Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: johni79 от 20:37:28, 10.01.2014

Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 20:37:28, 10.01.2014
увожаемые форумчане , давно хотел спросить , но все как то забывал , итак , проблемма в том , что при замене масла оказалось , что у меня около 8 литров вливаеться до отметки между минимум и максимум , вот хотелось бы узнать в чем может быть причина , видимых изменений в движке нет , ( было предположение , хотя и какое то странное , что просто щуп с другого движка ) машина е36 1992г.в. движок м50 б 20 обьем два литра кпп механика  , может кто , что подскажет , или просто скажет длинну щупа этого движка , а может где то какие то патрубки , может еще что , вобщем буду рад любым предположениям и догадкам ( желательно с примерами по этому движку )зхаранее спасибо  :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: Antosha1001 от 22:18:04, 10.01.2014
Цитировать
8 литров вливаеться до отметки между минимум и максимум
так всетаки до какой то отметки 8л или между?
Вообще похоже на косяк:
1) Щупа
2) трубка по которой идет щуп сидит хз как или вареная какая нито и тд
3) машина стоит неровно
4) Не те метки смотрите или масло прозрачное не видно  и переливаете
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 14:52:42, 11.01.2014
вобщем восемь литров , это примерно посеридине , между максимум и минимум , щуп стоит вроде нормально , нигде не видно следов сварки , масло непрозрачное , вобщем его уровень хорошо видно , это уже непервая замена и всегда одно и то же восемь литров , просто у кого есть такой же движок , замерте пожалуйста длинну щупа , ну и если нетродно , то и трубку в которую щуп вставляеться , хотя на ней невидно явных косяков , но так , навсякий случай , а потом буду дальше разбираться
Название: проблема с маслом
Отправлено: Предводитель от 15:16:31, 11.01.2014
ну там полный уровень около 7 литров)
Название: проблема с маслом
Отправлено: Andry от 16:33:31, 11.01.2014
ну там полный уровень около 7 литров)
В М50 5,75л.,если точно  :bm:
Длина щупа полностью - 56,5 см. , та часть которая вставляется в трубку(без ручки) - ровно 50 см.
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 17:06:35, 11.01.2014
вот вот , именно это я и просил , завтра замерю свой щуп , но уже думаю , что он родной , это так , примерно наглаз  :--), вобщем спасибо огромное :bj: , теперь буду дальше искать , что и где еще могли поменять
Название: проблема с маслом
Отправлено: Antosha1001 от 19:48:12, 11.01.2014
на ум приходит картер увеличенной емкости  ^^
Название: проблема с маслом
Отправлено: Andry от 01:07:15, 12.01.2014
примерно наглаз 
Двигло большое и картер тоже,разница в длине щупа на 2 - 3 см. легко может дать такую погрешность.
Название: проблема с маслом
Отправлено: 545irbis от 15:02:42, 13.01.2014
В М50 5,75л.,если точно  Длина щупа полностью - 56,5 см. , та часть которая вставляется в трубку(без ручки) - ровно 50 см.
М Писят в разных кузовах имеют разный объём масла, т.к. разная форма поддонов картера.


Сообщения склеены:  15:07:21, 13.01.2014
В Мписят в е36, по документации, средний уровень 7 литров, до максимума 7.5.
Название: проблема с маслом
Отправлено: Andry от 15:15:27, 13.01.2014
В Мписят в е36, по документации, средний уровень 7 литров, до максимума 7.5.

