Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Михаил1224 от 19:02:53, 23.03.2015

Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: Михаил1224 от 19:02:53, 23.03.2015
Добрый день всем. Вообщем ситуация такая. Купил себе BMW 325td 97г.в. Покатался месяц и началось. 1) Постоянная вибрация при холодном двигателе. 2) На холодном двигателе(иногда и прогретом) плавают обороты с холостых(~700 до ~1000) 3) При сбрасывании на нейтраль при движении обороты бывает проваливаются и машина глохнет.. 4) При торможении на нейтрале иногда-разгазовывается сама(наберает обороты- педаль газа не задеваю) очень нужна помошь!!! не разу не был на форуме залез из-за безвыходной ситуации. Ездил в сервис по тнвд сказали что не читается машина с компа незнают в чем проблема и браться за ремонт тнвд не будут(хотя прд. владелец сказал что тнвд новый стоит) Мол они сделать смогут но настроить его надо по компу. Оч прошу помощи. Масло поменял 1т.км назад. залил Liqui Moly 10W-40 с молибденом.(фильтр соответственно менял)
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: MAX75RUS54 от 05:02:04, 24.03.2015
посмотри патрубок воздушный от воздушного фильтра до заслонки.похоже где то воздух подсасывает.
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: Михаил1224 от 06:38:27, 24.03.2015
из-за воздуха может столько проблем быть?
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: amid525 от 08:43:28, 24.03.2015
MAX75RUS54,  не путай дизель с бензинкой.
Михаил1224,  я уже тебе отвечал. Эл блок тнвд.
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: Михаил1224 от 17:55:10, 28.03.2015
тнвд походу вообще попа пришла. Обороты вообще наберать нехочет теперь. Как сильно газ не жму толку 0 до 60 разгоняюсь за секунд 40))) че делать? точно ли беда с тнвд? И еще сразу вопрос можно ли мою 325td изменить на бензин? и сколько примерно это будет стоить?
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: i.m от 21:40:13, 28.03.2015
Трактор на бенз переделовать нет смысла имхо если нет полноценного донора и то имхо гемор.откуда утверждение что тнвд каюк? То что не тянет может быть множество причин нах панику разбирайся поледовательно! Как компрессия.как заводится на холодную?
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: Михаил1224 от 13:40:26, 29.03.2015
Вообщем без включеной скорости обороты хорошо наберает. педаль в пол и до отсечки .. но на ходу педаль в пол и еле-еле наберает обороты разогнаться вообще не реально. в чем может быть причина? еще увидел что с тнвд капает снизу из под маленького болта.


Сообщения склеены:  13:53:18, 29.03.2015
аа В частности моя ситуация: от форсунок идут топливоподводящие шланги на слив, причем от 1 форсунки идет ко 2, от 2 к 3 и т.д. до шестой в них воздуха много.. че делать?
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: i.m от 21:31:37, 29.03.2015
Воздуха в обратке с форсунок быть не должно! То что не тянет так причин опять же может быть несколько.не силен в тракторах но приходилось сталкиваться и делать по совету форумчан! И после операций подсказанных здесь огреб пи.... фителей от жены хозяина по причине не привычноом поведении машины (в хорошем смыле слова) после вмешательства и настройки.голова на насосе механическая или электронная?есть ли дым и какого цвета при наэатии гашетки? Может просто нужно откорректировать момент впрыска и будет на много лучше.
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: amid525 от 22:09:43, 29.03.2015
Пузырьки воздуха в обратке - ни чего страшного, обычное явление.

По описанию - сильно занижена подача.
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: i.m от 20:38:04, 30.03.2015
А откуда им там взяться то в герметичной системе?
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: amid525 от 21:31:16, 30.03.2015
А ты решил там вакум? Когда одеются шланзики, воздух всегда имеются в верхних изгибах, видно если прозрачные шланзики. Ди и обратка от форсунок, по определению не герметична - прямое сообщение с баком.
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: i.m от 21:12:07, 31.03.2015
Дык если вопрос про первый запуск после разгерметизации соглашусь целиком и полностью! Но после не продолжительной работы весь воздух должен уйти и ни каких пузырей в обратке при исправной и герметичной подачи быть не должно! Ведь логично? Даже если я чего то не понимаю в тракторах.потому как если топливо к фоосункам подается без воздуха и это не всасывающая часть то откуда он там может появиться при том что давление избыточное пусть чутка ибез препятствий за исключением протяжонности магистрали обратки.в рринципе это как на бензинке обратка с рдт по сути.

Сообщения склеены:  21:14:21, 31.03.2015
:bj:
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: amid525 от 21:50:11, 31.03.2015
Ни какого "избыточного" давления в обратках форсунок нет.)  Только Капли стравливаемого топлива, которые не могут обычно выдавить воздух с верхних изгибов трубки(т.к нет напора)..
Откуда там взяться воздуху? Допустим по твоему  негерметичны Трубки обраток, - они  что, сами "засасывают" воздух? Рязряжения ведь нет.. ^^ Если бы там была негерметичность - в первую очередь в этих местах форсунки были бы мокрыми. Раз чел. об этом не пишет, значит с герметичностью все в порядке. Откуда воздух, написал..
Да и не имеет ни чего общего данный случай с его проблемой, даже если совсем снять шланзики с форсунок, и так кататься.. Авто будет работать стабильно, не глохнуть, на тягу не влияет... :bj:
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: i.m от 18:03:41, 01.04.2015
Че ты в дебри полез про вакуум! А вот то что воздух тупо не может выдавить по причине малого тока жидкости и есть для меня ответ просто не знаю в каком колличестве вытекает обратка с форсунок по этому и решил уточнить для себя т.сказать :bj:
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: amid525 от 18:19:51, 01.04.2015
i.m, В дебри ты полез.)  Мой ответ был короток, в 8 сообщении ^^
Название: Беда с моим дизелем
Отправлено: i.m от 18:23:49, 01.04.2015
Для меня не очень было понятно обычное явление по этому решил уточнить откуда у него явления ноги растут т.е причина этого явления :bm:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00053 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]