BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Заводится и глохнет 740 m62 E38 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Заводится и глохнет 740 m62 E38  (Ответов 11, Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BERT

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1998
Незнаю что может быть, 4дня стояла поствил в рабочем состоянии без глюкв и ошибок,потом завел ее прогрел норм поехол до магазина оставил на 30, вышел завожу глохнет и так несколько расЮеле завел жмешь на газ троит пердит но какоето время по ходу искра проскакивает работает норм но это секунд 5 потом глахнет, на драйве набирает обороты болшие и на ходу может заглохнуть и завестись троить пердеть короче что то не ладное незнаю что делать ребят может кто подскажет???

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Как вариант - что то с давлением топлива, я бы начал с его проверки...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 476
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Имхо это вообще первое что нужно проверять при аналогичных проблемах
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 476
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Тож вариант но на хх он не должен глохнуть вроде как
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BERT

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1998
проверил давление топливо в норме, подсаовал воздух из клапона картерных газов заменил не помогло,диагностика показала дмрв! отсоеденил его машина завелась подсоеденил обратно заглохла, думал дмрв но потом такая же хрень без дмрв он то заводится то нет но хотя в авариный режим должна встать и заводится, но как то странно посмотрел проводку дирв до термостата и.т.д слышал что ни любят там гореть! без дмрв машина роботает не ровно пердит троит, с дмр работает 5мин и глохнет или глохнет когда пытаешься дать газу!!! попробую поменять дмрв посмотрим будет толк отпишусьЮ спс за советы!!!

Сообщения склеены:  00:04:42, 22 Апреля, 2015.


Сообщения склеены:  00:05:07, 22 Апреля, 2015.
а забыл) датчик хх в норме!
« Последнее редактирование: 00:05:07, 22 Апреля, 2015. от BERT »

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
так а "диагностика" в месте с диагностом что говорят то, а??????
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн BERT

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1998
Диагностика в месте с диагностом говорят дмрв, но я его отключаю она глохнет, должна работать по в аварином режиме но иногда и не глохнеь, может быть она так странно в авариный режим входит? Не понятно заказал дмрв зпвтро погледим)) уже вложил в нее 10.000 за день

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
уже вложил в нее 10.000 за день
ну ну, это не та машина, что бы диагностировать ее путем замены деталей, удачи.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн BERT

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1998
Диагностику компютерную делал! Показала дмрв я методом тыка не делаю но у меня и донора нет чтоб поменять деталь и проверить!!! Короче поменял дмрв ошибки нет по ней завелась норм едит норм но при холодной заводится плохо троит ошибки пишут пропуск зажигание 136 целиндр но сначало писала что пропуск зажигание на 1236 потом поменялось! Удаляешь ошибки движок как часики работает прокатишся опять такая херня мотор не гримит церь не стучит но уже подумоваю в компрессию посерить может там че то!!! Даже уже незнаю сто делать

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Показала дмрв
если б компрессии не было то ты ее либо не завел вообще либо после стирания ошибок она все равно бы "троила" и мы опять возвращаемся к качеству диагноста, нужно проверять: подсос воздуха, цепи форсунок, цепи катушек, смотреть параметры в реальном времени и только потом делать выводы о не рабочем узле, может окажется что и ДМРВ жив, еще раз удачи в поисках толкового диагноста или в освоении диагностических программ. :bj:  И на будущее ни одна программа не пишет что узел не работает - ЗАМЕНИТЬ, это решение принимает диагност после проверки.
« Последнее редактирование: 06:05:12, 24 Апреля, 2015. от Kimi112 »
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн BERT

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 1998
Спасибо всем за советы проблема решилась умера лямда 1первая, она не правильные покозания давала на дмрв)))

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:09:27 от Сергей Селин

Как правильно выбрать компрессионные гольфы?
Сегодня в 09:18:02 от komiv

Кто подскажет, где в Москве есть ветеринарная клиника со срочным выездом на дом?
Сегодня в 09:12:30 от komiv

Хочу приобрести тропическую древесину. Вы бы где сделать это мне порекомендовали?
Сегодня в 09:05:11 от komiv

Посоветуйте, пожалуйста, место, где кота можно оставить хотя бы на неделю.
Сегодня в 09:04:40 от MolotovValera

Необходима балансировка карданного вала, где в Санкт-Петербурге можно это сделать как можно дешевле? Автомобиль вибрирует при поездке, это уже станови...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW