BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Слегка троит двигатель, дымит 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Слегка троит двигатель, дымит  (Ответов 15, Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
День добрый, господа. Хотелось бы узнать о возможном решении вот такой вот проблемки. Приобрел BMW 528i e28 с двигателем м30. Машина долгое время простояла не заводясь(7 лет), дошли руки до ремонта. Выявив несколько неполадок - оперативно устранил(пробитый поддон, воздухомер и выставленное неправильно зажигание). Но машина отказывалась заводиться, а если заводилась, то работала очень нестабильно. Поменял форсунки, поменял свечи. Матерясь на бывшего владельца, снял процессор, поставил другой, который по клятвенным заверениям продавца взаимозаменяем с родным процессором. Машина завелась и казалось бы работает более-менее, но! Двигатель немного троит, да и сама машина довольно сильно дымит. Мучаюсь уже в течении двух недель. Может быть кто-то подскажет, в чем может быть проблема, помимо "левого" процессора? Может ли дымить из-за долгого времени простоя? Кольца и вся прочая мелочевка в порядке.
« Последнее редактирование: 10:41:06, 18 Марта, 2015. от Bunny »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
и вся прочая мелочевка в порядке.
маслосъемные менялись?

дым какого цвета?
« Последнее редактирование: 10:47:39, 18 Марта, 2015. от Tempter »
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
Маслосъемные кольца не менялись, люфта нет вообще. Дым серого цвета. Такое ощущение, что перелив идет бензина.

Сообщения склеены:  10:55:48, 18 Марта, 2015.
Да, еще кое что вспомнил, бывший владелец проводил раскоксовку перед тем, как машина встала на 7 лет.
« Последнее редактирование: 10:55:48, 18 Марта, 2015. от Bunny »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
поездить нужно имхо... посмотреть как себя ведет... сколько бенза потребляет... сколько масла... 2-3к показателем неким будет
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
Цитировать
поездить нужно имхо... посмотреть как себя ведет... сколько бенза потребляет... сколько масла... 2-3к показателем неким будет
Выгонять страшно просто. Может кто сталкивался с этим, подсказали бы... В первые разы, до того как выставил зажигание и прочее - заводилась и работала на двух цилиндрах, правда через пень. Но как я понял, это действительно может быть из-за долгого времени простоя?
« Последнее редактирование: 11:39:40, 18 Марта, 2015. от Bunny »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
да не должно вроде...
хотя топливную систему я бы проверил... как насос качает... в каком состоянии фильтры...
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
Цитировать
да не должно вроде... [/size]хотя топливную систему я бы проверил... как насос качает... в каком состоянии фильтры...

Фильтра в норме, насос качает нормально. Некоторые из старых форсунок лили, поставил новые, идентичные заводским.


Сообщения склеены:  14:31:50, 18 Марта, 2015.



да не должно вроде... хотя топливную систему я бы проверил... как насос качает... в каком состоянии фильтры...


Фильтра в норме, насос качает нормально. Некоторые из старых форсунок лили, поставил новые, идентичные заводским.



« Последнее редактирование: 14:31:50, 18 Марта, 2015. от Bunny »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Во первых где результат замера компрессии? Во вторых поставь родной мозг и попробуй теперь на нем завести мозги очень редко мрут и в основном по причине затопления.масло под замену если не менял.если заводится и ездиет нех очковать прогреть и погонять в движении потом посмотреть на свечи.скока давление в рампе? Что значит идентичные заводским форсункам? Тебя послушать так мотор тогда на переборку сразу и не ездить пока не сделается! Садись и дуй а там видно будет м30 просто так не убить.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
Цитировать
Во первых где результат замера компрессии? Во вторых поставь родной мозг и попробуй теперь на нем завести мозги очень редко мрут и в основном по причине затопления.масло под замену если не менял.если заводится и ездиет нех очковать прогреть и погонять в движении потом посмотреть на свечи.скока давление в рампе? Что значит идентичные заводским форсункам? Тебя послушать так мотор тогда на переборку сразу и не ездить пока не сделается! Садись и дуй а там видно будет м30 просто так не убить.

Результат замера компрессии 11.5, насчет поездки: страшно ездить, потому что бензин закидывает в поддон по страшному, масло меняю уже 2й раз, по поводу инжекторов: сняли с работающего м30. Родной процессор спалил старый хозяин.
« Последнее редактирование: 05:32:03, 19 Марта, 2015. от Bunny »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
насос качает нормально.
сколько очков? как ведет себя стрелка монометра?
сними трубку с регулятора давления топлива (которая с впускным коллектором соединяется) всё сухо? при разрыве мембраны бенз легко может во впуск поподать... были случаи...


Сообщения склеены:  08:23:17, 19 Марта, 2015.
также, для очистки совести, я бы проверил распыл у форсунок
« Последнее редактирование: 08:23:17, 19 Марта, 2015. от Tempter »
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
насос качает нормально.
сколько очков? как ведет себя стрелка монометра?
сними трубку с регулятора давления топлива (которая с впускным коллектором соединяется) всё сухо? при разрыве мембраны бенз легко может во впуск поподать... были случаи...


[size=10]Сообщения склеены:  08:23:17, 19 Марта, 2015.[/size]
также, для очистки совести, я бы проверил распыл у форсунок

Насчет бензонасоса - не скажу, при съеме показателя давления масла стрелка стоит намертво на 11.5. Причину перелива вроде бы как нашли. Проблема с пусковым клапаном оказалась. Так же, если он подключен - машина не заводится и бензин переливается. После того как отцепили - машина завелась с полоборота, но все так же троит и дымит. Распыл у форсунок замечательный, при проверке пускают туман, не льют.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 313
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Результат замера компрессии 11.5
во всех горшках?
что за пусковой клапан? КРХХ?
Насчет бензонасоса - не скажу
зря...
при съеме показателя давления масла стрелка стоит намертво на 11.5
как замеряли? просто для себя хотел узнать... задавался этим вопросом, но всё руки не доходят... 11.5 много как то... считал, что давление масла в моторе около 3 очков (по примеру w124 и его приборам)
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
Результат замера компрессии 11.5
во всех горшках?
что за пусковой клапан? КРХХ?
Насчет бензонасоса - не скажу
зря...
при съеме показателя давления масла стрелка стоит намертво на 11.5
как замеряли? просто для себя хотел узнать... задавался этим вопросом, но всё руки не доходят... 11.5 много как то... считал, что давление масла в моторе около 3 очков (по примеру w124 и его приборам)

1. Компрессия немного колеблется, но среднее именно 11.5 очей. Выкрутили свечу, поставили манометр. Показывает именно так.
2. Пусковой клапан расположен ниже клапана холостого хода. На него уходит одна из шланг топливной рейки.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Одну свечу откручивали? Чет от ответов еще дольше вопросов! Опиши как мерили компрессию.какое давление в рампе и как себя ведет на оборотах за 4тыс.давление масла тут не при чем.нада как и говорили поездить и посмотреть жор масла скока на скока.зазоры в клапанах норма?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Bunny

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Алексей
  • Город: Караганда
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1984
Одну свечу откручивали? Чет от ответов еще дольше вопросов! Опиши как мерили компрессию.какое давление в рампе и как себя ведет на оборотах за 4тыс.давление масла тут не при чем.нада как и говорили поездить и посмотреть жор масла скока на скока.зазоры в клапанах норма?


Компрессию мерили стандартно: выкрутил свечу - вставил манометр - замерил. Так по очереди с каждой. Начиная с 4х тысяч оборотов начинает работать стабильно, звук сочный, но все так же дымит. Зазоры на клапанах в порядке. Можно и попытаться проехаться, просто не всегда в гараж найдется столько людей, чтобы ее затолкать, если она встанет.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (27%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (25%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (31%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 17 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 98
  • Смотреть тему
Сегодня в 00:09:07 от Shine

Пару лет назад купили себе частный дом у нас в Питере. И в этом году после зимы одна из стен начала очень сильно проседать. Полезли разбираться в чем ...
Вчера в 22:55:37 от Кирпич

Мне на даче нужна емкость, в которой можно хранить песок чтобы зимой посыпать дорожки. А также большие емкости для сбора урожая, чтобы с ведром не бег...
Вчера в 21:17:56 от BLS

Продам 320 E36 1996 на запчасти,машина взята за долги!!Двигло м50 150 2 литра. отдам за 50 тысяч
Вчера в 16:07:37 от Malder

Всем привет. Я хочу приобрести домой IP телефон. Вот только в наших магазинах выбор маленький. Может посоветуете где можно посмотреть такие телефоны х...
Вчера в 13:28:40 от xkristinaxbond

Тема очищения организма от вредных токсинов была весьма популярна более 100 лет назад. Именно поэтому компания Корал Клуб разработала специальный комп...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW