BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44  (Ответов 6, Прочитано 2848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн E53Dima

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Сумы
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2005
Добрый вечер уважаемые форумчане, вот общие проблемы в очередной раз являются поводом помогать друг другу. ))
В общем из-за гуляющего зажигания в результате растянутых цепков было принято решение заодно поменять колпачки, кольца, все почистить помыть (пробег 260 т. первый хозяин). Все делалось грамотно, ставилось на те же места. Вальвтроник снимался в сборе и не перебирался. Собрали все назад - не работает правая голова (1-4) - ломали голову, нашли причину - электромагнитные клапана, поменяли все ок. Но когда ехали на диагностику на левой голове (5-8) то при обгоне был слышен щелчек в области движка после чего вообще стало работать только 3 цилиндра. В общем поменяли соленоиды, все ошибки пропали и осталась одна единственная "пропуск зажигания в 5й цилиндре". Катушки меняли, свечи меняли, контакты чистили - нифига. Но что самое интересное на холодную работают все цилиндры и потом звук такой "бух" и все.. вырубается 5 цилиндр. Может машина постоять 20 минут, заводишь минуту работает ровно и снова такой звук "бух" и все.. 7 цилиндров. Меряем компрессию, при старте 12, на работающем сначала 12 а потом падает до 0 постепенно. Выключаем вальвтроник - компрессия ровная, включаем - 12 и падает до 0 (и только на 5м цилиндре). Тряпок в коллекторе не забывали, что может быть? какие идеи? Диагностик еще сказал что слабое наполнение цилиндра, форсунка вроде бы клацает.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Как вариант, если уж виноват в компрессии вальветроник (хотя не могу представить каким образом), то просто сдернуть разъемы с обоих моторчиков и покататься на дросселе, посмотреть, все ли цилиндры работают...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн E53Dima

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Сумы
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2005
Ну вот чисто моя идея - лопнула торсионная пружина, на которую начинает давить вал, чтобы открывать больше клапан. Соответственно в тот момент когда вальватроник включается, то во всех цилиндра все ок, торсионка работает и вал контролирует зазоры, а здесь нет, соответственно клапана закрыты, нет воздуха и нет компрессии. Кто-нибудь с лопнувшими торсионными пружинами сталкивался? видел такое?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
я не видел, но всякое бывает... тогда почему компрессии нет в одно цилиндре, а не во всем ряду?
так снимите разъемы с моторчиков вальветроника, тогда мотор будет работать на дросселе и посмотреть что будет...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
тут по любому клапанный механизм виноват а скорее всего привод онного, там скорее всего какое нибудь промежуточное звено виновато, имхо лучше вскрыть и посмотреть, кста хороший пробег на моторе тут смотрел видос про н62 б44 такое говно а не мотор,единственное что грамотно сделано это ванос и голова с клапанами. а вальветороник сам думал нах он нужен лучше бы многодроссельный впуск сделали.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн E53Dima

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Сумы
  • Модель: X5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2005
Всем спасибо за отклик. Причина - выскочила торсионная пружина вальватроника из пазов, поставили назад - все работает как часы.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:42 от Kazimir

Оригинальный, б/у. Москва.
Вчера в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
23:29:07, 15 Июня, 2019. от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
22:04:00, 15 Июня, 2019. от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
14:18:49, 15 Июня, 2019. от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW