BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 36217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ну вот я и дорвался до сердца ласточки. Полез на него посмотреть по нескольким причинам.
1) Надо все осмотреть и проверить
2) Движок всетаки мне кажется косячит.

Тем аналогичных видел массу, много перечитал и понял, примерно столько же осталось мелочных вопросов, просто до этого были только дизеля это первая бензинка.

Во первых, хочется определить, что всетаки имеем В34 или В35? Вроде о 34м отзывы лучше. Во вторых движок живет своей жизнью в плане холостого хода. Если смотреть на стрелку тахометра то она стабильна на 800 стоит, но звук явно +-100 оборотов, с прогревом улучшается до +-50оборотов. При включении передачи и удержании на тормозе обороты падают до 700-750 и работа становится почти идеальной. Иногда бывает все опупенно. Впринципе на ХХ готов даже глаза закрыть. Далее при резких перегазовках идет стрельба в глушак не часто но бывает, при снятом глушаке в момент стрельбы из колекторов летит пламя (по мне явно позднее зажигание) движок по мне могбы и порезвее набирать обороты. Но тут произошло недоразумение из-за которого придется привести все в порядок,......короче закусилась моя :king: на светофоре с девятосом  *tazik* итог таков, ехали паралельно. Судя по нему он выжимал все что мог, я правда тоже перевел коробку в режим S и крутил двиг до 4000 можно было и больше но я всеже обкатываю коробас  :--)

Решил составить план действий чтобы ненапрягаясь уходить от таких товарищей.
1) Проверка механики (на дизелях с этого начинал всегда)
    а) Проверка ГРМ вроде все понятно было пока читал, полез и появились вопросы. Решил передний шкив НЕ снимать ибо наслышен о болте колена и моя цель проверка правильности установки. Вопросы следующие на демпфере или переднем шкиве отмыл 2е метки одна метка "Т/0" вторая тупо "0" за истину взял метку "Т/0" сняв шкив от помпы и отмыв переднюю крышку обнаружил на ней прилив-метку, совместил. Далее начал ломать голову по метке распредвала. В итоге снял крышку и поставил следующим образом. Верхний болт на звезде стоит четко напротив прилива (который по середине под крышкой ГБЦ) два боковых стоят четко напротив осей коромысел, сори если нетак что обьяснил. Вроде как тут мне показалось что ГРМ стоит идеально. Или я не прав?
     б) Коль снял крышку то не плохо посмотреть на зазоры клапанов. Прочитал что все регулируется под 0,3мм и типа фигня делов. Начал и вперся, ну небыло у меня машин с коромыслами отсюда вопрос где этот зазор мерить, между толкателем и клапаном или между коромыслом и р/валом? На разных форумах говорят по разному и говорят что значения разные если мерить в разных местах. Еще слышал про регулировку впуск 0,3 выпуск 0,35 кто что думает? Далее попробывал отрегулировать хотябы один клапан. Ослабил гайку сунул туда изогнутый щуп 0,3мм начал зажимать эксцентриком (в него хорошо вошел стержень электрода обколоченный) начал затягивать гайку и боюсь, с одной стороны не дотяну и тогда кердык регулировке с другой стороны можно тупо сорвать болт он ведь обычный М6. С каким моментом закручивают это дело? Но всех больше напрягло то что после того как гайку затянул ели щуп вытащил соответственно обратно вставить не могу, лезет туда только 0,25 и то плотно так, вот и думаю что по идее меньше чем 0,3 там неможет быть, а по факту щуп не идет, вот и задумался о регулировке 0,35 с тем что потом залезет только 0,3.
2) После ГРМ (занимаюсь паралельно) хочу привести в порядок систему зажигания и впрыска.
  а) Система зажигания. Пробывал скидывать провода со свечей и опупел, реально чувствуется разница только когда скидываешь провода с 2х (по очередно) цилиндров от остальных звук почти не менялся. Пробывал даже скидывать одновременно с 2х цилиндров но звук таже не сильно отличался если скинуть с этих 2х по сравнению с одним но так сказать важным чтоли. Разница на перегазовки без 1й свечи везде давала одинаковое чувство появившегося 1го дизельного цилиндра и относительно вялого набора оборотов. Трамблер тоже в глаза никогда не видел, разобрал и обнаружил бегунок с трещиной, не думая его снял и заказал новый, хотел от нефиг делать и крышку заменить но она стоит 2,5р поэтому покачто только почистил подгоревшие контакты и промыл все. Износ контактов видно не вооруженным глазом гдето почти идеальные еще, гдето выело, хотелось бы узнать насколько это критично? Все пишут только о трещинах, я так подумал что можно вставить бегунок в крышку и померить зазор, но сколько считать нормой??? ХЗ Про проводам тоже увидев цену комплекта под 5-6ть рублей чето присел. Все говорят про какойто лас-вегас в темноте и проверку на сопротивление, интересно при всех ли условиях, если провода Г***О будет лас-вегас и хватит ли проверки сопротивлением? Гугл также сказал что провода от  *tazik* ставить нельзя. Свечи заказал новые хотя и старые вроде ничего (гдето нашел фотки разных проблем двигателя по свечам, но у меня вроде все идеальны)))), но....блин.... почти все разных производителей. Интересен также вопрос о датчике 6го цилиндра который както одели на провод, у меня он треснутый и второй конец не звонится не плохо бы его поменять, вопрос как его снять или одеть минуя колпачек? Отдельно такой сдвоеный проводок 2,5р но есть только датчик цена около 800р вот и думаю, датчик, провод или сразу комплект проводов и будет ли в комплекте датчик?
  б) Система впрыска на очереди. Нашел клапан управляющий давлением в рейке на нем вакуумный шланг, короче машина на ХХ никак не реагировала на снятие этого шланга - это нормально? Не знаю почему но на дизелях если и лез в топливную то сразу распылители на замену, тут чето тоже хочется выбросить это старое Г и поставить новые, но опять же по 3р за форсу получается замена около 18р что по мне за них многовато. Гдето слышал что подходит от ГАЗели - так ли это? Вроде банка у газели 0,6л у меня 0,56л вроде как крайне похоже. Еще вопрос таков, можно ли их просто почистить? Наслышен что после чистки долго не живут. Далее в плане замер давления топливного насоса и замена топливного фильтра. Первое что - это не нашел фильтр, хз где его искать, в книге написано что около передней левой арки, чето не нашел. Второе куда втыкать манометр?  Нужен ли тройник и придется ли его самому изготавливать или подходит от чего? И какова процедура замера давления, тоесть авто холодное-горячее заведеное или ключ на старт на каких оборотах и что должно показывать?
3) На будущее проверка всего что влияет на смесеобразование: ДПДЗ, лямда, расходомер, РХХ и температурный датчик, возможно еще чтото....

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Вобщем имею похожую проблему с тряской на хх и стрельбой в глушак под сброс газа.с метками грм ошибся при установке другого м30б34,переставил на зуб и все совпадает и о/т с меткой и болт звезды с приливом,поехала лучше,но проблема осталась.гайка ступицы откручивается головкой на 36 и бааальшой трубой,двиг стопорил шестигранником заточенным в виде зубца,вставлял в отверстие мкпп где виден зубчатый венец.зазоры в клапанах 0.3 впуск 0.35 выпуск делал,но с неправильно выставленным грм.щуп совал меж распредвалом и рокером,но все же думаю надо между стержнем и иксцентриком.тянуть нада гайку м6 1кг усилием,но я наглаз),сегодня привезут свечи,заказал денсо,нжк много подделок говорят.стоят бриски от волги.датчик на проводе 6го горшка у меня распилен и вложена праволока в пропил,этот колхоз достался от прежнего владельца и я езжу 3й год с ним)видимо купили провода без него,а надеть никак,ток пилить))давление топлива мерил внедрив самопальный тройник в шланг под впускным коллектором.на хх 3кг,нажимаешь на педаль подскакивает до 3.5.скидывая вакуумный шланг с регулятора обороты чуть поднимаются.лямду прозванивал,1вольт на прогретой,потом колеблится 0.75-0.8,остывает,падает до 0в.остается замер компрессии,проверка зазоров клапанов,замена свечей.обращайся,может чем помогу)))

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Antosha1001, зазор проверяй между коромыслом и валом.При регулировке щуп оставляй свободным,потому что при затяжке зазор уменьшается.Так на всех авто.Старайся,чтобы при затянутом эксцентрике щуп входил и выходил с легким защемлением.Трудно описать,опыт ведь со временем приходит.Гаечку эксцентрика не надо тянуть до одури,немного подтянул и все.Она не открутится.Свечи..Зайди на сайт бриск,подбери ради интереса свечи для бмв м30 и будешь удивлен:точно такие же на газ двс 406. Один в один.Топливный фильтр надо из ямы смотреть,он перед баком. У меня давление около 2.8,газанешь-подскакивает не помню насколько.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
давление в рампе на установившихся оборотах 2,9..3..3,1 при увеличении оборотов 3,5...3,6

эт кстать, мужики, а может колбасить мотор если стоит одномассовый маховик весом 6,5 кило? по каталогам должон весить 10200 а на е23 до 80 года ставили 6900. для сравнения двумассовый 14кило

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Зайди на сайт бриск,подбери ради интереса свечи для бмв м30 и будешь удивлен:точно такие же на газ двс 406. Один в один
ради интереса померил сопротивление электрода на брисках 2.7Ом,на нжк ZGR5A 4,5 кОм :bv:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
По поводу маховика мне кажется если машина на автомате то веса гидротранса за глаза он с маслом не менее 10кг весит. Просто заводил машину без транса и коробаса работала один в один, вообще на 6ти горшковых моторах маховик играет не столь огромную роль причем пофиг где на зажигалке или на дизеле.
Наверно 2,7кОм !!! Вообще 2,7 или 4,5 не принципиально, там у проводов сопротивление 5кОм, специально вставлено сопротивление чтобы катушка не мгновенно разряжалась а накапливала энергию и выплескивала ее в виде мощного заряда на свече. Мне сегодня пришли свечи бош как написаны в книге цена свечки 80р, завтра собираюсь шаманить заодно клапана, посмотрим на результат на подходе топливная  _\|_

Всеже регульну клапана по 0,35 щупу и тогда 0,3 будет в самый раз, лучше пусть в "+" будут чем поджаты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Я не ошибся 2.7 Ом!0.3 впуск делай,не сложно подогнать.выпуск я 0.35 и себе и NICuSу выставлял,норм все.

Сообщения склеены:  22:55:42, 01 Августа, 2013.
А маховик у меня стоит от е23, видимо,я его проточил,взвесил 6.5кг.но тож думаю трясет не из за этого)
« Последнее редактирование: 22:55:42, 01 Августа, 2013. от Mr.Sorokin »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Это ты где замеряешь? Между резьбой и наконечником? Или между наконечником и электродом? Для первого вопроса ппц мало для второго нормально, но тогда 4,5кОм ппц много во втором вопросе.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Валялась еще свеча бриск от ваза,там тож 5 кОм,замерял между электродом и наконечником(штырь что внутри керамического изолятора))сегодня привезут денсо,замерю)у меня двиг работает с перебоями на хх,но на стрелка тахометра ровно стоит.и если набрать скорость и держать обороты ровно,то как то мнет мотор и начинает дергать, пинать машину.под сброс хлопки в выхлопе.в выходные буду искать причину,а пока жду советов)

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Для интереса промеряю свою свечу бош и еще 3 вида какихто которые у меня установлены сейчас парами. Может в выходные заедешь по поводу регулировки клапанов, хотябы пальцем ткнеш на примере одного покажешь, а то купил новую прокладку, выставлю херова опять придется лезть и прокладку покупать.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
В выходные мчу в колхоз ковырять свою)помог бы,вернусь в воскресенье хз восколько.да нифига сложного,выкрути свечи,выстави вмт 1го и с него начинай,дальше по очереди в порядке работы цилиндров,для уверенности отвертку в свечные отверстия суй,чтоб подвести поршень в вмт.выставишь все когда,ключем проверни пару раз колено и проверь еще раз,не поленись.я делал так.если во впуск лезет 0.3 то 0.35 суй,он не должен,соответственно в выпуск 0.35 лезет,0.4 нет.тел.скину в личку.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
Mr.Sorokin грамматей блин :--)
выкинь "карбовые" бриски по 180р 4шт :--)

я те гаварил бугеля нитрож и так крутилось ^^ на горячей б ваще заклинило... ну у тя так и есть на горячую мальца не вращает.
имхо форсы нада озырить, нанобутыль я кажись те сгружал.  а стрельба в глуш при сбросе эт отсечка чтоль сбрасывает?  ^^ ^^ ^^

у мя т на этих брисках ваще почти глохла машика) трын-трын-трын... пока не разожгешь до 4,5-5к не ехала ваще  ^^

Antosha1001
ставь зазор ноль тридцать на впускных и ноль тридцать пять на выпускных. потом сделай пару оборотов стартером и проверь что получилось. 0,4 уже гремит как девайс

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Mr.Sorokin грамматей блин :--)
выкинь "карбовые" бриски по 180р 4шт :--)

я те гаварил бугеля нитрож и так крутилось ^^ на горячей б ваще заклинило...
че разарался))поменяю я твои говносвечи)а бугеля по букварю затянуты,такшт не надо ляля)форсы проверю,насос то есть,рампу скину целиком и подключу к насосу,гляну распыл,но завтра,послезавтра)че сам то се зазор не выставлял,знаток))

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 06:49:40 от Васильчиков

Открываю фирму по продаже запчастей. Скоро конец ремонту, а пока занимаюсь оформлением документации и курирую строителей. Мои ребята говорят, что вент...
Вчера в 21:22:12 от Fanni

Подскажите, кто занимается грузоперевозками из Китая?
Вчера в 21:21:12 от Fanni

Подскажите хорошие магазины, где можно заказать хозтовары по низким ценам?
Вчера в 14:41:37 от Dinelol

Как считаете, стоит ли ставить газ на авто? Какие плюсы и минусы вы видите? И вообще кто в Самаре этим занимается давно?
Вчера в 14:03:57 от volkov13

Кто чего не знал? Есть такие? :dk:

1. На эмблеме не пропеллер.
Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и син...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW