коллектор се смени на 3.5 ^^спасибо кэп)
Зайди на сайт бриск,подбери ради интереса свечи для бмв м30 и будешь удивлен:точно такие же на газ двс 406. Один в одинради интереса померил сопротивление электрода на брисках 2.7Ом,на нжк ZGR5A 4,5 кОм :bv:
Mr.Sorokin грамматей блин :--)че разарался))поменяю я твои говносвечи)а бугеля по букварю затянуты,такшт не надо ляля)форсы проверю,насос то есть,рампу скину целиком и подключу к насосу,гляну распыл,но завтра,послезавтра)че сам то се зазор не выставлял,знаток))
выкинь "карбовые" бриски по 180р 4шт :--)
я те гаварил бугеля нитрож и так крутилось ^^ на горячей б ваще заклинило...
выкинь "карбовые" бриски по 180р 4штБратцы,бриски не трожьте!!Нормальные свечи,не хуже нжк,боша.А то и лучше.Во всяком случае,я лет 7 беру только бриск на все свои авто.И на бывшую 34 с м50 тоже ставил бриск от ваз 1.5 16 клап(совпадают по параметрам). И ни разу не подводили.А нжк на том же м 50 2 раза менял.Прошивало по изолятору.Так то.
Короче сегодня померил сопротивление свечейДавай я скажу из практики.Не знаю,что ты там мерил или не мерил.Я брал на м50 нжк 6 штук по 140р.Обещали,что оригинал.Поставил газ впрыск.Прокатал НЕДЕЛЮ.Свечи начали постреливать.Заменил две(+280р).Через пару недель начали постреливать еще две(+280).Через месяц примерно еще одна.Ну,я не настолько богат.Купил два комплекта брисков(читай выше) и проездил 28 тыщ.Запуск в любую погоду изумительный был...Авто работал отлично.И никакие омы не мерил,ни на чем не грузился.Если тебе бабки позволяют,-покупай свечи хоть от черта....Зазор на всех свечах(даже новых)разный,поэтому не ленитесь проверять перед установкой.Считаю разводом все это(масла,свечи...):СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БМВ,СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОЙОТЫ и т.д.Движку пох,он читать не умеет.Лишь бы хорошо работало.
Электрод на NGK и BOSCHНе обратил внимание на толщину центрального электрода?Если сравнить с тем же нелюбимыми всеми вами бриск сильвер.
Если тебе бабки позволяют,-покупай свечи хоть от черта....специально выделил факт что цена свечки !!!80р!!! даже по сравнению с другими дешево и это рекомендует производитель.
Движку пох,он читать не умеет.Лишь бы хорошо работало.Абсолютно согласен, раньше тоже считал что у свечей только 2 параметра это зазор и калийное число, сейчас наматал на ус и добавил еще наличие сопротивления. При одинаковой цене почему бы не сделать как пишут немцы.
[ускорение с места если плавно разгоняться то все вроде нормаль, если с педалью в пол то почти отлично, а вот если с педалью в 1/3 то неедет и тупитБлин какие тут нафиг 1/3 педали, приходится давить почти в пол. Да едет, если и чуток нажать набирает, но вот нет линейности, ускорение => тапка, на хваленых низах этого мотора если не давиш процентов 70% газа то едеш как на газеле, до середины нажатия педали впринципе разницы нет, когда мотор раскрутится вроде лучше хотя думаю должно быть лучше.
может подскажешь где можно такую операцию замутить на стенде? Желательно убратся в 1,5-2р, дороже жаба душит, ибо тупо можно новую форсунку купить за эти деньги.услугами сервисов пользуюсь крайне редко,с этим помочь не могу.да купи жижу для мытья (мне тут ликвимоли пиарили) и прогони через каждую по 3-4 раза,увидишь скока грязи натечет и как распыл изменится.подумываю сам стенд сгородить.насос родной есть,генератор спаять надо только)
чо те винс с московии везти? за чудожижей не успею в тот магаз где есть метнуться...да вродь мыл в тот выходной,думаешь забились))
мне тут ликвимоли пиарилиДругу на 31105 промывали лавром.Говорит,тачку не узнать после промывки..Тоже не мешало бы на своей промыть..А не получится ли,что промоешь,старые отложения сойдут и форсы начнут клацать как трактор?Или так не бывает?
.А не получится ли,что промоешь,старые отложения сойдут и форсы начнут клацать как трактор?Или так не бывает?да пусть клацают,лиш бы пылили как надо :bm: ,я мыл,звук не изменился :bj: хотя читал что у кого т тарахтели,знакомый на тоете кричал что расход увеличился после мойки на стенде,это все злые языки ^^
Antosha1001
Так что? Форсунки всеже приезжие? ООООЧень заинтересовали форсунки по 500р напиши поконкретней какие, сегодня взял струбцину и передавил обратку так чтобы в движке было четко 3 очка работать сразу стал ровнее но переодически на него находит херь. Раньше 70% времени работал хренова 15% нормально 15% непонятно. Сейчас 50% нормально остальное ближе к непонятному. Думаю пойти прокатится, посмотрим на динамику есть ли улучшения.Вот так на вскидку, не в качестве рекламы, а как образец, у меня стоят один в один такие же[attach=1], двух дырочные Siemens DEKA ZMZ 6354, по 560 рублей штука. При покупке, главное обратить внимание на номер 6354. Он должен быть написан на пластиковой части форсунки с боку. Производитель не важен. При установке придется пропилить круглым напильником отверстия под болты крепления топливной рампы к коллектору, так как эти форсы чуть короче. Установить старые назад, это ни как не помешает.
Если едем с верху в сторону моск шоссе перекресток с Лада-Авто (не доезжая трамвайных путей метров 200). Блин я в промывку 1,5р ушатал, зналбы нафиг чето мыть когда все проще.
3) Подключил обратку и вакуумный шлангик, увидел что у меня ровно 2 атм в рейке при резкой подачи газа давление вырастает до 2,5 кратковременно 4) Снял вакуумный шлангик давление поднялось до 2,5атм и перестало реагировать на газ, хотя на клапане написано 3,0бар, мне почемуто кажется что он приезжий или это нормально? Замена даст ли результат? Блин видюшка 60 метров на сайт не грузится. Попробую фоток кинуть 5) Пока до конца не уверен, но схватывать при заводке стала лучше.давление явно низкое,насос жифф)тут глянь как работает регулятор на моей http://vk.com/video83257860_165939295
карпсатов, электро разъемы один в один?А на мою подойдут эти форсунки?Я прежде чем поставить их, конечно перелопатил кучу интернет ресурсов, эти форсы ставят и на 3,0 и на 3,4, один из основных параметров форсунки - производительность. Если верить толмуту по е32, то там ставились форсы разные, и производительность у них разнилась от 150 до 220 по моему, могу на десятку ошибиться, но главное, что разные ставились. Волжские форсы, по производительности, превосходят родные, поэтому желательно что бы лямбда была исправна, чтобы вносить коррекцию по времени открытия. Ради интереса, можно посчитать по объему. Волга 2,4 литра 4 цилиндра, каждый по 600 грамм, бмв 3,4 литра, 6 цилиндров по 566 грамм, они уже превосходят по производительности и тот и другой мотор. Главное повторюсь, лямбда, если она предусмотрена, должна быть рабочей. У меня расход не изменился основной, но на холостых снизился.
сегодня глянул в паспортные данные которые гласят что машина от 0 до 100 разгоняться должна за 9 сек, попробывал на своей ну показал секундомер 12,5секПозвольте побрюзжать!!..... :--) Ты откуда,дружище?!?!?9сек это на стенде.Ну или без глушителей,перекачанной резиной,на дороге тишь да гладь,ветра и машин нет, с идеальным бензином!Причем профи переключаются без сброса газа..И кулиса у них не разъеб...ная,как у нас.Ты от своих "12.5" отними все это,получится как раз 9.У меня написано 8.3,но быстрее 10.5 хоть тресни,не получается.Мне кажется,ты мешаешь своими придирками машине работать.
К стати, регулятор давления от волги тоже трех очковый подходит :aq:такой))
Их два типа, один на 3 очка, другой не знаю ))) Но так как мой пока работает слава богу, не пробовал еще )К стати, регулятор давления от волги тоже трех очковый подходит :aq:такой))
Этот на 3кг,просто от бенза стерлась надпись,рашен же))я ставил себе его на пробу,на работе движка не сказалось.для вычисления неисправности выдал его Антону.Если родной исправен и не скажется ))) а так многое от волги подходит на м30.
ну хз ^^ щетки в генераторе от жигулятора за 15рэ за три дня сточились ^^ бошевские за 50рэ из каталога год уже ходют
К стати, регулятор давления от волги тоже трех очковый подходитодин в один.Себе такой ставил.
1) Установил регулятор Лехи от ГАЗели и завел результат - теже 2 атм на манометре.ну далеко ходить не будем. давлени должно быть 3 на хх и 3,5 при газе(или скидываем шланг вакуумного управления рдт) если этого нет,то либо рдт нах либо насос,другого не дано,эксремент с воздухом в 8очков в рампу подтверждает проблему с рдт(насос пока в сторону) значит либо регулятор в мусорку либо проблема с рейкой,уплотнениями рдт,здесь и копай :bm:
Что за бесполезные эксперименты?!В интернете нашел как проверить зонд первично. Если смесь богатая то зонд выдает 0,9-1В если бедная то 0,1-0,2В или наоборот сейчас непомню, в идеале должно быть 0,45-0,55В. Иде была такая, подключаем зонд, делаем замер напруги, далее искуственно обогащаем смесь например газовой горелкой и зонд должен фиксировать обогащение смеси. У меня это не прокатило. ХХ сейчас идеальны, реакция на расходомер на лицо. С тягой буду разбираться чуть позже пока подключил лямду (хз работает нет), в скрытых данных БК стоит дата прошивки 04,04,1990 такчто думаю всеже он ее видит. Посмотрел на литровый расход в час показало от 3-3,5л/час на лямду (подключал отключал) реакции ноль, по мне многовато хотя еще не искал сколько должно быть, сейчас грешу только на форсунки.
Если давление в рейке меньше 2.5....Проблема как я считаю решена пару постами выше.
на литровый расход в час показало от 3-3,5л/час на лямду (подключал отключал) реакции ноль, по мне многовато хотя еще не искал сколько должно быть, сейчас грешу только на форсунки.совсем много.... у меня на прогретом сейчас 2.1-2.5 грешу на обкатку в том числе... до капиталки 1.9-2.1 часовой расход был... что имхо тоже много...
Это 1,5л/час на М30В34 на паркинге ?на чем ?это указанно в профиле писавшего,если тупо можно поделить на объем ,а потом умножить на свой объем и получится примерная цифра +- 10% имхо :bm:
люди, плиз, замерьте сопротивление на регуляторе холостого хода, между 1 и 2ым, а также между 2 и 3им контактами...У меня наблюдаются косяки с ХХ но с приходом другова ДМРВ все прошло поэтому считаю свой КХХ исправным да и сопротивление показывает один в один как в книжке.
ЗЫ естественно у кого с холостым косяков не наблюдается))))
да... и к стати... как проверить, что провода идущие к КХХ не повреждены?Тестером на целостность не проверишь, даже если они поломаны, тестеру достаточно просто контакта обломанных концов, что бы показать кз, мегерить провода надо. Мегомметром, он так же покажет и повреждение изоляции в случае соприкосновения оголенных участков проводов или близкой массы.
