Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: //Антон// от 00:41:06, 08.04.2014

Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 00:41:06, 08.04.2014
Приветствую дорогие любители bmw e39.Ну собственно случилась полная ...опа.Ехал по трассе (двигатель m52 b20, пробег почти 340 000,в двигателе меняли ток прокладку головы по неизвестным причинам)150-160 км-ч(есть у нас в Ростове такой участок-хоть стрелку ложи)на хвосте висела приора, думал скину, зажал тапку в пол и пошел на еще больший набор.Но к моему удивлению стрелка спидометра не пошла дальше а стояла на месте как вкопанная.Понимая что что то не так я глянул в зеркало заднего вида мимо ходом и понял что приору я скинул с хвоста несколько иным путем....За мной организовалась некислая сизого цвета густая занавеска :--).Приора отстала сразу же метров этак на 400...Но счастья это не прибавляло.Остановился и сразу под капот что да как.Особых неисправностей не было замечено и поковылял я до дома на аварийках по чуть чуть.При любом дросселировании машинка коптила и "пятерила" как бешенная.Один горшок так сказать не подавал признаков жизни.По приезду домой замерил компрессию...В 4-ом цилиндре-0.....Обзвонив немалое количество мотористов было принято решение снимать голову и смотреть что да как.Сняли голову и увиденное повергло в шок и не далось никак логическому мышлению.В блоке выямка около 4мм и куска поршня просто нет.А остатки этого куска просто расплавило и закатало бугром вокруг этой выямки.Фото, хоть и со слабым качеством вложу дабы было понятнее.Вот и мучает вопрос-либо гильзовать и капиталить этот двигатель(вроде за грани выямки не выхожу в ходе расточки под чугунные гильзы, а там хз сколько осталось стенки до охладительного канала)
.Либо брать уже контрактный двигатель m52 b28 и ставить его с перепрошивкой или заменой мозгов.Встрял вообщем как х...й в рукомойник....Кто что знает в этом деле-подскажите.Буду очень признателен.Может кто сталкивался...Понимаю что вопрос уже более к автомеханикам но все же думаю не один же я делаю ремонт своей бмв своими силами...
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: карпсатов от 05:43:33, 08.04.2014
Гильзовка никасилового блока, дело дорогое и ненадежное. Самая главная проблема, это то, что чугунные гильзы, которые ты поставишь в мотор, будут сухими и только, а нужно чтобы были мокрыми. В итоге у тебя полопаются перемычки между цилиндрами и выбросишь деньги на ветер. Лучше махни на м50 и не парься. В данном случае как говорится затраты на ремонт не оправданы.
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: соболь от 16:11:42, 08.04.2014
контрактник гильзованный постав . маркировку непомню .
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 16:31:37, 08.04.2014
Гильзованные идут tu но тут проблема начнется с ваносами так как их будет не один а уже два.Однозначно принял решение менять двигатель на контрактник.Конечно же хочется мощнее.Или 2.8 или 3.0.Само собой с коробкой вместе.Но оно же следом потянет еще что то.Может кто сталкивался?
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: соболь от 16:37:53, 08.04.2014
тогда и ставь ту 3.0 лучше возьми донора комплектного

Сообщения склеены:  16:41:09, 08.04.2014
и там вроде блоки взаимозаменемы. бошки разные.
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: карпсатов от 17:43:03, 08.04.2014
Естественно менять редуктор придется, твой "двухлитровый", не долго вытерпит 3.0. Правильно Ромка советует, возьми донора и переставь с него все что нужно.
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 21:10:35, 08.04.2014
Была не раз такая мысль.Но хороший донор из германии обходится где то в 150 000 минимум.Хоть на нем и заработать можно чутка но все же...Сегодня нарыл на авито двиг 2.8 так же как у меня не ту.Вместе с коробкой и насосом гура но без навесного человек мне может отдать за 40 000.Меня не слабо заинтересовало.Там авто без доков и после дтп но двиг не тронуло.Говорит не дымила и ехала норм и двиг ровно работал.Сам он разбил :--).Дает гарантию до момента завода и проверки двига уже на моем авто.После этого уже окончательный расчет.Вот я и задумался.Что посоветуете?

