BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 41887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
у него нет кхх, электро педаль газа. на хх рулит дроссельная заслонка.

каталожные номера расходометров на 3.0 и 3.5 одинаковые
думаешь 500 +83 кубика в цилиндре и форсунки перестали справлятся на средних оборотах? ладно бы на верхах не доливали.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Этот эфект и с 3.0 и с 3.5 колектором был.сегодня завелась норм ниче не плавает,но тока постреливает при сбросе и снова чуть на газ.ща звонил расходомер,только когда переместишь заслонку на 5 мм начинают плавно расти показания вольтметра.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Нет, все справляется. По поводу форсунок имхо они сделаны с солидным запасом и могут накормить и 0,7л. Само управление не верное. Расходомер показывает 1ед воздуха и дает сигнал на 1ед топлива. А благодаря изменею разряжения, а оно из-за другого колектора изменится (расходомер ведь подает сигнал исходя насколько сильно РАЗРЯЖЕНИЕМ открывается лопата). Получаем что воздуха идет 1ед расходомер дает чуть нетакой сигнал например 0,7ед и топлива впрыскивает только 0,7ед, получаем бедную смесь и переодическую колбасню.

По поводу что номера католожные одинаковые. Да должны они коректно воспринимать все, но через 20лет рабочим он называется только условно, работает  в своем режиме и перемен не любит.
Хотя может и банальней быть, при расборке сборке гденито контакт хероватый стал.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
ну :) расходометр ж не разряжение измеряет, а поток воздуха проходящий через него с корректировкой на температуру, дабы можно было вычислить объем воздуха.

есть еще один блок на пути "расходометр - форсунки" назовем его "мозг" который собственно и вычисляет сколько чего и когда надо, его кстати заменили на "3.5" и он на 1ед воздуха выдает 1.08 топлива. если за номинал брать 3л мотор  :bj: а еще есть лямбда, по которой мозг корректирует постфактум правильно он налил или нет... еще и запоминать умеет.


Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Может быть, я начинающий бензинщик  :bj: Все что пишу это посути мысли в слух и теории. Но в целом у бензинки с дизелем ооочень много общего. Тут (на бензе)  интересен сам впрыск.
Я вот что думаю, мозг непрерывно управляет 2мя параметрами:
1) Момент подачи искры
2) Момент начала впрыска и доза.

По первому вопросу ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. На УОЗ я пока незнаю как он сдвигает его, исходя из чего. Мне кажется логичным что должна быть либо определеная диаграмма соответствий об/мин-опережение внутри мозга, например крутим 2500об/мин опережение 15 градусов если 2550 то опережение 16 градусов, так как мозг анализирует все происходящее мне кажется с частотой не менее 100 Гц получаем что он следит за оборотами двигателя причем за каждым его оборотом и тогда сия таблица-диаграма может быть. Вариант второй, берутся обороты двигателя, температура двигателя, на основании показаний расходомера будет знать сколько было впрыснуто, а акже используя ДПДЗ мозг понимает какой процес идет ускорения или ровной езды или сброса и благодаря опять же прописаной формуле вычисляет когда пускать искру.

В плане второго вопроса вроде как все проще. Имеем четко связаный сигнал мозга который зависит от расходомера и корректируется лямдой. Момент начала впрыска по идее должен опираться на датчик 6го цилиндра, но как не представлял себе работу движка думаю что влияние этого момента впрыска почти никакого, по мне при работе на ХХ 800об/мин получаем 13 об/сек. За один оборот сработает 3цилиндра соответственно 3 форсунки также сработают, умножив на 13 получим 39раз сработают форсунки за 1сек. Разделив на 6ть получим 6-7раз сработает конкретная форсунка в секунду. Несложно заметить что интервал даже на ХХ 0,15-0,20 секунды. Соответственно пофигу будет ли впрыснуто топливо за 2 десятых секунды до открытия клапана или за 5ть десятых, при нормальном распыле туман останется такимже. Короче главное чтобы знать сколько оборотов делает колено и каждый раз давать топлива на каждый поршень.
Зато слова доза и качество распыла это серьезно. Доза и так всем понятно на что влияет. А вот распыл.....

Ситуация на ХХ. Предположим 4ре форсунки работают отменно, а 2 льют. Что получаем в момент когда здоровая форсунка впрыскивает топливо 1ед оно целиком попадает в цилинд ибо туман на стенках не оседает и его затянет поршнем, произошла вспышка в этот момент двигатель начинает либо ускоряться либо останавливаться либо на томже уровне работать. Без разницы какой вариант произошел, например произошла слишком сильная вспышка тогда первым делом мозг начнет перекрывать воздух КХХ или заслонкой или тем чем он управляет ХХ, в следующей вспышке опять с хорошей форсункой получим богатую смесь (кол-во воздуха клапан уменьшил а  заодно проходимость воздуха копеечно упала, тут расходомер всеже чуток убавляет подачу) но скорей всего смесь будет богатой тут в бой вступает лямда которая говорит о том что бензин не плохо бы экономить. Вот уменьшил мозг подачу и воздуха и топлива, а тут на тебе форсунка льет и из 1 ед топлива распылила всего 0,7 остальное на стенках стекает, соответственно реакция на бедную смесь будет такой что КХХ откроет большую подачу воздуха это зафиксирует расходомер и в сочетании с лямдой даст сигнал на большее кол-во бенза, а тут снова здоровая форсунка и вспышка мощнее и так вот и троит все это. Зато когда движок хорошо прогрели нагрели колектор то форсы ссат на горячие стенки и топливо начинает испаряться уже почти полную дозу цилиндр затягивает и на горячую ХХ звучит более приятно. У форсунок есть еще одна беда помимо того что они льют так они могут еще плохо распылять или давать меньшую дозу из-за например засора и ограничения проходимости.
В совокупности с управлением УОЗ эффекты получаются фантастическими.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
 *pivo* почти в точку!

глянь про особенности впрыска на м30
датчик заслонки на моторе с кхх представляет из себя 2 концевика, наглухо закрыто и почти на всю открыто. промежуточное положение похоже что определяется по расходометру. УОЗ механически можно подкрутить только переставив цепь на ГРМ. датчик 6 провода делает так чтобы работали по 3 форсы, если его отключить будут работать все 6 сразу

вообще на м30 датчиков кот наплакал. расходометр, температура, колено, заслонка, лямбда, 6 провод. вродь ничего не забыл из основного  :bv:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Короче сегодня выдрал топливную рейку, вроде обрадовался, но не тут то было. Форсунку из рейки достать не могу. Сами по себе форсунки выглядят страшновато, все в герметике и масло-грязи, а так где стоит игла более менее, вот думаю может промыть прям на рейке? С подключением давления от компрессора опять же проще.

