Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: E53Dima от 21:39:08, 24.05.2016

Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: E53Dima от 21:39:08, 24.05.2016
Добрый вечер уважаемые форумчане, вот общие проблемы в очередной раз являются поводом помогать друг другу. ))
В общем из-за гуляющего зажигания в результате растянутых цепков было принято решение заодно поменять колпачки, кольца, все почистить помыть (пробег 260 т. первый хозяин). Все делалось грамотно, ставилось на те же места. Вальвтроник снимался в сборе и не перебирался. Собрали все назад - не работает правая голова (1-4) - ломали голову, нашли причину - электромагнитные клапана, поменяли все ок. Но когда ехали на диагностику на левой голове (5-8) то при обгоне был слышен щелчек в области движка после чего вообще стало работать только 3 цилиндра. В общем поменяли соленоиды, все ошибки пропали и осталась одна единственная "пропуск зажигания в 5й цилиндре". Катушки меняли, свечи меняли, контакты чистили - нифига. Но что самое интересное на холодную работают все цилиндры и потом звук такой "бух" и все.. вырубается 5 цилиндр. Может машина постоять 20 минут, заводишь минуту работает ровно и снова такой звук "бух" и все.. 7 цилиндров. Меряем компрессию, при старте 12, на работающем сначала 12 а потом падает до 0 постепенно. Выключаем вальвтроник - компрессия ровная, включаем - 12 и падает до 0 (и только на 5м цилиндре). Тряпок в коллекторе не забывали, что может быть? какие идеи? Диагностик еще сказал что слабое наполнение цилиндра, форсунка вроде бы клацает.
Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: Serzh от 23:09:44, 24.05.2016
Как вариант, если уж виноват в компрессии вальветроник (хотя не могу представить каким образом), то просто сдернуть разъемы с обоих моторчиков и покататься на дросселе, посмотреть, все ли цилиндры работают...
Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: E53Dima от 05:53:03, 25.05.2016
Ну вот чисто моя идея - лопнула торсионная пружина, на которую начинает давить вал, чтобы открывать больше клапан. Соответственно в тот момент когда вальватроник включается, то во всех цилиндра все ок, торсионка работает и вал контролирует зазоры, а здесь нет, соответственно клапана закрыты, нет воздуха и нет компрессии. Кто-нибудь с лопнувшими торсионными пружинами сталкивался? видел такое?
Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: Serzh от 08:16:50, 25.05.2016
я не видел, но всякое бывает... тогда почему компрессии нет в одно цилиндре, а не во всем ряду?
так снимите разъемы с моторчиков вальветроника, тогда мотор будет работать на дросселе и посмотреть что будет...
Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: i.m от 08:45:02, 25.05.2016
тут по любому клапанный механизм виноват а скорее всего привод онного, там скорее всего какое нибудь промежуточное звено виновато, имхо лучше вскрыть и посмотреть, кста хороший пробег на моторе тут смотрел видос про н62 б44 такое говно а не мотор,единственное что грамотно сделано это ванос и голова с клапанами. а вальветороник сам думал нах он нужен лучше бы многодроссельный впуск сделали.
Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: E53Dima от 21:02:53, 26.05.2016
Всем спасибо за отклик. Причина - выскочила торсионная пружина вальватроника из пазов, поставили назад - все работает как часы.
Название: Пропуск зажигания 5й цилиндр N62b44
Отправлено: Serzh от 21:42:28, 26.05.2016
Ну и хорошо :)  :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]