Поздравляю)чем искал подсос?и педалька с тросом иле лектронная?на слух искал))) свистело в районе КХХ, так что мысли проскакивали, что он виновен... хотя были эксперименты с водой и маслом... когда воду лил в этот район на коллектор обороты вроде лучше становились... потом еще и масло лил, но особого эффекта не получил... единственное что масло дало так это при снятии коллектора места подсоса обозначились темными пятнами (масло с пылью по всей видимости) на старых прокладках.
Мне сегодня пришли свечи бош как написаны в книге цена свечки 80р,Тоже себе приобрел и поставил на м30в30. Очень даже не плохо работают. Был крайне удивлен результатом российского боша!
Тоже себе приобрел и поставил на м30в30. Очень даже не плохо работают. Был крайне удивлен результатом российского боша!фишка вся в том, сколько отходят)))
Итого колесо в диаметре больше, движку крутить сложнее и спидометр привирает причем показывает меньше чем в реале.В шинном калькуляторе не сравнивал резину?
движку крутить сложнее:--) думаишь для 3.5 это так заметно.можно еще запаску вытащить и задний диван,полегче станет ^^ у меня уже сцепа умерла,и больше не точит 215 60 16 :bm:
В шинном калькуляторе не сравнивал резину?Сравнивал, разница в диаметре 10%, предполагаю что когда спидометр показывает 90км/ч реально +10% 99км/ч, следовательно мои 12,5сек можно отнять 10% и получить чуть больше 11сек. Но нужно заехать пару раз, а без вискомуфты както очково, Лёха жути понагнал теперь крутить в отсечку страшно :--)
думаишь для 3.5 это так заметно.можно еще запаску вытащить и задний диван,полегче станетты же видел что задний диван уже снят ^^ Если по делу то, про это и речь. Что для 3.5 это должно быть нормально, но чтото не так, замеры скорости делаются не потомучто я гонщик на 2х тонной 5ти метровой машине, а это способ диагностики на сколько движок близок к заводским параметрам. Есть паспортные данные которые говорят что должно быть. Хочу установить датчик 6го цилиндра, не от нефиг делать его конструктора туда прикрутили, кстати лямда показывает 0,83В - богатую смесь, наверно всетаки форсунки льют поэтому расход большой на ХХ показывает, тяга на 4ку так как всеже распыленное топливо горит лучше и его надо меньше чем больших капель.
На этой недели планирую сбрать обратно салон и наверно на следующих выходных всеже получить номераЯ уже поставился на учет. Гибонятина достала в усмерть после15 октября. _\|_
Я насчитал 11 секунд, почемуто мне кажется что набирает обороты както вяло.У тебя же автомат!В момент старта обороты низкие..+вторая переключилась на 5500,в совокупности потеря 1.5-2 сек.На механике ты точно уложился бы в нужное время.
Я кстати тоже заметил что переключилась раньше отсечки что дает о себе знать. Да и тапки задние в диаметре на 10% больше. Ну а дальше не идеальные форсунки, компрессия 25 летнего мотора, не идеальный автомат и тд и тп. Тоже думаю что мне посути должно хватить, надо расход будет засечь. Мне кажется что на момент переключения должен влиять ДПДЗ он на мехе представляет из себя 2 концевика, а на автомате херовину по типу платы на расходомере (говорит мозгу о конкретном углу открытия) вот думаю что он также мог сточится и компосировать мозг имеет возможность. Как бы его потестить? Или куда копать в плане переключения на макс оборотах? Наверно единственное что сделаю это заменю топливный фильтр, ну и буду искать ВВ провод 6го цилиндра с датчиком (может у кого есть? )На счет провода шестого цилиндра, не заморачивайся, я тоже недавно поменял провода, как было, так и осталось все без изменений, ни хуже ни лучше )))
А я сегодня поставил провод с датчиком и мотор лучше заработал,правда еще не выезжал.Самовнушение )))
Покатав пару дней все же чувствую что не машина, а овощ. Расход комп показывает 23 л (соответствует действительности) это пробки и педаль давить приходится когда прорываюсь, пониженая включается в 1 случае из 5ти, еду также либо чуть быстрее потока. Косяк какой то в плане мощи и хваленой тяги. Сравниваю с китайкой 1,5 л (90-100 л.с. не помню) так там как в пол давишь сразу чувствуешь, ощущения набора скорости лучше, хотя по факту ускоряется хуже, но реакция на газ там совсем другая. Очень слабо верю что дело в зажигании, свечи вроде все сухие с нормальным рабочим налетом. Провода в темноте не светятся иу всех сопротивление 5 кОм (соответствует мануалу). Все же грешу на топливную, как бы точно узнать. Давление в рейке пока авто стоит есть, клапана (на рейке) пробывал 3 шт результат одинаковый. Что интересного заметил, 4 я включается при 70 км/ч разгоняемся до 90 нажимаем в пол включается третья но ускорения так такового нету хотя мотор в момент включения пониженой начинает с 3-3,5 тыщ и вяленько набирает обороты. Думал на бензонасос но он дает давление и если снять обратку на заведеной машине литр секунд за 30 наливает. ХЗ куда смотреть жрет как положено даже больше, а ехать отказывается. Еще такое наблюдение, например едем 10 км/ч начинаем плавно давить газ до пола, тяга начинает расти линейно, но в самом конце происходит небольшой подхват на какую то долю секунды.Вообще, просыпается это авто после 80-90 км/ч, раньше ждать от него прыткости, без толку ))
разгоняемся до 90 нажимаем в пол включается третья но ускорения так такового нету хотя мотор в момент включения пониженой начинает с 3-3,5 тыщ и вяленько набирает обороты.
но это на чипе от трехлитровой. на чипе от 3.5 литра 8.2 секты имеешь ввиду разные мозги?просто есть и те ите,разницы неощущал :bv:
ты имеешь ввиду разные мозги?просто есть и те ите,разницы неощущалу меня форсы , от 3.5 , дмрв от 3.5 , бошка от 3.2 ( если не ошибаюсь ) , на распреде спилен стопор бегунка и бегунок перемещается на 35 градусов ну и собственно переставляется чип в эбу. в том чипе прописанны показания лямбды ( привязанные к оборотам и импульсам форсунок ) .
у меня 3 литра.Что значит на чипе? Я все таки за родные прошивки для ресурса которые.
до сотки замеряли 9.39сек. но это на чипе от трехлитровой. на чипе от 3.5 литра 8.2 сек. но расход больше.
а ты в дмрв не лазил?
Лазил сдвигал пластинку, потом долго регулировал на машине (выставлял минимальное положение бегунка), по часовому расходу который показывал комп, короче делаешь так что расход показывает 5 л/час, движек шепчет, делаешь 2 л/час его весь кобасит, сделал около 3х литров вроде золотая середина. Где то видел таблицу при каких оборотах сколько должен выдавать ДМРВ но не сохранил, найти потом не смог.сдвигание пластины дает результат на 30% , проверенно на своем. в данное время заменил плату дмрв -в замен получил ровную работу при любых температурах
Пятая как я понимаю блокировка трансформатораага просто ее изначально небыло
попробую лямбду вообще отключитьнадо попробовать поставить эбу от безлямбдовой повозможности
дмрв от 3.5вроде одинаковые они :bm: мы тоже форсы на 3.0 от 3.5 ставили,разницы нет ни по динамики ни по расходу,на 3.5 мозгах дергало машину,но я их еще поюзаю,сравню.
надо попробовать поставить эбу от безлямбдовой повозможностиномерок неподскажешь *pivo*
сдвигание пластины дает результат на 30% , проверенно на своем. в данное время заменил плату дмрв -в замен получил ровную работу при любых температурахгде брал другую? Не из дорожек ли медных такую зеленую?
Лазил сдвигал пластинку, потом долго регулировал на машине (выставлял минимальное положение бегунка), по часовому расходу который показывал комп, короче делаешь так что расход показывает 5 л/час, движек шепчет, делаешь 2 л/час его весь кобасит, сделал около 3х литров вроде золотая середина. Где то видел таблицу при каких оборотах сколько должен выдавать ДМРВ но не сохранил, найти потом не смог.
расход в час с 3,2-3,6 упал до 2,8-3,2. Раньше никогда не видел первой цифры 2, доволен. Еще бы форсунки подкинуть и ДМРВ, тогда все поменяно по кругу будет.ну уже хорошо,может всеже лямду правильную надо поставить :bv: вот тоже озадачен этим.расходомер подшаманишь под педаль че нибудь подложи :--) время будет,может сравню показания моего дмрв с твоей таблицей :bj:
Короче поменял я за праздники форсунки на ZMZ 6354, заменил старый топливный фильтр разрезал его, а там половина ржи-земли, поставил новый воздушный фильтр. По ощущения могу сказать что появился подхват на 3000 где-то и лучше тянет до 5500. В принципе тягой доволен по секундомеру не ездил но в 10 сек скорей всего убираюсь. Полез сегодня в ДМРВ, в итоге нифига с табличкой выше не сошлось, сходится, если к моим показаниям оборотов прибавить 500об/мин, например у меня на 1500 об/мин напряжение показывает как для 2000 об/мин ну и так далее. Больше всего беспокоит расход 30 л на сотню и опять начало показывать 4 л/час (перед заменой форс и фильтров тоже показывало 4 л/час и расход такой же). Может ли ДМРВ + лямбда так потреблять бензин? Вообще уже поменял все по кругу, может ЭБУ компосирует мозг? Забыл сказать что после установки новых форс появились хлопки в глушаке.А если попробовать вернуть показания ДМРВ к "эталонным", как в таблице, если конечно у него дорожка резистивная в хорошем состоянии(если нет, то тут уже ни как не привяжешь показания к положению заслонки ДМРВ, только если плату поменять) ? При включеном зажигании и не заведенном движке какой вольтаж показывает ? Должно быть примерно четверть вольта, плюс минус как говорится. Если увеличены, двигать ползунок, если норма, а на холостых больше показывает, затежелить пружину нужно, тут уж методом тыка только. Постепенно переставлять на увеличение ее жесткости. И байпасный винт, выставить по выбитому значению на корпусе, это в первую очередь конечно, прежде чем пружину двигать, вполне возможно им вернешь нужный вольтаж, на выворачивание, вольтаж должен уменьшаться. Чудес не бывает, скорее всего туда шаловливые ручки чьи -то залезли, пытаясь устранить неисправность и залазия не туда, куда требуется. Ты сейчас авто в норму приводишь, и болячки начинают вылазить в обратной последовательности, требуя уже не самопальных регулировок, а установок близких к заводским. И главное, промой его как следует, обводной канал байпасного винта тоже промой и за герметизируй основательно после всего сам ДМРВ.
ZMZ 6354Это что за форсунки?Волговские?И что,на наш м30в35 пойдут?!?!?
Да, это волговские форсы, подходят на любой м30, и самое главное, стоят 500-600 рублей, единственное, это придется немного доработать круглым напильником крепежные отверстия топливной рампы, сделав их эллипсными, так как они немного короче родных.ZMZ 6354Это что за форсунки?Волговские?И что,на наш м30в35 пойдут?!?!?
Antosha1001, на счет переходника ваф маф я читал, действительно, мотор меняется в лучшую сторону. Только вот внятного рассказа о том, как эту процедуру провести быстро и просто, нигде нет, везде какие-то мутные инструкции, путного нет нигде. Надеюсь сделаешь, покажешь, что все там и как )))На самом деле там не все так сложно, подключишь быстро, а вот настроить.
Забыл сказать что после установки новых форс появились хлопки в глушаке.На каких режимах?На хх или при наборе/сбросе оборотов?Хлопки это пропуски вспышек,или я не прав?
, через месяц гдето буду ставить вместе с конвертером и другим ДМРВ.а что мешает приобрести рабочий дмрв и ничего не колхозить ???по деньгам одно и тоже вроде
АНДРЕЙ003, может у тебя безкатовая безлямдовая версия,а проводка у всех одинаковаяЭтого я не знаю.. :bv:
Этого я не знаю..думаю по номеру эбу можно определится :bm:
АНДРЕЙ003, может у тебя безкатовая безлямдовая версия,а проводка у всех одинаковая :bv:Лёх, ну не верю я в то что можно найти нормальный б/у ДМРВ, в лучшем случае со сдвинутой платой, через месяц или полгода помрет и снова ломать голову? А востановленый на заводе на ебей 300 енотов и 100 доставка, получается что-то около 12р. Вариант с переходником 4р НОВЫЙ НЕ КИТАЙСКИЙ ДМРВ (так вообще можно за 2р взять или от газели) и 2р переходник который еще и показания правит под степень ушатоности мотора, да и если помрет этот ДМРВ переходник то останется, бюджет 6р, а доверия больше внушает по сравнению с б/у за 2-3р., через месяц гдето буду ставить вместе с конвертером и другим ДМРВ.а что мешает приобрести рабочий дмрв и ничего не колхозить ???по деньгам одно и тоже вроде
Так а ты в БК посмотри версию прошивкиБК это борт комп,который в салоне справа от водилы?Подскажи как проверить или ссылкой поделись.?Лучше в л.с,чтобы здесь не сорить.
они все на 80 градусов!стоит такой же,сегодня гонял в городец,в салоне ташкент,хотя тепло у меня идет только в ноги и на стекло.стрелка на 1мм за серединой :bm: .меняй термостат а то окоченеешь,или картонку перед радиком *tazik* муфта нипричем,у меня она тоже бывает зацеплена и в минус,но особо пох на нее.правда сутреца сегодня салон прогревался дрлго,20мин на хх и проехал еще до минина и обратно,от стекл веяло холодом :--)
тоже думал временно выбросить их, кинуть шланги на прямую!можно просто вытащить сердечники из катушек(сами клапана) я делал так.
у знакомого хонда 2,2л алюминевый блок за 4-5 мин в -20-25 прогревается ПОЛНОСТЬЮ"повезло" твоему знакомому :--) у меня за 5 мин тока синюю шкалу проходит,а потом в путь и находу догревается.до работы 13км,на середине пути дуть теплом начинает,но салон прогревается ток уже на подъезде.
Но доп помпу однозначьно надо+1
у знакомого хонда 2,2л алюминевый блок за 4-5 мин в -20-25 прогревается ПОЛНОСТЬЮДумаю что инженеры придумавшие М30 не хуже хондовских, прогреваться должно примерно одинаково. С другой стороны М30 весит не менее 150кг, а их раскочегарить
"повезло" твоему знакомому :--) у меня за 5 мин тока синюю шкалу проходит,а потом в путь и находу догревается.до работы 13км,на середине пути дуть теплом начинает,но салон прогревается ток уже на подъезде.
Думаю что инженеры придумавшие М30 не хуже хондовскихага,только в бмв ведро антифриза,полведра масла и более 100кг железа,а в хонде пихло из пивной банки,банка масла и чутка воды ^^ ты тут все бензинку с дизелем равнял и вдруг на япов переключился :--)
Блин такие операции зимой без теплого гаража прям геморпрогрел машину,пробку открутил на расширителе и снимай пока тепленькие :--) помпу подключи,должно потеплеть
Извиняюсь 92,02 и 92,06 - размеры цилиндра это на глубине 2 см от ВМТ вдоль и поперек, при размере поршня 91,90-91,92. Уже купил поршни автовельт, в пн точим блок. Только вот с кольцами на 92,5 засадаа в чем засада? колец автовэлт нет? тож самое пару лет назад делал 2 года норм отходили... правда масло пошло в антифриз из-за трещин в блоке... посоветовал бы заодно башку и блок фрезерануть...чтобы плоскость выравнять только на одном и том же расточном делай...