низких оборотах.Как изменился расход? Динамика только на низких улучшилась?
остался только вопрос ,,скобки фиксаторы не подошли. поставил без них. ( те ,что форсу к рампе). кто и как эту тему решал , подскажите,,,
Я на самих форсунках делал пропилы с двух сторон ножовкой по металлу.Поставил один фиксатор на рампу и отметил на форсунке где сделать пропил.Остальные по шаблону.спасибо за совет с ножёвкой буду напиливать. главное не пробить. *pivo*
спасибо за совет с ножёвкой буду напиливать. главное не пробить.Не пробъёш,там буквально пару мм.,чтоб усики проскочили
Насколько критично заменять лямбду на тазовскую?
Бензонасос подходи от десятки?
У него давление такое же,а вот производительность ниже?
На сименс альтернативы не найти,я так понял?
сименс или "борщ"
А кто подскажет, как это самому определить (мозги Сименс или Бош)
А кто подскажет, как это самому определить (мозги Сименс или Бош). Может прям открыть что-то и там должно быть написано?
самый верный способ это прочитать что на мозгах написано. Не поленитесь 4 шурупа открутить на блоке.На BMW серии 5 блок управления найти легко - он расположен под капотом справа на перегородке под пластмассовой крышкой. У машин серии 3 все несколько сложнее - ЭБУ находится в левой задней части моторного отсека и закрыт пластиной на заклепках..
Женя ты хочешь сказать что может быть разбежность между именем расходомера и именем мозговнет конечно, но для уверенности лучше прочитать что на мозгах написано
АБС
Ваще-то вопрос-ответ не в тему..
А вот с лямбдой вопрос...Если на наши машины идет только Бош,то получается нет смысла брать новую неоригинальную,от какого-нибудь опеля лямбду,т.к. сходных характеристик все равно с Вазовской не будет?
на наши машины идет не только Бош,но и сименс, это две большие разницы. Одно другое не заменяет. Если для Бош можно найти альтернативу у того же ГАЗ, то на сименс только сименс для BMW
народ. а лямбду сименсовскую от *tazik* кто нибудь присобачивал к м 50?
Если же воздухометр уже термоанемометрический, и мозги не аналоговые а на процессоре (умные), то главное свеженькая лямбда от тех же Жигулей. Всё остальное микрокомпьютер сделает сам.Виталий, неужели лямбда от Жигулей и форсунки подойдут к нашим машинкам, а конкретней к моей...????
Ну про характеристики форсунок, согласна, а про ЛЯМБДУ? Можно её поставить от Тазика или нет?
Спасибки за ответ, вот только бы ещё знать где уточнять....
Виталий научите, как выбирать лямбду от 10-ки в магазине ?
форсунки от Ваза ..017 оказались на 1-1.5 см короче родных ..715А теперь их не поставить никак, потому что вы купили сименсовские форсунки, которые нынче тож идут для ВАЗ.
теперь вот думаем как ставить
Скажем всю процедуру провел,по замене форсунок.У меня вопрос,а че с расходом топлива?По логике должен увеличиться,а вот на сколько-это интересно
не менял ниче,хочу понять стоит-ли?
мозги бошевские значить и форсы должны стоять бошевские!!!
Виталий, это не мои форсунки, замерить сопротивление не могуВладимир я не совсем понял момент, что знач "не мои", и что значит "не могу замерять сопротивление" ?
Виталий, я пока только собираюсь менять, руки пока не дошли
на форуме стали обсуждать какие лучше ставить и парень один меня опередил, купил ..017 форсунки и попытался себе их поставить, результат на фото
Добрался я до разъема датчика температуры охлаждающей жидкости, перечикиваю один из проводов идущих к нему, в разрез временно включаю переменный резистор на 330 ом., ставлю его движок в нулевое сопротивление (эквивалент прямого провода),завожу, и по такой же логике нахожу оптимальное сопротивление этой резистивной добавки, имитируя как бы температуру двигателя ниже чем на самом деле, тем самым смещая диапазон времени открытия форсунок в сторону удлинения. Иными словами ОБМАНЫВАЕМ ЕБУ.
INJEКTOR! тебя даже могила не исправит *tazik* *tazik* *tazik*я не знаю как это должно быть,но вы делаете не правильно!
я таких перлов и бреда на 14 страниц давно не читал. всем городом читали и ржали dp
А че ржать-то?Человек делом занят и уж точно не сумашедший рассовывать советы не имея аргументов и тем более в виде практики!
я не знаю как это должно быть,но вы делаете не правильно!:bj:
А че ржать-то?Человек делом занят и уж точно не сумашедший рассовывать советы не имея аргументов и тем более в виде практики!BORT 403,
INJEКTOR! тебя даже могила не исправита вот хамить не желательно, потому что это можно исправить
а в чем заключается практика? я вот из 14ти страниц понял одно - как работает двигатель человек не знает ^^
ЗЫ. это как лечить зубы через простату
Виталий, я пока только собираюсь менять, руки пока не дошли
на форуме стали обсуждать какие лучше ставить и парень один меня опередил, купил ..017 форсунки и попытался себе их поставить, результат на фото
... без понятия что там парень купил, зато ты теперь если что думаю знаешь что и как покупать.
П.С. И перестаньте меня проверять на "слабо" придуманными наперёд типо ситуациями !
Тут у одного уже было, типо мозги сгорели от бошевских форсунок которых он на тот момент ещё и в руках не держал !
Люди, вам стрёмно ? Не верится ? Не уверены ? Знач не меняйте !!!
Но прощупывать на "слабо" лично пройденную мной практику прикола ради не надо, это просьба :bj:
так продавцу и сказать, что мне нужно 6 форсунок от Газика - 31 на мотор ЗМЗ-406 и всё?да, продавцу так и кажешь, форсунки для "ГАЗ-31" двигатель "ЗМЗ-406"
Да кстати и если есть информация о производителе достойном, было бы тоже не плохо, а то подсунут какой нить кооперативв результате у тебя в руках должны оказаться форсунки "BOSH"
когда ЕБУну можно же написать эбу? :--) :--)
одна такая форсунка способна дать 38 л.с
В идеале покупаешь новенькую лямбду в комплекте. Только имей в виду что лямбда которая идёт на ГАЗ дороже, за лямбдой лучше заехать в магазин для купишь ту же самую лямбду "1 в 1" только дешевле (страна идиотов есть такое, нашее дело тихо молча на этом выигрывать)Так что получается, что все лямбды одинаковые что на Ваз и на Газ и на БМВ?
могут отличаться длиной, резьбой и количеством выходных проводовТ.е, если подходит и по резьбе и по колличеству проводов то значит всё отлично мой вариант, я правильно поняла?
после установки ..502 проехал около 150км машина очень хорошо едит, по предварительным данным расход уменьшился, сколько было и сколько стало чуть позже скажу
Почему её не хватает? На Барже двигатель объёмом 2.5 и всего четыре форсунки, а здесь 2.8 и целых шесть инжекторов?
Юра dez77 этот вопрос у тебя отпадёт если прочтешь тему хотя б с третьей страницы а не в самом конце:--) :--) *best*
я себе на м20 поставил форсунки сиеменс вазовские, приток мощности ощутил процентов на 10, поставил нулевик и расход резко упал, а мощность не изменилась.Катаюсь уже около 3 месяцев, проблем никаких.
Подозрения что вышел из стоя транзистор в мозгах.
Вот и я так думаю, что один каскад в микрухе маловероятно что может выйти из сторя,
нужно искать на холодном,когда нет контакта.
легко, но тем не менее если он выйдет то конкретно, без "плаваний"+1 вылетает на ура, но если выскочил то назад не залезет пропаивай все концы и почисть и смаж клеммы :bj:
Поставил я форсунки от 406, нового образца.А на какой двиг поставил 2 или 2,5л.И номерочек форсов чиркани,если не трудно.Может тоже поменяю.
Смотрю я наконец то общество более менее начинает рассматривать форсунку как обычный жиклерВиталь,оказывается не так страшен чёрт,как его малюют!
Виталь,оказывается не так страшен чёрт,как его малюют!
и ты уже убедился ? Валяй, что и какДа нет,просто думал что форсы только родные подходят,а оказывается что можно и от ВАЗ ГАЗ поставить.Вот хочу определиться от чего и поставлю.По расчётам получается самый идеал от двига объёмом 1,8,но не знаю найду такие или нет.Хочу дождаться ответа на счёт форсов от 406 движка,если у человека всё гуд,то их поставлю. :) :drive:
а вот подскажите мне, какие симптомы неправильно работающих форсунок?
На машине 94-го года они вряд ли будут верными,у меня у свояка на фв 92г они идут вместе с рампой что ля вопчем как сказали отдельно не меняются так вот он снимал отдавал на промывку с диагностико,вердикт все как одна по всем пораметрам в норме
Поставил на 2.5л. Номер не помню, но точно для 406 движка, тонкие такие. Они идут от 2,4л до 3,0л, так мне сказал продавец.Поставил я форсунки от 406, нового образца.А на какой двиг поставил 2 или 2,5л.И номерочек форсов чиркани,если не трудно.Может тоже поменяю.
Поставил на 2.5л. Номер не помню, но точно для 406 движка, тонкие такие. Они идут от 2,4л до 3,0л, так мне сказал продавец.Micel1 Спасибо за информацию :bj: После установки что-нибудь изменилось?Какой расход стал,мощьность прибавилась?
результат позволяет откровенно хвастатьДумаю тоже поменять,мля холодно сейчас,дождусь весны наверное,а там и займусь.
но опять таки, тебе на 2.5 самый раз будут от ЗМЗ-406, от маловаты будутЭто я понял,вот только 406 двигатель 2,4 самый меньший объём,2-х литровых 406-х вроде нет.Может от Нивы Шивы посмотреть форсы,там двиг 1,8.Вот только подойдут ли они х.з.
Micel1 Спасибо за информацию После установки что-нибудь изменилось?Какой расход стал,мощьность прибавилась?После установки заметно прибавилась тяга, заводится стала лучше.
После установки заметно прибавилась тяга, заводится стала лучше.Понял,спасибо *pivo*
Как я понял, на мой М20В20 можно брать бошевский, что идет на ВАЗ?
спрашивал у знакомого моториста
во первых расходомер не станет, во вторых уже говорил и повторю тебе, это не здесь, это другая темаТо есть получается, что если я поставлю форсы и лямбду от Ваз-а то мне расходометр трогать не нужно?
форсунки форсунками, лямбда лямбдой, измеритель измертелем, каждая часть сама по себеи выходят из строя независимо друг от друга. Мне неизвестно придется менять измеритель али не придется, не кашпировский же я через форум делать диагностику. Форсунки и лямбда которые на ВАЗ подойдут, измеритель нет, уже повторял не раз, чего не понятьЭт все понятно )))) интересует сам ход событий при исправном измерители я поменяю форсы и лямбду и более от меня ничего не треба??? для Нормальной работы двигла.
я поменяю форсы и лямбду и более от меня ничего не треба???
а вот на BMW-шную больше "ТАЗ"-иковские смахивают.
"Заболел" Вашей темой. Пару недель назад закончил перебирать М50. Тянет хорошо, но по-моему впрыск не равномерный (иногда немного подтраивает). Собрался ультразвучить, но есть же ФОРУМ!!! Так что поехал и купил 107-е форсы от 406-го мотора "Волги". Вечером попробую поменять.у меня на родных форсунках на входе фильтра не стояли, может снял кто?
Смущает отсутствие фильтрика на входе. Вопрос уже задавался, знаю, но ответа не нашел. Стоит что-нибудь мудрить с дополнительной очисткой топлива - вопрос к практикам? Или как в "ТАЗ"-иках если засорилась периодически нужно будет вынимать и продувать? Потому как летом имел секс с ММС, так там помимо того, что в форсунках фильтрики, так еще и на входе и выходе из рейки стоят! И в качестве запчасти отдельно продаются. Может не зря это японцы придумали? Кстати (ну, это не совсем для этого форума) 107-я форсунка очень смахивает на детальку для GDI (непосредственный впрыск), а вот на BMW-шную больше "ТАЗ"-иковские смахивают.
они тоже без входного фильтраА вот это хреново... Им бы наш бензин - вернулись бы к фильтрикам в форсунках!
если болезнь будет только в этом то больше ничего не будет треба, если будет ещё чего знач на месте будешь искать, это просто ясно логичноСпасибо большое, это я хотел услышать расходометр в поряде. На диагностике проверяли сказали закшибись с ним всё.
модеры пока не позволяют!!!за признание спасибо, но это не модеры это глюк с комментариями.
они тоже без входного фильтраА вот это хреново... Им бы наш бензин - вернулись бы к фильтрикам в форсунках!
Да, это было замечено на БОШ,Уточни, плз., без фильтрика засераются чаще или в смысле "нет его ну и ... с ним"?