Сообщения склеены:  21:37:23, 08.04.2014
И кстати выхлоп же тоже нужен от 2.8?И подойдет ли кардан?
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: Tempter от 07:12:22, 09.04.2014
по фото сложно что либо понять... восстановление не дешево, вскроешь - то одно, то другое... с учетом последних перемен(не сверяют номер пихла), конечно руки чешутся поставить что-нибудь помощнее)))))) 2л для е39 всё таки маловато имхо...))) 3л это гораздо бодрее... плюс - нагрузка в общем и целом меньше на мотор...
по поводу коробки и редуктора... не факт... смотреть нужно по номерам... в коробке имхо основная проблема - посадочное место(по колоколу) и длинна... не думаю, что рассчитывали конкретную коробку под конкретный мотор... как и редуктор собственно... разница на мой взгляд присутствует только при значительном изменении объема... потому на моторы больше 3.5 литров и ставили в основном "автоматы" рассчитанные на больший крутящий момент... а механки на такие объемы - эксклюзив(М серия к примеру) и уже зачастую 6-ти ступки...
если бы мне деньги позволяли, то на твоем месте искал бы комплект мотор-коробка-кардан... либо мотор-коробка... но с уменьшением составляющих добавляется мозгоё..тво))) с тем, как это все поженить, и где найти подходящее если родное не подойдет...
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 12:41:31, 09.04.2014
Согласен.Сегодня спал и видел трешку 231л.с.Но блин все навесное другое, педаль электро.Мозги однозначно.А их еще надо подружить с евс.M54b30 там уже и гильзы и два ваноса,красота а не мотор.Ну вечером гляну тот 2.8.Отпишусь что да как решил.

Сообщения склеены:  23:04:43, 09.04.2014
Вообщем забрал сегодня двигатель м52б28.Вместе с коробкой,впуском,выхлопной в сборе,карданом и всем остальным.Буду инсталировать с перепрошивкой мозгов.Вот думаю как снимать и ставить новый мотор?Разбирать морду или нет?Новый мотор не тяжелый-вдвоем заносили в гараж а старый уж тем более.Что посоветуете?Как лучше внедрить и удобнее?

Сообщения склеены:  23:11:47, 09.04.2014
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: Tempter от 09:40:57, 10.04.2014
капот скидывай однозначно... и лучше позаимствовать у кого нибудь гидравлический кран что бы пупки не развязались... ибо процедура не такая уж и простая как кажется... нести его это одно, а на опоры ставить в позе "зю" перемещая по подкапотному это совсем другое дело... да и старый вытащить оч сложно... всяко что нибудь, где нибудь да будет цепляться...
как вариант систему блоков можно соорудить... если есть к чему прицепиться на потолке...

Сообщения склеены:  09:43:28, 10.04.2014
и естественно, без коробки удобнее и снимать и ставить...
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 10:00:09, 10.04.2014
У меня на потолке идет деревянная лага 100Х50.Подъемный механизм с цепями есть.Думаю поставить с лево и с право от машины еще подпорки от пола и зацепить за эту лагу.Больше всего волнует вопрос-получится ли внедрить новое сердце на коробку в подкапотном пространстве не снимая последней?
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: Tempter от 14:08:42, 10.04.2014
нет, ибо коробка и мотор- одно целое... спереди это целое держится на лапах, а сзади на опоре коробки...
то есть по сути 3 точки крепления...

Сообщения склеены:  14:21:19, 10.04.2014
у тебя может и отличается, но не принципиально... по любому сначала мотор, потом коробка... либо все сразу... но жутко неудобно (по слухам)

Сообщения склеены:  14:25:21, 10.04.2014
кроме того, чтобы коробку одеть, соосность нужно поймать...
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: соболь от 14:36:12, 10.04.2014
снять можно но очень геморно. коробас перевешивает. проще выпуск, кардан , коробас, движок. за день скидывается

Сообщения склеены:  14:52:24, 10.04.2014
а так если кпп поддомкратить то получиться. ( выше пост не прочитал ) :bm:
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 21:47:12, 10.04.2014
Да огромный косяк в отсутствии ямы!Будем через геморрой делать.Иначе мне еще копать три дня :--).Вот уже сегодня закончил с навесным, сейчас машинка выглядит так:

Сообщения склеены:  21:51:12, 10.04.2014
Фреон пришлось нагло вытравить, поскольку сказали что нецелесообразно выезжать ко мне и выкачивать, типа по бабкам не сэкономишь.Так я "голова, два уха" умудрился струю фреона лицом поймать :--).Запах у него конечно как от коровы :--).
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: карпсатов от 22:08:49, 10.04.2014
Я бы посоветовал заглянуть в мотор, так, на всякий случай. Пока он на полу валяется, клапанную крышку, поддон, состояние посмотреть внутри, а затем на основании увиденного, решать стоит ли снимать голову и нижники с бугелями )
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 09:42:56, 11.04.2014
Сделано еще до перевозки его домой. :tea:.Еще и двумя мотористами,нариканий нет никаких-движка в идеале. _\|_
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: Max от 17:36:27, 11.04.2014
Эндоскоп делали на моторе который купил? Ставить мотор без ямы или без подъемника это атас. Про замену коробки и редуктора нужно, но не обязательно. Передаточные не сильно отличаются. на коробка 1.6 ставили с52 и нормуль. Дифф задний он порвал но коробка выжила.
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 19:10:25, 11.04.2014
Ну эндоскоп был слегка колхозным-выкрутили свечи и фонариком светили и смотрели проворачивая за вал.Да там по свечам сразу было видно что все огонь.По сравнению с моими небо и земля.На моих невооруженным взглядом было видно наличие жора масла у двигателя.Там же красота да и только.Блин редуктор что ли тоже забирать? :bj:
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: карпсатов от 20:52:46, 11.04.2014
Если есть возможность, то забирай обязательно, тогда вообще айс будет.
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 17:49:27, 13.04.2014
Редуктор поставил в резерв.Все подготовил к установке двигателя.Заодно поменял рулевую рейку так как в старой был люфт в положении прямо и она чуть начала подтекать.Скорей бы приперлась моя "гоп бригада" для внедрения.Если все пройдет как надо то через пару дней уже запущу новое сердце.Выпуск с коробкой и карданом оставил на попозже но заранее выложил все это дело в гараже с ямой.

Сообщения склеены:  17:50:24, 13.04.2014


Сообщения склеены:  15:46:08, 14.04.2014
В общем не сразу и помучившись мы запихнули двигатель как и планировалось.Дело шло к полуночи.Думал прикручу коробку да стартер и спать.Но тут остапа некисло понесло.Закончил два часа назад. :--)Жду прошлых хозяев мотора чтобы завести.Просто была такая договоренность.Скрестите пальцы господа.Лиж бы все хорошо прошло и дальше пошло. :--) :king:.
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: карпсатов от 21:57:21, 14.04.2014
Удачи ) Расскажешь потом )
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: Mo1oT_ от 07:53:10, 16.04.2014
ну что там? где новости? )))
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: //Антон// от 20:21:42, 16.04.2014
Пардон господа,увлекся покатушками с вдавливание в кресло так сказать :drive:.Ну дождался я гоп бригаду свою.Сначала думали что сможем надеть двигатель на коробку тупо руками на тросах через трубу.Не тут то было попыхтели пол часа и я полез за лебедкой.Вывесили двигатель на лаге через нее и поддамкратили вверх коробку под нужный угол.не сказать что все залетело но упрямо залезло.Было уже двенадцать ночи.Думю дай прикручу двигатель к коробке, стартер поставлю да спать ибо завтра на работу.И тут остапа понесло не по детски....Очнулся я в восемь утра когда в кармане на телефоне зазвинел будильник.Отложил на день все дела и уже в час дня закончив сборку поехал за всеми жидкостями и фильтрами.Вообщем подъехали бывшие хозяева двигателя и мы начали его заводить..Три раза покрутил ключом бензонасос и на четвертый завел.С пол пинка, все как положено :king:.Естественно первые десять минут работы складывалось впечатление что мне подсунули дизель :--).И уже через 15 минут моя машинка стояла и идеально шелестела своим новым 193-х сильным сердцем.Вытравили воздух из системы охлаждения, все проверили, все супер.Армада в плане работ нервно курит в сторонке  :--).Спустя три часа я уже выехал на пробный тест драйв(капот и морду это время собирал).Даже на мозгах от 2.0 чувствуется неслабый прирост мощности.Сегодня нашел корпус воздушного фильтра от 2.8 и уже собрал по человечески(он зараза идет по диаметру расходомера больше чем 2.0,2.5 но сцуко меньше чем 3.0 :--))Вообщем доволен как слон, тьфу тьфу тьфу.На выходных поеду перекину мозги с евс и чипиком в ключ от 2.8 то же.Думал что наши машинки чипуются без проблем анн нет.И на этих же выходных планирую перекинуть глушитель от 2.8.Коробку с мостом ставить уже после приобретения нового маховика так как мой уже с приличным люфтом и подергивает машинку.Если лезть так уже один раз и надолго.В итоге принял для себя решение в этом году довести машину полностью до идеального состояния, даже прикинул примерный бюджет- 105 000руб.И это с учетом полного покраса своими руками(Занимаюсь маляркой как хобби после основной работы но на профессиональном уровне)Вот такие дела. :bj:
Название: Неслабая выемка в блоке по неизвестной причине,гильзовать или контрактник?
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:31:49, 16.04.2014
Красава, поздравляю. :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]