BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  выбросы масла через все уплотнения 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  выбросы масла через все уплотнения  (Ответов 16, Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
Приветствую всех!!! Значит с начала. Машина BMW X5 2002г.в. Е53 М62 4.4 (америка).  Купил я данный авто более трех лет назад , за время эксплуатации было очень много сделано (делалась больше чем ездила). Мотор: замена цепи грм со всеми направляющими натяжными, ремонт VANOSов (замена колец, опресовка), блок гильзовался с заменой задранных поршней (2шт)., остальные поршни в хорошем состоянии только почистились канавки под кольца и отверстия на маслосъемных кольцах, замена маслосъемных колпачков, по мелочи: новый термостат, новые кислородные датчики все 4, новая помпа, мембрана трубка и маслоулавливатель системы ВКГ новые, ну и мелочи свечи фильтра масла и т.д.
Пару тысяч км. притерал колечки сильно не гонял после решил уже наконец дунуть и вот тут НАЧАЛОСЬ - масло полетело везде из под крышек клапанов, из под заливной пробки из под соленоидов ванос проверил на системе вкг сосет палец как положено, что еще может быть. Думаю про забитые катализаторы может из-за них так повышается давление газов в моторе? может вырезать их к чертям. Так после ремонта машина радует расход по компу 10-11 на 140. еще присутствует детонация на холостых (подушки тоже все новые). Выручайте, что это может быть. разбирать уже сил нет.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
каты не причем, возвращайся опять к КВКГ, на холостых он может и работает как положено, а вот при больших оборотах не справляется. А случаем ни в мороз ли это произошло?
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
А что там ещё можно смотреть в КВКГ.? клапан целый, все трубочки шлангов кино и т.д. Чистые.  Началось ещё в сентябре на улице ещё очень тепло было да и сейчас -5...-6 днем.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
квкг это отдельная тема! уже два раза на своей жопе испытал!!!!!!!!!!! ну а то что давит ,возможно система вентиляции не справляется с отводом картерных газов,а вот почему? это риторика, может и квкг мудит ,а может и газов много и по второму это уже цпг нужно проверять.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
ЦПГ после ремонта проверял на компрессию все в норме, вакуумом возможности вот только нет проверить. или есть еще варианты проверки? 

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну если проверял скажи мне сколько очков давит первый качек? именно первый! а не абсолютку на что многие и смотрят
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
первый качек я так понимаю это первый ход поршнем заметить?

Сообщения склеены:  09:30:56, 06.11.2016
замерил - 09 - 0,85 - 0,85 - 0,9
                0,85 - 0,8 - 0,8 - 09

Сообщения склеены:  11:25:01, 06.11.2016
в PSI 13-12-12-13
         12-11-11-13

топливо не отключал
« Последнее редактирование: 11:25:01, 06.11.2016 от morpeh390 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
топливо нужно отключать! если в барах или кгс это от 8,5 до 9 то это гуд. по моим наблюдениям итд итп первый качёк должен быть равен числу степени сжатия +- пол очка. думаю нужно глянуть вентиляцию, если с ней реал все впорядке то менять все уплотнения которые имеют менструацию.и на будущее любая прокладка которая демонтируется меняется на новую! за исключением картонных и паранитовых их можно посадить на герметик(ну если че) остальные только новые!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
большое спасибо Владимир за ответы. Буду снимать впускной смотреть опять. прокладки все новые, когда движку капиталил все менял проехал чуть больше 2тыс.км.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Я тоже заметил такую можно сказать хрень, 3 года откатал на КВКГ от Febi вроде, вообще не оригинал  и все было тип топ, ни соплей из под клапаной и уж тем более выброса масла в морозы, а они у нас сцуко порой до -40. И вот в решил я его заменить (взял оригинал) вроде как по регламенту положено 60 т. и из под кплапаной опять начало сопливить. Лето отъездил, все было нормально, расход масла пришел в норму, клапанная крышка сухая, но с приходом мороз поимел большие проблемы. Открыв капот увидел, что все что только может быть в масле в нем и было, свечные колодца были полные масла, в общем прямые признаки замерзание вентиляции. Как говорится не хочется показывать пальцем, но новые запчасти и тем более ОРИГИНАЛ, далеко не такие уж хорошие.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
я с феби поел говна т. сказать и когда разобрал убедился что я олень а феби говно!!!!!!! поставил ориг откатал пару лет и в один прекрасный день 2января держи хер в карман! дошло до того что масло ручьем текло из глушака! 1 января следуещего года будет год как машина стоит в виде рога и копыта(накопилось разобрал все что только можно, решил раз время подошло нужно делать все! хоть и тяжело и так два года вообще кроме масла с фильтрами ни че абсолютно в ней не делал!) ну а по поводу квкг решил подойти кардинально! купил в шубе ориг с 54 ого мотора для холодного климата(шубу кста можно потом снять и переставить на другой без шубы!!!!!) и ввиду того что трубки все живые за исключением той которая от тройника идет на другой конец рампы поменял на медную трубку, утеплил все нах по самые яйца!( позже сделаю отчет с картинками) и понял что в наших условиях вентиляция очень не надежна без утепления и пох какой клапан ориг или тем более нет, при сборе конденсата.а он в любом случае собирается, он по любому замерзнет!вопрос лишь сколько его скопилось и когда и где это произойдет! и если это произойдет то пох какие прокладки новые или бу даванет где сможет! в край щуп выбьет!

Сообщения склеены:  21:05:53, 07.11.2016
речь про м 52 и им подобным на м60 и следующих там имхо такой проблемы по замерзанию быть не должно, но если клапан говно то будет то же самое сто пудов!
« Последнее редактирование: 21:05:54, 07.11.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
вообще ни чего не пойму... снял сегодня впускной, в нем грамм так 100 масла. снял сам клапан разобрал... целый...  даже не успел гарью покрыться весь чистый...
есть такая мысль - может пружина (которая держит клапан) слабая и когда сильные обороты клапан присасывает и она не может его обратно отжать? потому что если езжу размеренно на средних оборотах или набираю скорость медленно то выбросов не видно? ну если дам волю газ в пол и скорость 180-200 на расстояние так в 50 км. то маслице летит везде.

Сообщения склеены:  12:13:21, 09.11.2016
еще разбирая заметил странную хрень с рогаткой (всасываю
щий струйный насос)
« Последнее редактирование: 12:13:21, 09.11.2016 от morpeh390 »

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
ну если дам волю газ в пол и скорость 180-200
вот о том и речи КВКГ гавно, на помойку, короче лотерея.
Вот сейчас тоже думаю заказывать
купил в шубе ориг с 54 ого мотора для холодного климата
поглядим, как в морозы поведет. А так для себя уяснил, зимой ни каких NFS, даже на прогретом моторе клапан практически ледяной на ощупь.
« Последнее редактирование: 18:08:56, 09.11.2016 от Kimi112 »
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на м62 циклонный уловитель стоит в левой стороне блока под звездой р. вала с него идет тонкая трубочка мм 5 или 4 не помню, так вот если циклон забился или забилась эта сливная трубочка пиз...ц масло будет ведрами лететь во впуск и ни какой клапан с этой проблемой не справиться так и будет лететь живое масло цел клапан или нет, а если циклон наглухо закупорится то будет давить во все щели потому как вентиляции тупо не будет, при чем на малых оборотах через малую дырку может быть нормуль но когда поток увеличится дырки не хватит и начнется менструация
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн morpeh390

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Роман
  • Город: Даурия
  • Модель: BMW X5
  • Кузов: e53
  • Год выпуска: 2002
улавливатель стоит у меня на улице рядом с задней крышкой впускного, по ходу с права, трубочки чистые. еще просьба объясните мне пожалуйста принцип работы квкг. везде по разному написано мозг кипит уже. продувая свой сейчас он постоянно открыт но если резко "всоснуть" во внутренний отвод то он закрывается и если держать, типо вакуум, то он не открывается. как он вообще должен работать???
может к какой бабке его свозить? :pop: :pop: :pop:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 152 946 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]