Сопротивление обмотки "родных" - 16,5 Ом, ГАЗовских - 12,5 Ом. Вопрос к Injektorу и всем знающим:- Управление не крякнет из-за разности сопротивлений?Не крякнет можешь быть спокоен, во всяком случае на моей не "крякает" уже третий год. Хотя родные мерял, 16.5 многовато что то, 14.0....14.5 примерно так, но не суть. Более того, можешь взять такие же ГАЗ-овские форсунки только в другом магазее, их сопротивление так же будет отличаться. Да в последнее время на рынке часто наблюдаю ооочень много, просто таки пребольшое количество форсунок и под БОШ и под СИМЕНС, однако не являющимися ни теми ни теми - левак. Присматривайтесь внимательно. Например говорю "Дайте форсуночки БОШевские для ВАЗ_2110", и мне в ответ вытягивают штуки три разновида ВАЗ_овских, и говорят что два из них БОШ и только за одни говорят что это какая то Корея появилась...
Всем добрый день!Я досканально прочитал всё тему скажу сразу тема дельная...У меня такой вопрос БМВ 325 М50 1991г.в мозги стоят бошевские. Какие форсунке и лямду мне можно поставить от ваз или газ?
Да, это было замечено на БОШ,Уточни, плз., без фильтрика засераются чаще или в смысле "нет его ну и ... с ним"?
Смотри главное что б не левак.К сожалению (а может к счастью) брал в диллеском центре - там они поставляются в больших коробках без индивидуальной упаковки) и из средств защиты от подделки только "мамой клянусь" от продавца, сертификат соответствия и лазерная насечка номера на юбке.
лазерная насечка номера на юбке.
из средств защиты от подделки только "мамой клянусь" от продавца, сертификат соответствия
нада в шапке раздела предупреждения повесить, на повторяющиеся вопросы ответа не будет
Форсунки же пусть работают, пиши что и какПока отлично!!! Респект тебе и уважуха. Не пришлось даже 300км. ждать. Лябда (правда родной заменен 2000 назад) справился за 10 км. Расход уменьшился. Тяга лучше. Лучше отзывается на педаль газа, особенно на сброс. Могу предположить почему:- как-то имел ремонт плунжерной пары GDI. Так вот после вскрытия через 1000км. на стальном клапане уже были видны прохождения бензина (нашего "качественного"). Такая же хрень наверняка и в форсунках присутствует, т.е. если даже и будет хороший факел, то древняя форсунка не сможет полностью закрываться и топливо продавливаться будет постоянно - отсюда и понижение расхода.
осталось следить за ними регулярной чисткой, 20 максимум 30 тыс. и на стендЗа те деньги, что они стоят можно каждые 30 тыс. менять. Разница между их (всмысле для Волги) стоимостью и уз-стендом не большая. Надо тебе было запатентовать мысль! :bj:
На моей уже без малого три года пшикают и чихать не думают
Ну понятно, что надоели такие вопросы, но логику понять можно, вроде читаешь а все равно боязно ставить, поэтому народ и уточняет у специалиста.В личку надо такие вопросы создавать, или админы пусть спойлеры сделают.нада в шапке раздела предупреждения повесить, на повторяющиеся вопросы ответа не будет
за мысль +1
насколько точно уверен что стоят именно ГАЗовские форсунки ?Насчет пропускной способности - согласен - видно даже невооруженным глазом!
Покупал в ГАЗовском диллерском центре форсунки БОШ для 406 мотора "баржи" полный номер не помню, но последние цифры - 107.
Давление на рейке так же проверять надо.
Давление на рейке после замены форсунок так измениться не может? Или я не прав?
Пропускная способность ГАЗовских форсунок дело в том что даже чуть БОЛЬШЕ чем у родных !
я же еще форсы не менял.
Необходимо приобрести бензонасос большей производительности (чтоб при 3,5 барах нормально работал)
Ну и регулировать работу мотора регулятором давления...
А баловаться с расходомером что-то сыкотно..
По поводу лопаточного расходомера я не совсем понял физику процесса.к программе прицеплена производительность форсов тобиш они связаны получаются поэтому если форсы другой производительности то при одном и том же коллве возуха будут лить вместа ста граммов сто двадцать например хотя по логике вещей зонт ругатся начнет и впрыск уменьшится. речь о лопате шла на м20 а он наверно без зонта у тебя имхо лазить туда не нада
"Сыкотно" стало после прочтений тех множеств веток и способов "реанимации" лопаточных расходомеров. Как я понял, основная проблема этих деталей в том что они механические и нет правильных заводских показателей. И та пружина, которую "можно подтянуть" - лучше не подтягивать.. Наш местный "светило-электрик", к которому очередь на две недели недели вперед, при диагностике первым делом посмотрел на расходомер, и сказал, что туда лучше не лазить..
посмотрел по ЕТК, у тебя на М20В25 стоят 715 форсунки..Иван,а на М50В25 можеш глянуть какие форсы должны стоять?
Только эти характеристики приведены для давления 3,5 бар.. Производительность вазовских форсунок нужно пересчитать под это давление (в ВАЗе 3 бар)
На М50В25 бош 150-415:Большое спасибо :bj:
Part Number lbs/hr cc /min grams /min 80% 95% Impedance
0-280-150-415 18.1 190.2 136.8 27.8 33.1 High
Только эти характеристики приведены для давления 3,5 бар.. Производительность вазовских форсунок нужно пересчитать под это давление (в ВАЗе 3 бар)
Хотел заняться регулировкой расходомера стал смотреть и обнаружил что крышка у него снизу
И еще у меня по ходу датчик температуры накрылся на приборке не показываетНа работу впрыска "приборочный" датчик не влияет, однако может с ним накрылся и впрысковый ?
Поставил себе бошевские форсунки от форда..... результат просто пиндец - на холостых двигатель из салона почти не слышно, подхват улучшился - вообщем жду сухого асфальта - чтобы оторваться по полной bj
Т.е., как я понимаю - богатая смесь???При богатой смеси свечи тёмные,так что не загоняйся.
они ровненько белые все 6 - ни малейшего оттенка красного нет. Т.е., как я понимаю - богатая смесь??? Катализатор не прогорит? Или не заморачиваться?
Не согласен: - есть у меня еще и ММС GDI, так вот он работает по своей конструкции на сверхобедненной смеси - и у него положено наличие большого количества сажи и черные свечи.Ну может быть,я про такое не слыхал.
предлагают потестить мытые
По результатам отпишусь (возможно с фото).
какие поставить форсунки лутше всего,(на оригинал бабок нет),что бы проехать тысяч 20-30
купил ВИНС,для промываки инжекторов без разборки,подскажи,как им правильно пользоватся
От Газели 16-ти клапанной 2,5л.,подойдут?да
привет всем!! читал делал выводы и обломался))) двиготель m40 316... у меня форсунки стоят с номером 1371357, а в экзисте таких нет, непонял дачто они вообше выдали мне на монитор! хочу поставить наши! вот и не пойму от чего подойдёт, сравнить не с чем! в форуме были и обсуждения и выводы, только кажется они друг другу противоречат, а тут ещё и у меня с номером непонятно(наверно сняты с произвадства)!? смотрел у себя в магазинах видел с одним отверстием какие-то форсунки, с тремя не нашёл! я бы не заморачивался, но машина ещё хуже начила работать-то разгоняться не хочет, то как ужжалиная! и вообще не пойму с мощами этого двигла. вроде как приора, а едет как таврия, вот и решил поменять форсунки-сразу скажу, что денег нет на стандартные форсы, а эксперементировать люблю! позовчера хотел разобрать и методом подбора и начитаностью форумчан купить форсунки, а тут оказалось, что тормозных накладок по микрону осталось-не стл шутить и потратил эти деньги на накладки! вот теперь хочу узнать канкретно про них, какие брать, и сколько там сопел должно быть!!!!- по мне так три сопелки наверно отлично!! вобщем вот как-то так форумчани, помогите пожалуйста!!
Доганяй (шутка),форсунки ставить Газовские или Вазовские?Святослав, с М52 - там не все так просто.. :( Форсунки ссут в бок, а не по-прямой, если я не ошибаюсь (а я, скорее всего, не ошибаюсь). Поэтому форсунки от ГАЗ или ВАЗ - это на свой страх и риск.. Т.к. будут писять в стенку впускного коллектора. Хотя есть выход ч.з. одно место: поставить впускной коллектор от М50 :tea:
Святослав, с М52 - там не все так просто.. :( Форсунки ссут в бок, а не по-прямой, если я не ошибаюсь (а я, скорее всего, не ошибаюсь). Поэтому форсунки от ГАЗ или ВАЗ - это на свой страх и риск..
Святослав, с М52 - там не все так просто.. :( Форсунки ссут в бок, а не по-прямой, если я не ошибаюсь (а я, скорее всего, не ошибаюсь). Поэтому форсунки от ГАЗ или ВАЗ - это на свой страх и риск..
Petrivsky не пугай человека :)
По ходу и на М50 форсунки в бок писяют.. Так? bv
И все равно работает? бугага
Наверное по этому на высоких оборотах мотор немного по-другому тянет.. :)
А так нужно экспериментировать..
По поводу бошевского номера - ты, наверное, не на тот номер посмотрел, их на форсунке два. По экзисту у тебя 0 280 150 715 - вот эта форсунка (сопротивление 15,9 Ом, раб. давление 3 BAR, 166 мл/мин или 116,5 г/мин, тип впрыска А (должна быть одна дюза с иглой, длинна 77 мм, расстояние между посадочными кольцами 60,5мм)).даю сто процентов что там не такие форсунки! я три месяца назад разбирал, там выходное сопло на три дырочки сопроваждалась маленькой(очень) пласмаской, а 715 в экзисте имеют большую желтую пласмасину, явно выраженную
даю сто процентов что там не такие форсунки!
я форсы все менял на своей.дружище , владимир , подскажи на какие и что вышло в итоге , так в общем все неплохо и с родными , но уж больно заманчиво !!!
М50 2.5л. поставил 107-е ГАЗовские форсы. Средний расход (город/трасса) снизился с 14.5 до 10.5. Однако, выкрутил свечи - они ровненько белые все 6 - ни малейшего оттенка красного нет. Т.е., как я понимаю - богатая смесь??? Катализатор не прогорит? Или не заморачиваться?
странно тогда, при такой завышеной производительности Газовских форсов и бедная смесь
Как вариант, так же могет быть, что система впрыска не полностью исправна.
Начитавшись сообщений в этой теме заказал форсунки BOSH 0 280 158 502.
Появится время при хорошей погоде буду менять.
По результатам отпишусь (возможно с фото).
Описываемый вой - скорее всего жёсткая работы вискомуфты.
Вялый разгон на низких передачах - либо это субъёктивно, либо установлен неродной РЗМ или КПП.
Что за ошибка, которую они посоветовали лечить снятием клеммы с АКБ?
Кроме чтения самих ошибок и расшифровки оных, нужно сравнить все параметры работы системы подготовки смеси с эталонными.
Можно проверить работу топл. форсунок на стенде, в разных режимах.
подскажите газовские форсы для плиты 2,5 е34, надо что то пропиливать? или как раз?Не понимаю о каких "ГАЗОНОВСКИХ" идет речь, но на BOSH (0 280 158 502) пропилы делаются в пластике. Абсолютно ненапряжно.
подскажите газовские форсы для плиты 2,5 е34, надо что то пропиливать? или как раз?Не понимаю о каких "ГАЗОНОВСКИХ" идет речь, но на BOSH (0 280 158 502) пропилы делаются в пластике. Абсолютно ненапряжно.
ЗЫ, забыл, кат родной, живой (как ни странно). Определяется по запаху и СО на техосмотре.
Чистил, помогло.
Да нет там никакого клапана рециркуляции (на М50), во впускном разрежение, и если объем маслянных паров не превышает определенную величину, то все дожигается. Если маслоотделитель забит, то будет переть там где слабо.
С конца,
1. Запах не BMW, а жареных фисташек, у всех двигателей с катализатором на одинаковом бензине почти одинаковый запах и СО практически не измеряется.
2. Ваши симптомы - не нормально. На любых, можно трогаться и со 2 и с 3. Ничего не дергается, при троганьи с первой, если машина пустая и дорога не в гору, газ можно вообще ненажимать. Тянуть начинает с холостых. Лямбду менял лет 5 назад на вазовскую (BOSH).
3. С динамикой порядок.
4. Из сальников наружу, через маслосъемные колпачки клапанов (и соответственно и в выпуск и во впуск), из под крышки, в общем откуда угодно.
..................................ну тогда так.
1. Трогаемся, разгоняемся чуть (до 1500 оборотов), вторую и так далее. Всё плавно и мягко.
Если нужно резво,то пункт 1, но до ...... можно и до отсечки.
КАКАЯ БЫЛА ОШИБКА???????????????????ну прикинь, я тогда, зимой ее делал, диагностику, еще не знал что топливо насосом качает, не то что номера ошибок спрашивать
Или нет данных?
А на второй крутящий вдруг появляется???
Тогда может коробка-сцепление?
а могут они давать такой эффект - машина газует, ревет и при этом ооочень медленно разгоняется?Конечно, если сцепление пробуксовывает.
а могут они давать такой эффект - машина газует, ревет и при этом ооочень медленно разгоняется?Конечно, если сцепление пробуксовывает.
На первой обороты растут синхронно с набором скорости? Или обороты набираются как-бы отдельно от набора скорости?
Ну вот, поменял. К сожалению фото нет, фотоаппарат увели в отпуск, а с телефона ерунда получается. Да и фотать особо нечего.
1. Поставил форсунки BOSH (0 280 158 502), как рекомендовалось в теме. Цена 600р на экзисте.
Шли с резиновыми колечками и защитными колпачками с обеих сторон. Очень тонкие, по сравнению с родными, тоже BOSH (зеленые).
2. Встали как родные, только пришлось ножовочкой сделать пропилы в пластике для фиксирующей скобы. Ничего сложного и страшного нет.
3. Поставил месяц назад, не писал сознательно, отслеживал последствия.
Резюме:
1. Ничего сверхъестественного не произошло.
2. Двигатель стал мягко заводиться.
3. Двигатель стал мягко останавливаться, исчезло передергивание.
4. Лучше стал тянуть во всем диапазоне оборотов.
5. Расход упал, процентов на 20.
6. Вчера менял свечи - все одинаковые, цвета кофе с молоком. Раньше было не так.
И НЕОБЪЯСНИМОЕ - ПЕРЕСТАЛИ БРЕНЧАТЬ КОМПЕНСАТОРЫ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.
Бренчали всегда, на любом масле, и летом (чуть меньше) и зимой, все 8 лет (как купил), ни больше ни меньше.
М50 2.5л. поставил 107-е ГАЗовские форсы. Средний расход (город/трасса) снизился с 14.5 до 10.5. Однако, выкрутил свечи - они ровненько белые все 6 - ни малейшего оттенка красного нет. Т.е., как я понимаю - богатая смесь??? Катализатор не прогорит? Или не заморачиваться?
самая верхняя вот эта: _http://www.mikas-service.ru/vcd-19-1-68/goodsinfo.html есть именно та которые я однажды присучивал на свой бошевский М50, чудил в своё время от нечего делать, двигатель кормит просто отлично
Это именно та самая форсунка которую держал в руке на фотке тогдашней своей аватарки
Даже номер припомнил VAZ6238, это именно она, испробованная мной лично
ЗЫ: кстати цены блин интересные, аж странно... учитывая курс нашей Гривны к русскому Рублю как 1/6 получается она стоит меньше 100 наших гривень, я же их тогда покупал по 150 гр. что на рубли было бы равно 630 руб., там же на сайте лишь 470...
хм... чудно
А первом случае на ХХ и режиме малых нагрузок (если поставить 107) будет обеднение смеси, что приведет к ухудшениею тяги и как следствию увеличенному нажатию на педаль и росту расхода
Что-то не понял я...ЦитироватьА первом случае на ХХ и режиме малых нагрузок (если поставить 107) будет обеднение смеси, что приведет к ухудшениею тяги и как следствию увеличенному нажатию на педаль и росту расхода
То есть на "старые" мозги, куда зашит лаг (лишние мс на срабатывание) на 1.2-1.5мс мы ставим "новые" форсунки с лагом 0.45-0.5мс и получаем бедную смесь? Это как? Может наоборот? А лямбда зачем? Разве не для регулировки продолжительности впрыска? Я думаю, по сравнению с двадцатилетней форсункой бош "тот перерасход - совсем не тот" ^^ Да и 100 у.е. за 6 форсунок - это их два раза почистить (это на СТО для малоимущих, а на нормальных и на два раза не хватит)
странно тогда, при такой завышеной производительности Газовских форсов и бедная смесь, по логике должна быть переобогащенной, а скорее просто нормальной при правильной работе лямбды и нагар должен быть как до замены
А что если влияет форма конусов распыла, там ведь их четыре. Но это так, мое предположение, сам не видел пока не тех не других. Так вот, что если топливо не достигает нужной цели и не сгорает в нужных количествах, хотя поступает в нужном обьеме, отсюда и бедная смесь. Лямбда это видит, корректирует, добавляет еще бензина, а он снова не доходит до цели.
или может быть так, что при тех корреляциях мотроника, форсунки от ГАЗа просто физически не могут выдать именно нужную смесь из за разницы в диапазонах действия с оригиналом. Ведь у форсунки есть не только максимум, но и минимум, а на разных режимах работы двигателя это и важно.
и еще
semasin67, писал, что до замены этих форсов, свечи были кирпичные, не думаю, что сразу могло что то измениться в топливной и стать неисправным
И насколько я понял - это является нормой для качества нашего бензина, но не есть гуд. Более того, со слов участников, именно этот кирпичный налет и убивает свечи.+110000000 при чем любые за любые деньги,хоть циркониевые поставь,а свечи должны быть серостального цвета тогда все гут
Двигатель М20..... Месяц назад чистил расходомер.
На незаведенном двигателе (исходное положение бегунка расходомера) сделал метку
При открытии-закрытии заслонки - синхронное движение бегунка (расходомер исправен?).
При заведенном двигателе, перемещая бегунок +\-3мм, имея хороший слух, не наблюдал видимых(слышимых) изменений
Глушим. Перемещаем бегунок от исходного положения на 4мм. Заводим. Глохнет. Богатая смесь???
Вопрос: как, учитывая все вышеизложенные факты, правильно настроить форсунки???
А есть почва быть уверенным что начальное положение бегунка на момент нанесения метки было ещё пока заводским ?!думаю да,так как болт бегунка был залит какой то смолой прозрачной
Ну и само собой, когда меняются форсунки, в начале всех начал необходимо проверить так же и давление топлива на рейке.перед установкой давление около 3,был поставлен новый регулятор давления (3 бар),форсунки вазовские 502.регулировка производилась на хорошо прогретом двигателе.вопрос-почему на заглушенном перемещая бегунок изменения очевидны (на тахометре),а на заведенной нет?
Давление мерилось ? Как себя ведет ? Какие показания прибора ? Форсунки надеюсь верно выбраны ? Какие стоят ?
вопрос-почему на заглушенном перемещая бегунок изменения очевидны (на тахометре),а на заведенной нет?
а ты сними и выложи фотку, тогда вместе разберемся.
может до тебя кто то что то поставил, неизвестно что ?
У меня М50В25 то есть 2,5 литра, а инжектора по дискусии подходят от ГАЗ.
ВОПРОС: Если БОШ от ВАЗ 1,6 там 4 цилиндра, ну если прибавляем ещё 2 цилиндра, то получаем объём 2,4, так может лучше от ВАЗ???
В Алмате нет форсунок 0280158502.. Если есть, то на заказ и по 80$шо шо ?! жигулинские форсунки по 80 е.у. ?! Нет в наличии и только под заказ ?!
а нельзя сделать таблицу по моторам т.е какие форсы куда можно ставить и с какой системойВладимир да есть у меня готовая шапка, с тех пор как ты предложил её сделать. Да все не решусь, нюансы есть.
В Алмате ВАЗов мало осталось.. видимо поэтому такая цена.. 10 000 нашими(к рублю наши относятся как 1:5.. Итого 2000 рублей за форсунку). Нигде нет. Только в магазине BOSCH нашел..
Bosch 0 280 158 502 Форсунка бензиновая система впрыска 658,08р.ну вот :bj:
Сюда пробовал обращаться:?
Алматинская область Фендрих Алексей omsk4@exist.ru (3812) 50-24-50, 50-33-88 ICQ-565379785
Алматинская область Фендрих Алексей omsk4@exist.ru (3812) 50-24-50, 50-33-88 ICQ-565379785Этот Фендрих Алексей по видимому тот еще тип, он мой менеджер на экзисте. Если с ним и работать, то только через посредников в Омске, по тому что обещает сам отправить автобусом, но просит, чтобы ему деньги за товар отправлили только автобусом, только в рублях и расписок не дает. Вопрос - как потом доказать, что он взял деньги? Через банк работать отказывается на отрез. Приходится переправлять деньги друзьям в Омск, а там они несут прямехонько в кассу экзиста и берут чек, соответственно. ....так для инфо. Если хошь - проверь, свяжись с ним по аське. У нас в городе есть магазин специализирующийся на вазе там по моему есть они и стоят не дорого, ща посмотрю , я тут не давно уже публиковал для форумчанина из Экибастуза
Надеюсь не зря взял.рад быть полезен :bj:
Спасибо, Виталий. Очень благодарен за познавательный материал
Нашел я все-таки 502-е форсунки. Долго тупо на меня смотрели продавцы, когда я 6 форсунок для Жыгуля брал..)) На выходных поставить не удалось. Жду следующих. По результатам отпишусь. Надеюсь не зря взял.Где нашел и почем?
Спасибо, Виталий. Очень благодарен за познавательный материал
Виталий как думаешь а на 2.0 с ванос и с ДМЕ (ЭБУ)-сименс эти форсы работать будут?нет не будут потому что они БОШевские. Для Семена только Семен. Но дело в том что и Семена щас для жигулей полно, не дефицит, фактически по тем же ценам.
Где нашел и почем?
оборудование сименс,говорят ламбда должна быть орегинал,иначе успеха небудет,правдо ли это или нет100% правдо
Возможно ли найти замену из наших тазиков,или только орегинал?Если только на наши тазики стали ставить сименские лямбды,то возможно...А так Виталий уже дал ответ,только оригинал.
Проехал 50 км, 10 литров скушала...ого... на моей такого не было даже с самого начала, без адаптаций. Навеивает мысль, а все ли в порядке остальное по системе. Но расход шо то аж нереальный. Кстати, перед началом эксплуатации новых форсунок нужно бы старые "забыть", типо скинуть аккумулятор на ночь. А то ведь система даже не с нуля адаптируется, а с некой точки которую образовали старые форсунки. Об этом то забыли... и эту некую старую точку надо стереть.
а что еще (кроме лямбды) может так увеличить расход?расход увеличился от того что мозги брызгают под старые форсунки, а из за неработоспособности лямбды совершенно не видят сколько льётся бензина теперешними новыми форсунками. Потому повторяюсь ещё раз - лямбде абзац 200% !
Проехал только 14 км. Стрелка уровня топлива немного упала.странно всё это... очень странно. За 20 км. на своей вообще никакого перемещения не замечаю, ибо оно ничтожно мизерное.
А может еще что-то быть причиной? датчик коленвала, распредвала? Давление в топливной не мерял, но регулятор давления новый ставил (3.0)если спрашиваешь значит есть допуск такой версии, логично ? Ну а как там на самом деле... не Кашпировский, и с Кашпировским водки не пил, через форум не угадаю. А то что может быть... да все может быть.
или ДПКВ)при не рабочем этом датчике даже бензанасос работать не будет........
в другой ветке мне советовали менять ДПКВ из-за неровной работы двигателя.. Не знаю, кому и верить теперь..кстати я сам только припомнил что отделял тебе тему когда ты её тут создал, тему о том что что твой мотор изначально, ещё до замены форсунок работал с проблемами ! И потому глупо косить что то на форсунки. Где то на протяжении этой темы я уже делал замечание, что форсунки нет смысла менять когда система впрыска не в порядке. А потому сначала доведи систему впрыска до исправного состояния. Форсунки не панацея ото всех поломок, равно как и не причина для них. Форсунки это залог мощности и экономичности мотора, когда система в порядке. Так вот доведи её до исправного порядка.
INJEKTOR, обидел человека....ну если кто чтото обидное узрел то понять то можно почему он так выразился :bm:в посте уже 38страниц!!!и я смотрю ни кто не читает и задает одни и тежи вопросы и еще 20 раз опять переспрашивает и потом начинает доказывать что этого не может быть :bv: нада в шапке темы повесить "перед заменой форсунок мотор должен быть в полностью рабочем состоянии!!"а то проблема есть,а люди пытаются решить ее заменой форсунок и начинают сетовать когда не помогло,а многие уже ездиют и головой крышу от радости вышибают :bm:ссори если кого обидел :bj:зы Виталь,сделай табличку хоть стартовую и нахрен все вопросы ответ на которые будет в ней,а вот нюансы можно уже обсуждать и вносить изменения в нее. :bj:
Так как не доверяю СТОшникам.. То там сломают, то там не докрутят, то снимут что-нибудь..paradox_ser, уважаемый, думаю, что не стоит ОБОБЩАТЬ!!!
прочитал все сначала, но про 535 я так и не понял кто что ставит? в реале 0 280 150 714 ставить 0 280 150 711 или DEKA ZMZ или что?zdoh на твою 535_тую машину, если память не изменяет ещё никто не ставил. На твоей объём каждого цилиндра 3500/6 = примерно 583 куб., у двигателя "ГАЗ ЗМЗ-406" мотор на 4 цилиндра объёмом 2500, выходит один горшок 625 куб. Это говорит что ГАЗ_овские форсунки с лихвой накормят твой мотор. Это значит пробовать можно не боясь. А если ты ещё не побоишься и сможешь подогнать регулировку бегунка на измерителе воздуха, то твоя машина родится заново. Но повторюсь, на этой машине живых примеров вроде пока небыло. Если не боишься - пробуй, пиши, шанс удачи есть большой. Главное не повторяй предыдущих ошибок - замена форсунок на чахлой системе впрыска, и дохлой лямбдой.
Фотки того, что установил форсунки, выложу в понедельник.вот сегодня уже среда, 17:46 - четверг уже не за горами :bj:
если менять форсунки (блок siemens ms42 форсунки тоже сименс пробит номер1 427 240) то что можно подобрать взамен? двигатель 2.0angahel сейчас и для наших отечественных доноров ВАЗ и ГАЗ тоже применяются и продаются форсунки от компании Сименс. Для двух литров идеальный донор ВАЗ.
и стот ли вообще оно того?Если есть явно жалоба на родные, то разумеется что стоит. Но машина у тебя свежая, 98_мой год, может ещё пока и родные живые ? Смотри.
похожего не нашел ,родная выглядит по другомуя понял что это за форсунки. Да, тут с альтернативой сложно. Даже подсказать нечего.
вот сегодня уже среда, 17:46 - четверг уже не за горамиЯ не виноват, что работаю практически без выходных.. Фотки будут
Я не виноват, что работаю практически без выходных..Форсунки чтоб сфоткать достаточно отвинтить два болта крышки которая над рейкой. Дальше, плюнь на любой телефон, и он будет с камерой. После дня установки форсунок на форуме ты был уже 100 раз несмотря на загрузку по работе, и работы с машиной по твоим словам уже кучу переделал за эти дни, но фотки чего то никак не созреют. Зато недовольствий по форсункам куча. Убедиться бы для начала что они вообще там стоят. Продолжаем ждать фоток новых форсунок на машине :bj:
Цитата: Narkolog от 12:03:03, 27 Январь, 2010.
я поменяю форсы и лямбду и более от меня ничего не треба???
если болезнь будет только в этом то больше ничего не будет треба, если будет ещё чего знач на месте будешь искать, это просто ясно логично
Доброго времени суток, поменял форсы и лямбду машинку не узнать))))спасибо за отзыв, статистика пополняется :bj:
Доброго времени суток, поменял форсы и лямбду машинку не узнать)))) Классная идея Инжектор!!!я понимаю у тебя М40, что поставил и от чего, и почем?
Стоят форсунки Бош 0 280 150 414: _http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076220&pid=F1A00010. Сидят как родныечто значит "стоят" ? Стоят от завода, или ты их туда поставил, или кто то кроме тебя?
Это значит, что и мозги тоже Бош, а не Сименс?поэтому на данном этапе их наличие ещё пока ничего не значит.
На расходомере нет указания фирмы. Он у меня такой: _http://www.bmwplus.ru/product/190487/.Могу ошибаться, но не слыхал чтоб БМВ штатно ставила на свои машины компоненты впрыска от ХЕЛЛА. Видимо кто то до тебя менял измеритель. Есть такой вариант ? Вообще тот который по ссылке очень похож на альтернативу Сименса.
Можно еще как-то определить какие мозги стоят? Нужно чтобы определить тип лямбды.чтоб определить тип лямбды, полезай в яму и посмотри. На корпусе будет надпись.
Рекомендуемые форсунки Бош по внешнему виду ...502 сильно отличаются от тех, что у меня стоят сейчасотсюда я понял что форсунки 502 сильно отличаются от тех что щас стоят на твоей машине, но не понял что значит "Рекомендуемые форсунки Бош по внешнему виду..." - перефразируй плиз.
3. У меня стоят форсунки как на вложенной картинке слева, а ты говоришь, что можно ставить те, что справа...ну вот если те что с лева, то там без вариантов ясен пень что БОШ, какие неясности ? Те что справа тоже БОШ, по установке на мотор они между собой совершенно взаимозаменяемы, по параметрам электромагнитов тоже, лишь бы пропускная способность не сильно разнилась.
считаю что по большому счету ДМЕ пофигу на каие форсы посылать сигнал на открытие.если говорить о Бош и Сименс - не думаю
Так что попробовать поставить 502 можно. Ну и соответственно отписать результат тут! bjвот и попробуй, и нам расскажешь :bj:
Виталь, по первому говорю уверенно на моей ДМЕ Сименс 40.1, это точно, и форсы Бош это тоже точно.считаю что по большому счету ДМЕ пофигу на каие форсы посылать сигнал на открытие.если говорить о Бош и Сименс - не думаюТак что попробовать поставить 502 можно. Ну и соответственно отписать результат тут! bjвот и попробуй, и нам расскажешь :bj:
по второму - ставить ничего небуду, авто работает нормально, ТТТ, как говорится : не лазь в хорошо отлаженный механизм (c)по второму согласен обоими руками
говорю уверенно на моей ДМЕ Сименс 40.1, это точно, и форсы Бош это тоже точно.а вот по первому... или народ умный, или я дурень что то пропустил, но в моем представлении такая "любовь" не вкладывается.
думаю ты как дружащий с паяльником должен знать.с точки зрения "паяльника" не спорю что к ЭБУ Сименса можно подключить форсунки БОШа и ничего не сгорит, это меня не пугает. Не укладывается в голове другое - как такая "комбинация" может быть как заводская?!, вот. На этот счет у меня комментариев нет.
как такая "комбинация" может быть как заводская?!, вот. На этот счет у меня комментариев нет.в германии наверное тоже есть местные колхозники.......
3. У меня стоят форсунки как на вложенной картинке слева, а ты говоришь, что можно ставить те, что справа...ну вот если те что с лева, то там без вариантов ясен пень что БОШ, какие неясности ? Те что справа тоже БОШ, по установке на мотор они между собой совершенно взаимозаменяемы, по параметрам электромагнитов тоже, лишь бы пропускная способность не сильно разнилась.
И да, сегодня на всех новых современных машинах под капот которым мне попадалось заглянуть, форсунки именно такого исполнения как правее - тоненькие. Толстых "железных" форсунок давно уже не видел на новых машинах. Може удача моя такова, а може так оно и есть - новое оформление.
думаю ты как дружащий с паяльником должен знать.с точки зрения "паяльника" не спорю что к ЭБУ Сименса можно подключить форсунки БОШа и ничего не сгорит, это меня не пугает. Не укладывается в голове другое - как такая "комбинация" может быть как заводская?!, вот. На этот счет у меня комментариев нет.