Всё возможно,я данные по своей машине с ЕТК написал. :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 16:14:57, 25.01.2014
нестал создавать новой темы , так как касаемо опять таки масла . кто знает , что за штуковина стоит в бачке масленного фильтра , похожа на какойто клапан , расположенна внизу бачка , у меня от туда масло бежит , непойму , может уровень масла большой и это какой то клапан , который сбрасывает масло или это какая то поломка , но масло бежит непостоянно , только после длительного простоя машина , заранее спасибо , сфотать несмог , так как неподлезть ничем , смотрел с помощью зеркальца
Название: проблема с маслом
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:30:04, 25.01.2014
Привет, пишу как было у меня на е 34 м 50,побежала заглушка масленного канала на маслянном стакане,там резиновое уплотнительное колечько задубело и лопнуло, находиться заглушка в районе датчика давления масла.
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 18:03:51, 26.01.2014
вроде про то именно вы и говорите , приблуда такая круглая , немного углублена в масленный стакан , если смотреть на авто спереди , то она находиться снизу на стакане,а правее ее находиться датчик масляный, и как она выкручиваеться или вытаскивается , вобщем как вы заменили резиновую прокладку , но один нюанс смущает , почему то масло бежит только после длительного простоя , да и то недолго , всего несколько минут , а потом хоть весь день ездий и никапли неупадет  :bv:, но всеравно огромное спасибо за ответ  :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: Andry от 18:21:23, 26.01.2014
приблуда такая круглая , немного углублена в масленный стакан , если смотреть на авто спереди , то она находиться снизу на стакане,а правее ее находиться датчик масляный, и как она выкручиваеться или вытаскивается , вобщем как вы заменили резиновую прокладку , но один нюанс смущает , почему то масло бежит только после длительного простоя , да и то недолго , всего несколько минут , а потом хоть весь день ездий и никапли неупадет 
Я тоже менял резиновые колечки в стакане,там всё просто,вынимаешь стопорное кольцо,вытаскиваешь заглушку.Вся проблема в колечках,они как з/части не идут,только со станом-цена космос.Нашёл в автомагазине набор с резиновыми кольцами,вот оттуда и подобрал.Текут заглушки не всегда,с морозами потекла верхняя и то пока двиг не прогреется.Как нагрелся- течи нет.Сегодня на холодную смотрел вроде тоже не течёт,х.з. что за полтергейс там живёт.Потеплеет сниму стакан новые колечки поставлю.
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 18:25:46, 26.01.2014
спасибо , буду искать , лазить , с маслом текущим неудобственно ездить


Сообщения склеены:  18:35:22, 26.01.2014
кстати сразу вопрос , разбираеться все снаружи ???, надоли снимать маслянный стакан ???
Название: проблема с маслом
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:42:27, 26.01.2014
Да стакан снимать надо иначе не подлезть, герметик не советую мазать пустая трата времени, там стопорное кольцо снять удобно только на снятом мас стакане, мне отдавали мас стакан за 500 руб б/у только там стояли уже заглушки вкручиваемые на резьбе под большой шестигранник было это лет 5 назад, :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: Andry от 23:31:25, 26.01.2014
Да стакан снимать надо иначе не подлезть, герметик не советую мазать пустая трата времени, там стопорное кольцо снять удобно только на снятом мас стакане,
+100500)))) И прокладочку лучше новую купить под стакан. :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 15:58:01, 27.01.2014
все , сегодня залез делать , вобщем пришлось повозиться , пришлось снять вентилятор , чтоб немешал , ремень , генератор , только потом масленный стакан , там оказалось три прокладки , две маленькие , круглые и одна большая , все три прокладки одеревенели , одна даже лопнула , вот пришлось все три заменить , нескажу что было сложно , но от незнания и неопытности заняло довольно много времени, теперь буду наблюдать правильно ли я все собрал , ну пока масло небежит , а там посмотрим , обошлось недорого , больше отдал за проезд на такси :dk:вобщем всем спасибо за советы , очень признателен  :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:18:03, 27.01.2014
Красава :bj:
Название: проблема с маслом
Отправлено: johni79 от 17:02:26, 27.01.2014
спасибо  :bj:просто может кому пригодиться , тогда можно поподробнее расписать , если гдето , что то придеться переделать , то сделаю с фото отчетом , а сегодня было недофотика , погода подвела , под дождем заканчивал , а потом еще и снег пошол , руки колом становились  :bm:
Название: проблема с маслом
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 17:06:38, 27.01.2014
Да у вас благодать, у нас в Челябинске - 27 :dk:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00065 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]