Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Dobryak от 16:19:28, 12.05.2015

Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 16:19:28, 12.05.2015
Всем привет. Проблема в следующем. Иногда авто глохнет на ходу. Проявляется особенно часто если сначала начать активно разгоняться потом резко бросить педаль газа и через 3-4 сек двигатель хлохнет, особенно выраженно это на спусках, если дорого немного со спуском, глохнет на много чаще. Заводится на горячую и на холодную хорошо, макс кручу 1-2 сек, а так хватает сразу. От количества топлива в баке не зависит. Холостые не плавают. Единственное двигатель при прогреве немного подтраивает сек 10-20, заметно только в холодную погоду. И еще, бывает что не глохнет целый месяц а потом несколько раз в неделю а то и в день. Уже заранее при езде по ощущениям замечаю, что слабая тяга и уже готовлюсь к тому что может заглохнуть. А так в основном тяга очень хорошая, очень бодро берет с низов. Заранее благодарен за вашу помощь. :)

Сообщения склеены:  16:28:06, 12.05.2015
Вот еще вспомнил, как только машина заглохла, остановился, ключ зажигания не трогаю, выхожу открываю капот, слышу треск в районе тнвд и генератора.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: amid525 от 22:53:16, 13.05.2015
Или слишком малая подача, или неисправна эл. часть тнвд.
То что трещит - нормально.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 08:49:51, 18.05.2015
Спасибо. А как на счет воздухомера, может быть он? Обороты на холостых примерно 700 - 750, могу посмотреть точное число на бортовом. И еще вопрос, может ли проблема быть связана с АКПП?
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: amid525 от 11:17:35, 18.05.2015
Цитировать
А как на счет воздухомера,
Цитировать
может ли проблема быть связана с АКПП
К твоей проблеме, по описанию, не относятся.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 14:38:24, 18.05.2015
Электронная часть ТНВД ремонтируется? Или что с ней делать? Спасибо за помощь.

Сообщения склеены:  14:40:38, 18.05.2015
И еще момент, в прошлом году расход по городу был примерно 12л. Сейчас стабильно 15л. Это нормально для M51? Смотрю по бк.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: amid525 от 18:15:49, 18.05.2015
Цитировать
Электронная часть ТНВД ремонтируется
Ремонтируется, но не всеми..
Цитировать
Сейчас стабильно 15л. Это нормально для M51? Смотрю по бк.
Ненормально. Регулировать подачу нужно.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 17:05:16, 19.05.2015
Спасибо. По ходу дела обнаружил неисправный квгк который в клапанной крышке находится. Впуск был в масле и давило масло через щуп... Продуваектся в обе стороны. Не могу найти его, по номерам не бьется в интернете написано что скорее всего продается вместе с клапанной крышкой. Так ли это? Если да, может есть способ его отремонтировать?
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: amid525 от 17:27:58, 19.05.2015
Он и должен дуться.
У тебя проблема с износом цпг
Отсюда и газы.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 18:24:57, 19.05.2015
Извиняюсь заранее, я просто не в теме. Вот тут http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=36658 прочитал про квкг, написано что рабочий продувается в одну сторону. И еще где-то находил темы по этому поводу. Износ цпг не сомневаюсь что есть, но как понять что с ним делать дальше, ремонтировать или ездить дальше? Как целесообразней поступить?

Сообщения склеены:  18:36:52, 19.05.2015
И еще хочу заметить, что расход масла 1.5 л от замены до замены. При сильном износе цпг был бы масложер?
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: amid525 от 19:22:25, 19.05.2015
Цитировать
прочитал про квкг, написано что рабочий продувается в одну сторону.
Фотки не открываются.
Не встречал я в м51 квкг чтобы продувался в одну сторону. Нв моих бывших е34 в обе стороны, т.к только сетка там была, ни каких мембран. Как в е39 не скажу. Но, то что продуется - это хорошо. Вот если бы нет - тогда и обоснованные подозрение на газы через щуп.
В твоем случаи - их на столько много, что вентиляция не справляется..
Цитировать
При сильном износе цпг был бы масложер?
Необязательно, если маслосъемные кольца нормальные.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 19:40:23, 19.05.2015
Вот ссылка с инструкцией по чистке с картинками. http://www.freeseller.ru/avtosam/autoremont/3807-chistka-kvkg-na-bmw-m51.html
Так а что собственно посоветуете делать, чинить мотор, или в этом нет смысла?
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: amid525 от 19:43:01, 19.05.2015
В идеале - кап ремонт. Или замена на норм. б\у.
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: i.m от 21:46:30, 19.05.2015
Если трактор начал жрать масло ему пи....ц касается старых дизелей 1.5 кило на сколько км?
Название: BMW 525tds 1997г (АКПП) Глохнет на ходу
Отправлено: Dobryak от 08:42:36, 20.05.2015
на 8к. Каждые 8к замена. Масло BMW 5w40

Сообщения склеены:  09:11:58, 20.05.2015
Сегодня приехал на работу, на горячей, заведенной открываю крышку маслозаливной, оттуда идет дымок но не сильно, и еще немного выкинуло масла, но это думаю нормально скорее всего респредвал выкидывает. Может быть снять видео и вам скинуть, и может стоит смотреть газы на холодной? Как думаете, это что-то даст? Так то не очень хочется зря лезть в двигло, машина едет бодро.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00068 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]