BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  проблема с маслом 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  проблема с маслом  (Ответов 20, Прочитано 2951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
увожаемые форумчане , давно хотел спросить , но все как то забывал , итак , проблемма в том , что при замене масла оказалось , что у меня около 8 литров вливаеться до отметки между минимум и максимум , вот хотелось бы узнать в чем может быть причина , видимых изменений в движке нет , ( было предположение , хотя и какое то странное , что просто щуп с другого движка ) машина е36 1992г.в. движок м50 б 20 обьем два литра кпп механика  , может кто , что подскажет , или просто скажет длинну щупа этого движка , а может где то какие то патрубки , может еще что , вобщем буду рад любым предположениям и догадкам ( желательно с примерами по этому движку )зхаранее спасибо  :bj:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
8 литров вливаеться до отметки между минимум и максимум
так всетаки до какой то отметки 8л или между?
Вообще похоже на косяк:
1) Щупа
2) трубка по которой идет щуп сидит хз как или вареная какая нито и тд
3) машина стоит неровно
4) Не те метки смотрите или масло прозрачное не видно  и переливаете

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
вобщем восемь литров , это примерно посеридине , между максимум и минимум , щуп стоит вроде нормально , нигде не видно следов сварки , масло непрозрачное , вобщем его уровень хорошо видно , это уже непервая замена и всегда одно и то же восемь литров , просто у кого есть такой же движок , замерте пожалуйста длинну щупа , ну и если нетродно , то и трубку в которую щуп вставляеться , хотя на ней невидно явных косяков , но так , навсякий случай , а потом буду дальше разбираться

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну там полный уровень около 7 литров)
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
ну там полный уровень около 7 литров)
В М50 5,75л.,если точно  :bm:
Длина щупа полностью - 56,5 см. , та часть которая вставляется в трубку(без ручки) - ровно 50 см.
« Последнее редактирование: 16:48:35, 11.01.2014 от Andry »

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
вот вот , именно это я и просил , завтра замерю свой щуп , но уже думаю , что он родной , это так , примерно наглаз  :--), вобщем спасибо огромное :bj: , теперь буду дальше искать , что и где еще могли поменять

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
на ум приходит картер увеличенной емкости  ^^

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
примерно наглаз 
Двигло большое и картер тоже,разница в длине щупа на 2 - 3 см. легко может дать такую погрешность.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
В М50 5,75л.,если точно  Длина щупа полностью - 56,5 см. , та часть которая вставляется в трубку(без ручки) - ровно 50 см.
М Писят в разных кузовах имеют разный объём масла, т.к. разная форма поддонов картера.


Сообщения склеены:  15:07:21, 13.01.2014
В Мписят в е36, по документации, средний уровень 7 литров, до максимума 7.5.
« Последнее редактирование: 15:07:21, 13.01.2014 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
В Мписят в е36, по документации, средний уровень 7 литров, до максимума 7.5.

Всё возможно,я данные по своей машине с ЕТК написал. :bj:

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
нестал создавать новой темы , так как касаемо опять таки масла . кто знает , что за штуковина стоит в бачке масленного фильтра , похожа на какойто клапан , расположенна внизу бачка , у меня от туда масло бежит , непойму , может уровень масла большой и это какой то клапан , который сбрасывает масло или это какая то поломка , но масло бежит непостоянно , только после длительного простоя машина , заранее спасибо , сфотать несмог , так как неподлезть ничем , смотрел с помощью зеркальца

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, пишу как было у меня на е 34 м 50,побежала заглушка масленного канала на маслянном стакане,там резиновое уплотнительное колечько задубело и лопнуло, находиться заглушка в районе датчика давления масла.

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
вроде про то именно вы и говорите , приблуда такая круглая , немного углублена в масленный стакан , если смотреть на авто спереди , то она находиться снизу на стакане,а правее ее находиться датчик масляный, и как она выкручиваеться или вытаскивается , вобщем как вы заменили резиновую прокладку , но один нюанс смущает , почему то масло бежит только после длительного простоя , да и то недолго , всего несколько минут , а потом хоть весь день ездий и никапли неупадет  :bv:, но всеравно огромное спасибо за ответ  :bj:

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
приблуда такая круглая , немного углублена в масленный стакан , если смотреть на авто спереди , то она находиться снизу на стакане,а правее ее находиться датчик масляный, и как она выкручиваеться или вытаскивается , вобщем как вы заменили резиновую прокладку , но один нюанс смущает , почему то масло бежит только после длительного простоя , да и то недолго , всего несколько минут , а потом хоть весь день ездий и никапли неупадет 
Я тоже менял резиновые колечки в стакане,там всё просто,вынимаешь стопорное кольцо,вытаскиваешь заглушку.Вся проблема в колечках,они как з/части не идут,только со станом-цена космос.Нашёл в автомагазине набор с резиновыми кольцами,вот оттуда и подобрал.Текут заглушки не всегда,с морозами потекла верхняя и то пока двиг не прогреется.Как нагрелся- течи нет.Сегодня на холодную смотрел вроде тоже не течёт,х.з. что за полтергейс там живёт.Потеплеет сниму стакан новые колечки поставлю.

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
спасибо , буду искать , лазить , с маслом текущим неудобственно ездить


Сообщения склеены:  18:35:22, 26.01.2014
кстати сразу вопрос , разбираеться все снаружи ???, надоли снимать маслянный стакан ???
« Последнее редактирование: 18:35:22, 26.01.2014 от johni79 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...
12:50:00, 21.04.2024 от zavarzin

Есть ли у нас казино, похожее на сryptoboss? Я тут https://tannmodelmanagement.com/ , конечно, регулярно играю, но заметила, что есть определенный лим...
20:41:01, 20.04.2024 от СергейИваныч

Мой многоквартирный дом находится в составе ОСББ. Недавно у нас начались проблемы с канализационной системой. Мастеров вызвали, они что-то там ремонти...
18:20:34, 20.04.2024 от Кардамол

У меня есть домик. Но хочу к нему террасу пристроить, чтоб иметь уютное место для отдыха на улице. Ребята, посоветуйте, материал для террасы. Из чего ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 153 081 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]