BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • N52 Проблема после снятия крышки ГБЦ 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* N52 Проблема после снятия крышки ГБЦ  (Ответов 18, Прочитано 22192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor86nv

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Иван
  • Город: Нижневартовск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Доброго времени суток.
Владею BMW e60 525i N52 1 месяц. Текло масло из под крышки ГБЦ. Снял. Поменял прокладку. Поставил и тут беда. 30 секунд отработала и заглохла. повторно завел но машина затроила. Произвел адаптацию valvetronic при помощт лаунча потом при помощи autocom. Не помогает, работет нормально только 30 секунд и начинает троить. Я сам диагност, но работал всегда с японцами.с немцем впервые. Прошу помощи у профи по этим авто. Что я мог натворить при выполнение столь простоя операции как замена прокладки крышки гбц.
ошибка 2а99.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Если я не ошибаюсь то 2а99 это
: ошибка на газораспределении выпуска,проверь клапан вануса выпуска-впуска, или оборвал пока в той области лазил или плохой контакт

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
или завернулась прокладка и идет подсос воздуха, на этих моторах частенько бывает...
если вернуться к газораспределению, может быть заклинило клапан ванос, они спереди вставлены впуск и выпуск, поменяй местами и посмотри перейдет ли ошибка на впуск...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн motor86nv

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Иван
  • Город: Нижневартовск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Поменял клапана местами. Появилась ошибка 2а82. 2а99 исчезла.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
расшифровки не знаю, но если теперь ругается на впускной клапан ванос, то его под замену
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн motor86nv

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Иван
  • Город: Нижневартовск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Снял я эти клапана. При помощи подачи на них +12V определил что один из них имеет меньший ход чем другой. Решил его просто промыть. Промывал очистителем карбюратора и растворителем ржавчины. Поставил, и о чюдо. Заработало. Езжу день, полет нормальный. Подозреваю что все таки клапан придется поменять раз он уже подал признаки неисправности.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Подозреваю что все таки клапан придется поменять раз он уже подал признаки неисправности.
Они редко после промывки начинают работать, но раз начал, то может и еще кучу времени проработать. А если заклинит окончательно, тогда и менять...
Хотя можно и заранее.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Александр 19 RUS

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2008
Всем доброго времени суток. Точно такая же беда. Извиняюсь, что влез в чужую тему. собрал все ровненько и четко. не спеша. и после запуска стал троить. Я грешу на серводвигатель. но точно не уверен.
56621-0

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Александр 19 RUS, диагностику делать, вариантов много, но предположу клапана ваноса.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Александр 19 RUS

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2008
Спасибо. Сутки просидел в нете, нашел. Помыл эти 2 клапана и 2 сетки под звездочку, поставил и авто стало работать ровно. Мочил 2 часа в винсе, 2 провода на акб пока не стали издавать одинаковые звуки. Осталось убрать чек. Шнур от ауди остался(проверил, подходит) программу нашел здесь на форуме. Завтра попробую исправить ошибку.

Оффлайн Александр 19 RUS

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2008
Доброго всем! После замены прокладки масло все равно гонит из под крышки клапанов. Читал еще что система ВКГ может быть не исправна. А как проверить клапан не нашел. Подскажите как ее проверить.

Оффлайн Александр 19 RUS

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2008
Сегодня узнал цену  :bv: 18 000 тыс. Клапан, трубки и крышка клапанов. Все продается вместе. Может быть есть какие нибудь способы реанимации? Может разобрать, промыть эти трубки, почистить? Клапан как сам проверить? Может мембрана порвана?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Пару раз пытались разобрать, все приклеено, при попытке вскрыть, ломается...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Александр 19 RUS

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Александр
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 325i
  • Кузов: E90
  • Год выпуска: 2008
А как вообще проверить этот клапан? масло гонит после 3000 об.

Оффлайн Mike040

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Михаил
  • Город: Маями
  • Модель: BMW 3.0L
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2008
Там есть трубка пластиковая, необходимо одеть на нее шлангочку и по дуть...., или на оборот ..., дутся не должно...., все должно быть герметично...., или еще один более легкий способ... Открыть горловину куда заливается масло и поднести к ней при работающем двигателе что то типа кусочка пакета..., и если его будет затягивать, значит мембрана порвана...!!!!!

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:41:56 от Grieta

Привет всем! Расскажите - как выходные проводите? Мы вот, например, дачу купили. Хотим там в следующем году выращивать овощи-фрукты начать. Только я в...
Вчера в 13:44:39 от basob

Прикольный таймер для спортсменов, ищите тут https://ru.timer-online.net
Вчера в 08:35:46 от komiv

Требуется кое-какая снегоуборочная техника. Где порекомендуете её приобрести?
Вчера в 08:33:31 от komiv

Требуется кое-какая снегоуборочная техника. Где порекомендуете её приобрести?
Вчера в 01:30:34 от Ложкин

В детский садик, нужно приобрести серьёзную партию товаров для творчества. Не подскажете проверенное место для оптовой покупке?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW