BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?  (Ответов 23, Прочитано 1456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Приветствую дорогие любители bmw e39.Ну собственно случилась полная ...опа.Ехал по трассе (двигатель m52 b20, пробег почти 340 000,в двигателе меняли ток прокладку головы по неизвестным причинам)150-160 км-ч(есть у нас в Ростове такой участок-хоть стрелку ложи)на хвосте висела приора, думал скину, зажал тапку в пол и пошел на еще больший набор.Но к моему удивлению стрелка спидометра не пошла дальше а стояла на месте как вкопанная.Понимая что что то не так я глянул в зеркало заднего вида мимо ходом и понял что приору я скинул с хвоста несколько иным путем....За мной организовалась некислая сизого цвета густая занавеска :--).Приора отстала сразу же метров этак на 400...Но счастья это не прибавляло.Остановился и сразу под капот что да как.Особых неисправностей не было замечено и поковылял я до дома на аварийках по чуть чуть.При любом дросселировании машинка коптила и "пятерила" как бешенная.Один горшок так сказать не подавал признаков жизни.По приезду домой замерил компрессию...В 4-ом цилиндре-0.....Обзвонив немалое количество мотористов было принято решение снимать голову и смотреть что да как.Сняли голову и увиденное повергло в шок и не далось никак логическому мышлению.В блоке выямка около 4мм и куска поршня просто нет.А остатки этого куска просто расплавило и закатало бугром вокруг этой выямки.Фото, хоть и со слабым качеством вложу дабы было понятнее.Вот и мучает вопрос-либо гильзовать и капиталить этот двигатель(вроде за грани выямки не выхожу в ходе расточки под чугунные гильзы, а там хз сколько осталось стенки до охладительного канала)
.Либо брать уже контрактный двигатель m52 b28 и ставить его с перепрошивкой или заменой мозгов.Встрял вообщем как х...й в рукомойник....Кто что знает в этом деле-подскажите.Буду очень признателен.Может кто сталкивался...Понимаю что вопрос уже более к автомеханикам но все же думаю не один же я делаю ремонт своей бмв своими силами...

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 674
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Гильзовка никасилового блока, дело дорогое и ненадежное. Самая главная проблема, это то, что чугунные гильзы, которые ты поставишь в мотор, будут сухими и только, а нужно чтобы были мокрыми. В итоге у тебя полопаются перемычки между цилиндрами и выбросишь деньги на ветер. Лучше махни на м50 и не парься. В данном случае как говорится затраты на ремонт не оправданы.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Гильзованные идут tu но тут проблема начнется с ваносами так как их будет не один а уже два.Однозначно принял решение менять двигатель на контрактник.Конечно же хочется мощнее.Или 2.8 или 3.0.Само собой с коробкой вместе.Но оно же следом потянет еще что то.Может кто сталкивался?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
тогда и ставь ту 3.0 лучше возьми донора комплектного

Сообщения склеены:  16:41:09, 08 Апреля, 2014.
и там вроде блоки взаимозаменемы. бошки разные.
« Последнее редактирование: 16:41:09, 08 Апреля, 2014. от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 674
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Естественно менять редуктор придется, твой "двухлитровый", не долго вытерпит 3.0. Правильно Ромка советует, возьми донора и переставь с него все что нужно.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Была не раз такая мысль.Но хороший донор из германии обходится где то в 150 000 минимум.Хоть на нем и заработать можно чутка но все же...Сегодня нарыл на авито двиг 2.8 так же как у меня не ту.Вместе с коробкой и насосом гура но без навесного человек мне может отдать за 40 000.Меня не слабо заинтересовало.Там авто без доков и после дтп но двиг не тронуло.Говорит не дымила и ехала норм и двиг ровно работал.Сам он разбил :--).Дает гарантию до момента завода и проверки двига уже на моем авто.После этого уже окончательный расчет.Вот я и задумался.Что посоветуете?

Сообщения склеены:  21:37:23, 08 Апреля, 2014.
И кстати выхлоп же тоже нужен от 2.8?И подойдет ли кардан?
« Последнее редактирование: 21:37:23, 08 Апреля, 2014. от //Антон// »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
по фото сложно что либо понять... восстановление не дешево, вскроешь - то одно, то другое... с учетом последних перемен(не сверяют номер пихла), конечно руки чешутся поставить что-нибудь помощнее)))))) 2л для е39 всё таки маловато имхо...))) 3л это гораздо бодрее... плюс - нагрузка в общем и целом меньше на мотор...
по поводу коробки и редуктора... не факт... смотреть нужно по номерам... в коробке имхо основная проблема - посадочное место(по колоколу) и длинна... не думаю, что рассчитывали конкретную коробку под конкретный мотор... как и редуктор собственно... разница на мой взгляд присутствует только при значительном изменении объема... потому на моторы больше 3.5 литров и ставили в основном "автоматы" рассчитанные на больший крутящий момент... а механки на такие объемы - эксклюзив(М серия к примеру) и уже зачастую 6-ти ступки...
если бы мне деньги позволяли, то на твоем месте искал бы комплект мотор-коробка-кардан... либо мотор-коробка... но с уменьшением составляющих добавляется мозгоё..тво))) с тем, как это все поженить, и где найти подходящее если родное не подойдет...
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Согласен.Сегодня спал и видел трешку 231л.с.Но блин все навесное другое, педаль электро.Мозги однозначно.А их еще надо подружить с евс.M54b30 там уже и гильзы и два ваноса,красота а не мотор.Ну вечером гляну тот 2.8.Отпишусь что да как решил.

Сообщения склеены:  23:04:43, 09 Апреля, 2014.
Вообщем забрал сегодня двигатель м52б28.Вместе с коробкой,впуском,выхлопной в сборе,карданом и всем остальным.Буду инсталировать с перепрошивкой мозгов.Вот думаю как снимать и ставить новый мотор?Разбирать морду или нет?Новый мотор не тяжелый-вдвоем заносили в гараж а старый уж тем более.Что посоветуете?Как лучше внедрить и удобнее?

Сообщения склеены:  23:11:47, 09 Апреля, 2014.
« Последнее редактирование: 23:11:47, 09 Апреля, 2014. от //Антон// »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
капот скидывай однозначно... и лучше позаимствовать у кого нибудь гидравлический кран что бы пупки не развязались... ибо процедура не такая уж и простая как кажется... нести его это одно, а на опоры ставить в позе "зю" перемещая по подкапотному это совсем другое дело... да и старый вытащить оч сложно... всяко что нибудь, где нибудь да будет цепляться...
как вариант систему блоков можно соорудить... если есть к чему прицепиться на потолке...

Сообщения склеены:  09:43:28, 10 Апреля, 2014.
и естественно, без коробки удобнее и снимать и ставить...
« Последнее редактирование: 09:43:28, 10 Апреля, 2014. от Tempter »
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
У меня на потолке идет деревянная лага 100Х50.Подъемный механизм с цепями есть.Думаю поставить с лево и с право от машины еще подпорки от пола и зацепить за эту лагу.Больше всего волнует вопрос-получится ли внедрить новое сердце на коробку в подкапотном пространстве не снимая последней?

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
нет, ибо коробка и мотор- одно целое... спереди это целое держится на лапах, а сзади на опоре коробки...
то есть по сути 3 точки крепления...

Сообщения склеены:  14:21:19, 10 Апреля, 2014.
у тебя может и отличается, но не принципиально... по любому сначала мотор, потом коробка... либо все сразу... но жутко неудобно (по слухам)

Сообщения склеены:  14:25:21, 10 Апреля, 2014.
кроме того, чтобы коробку одеть, соосность нужно поймать...
« Последнее редактирование: 14:25:21, 10 Апреля, 2014. от Tempter »
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
снять можно но очень геморно. коробас перевешивает. проще выпуск, кардан , коробас, движок. за день скидывается

Сообщения склеены:  14:52:24, 10 Апреля, 2014.
а так если кпп поддомкратить то получиться. ( выше пост не прочитал ) :bm:
« Последнее редактирование: 14:52:24, 10 Апреля, 2014. от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Да огромный косяк в отсутствии ямы!Будем через геморрой делать.Иначе мне еще копать три дня :--).Вот уже сегодня закончил с навесным, сейчас машинка выглядит так:

Сообщения склеены:  21:51:12, 10 Апреля, 2014.
Фреон пришлось нагло вытравить, поскольку сказали что нецелесообразно выезжать ко мне и выкачивать, типа по бабкам не сэкономишь.Так я "голова, два уха" умудрился струю фреона лицом поймать :--).Запах у него конечно как от коровы :--).
« Последнее редактирование: 21:51:12, 10 Апреля, 2014. от //Антон// »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 674
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я бы посоветовал заглянуть в мотор, так, на всякий случай. Пока он на полу валяется, клапанную крышку, поддон, состояние посмотреть внутри, а затем на основании увиденного, решать стоит ли снимать голову и нижники с бугелями )

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (30%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 102 (69%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
Вчера в 23:29:07 от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
Вчера в 22:04:00 от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
Вчера в 14:18:49 от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...
Вчера в 11:25:15 от Miry-mir



MASTERKRA...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW