Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Vlastitelnicakolec от 04:21:05, 11.02.2015

Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Vlastitelnicakolec от 04:21:05, 11.02.2015
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста хоть советом (кроме замены машины). Прогорел клапан, была переборка гбц. Заменены маслосъемные колпачки, выпускные клапана, кркг без трубок ну и все прокладки. Супер-мастер собрал так, что масло стала жрать 3,5л на 1000км. Исправляя свой косяк ( уже потом выяснилось, что это трубка кркг ) развели меня на капиталку двигателя. Деваться было некуда при разобранном двигателе, нужно было, чтоб машина хоть выехала сама из сервиса, а не в коробках с запчастями :bm:. Лохушкой себя не считаю и знала что с двигателем все в порядке. Что вскрытие и показало - для профилактики заменила все кольца(компр и маслосъем), вкладыши шатунов. При первом ремонте гбц была сломана шпилька крепления, сказали что каким-то образом (мне не известным) ее починили. После второго ремонта что-то в ваносе сломали :an:. Масло жрать перестала, но теперь плавают обороты - сначала газует до 1000, а потом провал до 600. И ошибки 29АЕ-система адсорбера- утеряна или снята крышка топл.горловины,27F2- указатель топлива(на приборной панели),28F3- адаптация топл.возд смеси, ряд цилиндров 2-функция нарушена(не в норме),273D -эффективность катализатора ряд цилиндров 2-кпд ниже допустимого, 2738- эффективность катализатора, ряд цил. 1 - кпд ниже допустимого. Катализатор вырезала еще летом с заменой на пламягасители и обманки. Еще очень сильно напряг уход антифриза при пробеге 2600км после кап.ремонта. Долила, на 3600км - опять! Люди добрые подскажите, что это? Как может попасть антифриз в камеру сгорания после всех манипуляций с бедной машинкой? Выхлоп мне тоже не нравится - очень сильно парит. Как найти проблему? Диагносты только репу чешут))))), а едет машина отлично.
Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Tempter от 12:19:08, 13.02.2015
здравствуйте! вобщем так...
показал распечатку с ошибками нашему диагносту (официалы), он ванговал:
скорее всего машина американка, обрыв датчика уровня, проверить систему абсорбера - из-за этого вполне могут быть не правильные показания по адаптации топливной смеси и кату...
что касаемо моих предположений - не подцепили оба датчика на баке (уровень и давления) или шланг не подцепили к датчику давления... из-за этого вполне могут быть подсосы воздуха в систему и плавать обороты...
датчик давления, вроде как, тоже на баке находиться...

что касаемо антифриза... вариантов 2 кмк - трещина или прокладка башки...

... классные у вас мастера...

Сообщения склеены:  12:51:30, 13.02.2015
датчика давления по ЕТК не нашел... но есть некий "насос диагностики течи в баке" 16 13 7 193 479...  может с ним чего не так...
Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Max от 14:48:45, 13.02.2015
Vlastitelnicakolec, ну с начала по твоим тараканам, касаемо ошибок ваноса, первым делом это надо смотреть софтом фазы ваноса, при установке могли тупо поставить в противофазу о чем вам и говорит ваша диагностика, что система не работает, а так же проверить бы надо приводные механизмы системы ВАНОС.
что касаемо антифриза, ну все гениальное просто, шпилька про которую вы говорите тупо была просажена резьба, реанимировали ее лишь бы было, а после притяжки головы и опресовке системы она не прижимает ГБЦ нормально. ИТОГ: течет антифриз в горшок и выхлоп сильно парит. Чтоб понять где парит, выворачивать свечи по одной и так найдете где стекает. в текущем горшке будет чистая.
по катализатору и обманкам можно подробней, что за обманки? В этом случае самое эффективно перепрошить мозги поб евро 2, а не ставить какие то обманки, которые вполне могли умереть или их не подключили и в итоге у вас ошибки по катализатору.
Дин, из всего этого могу посоветовать грамотного моториста в москве, который вам поможет с этими вопросами по адекватной цене. Если интересно то пиши в личку.


Сообщения склеены:  14:52:58, 13.02.2015
Vlastitelnicakolec, на будущее тему называй правильно. Гораздо правильней назвать "Неравномерный ХХ и работа мотора после ремонта"
Сама понимаешь, что люди кто смотрит по названию "ошибки" не смотрит если не понимает
Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Vlastitelnicakolec от 02:53:54, 14.02.2015
Мальчики))))))), спасибо вам огромное!!!!!!! Хоть понимаю теперь что нужно проверять !! А машина действительно американка)).   :bj:      Мах, обманки похожи на болт ( или гайка, может как-то еще ) с маленьким вставленным кусочком катализатора, который наворачивается вместе с датчиком. (что-то вроде проставки). Во вторник в ЮНИТ  :drive: !!!! Знаю только, что у них должно быть ВСЕ оборудование для диагностики. И находятся рядом. После диагностики отпишусь))))))))))))                                                                                                                    p.s еще раз спасибо)))
Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Max от 10:05:48, 14.02.2015
Vlastitelnicakolec,  Дин перестань ездить по дилерам, нет там давно специалистов.
личку смотри
Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Vlastitelnicakolec от 21:31:29, 19.02.2015
Была в ЮНИТе ! Макс, решила все варианты рассмотреть)). Тем более, что диагностика обошлась в 2200р. Просила проверить все, особенно как распредвалы выставлены. С двигателем все идеально  :dk:!!! Ошибки показали на неэффективность обманок лямбда-зондов после катализатора. Сказали, что check может периодически из-за них выскакивать. Предложили прошить на евро-2 и исключить мою американскую систему EGR. Цена вопроса - 3300р. Сейчас ошибку убрали, 500км ничего не горит))). В конце диагностики сказала им, что уходит антифриз. Удивились - и нашли течь! На радиаторе сверху в пластиковом патрубке, который в самом радиаторе малюсенькая дырочка из которой и выбрызгивало))). Купила новый радиатор, стоимость его замены в ЮНИТе 2600р. Про ЮНИТ на Дмитровке читала отзывы и если честно сильно переживала. Его сильно хают! Мне он просто ближе всех остальных, решила рискнуть. На мой (поверьте предвзятый) взгляд электрик толковый. Никто меня не пытался разводить, или же не решились в силу моего понимания принципов работы ДВС))))). :dj: - наконец то!                                                                                                                          p.s. мальчишки, спасибо огромное за помощь  :bn:
Название: Знающие люди помогите - ошибки 28F2, 273D, 2738
Отправлено: Max от 21:36:46, 19.02.2015
Vlastitelnicakolec, удачи на дороге. цены у вас на работы просто ужас.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]