Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: motor86nv от 19:38:51, 27.10.2014

Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: motor86nv от 19:38:51, 27.10.2014
Доброго времени суток.
Владею BMW e60 525i N52 1 месяц. Текло масло из под крышки ГБЦ. Снял. Поменял прокладку. Поставил и тут беда. 30 секунд отработала и заглохла. повторно завел но машина затроила. Произвел адаптацию valvetronic при помощт лаунча потом при помощи autocom. Не помогает, работет нормально только 30 секунд и начинает троить. Я сам диагност, но работал всегда с японцами.с немцем впервые. Прошу помощи у профи по этим авто. Что я мог натворить при выполнение столь простоя операции как замена прокладки крышки гбц.
ошибка 2а99.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:51:09, 27.10.2014
Если я не ошибаюсь то 2а99 это
: ошибка на газораспределении выпуска,проверь клапан вануса выпуска-впуска, или оборвал пока в той области лазил или плохой контакт
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Serzh от 20:31:31, 27.10.2014
или завернулась прокладка и идет подсос воздуха, на этих моторах частенько бывает...
если вернуться к газораспределению, может быть заклинило клапан ванос, они спереди вставлены впуск и выпуск, поменяй местами и посмотри перейдет ли ошибка на впуск...
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: motor86nv от 05:32:46, 28.10.2014
Поменял клапана местами. Появилась ошибка 2а82. 2а99 исчезла.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Serzh от 08:14:03, 28.10.2014
расшифровки не знаю, но если теперь ругается на впускной клапан ванос, то его под замену
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: motor86nv от 19:38:06, 28.10.2014
Снял я эти клапана. При помощи подачи на них +12V определил что один из них имеет меньший ход чем другой. Решил его просто промыть. Промывал очистителем карбюратора и растворителем ржавчины. Поставил, и о чюдо. Заработало. Езжу день, полет нормальный. Подозреваю что все таки клапан придется поменять раз он уже подал признаки неисправности.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Serzh от 19:47:50, 28.10.2014
Подозреваю что все таки клапан придется поменять раз он уже подал признаки неисправности.
Они редко после промывки начинают работать, но раз начал, то может и еще кучу времени проработать. А если заклинит окончательно, тогда и менять...
Хотя можно и заранее.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Александр 19 RUS от 18:55:15, 01.04.2015
Всем доброго времени суток. Точно такая же беда. Извиняюсь, что влез в чужую тему. собрал все ровненько и четко. не спеша. и после запуска стал троить. Я грешу на серводвигатель. но точно не уверен.
[attach=1]
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Serzh от 15:32:33, 02.04.2015
Александр 19 RUS, диагностику делать, вариантов много, но предположу клапана ваноса.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Александр 19 RUS от 17:09:12, 02.04.2015
Спасибо. Сутки просидел в нете, нашел. Помыл эти 2 клапана и 2 сетки под звездочку, поставил и авто стало работать ровно. Мочил 2 часа в винсе, 2 провода на акб пока не стали издавать одинаковые звуки. Осталось убрать чек. Шнур от ауди остался(проверил, подходит) программу нашел здесь на форуме. Завтра попробую исправить ошибку.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Александр 19 RUS от 05:12:19, 29.04.2015
Доброго всем! После замены прокладки масло все равно гонит из под крышки клапанов. Читал еще что система ВКГ может быть не исправна. А как проверить клапан не нашел. Подскажите как ее проверить.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Александр 19 RUS от 08:36:06, 30.04.2015
Сегодня узнал цену  :bv: 18 000 тыс. Клапан, трубки и крышка клапанов. Все продается вместе. Может быть есть какие нибудь способы реанимации? Может разобрать, промыть эти трубки, почистить? Клапан как сам проверить? Может мембрана порвана?
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Serzh от 09:03:51, 30.04.2015
Пару раз пытались разобрать, все приклеено, при попытке вскрыть, ломается...
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Александр 19 RUS от 09:33:44, 30.04.2015
А как вообще проверить этот клапан? масло гонит после 3000 об.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Mike040 от 01:09:44, 29.03.2016
Там есть трубка пластиковая, необходимо одеть на нее шлангочку и по дуть...., или на оборот ..., дутся не должно...., все должно быть герметично...., или еще один более легкий способ... Открыть горловину куда заливается масло и поднести к ней при работающем двигателе что то типа кусочка пакета..., и если его будет затягивать, значит мембрана порвана...!!!!!
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Kimi112 от 08:22:04, 29.03.2016
а не наоборот, КВКГ как раз и создает разряжение, а когда перестает работать, вот и давит масло со всех щелей.
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Mike040 от 14:33:13, 29.03.2016
Нет!!!
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: i.m от 23:27:56, 29.03.2016
да! если он забитый,нет если пинцет мембране,тогда масло сосает в горшки с последствиями для всего,цпг,свечи,зонты,катализаторы,впускной тракт от форсунок до горшков,клапана :pop:
Название: Проблема после снятия крышки ГБЦ
Отправлено: Mike040 от 00:19:24, 30.03.2016
Я не совсем понял..., но когда мембрана порвана, идет разрежение... и жрет масло!!!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]