BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт узла Double Vanos BMW 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт узла Double Vanos BMW  (Ответов 28, Прочитано 32202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Итак где и как заказать комплект и как его инсталировать а так же как разобрать прошня вантуза найдете здесь http://www.vanos-repair.ucoz.kz строго следуйте инструкции одевания уплотнительных колец!! старые режте смело(имхо вы их сломаете быстрее :cc:) при снятии поршня вып вала будте осторожны!! там очень тугая пружина,придерживайте ладонью когда будете откручивать последние два болта их там 4, на впускном 5 но там смело крутите ни какой пружины нет.
и так ! на поршнях пробка с резьбой под 27 ключ помоему,дык вот все идеи что бы зажать куда либо поршень и открутить головой с длинным воротком можете сразу откинуть!!! только пневмо или электро гайковертом!!!!!!!! резьба обычная правая т.есть откручивать в лево(против часовой стрелки,это так на всякий случай :bm: :bj:)когда открутили пробку то под ней будут;
упорная шайба средней толщины
роликовый упорный подшипник
средняя шайба толстая (именно она крепиться к червячному валу болтом с ЛЕВОЙ!!! резьбой!)
второй роликовый подшипник
и еще одна упорная шайба(по которой так же как и по первой работает подшипник)ее можно не доставать
и все это дело будет находиться во втулке которую на бесе продают по 30 убитых енотов за одну! она опоясывает весь подшипниковый узел играя роль как бы ограничения первичного натяга подшипникового узла.
но дело еще не только в экономии бабла на этих втулках ,сколько в конечном качестве в котором  выйдет этот узел после ремонта своими руками!
« Последнее редактирование: 23:54:38, 07.06.2012 от Юрчик »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
и так! нам нада уменьшить ограничевающюю втулку до нужного размера по высоте(у меня получилось что нада было снять 2 десятки, и не нада гы гы! попробуйте с подшипниковой стали снять хоть одну :--)) для того что бы нам определить сколько снимать,берем штангель,складываем среднюю шайбу с двумя подшипниками с двух сторон и замеряем толщину этой конструкции(лучше что бы штангель был с сотымы долями но мне и обычного хватило) потом мерием втулку и смотрим на разницу,именно ее и нада будет убрать!поскольку токарного станка у меня не было и магнитной плиты с шлиф станком тоже
я делал это так,сначала положил шкурку на ровную поверхность(ею у меня оказалась дверца шкафа с посудой  ^^) и начал ваять! после минут 5 сделал замер и понял что ваять придется до утра! а их две! :crazy:
плюнул на это дело,взял шуруповерт ,нашел какой то сайлент конусного типа и прижав втулку шуруповертом через него к наждачке нажал на кнопку!(как на картинке)

переодически проверяя штангелем скока сдуло!
далее подходя к заданной точке,вытираем втулку от пыли и ховна,берем болт м6 вставляем в среднюю шайбу и с другой стороны стягиваем гайкой получается такой грибок :--) за тем собираем весь узел и смотрим есть ли осевой люфт(на радиальный влево вправо не обращаем внимание так задумано) нужно добиться такой толщины втулки что бы люфта не было но шайба крутилась без заеданий и легко!(не перестарайтесь!!! а то я доточил до такого состояния что ее просто зажало!прилшось убирать пару соток с шайбы а это гиморней!)далее после всех манипуляций собираем все назад,тем же гайковертом парой ударов затягиваем пробку,ставим на ч.вал выпуска если он на месте и проверяем вращение поршня!
+ этого метода еще в том что обтачивая вращением втулку мы ее не перекосим! в отличии если шурфить руками :bm:поскольку она постоянно вращается и даже давление на одну сторону будет снимать одинаковое кол-во слоя со всей поверхности,а не с одной как при ручной водилке!
перед окончательной сборкой узла все обильно смазываем маслом!!
кста по поводу прокладок под крышками вантуза! если очко играет или терзают смутные сомнения можете их обезжирить(лучше антисиликоном!) намазать тоненьким микроскопическим слоем герметик и дать подсохнуть,он будет играть роль прокладки или же , так же намазав микро слой сразу собрать узел что бы он приклеился еще и корпусам(которые так же обезжириваем!) :bj:есть вопросы? обращайтесь. *pivo*
« Последнее редактирование: 05:07:28, 12.02.2012 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Здравствуйте. Купил ремкомплект для ваноса (мотор М54, 2,2), но чтото стремаюсь ставить. Хочу задать пару вопросов. Из видео по замене  и из того что пишут на форумах я так и не понял-после установки ремкомплекта понадобится регулировка  фаз газораспределения? Если да-то как Вы это у себя производили? Тема откручивания поршня гайковертом-в нашем колхозе, на опрошенных двух так называемых СТО такого нет. Как поступить? Смогу ли все таки открутить вручную? Вообще, какие "узкие" места при установке ремкомплекта? Что труднее всего /вызывало больше всего непоняток?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
рядом тему почитай и много вопросов отпадет,очкуешь? отдай людям пусть сделают
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Тему заметил позже чем написал. Почитаю разберусь.  А насчет очкуешь-отдай другим-хочешь сделать хорошо-сделай сам.

Оффлайн серега е39 523i

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: серега
  • Город: воронеж
  • Модель: bmw523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
 :bj:привет Владимир. *pivo*хочу разобраться с этим ВАНТУСОМ по подробней у меня 523i с одним. :bv: я понемаю  так: что на оборотах на поршинь( ВАНТ.)ДАВЛЕНИЕ масла давит, и за счёт кревых шестернь меняет положение распредвалов тое :(зажигание получ. ранние),а на холостых они(распр.)в нормальном положении -(давление масла слабое.) Тут же(?). 1. почему на холостых должны при плохом( ВАНТ.)плавать обороты? 2.ДАВЛЕНИЕ масла  будет слабое ВАНТ. тоже будет не правельно работать(провалы будут)?3.можно ли за счёт масла что то изментся (5W30) поменять на (5-10W)(50-60)? 4. ЧТО возвращяет( распр.) В ПРЕЖНИЕ положение (пружины нет как 2ВАНТ)? :bv: :bm: *pivo*РАЗЯСНИ ПОЖАЛУСТА !!!  _\|_ хорошая тема ,мне кажется всем будет интересно! только ссылок не надо, непонятно там не хрена? :bj: *pivo*

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
когда звезда крутит распред вал через червячный вал,то последний стремится ввиду того что зубья скошены вылезти оттудова в перед где упирается в поршень вантуза который не дает ему полностью вылезти из зацепления и по командам эл блока вдавливает назад ,что тянет за собой смещение распред вала относительно приводной звездочки, при не работающем вантузе вал(ы) встают в базовое положение ,и работают как безванунсные за исключением люфта между валом и звездочкой,что имхо вызывает рывковую работу р.вала от чего имхо мотор и начинает трясти
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн серега е39 523i

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: серега
  • Город: воронеж
  • Модель: bmw523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
 :bj: :bm:понятно! но а масло(вязкость) что то изменит в работе? на некторое время если не совсем ванусу ЁК? :bv:я посмотрел видео про него и понял что его не сложно разобрать но колечко(тефлоновое) где купить? есть его код?или только с рук. я просто не знаю мож( я загнался)работает он или НЕТ?диогностика покажет? рас ход 14л ,обороты иногда плавают но не сильно 750-650, есть не большой прова если дать впол на1500-2000т и на прогретом моторе немного подколбашивает(холодный нормально) ЧТО по этому скажешь? :drive: *pivo*

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
:bj: :bm:понятно! но а масло(вязкость) что то изменит в работе? на некторое время если не совсем ванусу ЁК? :bv:я посмотрел видео про него и понял что его не сложно разобрать но колечко(тефлоновое) где купить? есть его код?или только с рук. я просто не знаю мож( я загнался)работает он или НЕТ?диогностика покажет? рас ход 14л ,обороты иногда плавают но не сильно 750-650, есть не большой прова если дать впол на1500-2000т и на прогретом моторе немного подколбашивает(холодный нормально) ЧТО по этому скажешь? :drive: *pivo*

Серёж,  сделай диагностику и все увидишь....

