BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • M52 Плавают обороты на холодную 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* M52 Плавают обороты на холодную  (Ответов 8, Прочитано 2578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brutto

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Юрий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2000
Всем добрый день.
Перечитал много тем, статей и другой инфы, но решил всё же задать вопрос, что бы пальцем в небо не тыкать.

BMW e46 coupe 2000 г 2.8, автомат

Так вот, завожу значит утром, датчик температуры на 0 и по чуть-чуть начинает нагреваться машинка. Минуты 3 сижу, всё ок. Спустя 3-4 минуты стрелка тахометра начинает скидывать обороты с переодичностью в 5-10 секунд. Такое ощущение, что тяжко вздыхает. Держит обороты к примеру на 1000, а потом раз до 300 скинет и обратно возвращается. Проходит 5-10 секунд и опять кидает обороты. Закономерности в интервале перед сбросами оборотов нет. Так же, может скинуть буквально на 200 оборотов ниже, а может и на все 500-600. При этом, когда машина немного прогрелась и обороты достигают рабочей формы (600-700), плавание оборотов всё равно продолжается, пока стрелка температуры не дойдёт до центра (забыл какая температура когда стрелка по центру ровно). И только тогда обороты стабильно стоят и не плавают. При этом, если не ждать пока стрелка до центра дойдёт и поехать в момент, когда уже будут рабочие обороты (600-700), обороты держаться нормально.

Говоря проще: На холодную плавают обороты. Обороты исключительно плавают сверху вниз. Т.е. с 1000 до 300-500 и обратно. Не бывает такого, что там до 1500 или 1200 даже поднимается. Исключительно вниз короче и обратно.

Голову ломаю, не пойму с чего лучше начать проверять и куда глядеть. Подскажите, пожалуйста.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

Заранее спасибо.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
я бы начал с проверки/замены клапана вентиляции картерных газов, и заодно помыл регулятор холостого хода...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Brutto

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Юрий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2000
Мне тут ещё сказали, что в ваносе может быть проблема. Кольца поршневые там нужно заменить.
Я вот думаю, если проблема будет реально в ваносе, компьютерная диагностика это покажет?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Как правило, на этих моторах, ванос больше влияет на подхват двигателя при разгоне, хотя если там все совсем болтается, то наверное повлияет и на холостой ход... диагностика может показать реальный и необходимый угол отклонения ваноса, по нему можно и понять его работоспособность...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
диагностика может показать ...
так же добавлю, можно провести тест на герметичность (при помощи DIS) тогда уж точно стаyет ясно? живой ванос или нет.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Brutto

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Юрий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2000
Как правило, на этих моторах, ванос больше влияет на подхват двигателя при разгоне, хотя если там все совсем болтается, то наверное повлияет и на холостой ход... диагностика может показать реальный и необходимый угол отклонения ваноса, по нему можно и понять его работоспособность...

Спасибо за инфу.
Я тут вычитал, что бы узнать является ли причиной всему ванос, нужно перед запуском двигателя на холодную снять фишку с ваноса. Это правда? И насколько это безопасно? Да и вообще, стоит ли такое делать?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сняв фишку отключишь соленоиды и ванос перестанет работать ,встанет в заводское положение и все, ни че страшного не произойдет ,но чет сомневаюсь я что ванос дает такие симптомы! но вот вытяжка цепей может повлиять имхо. отключи кухх посмотри на результат может он не успевает реагировать быстро на быстоменяющиеся показатели, кста че с зондами? есть нет? они то же свинью подкидывают судя по инфе с всемирной помойки
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Brutto

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Юрий
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 2000
Зонды менял вроде, новые стоят.
А как отключить правильно соленоид этот? Есть фото или инструкция какая нибудь? Боюсь, что отключу не то)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
один с лева под шлангом вентиляции картера круглый цилиндр с фишкой со стороны мотора.справа то же самое только стоит поперек мотора спереди фишкой в сторону крыла, фишки на них с пружинным фиксатором на который надо надавить а потом сдергивать, фишки двух контактные.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Сегодня в 18:20:38 от Fedor4ukys

Хотел бы спросить знающих людей, какой септик лучше всего покупать? Их сейчас так много продается. Мне главное, чтобы минимум мороки с ним было. В пла...
Сегодня в 18:19:12 от Fedor4ukys

А кто-то сталкивался с организацией онлайн-курсов? Я неплохо знаю английский, хотел бы начать на этом зарабатывать.
Сегодня в 15:29:47 от Miry-mir


[url=http://xn--80aairlbnr.x...
Сегодня в 15:18:45 от Виталий Гусь

Вчера вечером соседские мальчишки разбили мне лобовое стекло на машине. Теперь необходимо его в кратчайшие сроки заменить, потому как по работе приход...
Сегодня в 12:31:20 от yurafil228

Добрый день! Имею БМВ 320D M47 2001г, проблема в том что на холодную заводиться отлично так же и на горячую, но вот когда например прогрел при -1 град...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW