Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: alwix от 21:19:58, 22.06.2014

Название: Подёргивание а/м на небольших оборотах N63
Отправлено: alwix от 21:19:58, 22.06.2014
BMW X5 E70 xDrive 50i 2010 года. Пробег 120 т. км. При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
Однажды, в какой то момент на приборной панели загорелся значок двигателя, а на дисплее появилась надпись примерного содержания: "Двигатель не исправен. Мощность двигателя снижена. Можете двигаться но осторожно. Обратитесь в ближайшую СТОА". Ну думаю наконец неисправность проявилась.
На СТО диагностика показала ошибку 7-го цилиндра, при чём не ясно чего именно по зажиганию или по подаче топлива, по крайне мере так мне сказал мастер СТО. Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились. СТО рекомендует поменять все катушки зажигания, а заодно и форсунки! Ну блин по стоимости всё это где то 130-140 т. рублей и нет уверенности, что это поможет. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Название: Подёргивание а/м на небольших оборотах N63
Отправлено: Aslanova805 от 03:51:34, 23.06.2014
Привет! Была такая же ситуация, приехала в сервис, подняли машину и сказали что проблема в  муфте кардана, что то вроде этого, я не помню точно как она называется( врать не хочу, делала давно! Починили, подергивания прошли сразу!
Название: Подёргивание а/м на небольших оборотах N63
Отправлено: Antosha1001 от 23:18:09, 24.06.2014
Судя по описанию нельзя одназначно приговаривать детали двигателя. Сначало надо на 100% определить откуда вибрации-поддергивания идут (начиная от колес-карданов-муфт, кончая подвеской и подушками двигателя-кпп-редуктора-балки).
По себе скажу правда не на БМВ, была на авто маленькая грыжа на колесе размеров с монетку в 1 рубль, на всех скоростях и режимах все отлично но при скорости 90-120 чувствовал вибрации и был уверен что кардан, так как за город на той машине ездил частенько и это самый востребованый режим то он нервировал не реально. Будешь смеяться но колеса балансировали и кардан тоже и движок смотрели короче искал проблему месяцев 5-6 и случайно одев зимнюю резину обнаружил что все стало хорошо, далее детальное изучение колес и проблема найдена. Эта история к тому что сначало надо выяснить больное место а потом только лечить.
Мне кажется если до 40км/ч ты этих ощущений не получаешь хотя там хватает низких оборотов на движке то проблема далеко не факт что в двигателе. Причём если поддергивания стабильные то еще проще, вешаешь машину на подъемник, добиваешься этих поддергиваний и пусть мастер с компьютером и остальными причиндалами ищет откуда и почему.
Название: Подёргивание а/м на небольших оборотах N63
Отправлено: соболь от 23:39:11, 24.06.2014
а свечи на проверяли? катушка умирает после свечи. при замене катушки свеча тоже меняется. ну и провода надо проверять. вобщем нужен грамотный диагност электрик. а карсофтом любой ...удак может посмотреть.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]