Что сегодня заметил:
1)  Потек задний сальник колена, волосы чутли не рву, дважды снимать коробку и чето не поменял его, в третий раз быстрее сниму наверное.
2) Когда открутил воздуховоды  решил завести машину без расходомера, на удивление произошло чудо, не работает а шепчет, если попробывать плавно давать газа то с 1500 реакция на газ изумительная и нажимать можно с любой резкостьюь, но если с холостых чуть сильнее давануть тапку то заглохнет.
3) Попробывал рукой заткнуть впускной коллектор перед заслонкой (полностью закрыта) ведь воздух должен поступать туда через КХХ но руку солидно притягивает на работу никак не влияло, может из-за отключеного расходомера.
4) из под клапаной крышки солидно дуют картерные газы, до конца конечно машину не прогрел ибо надо было снимать топливную рейку.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Читаю тему...И все больше убеждаюсь:какой же я еще неуч!
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Я же говорил что первая бензинка, все описаное это предположения и не больше. Была надежда что более опытные поправят или раскажут как на самом деле.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Antosha1001,  форсы отдай на промывку спецам на СТЕНД !!!!!!! т.к. сам ты никогда их не промоеш как следует. и не сможешь узнать как они работа.т в разных режимах и сколько льют. по твоим описаниям - что до 3т.обр. не едет а потом вроде едет больше всего похоже на забитые форсы. можешь так проверить. ускорение с места если плавно разгоняться то все вроде нормаль, если с педалью в пол то почти отлично, а вот если с педалью в 1/3 то неедет и тупит или при езде примерно с 40-50км.ч. нажать на треть тоже не едет то точно мой форсы.
было все тоже самое , просрал сфетофорку приорику ( был разочарован ) снял форсы отвез, отдал, 1200 ( помыли с рампой ) , поставил . порвал того же приорика и заодно редуктор. пока со светофоров ухожу плавно ибо даже при педали на треть редуктор начинает проскальзывать. ну на скоростях за 60км.ч. вроде нормаль редуктор еще пока едет. но замена скоро произойдет.
так вот - мойте форсы на стедне у спецов :king:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Не понял вот это предложение.
[ускорение с места если плавно разгоняться то все вроде нормаль, если с педалью в пол то почти отлично, а вот если с педалью в 1/3 то неедет и тупит
Блин какие тут нафиг 1/3 педали, приходится давить почти в пол. Да едет, если и чуток нажать набирает, но вот нет линейности, ускорение => тапка, на хваленых низах этого мотора если не давиш процентов 70% газа то едеш как на газеле, до середины нажатия педали впринципе разницы нет, когда мотор раскрутится вроде лучше хотя думаю должно быть лучше.

Сравниваю с китайкой знакомого 1,5л меньше 100л.с. , по ощущениям динамичней машина (может из-за мехи) пробывали заезжать едем одинаково.

Попробывал сегодня качнуть в снятую рампу из компрессора 3кг и от аккума тупо оставшимся бензином одну форсунку попробывал, итог: в детстве я мечтал о таком водяном пистолете с такой струей(преувеличиваю конечно), о распыле речи нет. Попробую сам всеже, на стендах за такую операцию хотят от 3р до 6р, при цене новой то 3р.
P.S. Друг говорит что пора ее в чернину, мол замучила куда не глянь, а я ему "Не надо ее никуда сдавать, мы её вылечим и разговаривать научим"  ^^

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Промыть форсы можно и самому при помощи нанобутыля)китай качек может врать и вместо 3кг в реале 2 поэтому и струей бьют.сам так накололся в первый раз.ну распыл на глаз оценить можно,а сравнить производительность только на стенде.да и выковырить из рампы их надо,резинки поменять.замочи их в ацетон,керосин,вд,даже атф сгодится и вылезут они.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ну как бы качал компрессором, при попытке накачать 4кг из клапана обратки солидно плюнуло, на клапане кстати написано 3 бар.
Mr.Sorokin, может подскажешь где можно такую операцию замутить на стенде? Желательно убратся в 1,5-2р, дороже жаба душит, ибо тупо можно новую форсунку купить за эти деньги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
х.з. у нас 200р. за форсунку берут. если сам все снял . а так тоже где-то около3т.р. выходит. узнай сколько стоить будет если снятую рампу принесешь.мне знакомый диагност мыл на стенде. так он их 6 раз промывал пока стали одинаково лить
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
может подскажешь где можно такую операцию замутить на стенде? Желательно убратся в 1,5-2р, дороже жаба душит, ибо тупо можно новую форсунку купить за эти деньги.
услугами сервисов пользуюсь крайне редко,с этим помочь не могу.да купи жижу для мытья (мне тут ликвимоли пиарили) и прогони через каждую по 3-4 раза,увидишь скока грязи натечет и как распыл изменится.подумываю сам стенд сгородить.насос родной есть,генератор спаять надо только)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 147 466 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]