Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Bunny от 10:36:24, 18.03.2015

Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 10:36:24, 18.03.2015
День добрый, господа. Хотелось бы узнать о возможном решении вот такой вот проблемки. Приобрел BMW 528i e28 с двигателем м30. Машина долгое время простояла не заводясь(7 лет), дошли руки до ремонта. Выявив несколько неполадок - оперативно устранил(пробитый поддон, воздухомер и выставленное неправильно зажигание). Но машина отказывалась заводиться, а если заводилась, то работала очень нестабильно. Поменял форсунки, поменял свечи. Матерясь на бывшего владельца, снял процессор, поставил другой, который по клятвенным заверениям продавца взаимозаменяем с родным процессором. Машина завелась и казалось бы работает более-менее, но! Двигатель немного троит, да и сама машина довольно сильно дымит. Мучаюсь уже в течении двух недель. Может быть кто-то подскажет, в чем может быть проблема, помимо "левого" процессора? Может ли дымить из-за долгого времени простоя? Кольца и вся прочая мелочевка в порядке.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Tempter от 10:46:24, 18.03.2015
и вся прочая мелочевка в порядке.
маслосъемные менялись?

дым какого цвета?
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 10:53:27, 18.03.2015
Маслосъемные кольца не менялись, люфта нет вообще. Дым серого цвета. Такое ощущение, что перелив идет бензина.

Сообщения склеены:  10:55:48, 18.03.2015
Да, еще кое что вспомнил, бывший владелец проводил раскоксовку перед тем, как машина встала на 7 лет.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Tempter от 11:24:44, 18.03.2015
поездить нужно имхо... посмотреть как себя ведет... сколько бенза потребляет... сколько масла... 2-3к показателем неким будет
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 11:36:17, 18.03.2015
Цитировать
поездить нужно имхо... посмотреть как себя ведет... сколько бенза потребляет... сколько масла... 2-3к показателем неким будет
Выгонять страшно просто. Может кто сталкивался с этим, подсказали бы... В первые разы, до того как выставил зажигание и прочее - заводилась и работала на двух цилиндрах, правда через пень. Но как я понял, это действительно может быть из-за долгого времени простоя?
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Tempter от 12:47:37, 18.03.2015
да не должно вроде...
хотя топливную систему я бы проверил... как насос качает... в каком состоянии фильтры...
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 13:29:32, 18.03.2015
Цитировать
да не должно вроде... [/size]хотя топливную систему я бы проверил... как насос качает... в каком состоянии фильтры...

Фильтра в норме, насос качает нормально. Некоторые из старых форсунок лили, поставил новые, идентичные заводским.


Сообщения склеены:  14:31:50, 18.03.2015



да не должно вроде... хотя топливную систему я бы проверил... как насос качает... в каком состоянии фильтры...


Фильтра в норме, насос качает нормально. Некоторые из старых форсунок лили, поставил новые, идентичные заводским.



Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: i.m от 22:34:27, 18.03.2015
Во первых где результат замера компрессии? Во вторых поставь родной мозг и попробуй теперь на нем завести мозги очень редко мрут и в основном по причине затопления.масло под замену если не менял.если заводится и ездиет нех очковать прогреть и погонять в движении потом посмотреть на свечи.скока давление в рампе? Что значит идентичные заводским форсункам? Тебя послушать так мотор тогда на переборку сразу и не ездить пока не сделается! Садись и дуй а там видно будет м30 просто так не убить.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 05:25:10, 19.03.2015
Цитировать
Во первых где результат замера компрессии? Во вторых поставь родной мозг и попробуй теперь на нем завести мозги очень редко мрут и в основном по причине затопления.масло под замену если не менял.если заводится и ездиет нех очковать прогреть и погонять в движении потом посмотреть на свечи.скока давление в рампе? Что значит идентичные заводским форсункам? Тебя послушать так мотор тогда на переборку сразу и не ездить пока не сделается! Садись и дуй а там видно будет м30 просто так не убить.

Результат замера компрессии 11.5, насчет поездки: страшно ездить, потому что бензин закидывает в поддон по страшному, масло меняю уже 2й раз, по поводу инжекторов: сняли с работающего м30. Родной процессор спалил старый хозяин.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Tempter от 08:20:59, 19.03.2015
насос качает нормально.
сколько очков? как ведет себя стрелка монометра?
сними трубку с регулятора давления топлива (которая с впускным коллектором соединяется) всё сухо? при разрыве мембраны бенз легко может во впуск поподать... были случаи...


Сообщения склеены:  08:23:17, 19.03.2015
также, для очистки совести, я бы проверил распыл у форсунок
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 09:25:14, 19.03.2015
насос качает нормально.
сколько очков? как ведет себя стрелка монометра?
сними трубку с регулятора давления топлива (которая с впускным коллектором соединяется) всё сухо? при разрыве мембраны бенз легко может во впуск поподать... были случаи...


[size=10]Сообщения склеены:  08:23:17, 19.03.2015[/size]
также, для очистки совести, я бы проверил распыл у форсунок

Насчет бензонасоса - не скажу, при съеме показателя давления масла стрелка стоит намертво на 11.5. Причину перелива вроде бы как нашли. Проблема с пусковым клапаном оказалась. Так же, если он подключен - машина не заводится и бензин переливается. После того как отцепили - машина завелась с полоборота, но все так же троит и дымит. Распыл у форсунок замечательный, при проверке пускают туман, не льют.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Tempter от 12:55:33, 19.03.2015
Результат замера компрессии 11.5
во всех горшках?
что за пусковой клапан? КРХХ?
Насчет бензонасоса - не скажу
зря...
при съеме показателя давления масла стрелка стоит намертво на 11.5
как замеряли? просто для себя хотел узнать... задавался этим вопросом, но всё руки не доходят... 11.5 много как то... считал, что давление масла в моторе около 3 очков (по примеру w124 и его приборам)
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 13:05:05, 19.03.2015
Результат замера компрессии 11.5
во всех горшках?
что за пусковой клапан? КРХХ?
Насчет бензонасоса - не скажу
зря...
при съеме показателя давления масла стрелка стоит намертво на 11.5
как замеряли? просто для себя хотел узнать... задавался этим вопросом, но всё руки не доходят... 11.5 много как то... считал, что давление масла в моторе около 3 очков (по примеру w124 и его приборам)

1. Компрессия немного колеблется, но среднее именно 11.5 очей. Выкрутили свечу, поставили манометр. Показывает именно так.
2. Пусковой клапан расположен ниже клапана холостого хода. На него уходит одна из шланг топливной рейки.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: i.m от 19:07:42, 19.03.2015
Одну свечу откручивали? Чет от ответов еще дольше вопросов! Опиши как мерили компрессию.какое давление в рампе и как себя ведет на оборотах за 4тыс.давление масла тут не при чем.нада как и говорили поездить и посмотреть жор масла скока на скока.зазоры в клапанах норма?
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: Bunny от 19:36:18, 19.03.2015
Одну свечу откручивали? Чет от ответов еще дольше вопросов! Опиши как мерили компрессию.какое давление в рампе и как себя ведет на оборотах за 4тыс.давление масла тут не при чем.нада как и говорили поездить и посмотреть жор масла скока на скока.зазоры в клапанах норма?


Компрессию мерили стандартно: выкрутил свечу - вставил манометр - замерил. Так по очереди с каждой. Начиная с 4х тысяч оборотов начинает работать стабильно, звук сочный, но все так же дымит. Зазоры на клапанах в порядке. Можно и попытаться проехаться, просто не всегда в гараж найдется столько людей, чтобы ее затолкать, если она встанет.
Название: Слегка троит двигатель, дымит
Отправлено: i.m от 21:31:18, 20.03.2015
Во! Вот и косяки пошли не даром мозг е..у! Для начала лезем в гоголь и внимательно читаем как замеряют компрэссию и какие условия нужно соблюсти! Результаты по котлам в студию! Дальше вешаем манометр на рейку и выкладываем результат дааления на хх.на хх при отключении вакуумного шланга с рд.и давление на оборотах за 4тыс в идеале стрелка не должга до отсечки падать ниже 3х очков при плавном открытии и ниже 3.5 при резком и уж т.более не должна дрыгаться а должна стоять как вкопанная не опускаясь ниже 3х очков.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00059 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 21.

[Показать запросы]