BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?  (Ответов 23, Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Приветствую дорогие любители bmw e39.Ну собственно случилась полная ...опа.Ехал по трассе (двигатель m52 b20, пробег почти 340 000,в двигателе меняли ток прокладку головы по неизвестным причинам)150-160 км-ч(есть у нас в Ростове такой участок-хоть стрелку ложи)на хвосте висела приора, думал скину, зажал тапку в пол и пошел на еще больший набор.Но к моему удивлению стрелка спидометра не пошла дальше а стояла на месте как вкопанная.Понимая что что то не так я глянул в зеркало заднего вида мимо ходом и понял что приору я скинул с хвоста несколько иным путем....За мной организовалась некислая сизого цвета густая занавеска :--).Приора отстала сразу же метров этак на 400...Но счастья это не прибавляло.Остановился и сразу под капот что да как.Особых неисправностей не было замечено и поковылял я до дома на аварийках по чуть чуть.При любом дросселировании машинка коптила и "пятерила" как бешенная.Один горшок так сказать не подавал признаков жизни.По приезду домой замерил компрессию...В 4-ом цилиндре-0.....Обзвонив немалое количество мотористов было принято решение снимать голову и смотреть что да как.Сняли голову и увиденное повергло в шок и не далось никак логическому мышлению.В блоке выямка около 4мм и куска поршня просто нет.А остатки этого куска просто расплавило и закатало бугром вокруг этой выямки.Фото, хоть и со слабым качеством вложу дабы было понятнее.Вот и мучает вопрос-либо гильзовать и капиталить этот двигатель(вроде за грани выямки не выхожу в ходе расточки под чугунные гильзы, а там хз сколько осталось стенки до охладительного канала)
.Либо брать уже контрактный двигатель m52 b28 и ставить его с перепрошивкой или заменой мозгов.Встрял вообщем как х...й в рукомойник....Кто что знает в этом деле-подскажите.Буду очень признателен.Может кто сталкивался...Понимаю что вопрос уже более к автомеханикам но все же думаю не один же я делаю ремонт своей бмв своими силами...

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Гильзовка никасилового блока, дело дорогое и ненадежное. Самая главная проблема, это то, что чугунные гильзы, которые ты поставишь в мотор, будут сухими и только, а нужно чтобы были мокрыми. В итоге у тебя полопаются перемычки между цилиндрами и выбросишь деньги на ветер. Лучше махни на м50 и не парься. В данном случае как говорится затраты на ремонт не оправданы.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Гильзованные идут tu но тут проблема начнется с ваносами так как их будет не один а уже два.Однозначно принял решение менять двигатель на контрактник.Конечно же хочется мощнее.Или 2.8 или 3.0.Само собой с коробкой вместе.Но оно же следом потянет еще что то.Может кто сталкивался?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
тогда и ставь ту 3.0 лучше возьми донора комплектного

Сообщения склеены:  16:41:09, 08.04.2014
и там вроде блоки взаимозаменемы. бошки разные.
« Последнее редактирование: 16:41:09, 08.04.2014 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Естественно менять редуктор придется, твой "двухлитровый", не долго вытерпит 3.0. Правильно Ромка советует, возьми донора и переставь с него все что нужно.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Была не раз такая мысль.Но хороший донор из германии обходится где то в 150 000 минимум.Хоть на нем и заработать можно чутка но все же...Сегодня нарыл на авито двиг 2.8 так же как у меня не ту.Вместе с коробкой и насосом гура но без навесного человек мне может отдать за 40 000.Меня не слабо заинтересовало.Там авто без доков и после дтп но двиг не тронуло.Говорит не дымила и ехала норм и двиг ровно работал.Сам он разбил :--).Дает гарантию до момента завода и проверки двига уже на моем авто.После этого уже окончательный расчет.Вот я и задумался.Что посоветуете?

Сообщения склеены:  21:37:23, 08.04.2014
И кстати выхлоп же тоже нужен от 2.8?И подойдет ли кардан?
« Последнее редактирование: 21:37:23, 08.04.2014 от //Антон// »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
по фото сложно что либо понять... восстановление не дешево, вскроешь - то одно, то другое... с учетом последних перемен(не сверяют номер пихла), конечно руки чешутся поставить что-нибудь помощнее)))))) 2л для е39 всё таки маловато имхо...))) 3л это гораздо бодрее... плюс - нагрузка в общем и целом меньше на мотор...
по поводу коробки и редуктора... не факт... смотреть нужно по номерам... в коробке имхо основная проблема - посадочное место(по колоколу) и длинна... не думаю, что рассчитывали конкретную коробку под конкретный мотор... как и редуктор собственно... разница на мой взгляд присутствует только при значительном изменении объема... потому на моторы больше 3.5 литров и ставили в основном "автоматы" рассчитанные на больший крутящий момент... а механки на такие объемы - эксклюзив(М серия к примеру) и уже зачастую 6-ти ступки...
если бы мне деньги позволяли, то на твоем месте искал бы комплект мотор-коробка-кардан... либо мотор-коробка... но с уменьшением составляющих добавляется мозгоё..тво))) с тем, как это все поженить, и где найти подходящее если родное не подойдет...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Согласен.Сегодня спал и видел трешку 231л.с.Но блин все навесное другое, педаль электро.Мозги однозначно.А их еще надо подружить с евс.M54b30 там уже и гильзы и два ваноса,красота а не мотор.Ну вечером гляну тот 2.8.Отпишусь что да как решил.

Сообщения склеены:  23:04:43, 09.04.2014
Вообщем забрал сегодня двигатель м52б28.Вместе с коробкой,впуском,выхлопной в сборе,карданом и всем остальным.Буду инсталировать с перепрошивкой мозгов.Вот думаю как снимать и ставить новый мотор?Разбирать морду или нет?Новый мотор не тяжелый-вдвоем заносили в гараж а старый уж тем более.Что посоветуете?Как лучше внедрить и удобнее?

Сообщения склеены:  23:11:47, 09.04.2014
« Последнее редактирование: 23:11:47, 09.04.2014 от //Антон// »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
капот скидывай однозначно... и лучше позаимствовать у кого нибудь гидравлический кран что бы пупки не развязались... ибо процедура не такая уж и простая как кажется... нести его это одно, а на опоры ставить в позе "зю" перемещая по подкапотному это совсем другое дело... да и старый вытащить оч сложно... всяко что нибудь, где нибудь да будет цепляться...
как вариант систему блоков можно соорудить... если есть к чему прицепиться на потолке...

Сообщения склеены:  09:43:28, 10.04.2014
и естественно, без коробки удобнее и снимать и ставить...
« Последнее редактирование: 09:43:28, 10.04.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
У меня на потолке идет деревянная лага 100Х50.Подъемный механизм с цепями есть.Думаю поставить с лево и с право от машины еще подпорки от пола и зацепить за эту лагу.Больше всего волнует вопрос-получится ли внедрить новое сердце на коробку в подкапотном пространстве не снимая последней?

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
нет, ибо коробка и мотор- одно целое... спереди это целое держится на лапах, а сзади на опоре коробки...
то есть по сути 3 точки крепления...

Сообщения склеены:  14:21:19, 10.04.2014
у тебя может и отличается, но не принципиально... по любому сначала мотор, потом коробка... либо все сразу... но жутко неудобно (по слухам)

Сообщения склеены:  14:25:21, 10.04.2014
кроме того, чтобы коробку одеть, соосность нужно поймать...
« Последнее редактирование: 14:25:21, 10.04.2014 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
снять можно но очень геморно. коробас перевешивает. проще выпуск, кардан , коробас, движок. за день скидывается

Сообщения склеены:  14:52:24, 10.04.2014
а так если кпп поддомкратить то получиться. ( выше пост не прочитал ) :bm:
« Последнее редактирование: 14:52:24, 10.04.2014 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн //Антон//

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 85
  • Имя: Антон
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
Да огромный косяк в отсутствии ямы!Будем через геморрой делать.Иначе мне еще копать три дня :--).Вот уже сегодня закончил с навесным, сейчас машинка выглядит так:

Сообщения склеены:  21:51:12, 10.04.2014
Фреон пришлось нагло вытравить, поскольку сказали что нецелесообразно выезжать ко мне и выкачивать, типа по бабкам не сэкономишь.Так я "голова, два уха" умудрился струю фреона лицом поймать :--).Запах у него конечно как от коровы :--).
« Последнее редактирование: 21:51:12, 10.04.2014 от //Антон// »

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я бы посоветовал заглянуть в мотор, так, на всякий случай. Пока он на полу валяется, клапанную крышку, поддон, состояние посмотреть внутри, а затем на основании увиденного, решать стоит ли снимать голову и нижники с бугелями )

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...
12:50:00, 21.04.2024 от zavarzin

Есть ли у нас казино, похожее на сryptoboss? Я тут https://tannmodelmanagement.com/ , конечно, регулярно играю, но заметила, что есть определенный лим...
20:41:01, 20.04.2024 от СергейИваныч

Мой многоквартирный дом находится в составе ОСББ. Недавно у нас начались проблемы с канализационной системой. Мастеров вызвали, они что-то там ремонти...
18:20:34, 20.04.2024 от Кардамол

У меня есть домик. Но хочу к нему террасу пристроить, чтоб иметь уютное место для отдыха на улице. Ребята, посоветуйте, материал для террасы. Из чего ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00106 сек. для 153 099 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]