Сообщения склеены:  08:53:12, 09.03.2013
Принцин работы VANOS
« Последнее редактирование: 08:53:12, 09.03.2013 от Предводитель »
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн John796

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 155
  • Имя: Евгений
  • Город: Кострома
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1983
  • (Оо==[][]==оО)
Четыре фары, две ноздри - вот гений чистой красоты!!!
Две ноздри, четыре глаза- это страх любого ТАЗа!!!


Оффлайн серега е39 523i

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: серега
  • Город: воронеж
  • Модель: bmw523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
 :bj:http:   //www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/osbourn-cox/journal/288230376153150153/   будем точить а потеплеет делать ванус!!!!!!!!!!!!!! _\|_ :drive:

Оффлайн серега е39 523i

  • Получил прописку
  • Сообщений: 100
  • Имя: серега
  • Город: воронеж
  • Модель: bmw523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
 :bj:привет всем! не прошло и двух дней после того как отдал чертежи с интерната  фрезировщику он уже выточил! (стопора распредвалов ,в коробку и в звёздочку круглая с ручкой фиговина для пркрутки ) не пробовал пока на распр. одеть у меня есть старые завтра попробую, но они как на картинке. :dx: за работу отдал 1000р. _\|_ но ремонтировать ванус буду попойже нет гаража  а то у нас зима пришла в марте ,блин. :--)

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Вкину свои 5 копеек - при ремонте ваноса возникла проблема-открутить гайки на поршнях-гайковерта по прежнему нет-в результате было сделано следующее :
1 Зажать в тиски через резинку -бестолку
2 Ладно-берем кусок трубы -мне под руку сразу попалась труба гдето 40 мм внутреннего диаметра-сделан разрез болгаркой вставлен поршень через тряпочку чтоб не поцарапать-все зажато в тиски-результат 0
3 Просто по думать-не может быть чтоб на заводе гайка затягивалась в поршень зажатый в тиски-чтото должно быть в поршне что способствует автоматизации процесса-зубчики на отливке поршня например :)))
4 Вставляем поршень в наш кусок трубы и зеленым карандашом (цвет не принципиален) делаем метку напротив каждого зуба поршня.  Затем по каждой метке делаем надпил болгаркой, после примерки мне пришлось нагреть на газовой горелке кусок трубы и каждый зубчик плоскогубцами отогнуть наружу. Все готово-вставляем поршень вполучившийся ключь и начинаем откручивать гайку-результат 0. Куча эмоций.
5 Берем поршень в руку стой стороны где нет гайки,  а саму гайку начинаем греть турбозажигалкой (розжиг кальяна) равномерно прогревая всю поверхность до техпор пока руке не станет горячо держать (то есть нагреваем поршень гдето до 60 гр). Вставляем поршень в сделанный ключь-и о чудо-все откручивается на удивление легко и просто.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 :--) голь на выдумке!! держи +, кста греть можно феном,только не переусердствуйте ,а то сепаратор подшипника как ни как пластиковый :bm: :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Maximuz51

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Максим
  • Город: Мурманск
  • Модель: BMW 528i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
Добрый день.
Какой стороной ставятся роликовые упорные подшипники по отношению к средней шайбе (толстая) в самом поршне ваноса?
Очень нужна инфа ( можно в картинках   :bv: )
Думаю они стоят зеркально по отношению к средней шайбе (вот только какой стороной)?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00089 сек. для 152 907 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]