п.с. Форсунки БОШ и Сименс кстати очень сильно отличаются по электрическим параметрам. Но не суть.
Долго изучал тему. Всё прикидывал варианты. Сегодня когда озвучили цену на оригинальные форсы (родные льют по разному, кроме того две пропускают). Варианты отпали. Поставил Бош 502. Двигло 2.0 без ваноса. Сразу всё прошло нормуль. через 40 км. пробега стал в норму ХХ.потери мощности нет прёт как всегда. Да и где сейчас гонять. До этого загнался из-за расхода 21 на 100. сейчас покатаюсь 200 км и напишу.
мозги потом по звездам адаптироваться будут crazy crazyили к гадалке пойдут crazy crazy поскоку ни одного зонта не предусмотреноопля... хех.... а это как ? Ампутировали ? А мозги тоже "заворожили" что нюха не существует, или просто нос заткнули ? Если мозги зашили под безлямд то никак. Не ну оно то все равно приадаптируется, ведь есть показания оборотов, их равномерности между зубьями, но кажется чего то мне что это будет не то.
Имеет ли значение расположение сопел (плоское или под углом)?на разных форсунках встречается разное количество и расположение сопел, однако форма конуса у всех фактически одинакова. Разница если где то и есть, то весьма несущественна. Нечто отличающийся конус альтернативной форсунки, вредит куда меньше, чем убитая родная форсунка, у которой после её стажа ещё типа остался "правильный" конус. Поэтому лично я это игнорирую.
написано, что есть несколько видов форсунок Бош и Сименс, которые ставятся в а/м ВАЗ, - можно ли делать вывод, что все они по установочным размерам, производительности, электрическим параметрам взаимозаменяемые?Нет нельзя. Ни по размерам ни по электрическим параметрам.
сейчас покатаюсь 200 км и напишу. А вообще тема наверное интересная, раз живёт два года и 40 страниц набрала.Тема в первую очередь оптимально выгодная, ибо дает результат без потерь, не за счет чего то, а за счет идеи, а её вариант часто безвыходен особенно для машин 90-тых, среди которых повальное число Е34, форсунки которых - если разобраться по уму - уже давным давно своё "отпИсали". Машина твоя такая же как и моя, и форсунки тоже 502, которые на моей стоят чуть раньше чем рождение этой темы. Катайся, машина будет летать не по годам, иногда давая фору "современникам" со свежими моторами равного объема, если хорошая будет лямбда и с нею приадаптируется ЭБУ. На светофорах с места аж передок приподнимается, для 2.0 считаю это достижение.
вот кто не верит :--)скрин моей свог
Лямбда умерла, а после прочтения темы понял, что форсы тоже сразу следует поменять.- с чего это вдруг? Наоборот, и если есть ошибка по датчику кислорода - имеет смысл.
Мозги -то тоже Сименс. Форсунки Бош.Лямбда умерла, а после прочтения темы понял, что форсы тоже сразу следует поменять.- с чего это вдруг? Наоборот, и если есть ошибка по датчику кислорода - имеет смысл.
И что-то мне думается - не будет работать лямбда сименс с мозгами бош (но могу ошибаться).
лямбда только сименс, бош работать не будет!
В чем проблема,запуск очень резвый.Может форсунки?Для начала лучше сделай диагностику,может дело вовсе не в форсунках :bj:
показывает расход 17-22л\100км.А в минус 25С,вообще 29-30л\100кмА реально какой расход?
Аналогов море - от NGK и BERU, до Китая и России.
Но судя по впечатлениям,многовато.Не мало,но лучше всёже диагностика,у повышенного расхода много причин:
вот кто не верит :--)скрин моей свогДобрый день .... :king: Прошу уделить мне внимание)) у меня 520i e28 л-джетроник... мне вот можно воткнуть форсунку 0280150996 от таза.... вроде везде пишут что можно))) почитал начало темы вроде понял что расходомер подкрутить нужно и возможно датчик температуры ОЖ это так ?
вот кто не верит :--)скрин моей свогДобрый день .... :king: Прошу уделить мне внимание)) у меня 520i e28 л-джетроник... мне вот можно воткнуть форсунку 0280150996 от таза.... вроде везде пишут что можно))) почитал начало темы вроде понял что расходомер подкрутить нужно и возможно датчик температуры ОЖ это так ?
Да это форсунка LUCAS, на фотке с первого вида похожая на Сименс, редко они попадаются
На рисунке пример рампы двигателя М40В16 на котором она применяется, а перечень комплектации таков:
-1 Отвод распределительной магистрали
13 53 1 714 710 Отвод распределительной магистрали
-2 Проставка
13 53 1 721 246 Проставка M8X56
-3 Форсунка
13 64 1 731 357 Форсунка LUCAS
Проблем решена, сдвинул бегунок на ДМРВ и всё........ПОЛЕТЕЛА :drive:Как расход?
давление топлива и его нормальную подачу проверял? на средних нагрузках должны обеспечивать,а вот на верхах будет киснуть из за недостачи
а аккум обязательно отключать или нет?опытные люди говорят что нужно отключать. чтобы мозги сбросить.
предположу что для регулировки СО-СНа на работу двигателя это влияет?
предположу что для регулировки СО-СНи ещё вопросик,на старом дмрв не было такого винтика.
предположу что для регулировки СО-СНи ещё вопросик,на старом дмрв не было такого винтика.а его обязательно настраивать или он уже настроен?
дмрв немного разные скорее всего, у одних есть винтик у других ползунком подстраивают, с завода всё когда то было настроено...большое спасибо за ответ,а то вроде бы всё сделал,а сомнения насчет этого винтика были.
насчет необходимости настройки со-сн при живой лямбде ИМХО не стоит :tea:
а я все-таки нашел недорогие форсунки на м10 - 850 рублей/штука. Бошевские, на бмв. Просто номер пришлось поискать - а этих номеров очень много) Даже оригинал за 2 000 рублей нашел. Смысл в том, что бош/лукас выпускают новые форсы практически 1 в 1 как родные, а номера другие и никакой екзист не выдаёт их как замену оригинальных.Скинул бы ссыль, какие где, по чем и тд, а-то похвалился и досвидание. :dx:
Скинул бы ссыль, какие где, по чем и тд, а-то похвалился и досвидание. :dx:
похожего не нашел ,родная выглядит по другому([url]http://C:\[/url]Documents and Settings\тэш\Рабочий стол\16122010582.jpg)сегодня поставил вместо таких волговские Сименс (фиолетовые), поставил по причине течи старых. Все работает. Под крепление рейки ришлось поставить дистанционные шайбы~5 мм