Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: петрушка от 01:36:43, 05.08.2014

Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 01:36:43, 05.08.2014
и так машина вдруг наала троить,потом чуть сильней и сильней.сделал диагностику,сказали лямбды не работают,и пропуски в трех котлах,и при этом воздуха пожирает 40кг,из выхлопа едкая вонь.сказали поменяй сначала лямбды те что до ката,(другие были отключены)ттак из заних может все это происходить.поменял и лямбды и свечи и все катушки так как в темноте видно было что все сверкают.всё осталось так же,поехал вырезать каты а их там уже не было,наверно и прошивку сделали евро 0.помнял квкг не оригинал,вони стало меньше.сделал замер компрессии и в двух цилиндах компрессия 5очков.уже начал искать контрактник,и от делать нечего снял фишку с датчика выпускного распреда,завелась чуть трудней,но зато работала на много лучше,без дерганий,только еле заметная вибрация,и ктгда снимаю фишку с потухших цилиндров ,стало даже заметно что  работа двигателя ухудшается,чего раньше не было.щас пока езжу без фишки)вопрос,может ли это все происходить из за сбившихся фаз?или что еще?фишка датчика внутри была в масле
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: swip от 20:32:08, 11.08.2014
у меня бывала похожая ситуация, но у меня мотор иногда троил, иногда плохо заводился, я поменял свечи он ста реже троить но все равно один два раза в неделю начинал подтраивать пока несколько дней назад движок ни с того ни с сего перестал заводится, я перепроверил все предохранители реле топливного насоса все было ОК. Потом случайно полез и пошевелил провод датчика коленвала машина сразу завелась - и до меня дошло что это просто подглючивал все время датчик, сейчас катаюсь вроде все норм, но датчик заказал, поменяю напишу результат. Посмотри у себя датчик, может в нем пробдема)))
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 05:43:32, 13.08.2014
я щас на отключенном датчике распредвала катаюсь))))так почему то на много лучше работает,просто если бы датчик колена не работал,она бы вообще не завелась
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:21:59, 13.08.2014
Заведётся, только запуск будет на много дольше, форсы будут лить вёдрами, программа управления инжектором в аварийном режиме, и дпрв возьмёт всю работу за дпкв на себя.
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 15:46:56, 13.08.2014
ну так я и говорю,дпрв у меня отключен щас,а если бы дпкв был неисправен она бы не завелась!у меня мозг сименс,говорят что если дпкв не работает ,двиг все равно будет работать за счет дпрв,и наоборот.но если они оба не работают то не заведется,а так как у меня дпрв отключен и машина работает,вывод что дпкв исправен
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: соболь от 21:30:35, 13.08.2014
диагностику нормальную надо сделать
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 21:47:06, 13.08.2014
где сделать то?)все кому не лень купили сканеры,всякие инпы и дисы,и умничают,один диагност сказал что у меня лямбды по нулю,а воздуха чуть ли ни 40 кг сосет,и пропуски зажигания,и все это может из за лямд,пока их не поменяю толку диагностировать ноль.поменял лямды,все тоже самое))тогда говорит надо выбивать каты,поехал выбить,сняли каты  а их там нету(уже выбили).он развел руками)поехал к другому,он сказал поменять кутушку где пропуск идет,поменял,без изменения,поехал ночью в темное место,посмотрел а у меня там светомузыка,все катушки поменял,свечи поменял,даже раскоксовку заливал толку нет,вот снял дпрв и стала на много лучше работать))а до этого трясло всю тачку,обороты не набирала вообще,кое как до 80км разгонялся,иногда ощущение было что еду на двух цилиндрах
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:20:59, 13.08.2014
А какой фирмы лямбды ставил? На мозги сименс подходят только датчики сименс или вдо, бош и тому подобные универсальные с мозгами сименс не совместимы. На лямбдах для мозгов сименс провода разного цвета, красный ,жёлтый, черный,белый. :bj:
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 22:24:28, 13.08.2014
поставил по вину,бош)))старые выкрутил там точно такие же стоят
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:31:31, 13.08.2014
Если мозги сименс датчики бош не подходят, глянь дмрв какой фирмы, тоже должен быть сименс. Видно до вас уже боролись с троением, раз каты вырезаны, и  лянды на мозгах сименс стоят бош.

Сообщения склеены:  22:44:56, 13.08.2014
Как видно на старой лямбде тоже разноцветные провода.
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 23:08:22, 13.08.2014
иак я когда купил,она идеально работала,недели две покатался,потом дал брату жены,и он естественно дал ей жару,после этого все началось,и к стати у меня лямбда не такая,и цветных там вроде не было проводов,два белых было,черный и еще какой то,но точно не красный,да и мысль мне пришла если они не показывали работу может их просто отключили(прошили  под евро 0)?
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 23:14:57, 13.08.2014
Однозначно надо нормальную диагностику и диагноста который с ней (диагностикой) дружит. А результаты диагностики ни как не скинуть на форум? если ваши диагносты не шарят мож тут что подскажут, глянув на ваши параметры диагностики?
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 23:22:58, 13.08.2014
в поисках,спасибо за помощь
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: соболь от 00:27:46, 14.08.2014
в дисе есть все режимы проверок. лямбды вообще последнее что надо менять т.к. они отслеживают что из горшка вылетает. а следовательно они вилъдят что смесь не та и замена лябд не поможет.. пропуски по разным цилиндрам мжет быть из-за регулятора длины впускного коллектора.
так-же выкрути свечи и посмотри какое у них состояние т.к. именно свечи могут все рассказать о состоянии движки и параметрах смеси.
а диагност должен не ошибки прочитать а провести диагностику с выявлением неисправности.
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 04:36:13, 14.08.2014
спасибо,по ходу надо так и делать,приехать на диагностику и сказать пока проблему не решим денег не увидят)а то на ровном месте 1000-1500 берут за 15 мин
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:33:57, 14.08.2014
Ну 1000-1500 за диагностику это жестоко, у меня у знакомых диллерская диагностика (за 77тыров) брали, грызёт всё, первое посещение 500 руб, последующие бесплатно либо 200-300 руб(смотрят на показатели после адапташки) и.т.д. Могут ход всей диагностики скинуть на флешку если клиенту надо.
Название: сильно троит м54б30
Отправлено: петрушка от 21:22:07, 03.09.2014
10 дней назад заехал к мотористу,сразу диагноз поставил прокладка между цилиндрами.говорит что если у двух цилиндров в середине 6-ти цилиндрового движка малая компрессия,то сто пудово прокладка меджу ними).сняли голову,так и есть прокладка.но на блоке между стенками этих котлов,как будто кусочек отколот 1мм.моторист сказал трещина.сказал что перед продажей мне кабана,мотор перегрели,и сделали тяп ляп для продажи.короче блок под замену,новые гильзы,хотя где то читал что этот мотор не гильзуется))
итог:
снятие головы -12000
снятие двигателя(блока)-10
блок у него был-10
шлифовка -1000
прокладка+гильзы+гидрики-16
масло+антифриз-4000
сегодня забрал кабана,не узнаю вообще))))такое ощущение что с салона выкатил)))всем спасибо
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]