BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  перегрев двигателя М52 на Е39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  перегрев двигателя М52 на Е39  (Ответов 135, Прочитано 93448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cooper-s

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Артем
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 04.1991
Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста в чем искать проблему при перегреве двигателя М52 на Е39 98 года??? Поменяли термостат(оригинальный 88 градусов) проверили помпу,проверили свечи и масло,явных признаков прокладки нет!!! гоняли по двору нормально,выехали на дорогу,разгонял ее нормально и через минут 10 езды она опять закипела,продули систему тоже нормально,воздуха не было,но после первого перегрева, возле машины образовалась лужа антифриза!!!! откуда вытекло не видно было из-за защиты под двигателем!!!!
Создал тему, потому что не нашел ничего,не осуждайте!!!!! Заранее Всем огромное спасибо!!!!! Жду советов!!!!!!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
откуда вытекло не видно было из-за защиты под двигателем!!!!
дык нада было снять ее и посматреть!муфту вязкостную сматри к которой вентилятор крепится если ана стоит,а ечсли нет то датчики на эл вентилятор
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
и поиском пошарь,выбор авто,там написано как прокладку проверять пробита или нет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн cooper-s

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: Артем
  • Город: Одесса
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 04.1991
дык нада было снять ее и посматреть!муфту вязкостную сматри к которой вентилятор крепится если ана стоит,а ечсли нет то датчики на эл вентилятор
муфта работает,но течет по-видимому с радиатора где-то,термостат работает, но нижний патрубок холодный!!!!! но до того как выехали на дорогу,он нагревался!!!!!
может посасывает в систему воздух и где искать??????
как найти, не разбирая двигателя проблему с прокладкой или трещину в гб?????

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
но нижний патрубок холодный!!!!!
не хорошо !если кипит а он холодный.трещину тока со снятием и опресовкой мона найти,а прокладку,газу и зыриш в бачок расширительный шоб разводов и пузырей не было и запаха выхлопа
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
почти такая же история:
сначала скакала температура время от времени до максимума и обратно на середину. через 3 дня пошел пар из задней части мотора, стрелка при этом показывает мах или среднею. печка работает, термостат ок, помпа тоже ок, вентиляторы и радиатор живут, мотор работает спокойно как и раньше. с бачка не воняет. где искать - без понятия.
диагностика показала ошибку в дополнительной помпе (zusatzpompefeller). ГДЕ ЕЕ ИСКАТЬ??? неужели из-за нее может греться мотор? :bv:

Оффлайн Vacuumatic

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.1998
cooper-s, имею абсолютно такую же машину и абсолютно ту же проблему. Началась она года 3 назад. Я тупо плевал на показатели прибора темп. охл. жидкости. Кончилось реальным кипением со столбом  пара в тонеле под Ленинским и ТТК. Отогнал в сервис. Заменили термостат (или какая там хрень типа реле-регулятора). Через пару дней закипел. Заехал в ближайший к этому месту сервис. Там армяне выкрутили фишку типа болта рядом с баком с охл. жидкостью, и она оказалась сломаной. Заменили на металический болт под размер. Все стало нормально. Этой зимой опять перегрев. В сервисе заменили датчик коленвала. Летом опять случился перегрев. На сервисе ничего делать не стали - просто прочистили радиатор. Сегодня опять та же фигня с перегревом. Заехал на мойку - промыл радиатор. С включенной печкой стало все нормально.  Поездил с выключенной печкой - опять перегрев! Отогнал в сервис. Вот жду что скажут....   
Для BMW год выпуска и пробег не важны - главное состояние.

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
ну да конечно.... это походу болезнь, да еще и хроническая. лады, сейчас пойду собирать разобранное залью воды, посмотрим может и в правду там какой-то пузырь всплыл откуда-то и термостат заблокировал или еще что-то... следующее, если не прокатит, проверю дополнительную помпу. пойду воевать.... _\|_

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
s.a.f.e., стоит доп.помпа на кожухе радиатора, моторчик там и к нему шланги.
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
разговаривал с немецким мастером бмвшного сервис центра, он сказал, что в голове есть трещина которая расширяется при рабочей температуре и отработанные газы попадают в систему охлаждения. и из-за этого вода просто выпрыгивает из расширительного бачка, если крышка открыта.
в общем мне это все надоело проще поменять мотор, он и так уже начинает питаться маслом. кроме того один раз вскипевший мотор - это уже труп (мое мнение)
Предводитель да я нашел, спасибо. только не совсем там. на моей она стоит почти под дроссельной штукой слева на арке или как там ее...

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
да, и еще... проблема в том что термостат это самая верхняя точка, залить воду не так-то просто. машину нужно на дыбы ставить. с доп. помпой я еще не разобрался как она работает. но если там где термостат будет воздух то он работать не будет. а он и стоит в таком не удобном месте где воздух то как раз и собирается.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
s.a.f.e., доп.помпа включается при включении печки
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
ха! :crazy: нашел причину! смешно, правда!!! ну ладно со всеми бывает...
проблема была в шланге, который шел с головы до дросселя или наоборот. он был порепаный на конце. через него заходил воздух когда машина остывала. так продолжалось до тех пор пока не образовалась пробка у термостата. потом то она и начала кипеть, кстати, пар и вода через этот же шланг и выходили. а его там толком и не видно было. сегодня утром открамсал кусок шланга и прикрутил на место (на BMW сервисе попросили за шланг около 40€), прокачал, проехал 630 км температура стабильная, стрелку как приклеили. :dk:
надеюсь комунибудь это поможет. :bj:

Оффлайн Vacuumatic

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.1998
А у меня все закончилось заменой термостата и пробитого водяного насоса. Кстати не понял, почему с меня в сервисе содрали 400 р. за термостат и более 1000 за крышку термостата. Крышка реально дороже?
Для BMW год выпуска и пробег не важны - главное состояние.

Оффлайн s.a.f.e.

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Arthur
  • Город: Heilbronn
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E61
  • Год выпуска: 2009
  • Vector
Vacuumatic, пурга это все!!! я покупал термостат за 25€ и крышку за 11€ к каждой детали прокладка в комплекте.
ну да, цены не сравнимы, но крышка в 2 раза дешевле. может ты попутал? в ebay намного дешевле, но ждать пока придет было некогда.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00087 сек. для 153 037 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]