Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Timurr323 от 19:26:49, 01.01.2015

Название: Vanos проблема масштабная
Отправлено: Timurr323 от 19:26:49, 01.01.2015
у меня BMW 323I e46 1998 года.  Двигатель слабо тянул и вздрагивал при свободной езде 80=90 км, диагностика показала    1- Е3 коррекция топлива ряд 2 выход за пределы допустимого диапазона.     2- 69 Vanos  впускной распределительный вал, тугое вращение или заедание.     3-   15 Электромагнитный клапан Vanos впуск. и еще под клапанной крышкой маслянная копоть как пластелин, это связано с чем??  Инжекторщик  говорит что это из за электронного датчика давления масла на ванусе, люди добрые  помогите найти и исправить причину поломки, может кто сталкивался с подобной ситуацией??   мотористы рады заменить целый ванус или еще что нибудь, а мне студенту это непозволительно......
Название: Vanos проблема масштабная
Отправлено: roma9112 от 20:24:50, 04.01.2015
А движок какой?

Сообщения склеены:  06:53:03, 05.01.2015
Чет ступил, двиган наверное М52? Проверьте(прозвоните) обмотку клапана Vanos, если целая, снимайте клапан и смотрите не заел ли он. Здесь на форуме где-то писали про его заедание и решение этой проблемы, даже вроде с фотками. Датчика давления масла на ваносе нет, а масляная пластилиновая копоть это скорее всего такое масло фиговое заливалось в двигатель.
Название: Vanos проблема масштабная
Отправлено: Max от 09:53:51, 05.01.2015
под клапанной крышкой маслянная копоть как пластелин, это связано с чем??
масло менять надо вовремя и наливать качественное масло. Совет в этом случае только один, снимать крышку и это все вычищать и вымывать и как сдедствие комплексная промывка масляной системы двигателя. не трудно предположить, что в этом нагаре весь мотор и все гайки внутри, каналы смазки двигателя и думаю даже на всех вращающихся поверхностях. отсюда вывод напрашивается и по работе системы ванос, клапан тупо засрался. Брать промывку и все мыть не однократно. Сколько будет стоить и как быстро отмоется зависит только от метода. Но совет один, 2-3 цикла интенсивной промывки моющим маслом. заливка качественного масла с хорошими моющими свойствами с дальнейшей заменой масла через каждые 2-3 т.км. поскольку хорошее масло будет с учетом этого нагара моментально превращаться в грязное.
Название: Vanos проблема масштабная
Отправлено: driver259 от 14:13:39, 27.03.2016
Подскажите кто в курсе - вообще проблемы ваноса ремкомплектами решаются? А то вот пишут все красиво во первых хватит постить ссылки да еще кривые! во вторых все зависит от проблемы точнее что именно накрылось,если проблема в мех части т.е износе мех деталей(червячного вала ,р вала ,шестерни ) то только замена онных деталей если проблема с узлом ванос то решается ,есть даже фотоотчет с фотками и подробным описанием!главное не лениться,еще раз в сообщении появится ссылка отправлю в баню,на подумать! а как в жизни?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]