Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: плунжер от 16:39:28, 25.12.2014

Название: двигатель
Отправлено: плунжер от 16:39:28, 25.12.2014
бмв 2000 г.в 3 литра и бмв 93г.в. 2.5 литра коленвалы и головки разные?
 с ув.анатоль
Название: двигатель
Отправлено: i.m от 19:04:15, 25.12.2014
Да не как на тазе все одинаковое немцы не любят прогресс :--)
Название: двигатель
Отправлено: плунжер от 20:32:46, 25.12.2014
i.m,
Да не как на тазе все одинаковое немцы не любят прогресс :--)
  на тазе все одинаковое, а немцы не любят прогресс
 я не понял
   если знаете - подскажите да или нет
Название: двигатель
Отправлено: Serzh от 08:10:57, 26.12.2014
разные
Название: двигатель
Отправлено: плунжер от 08:27:34, 26.12.2014
разные
СПАСИБО и если не затруднит, ваше мнение по 3л. двигателю 2000г.в.

Сообщения склеены:  08:34:34, 26.12.2014
спасибо и если не затруднит,ваше мнение по 3л двиг.2000г.в. ?
приходилось самому рем 2.5л двиг. 93г.в. а вот 3л еще не видел
с ув.анатоль
Название: двигатель
Отправлено: Serzh от 08:56:28, 26.12.2014
если двиг 3л, то это м54, один из самый удачных двигателей бмв.
Название: двигатель
Отправлено: amid525 от 12:52:01, 26.12.2014
Речь по моему о дизелях. 3л это м57.
Название: двигатель
Отправлено: плунжер от 15:21:09, 26.12.2014
да дизель
а ваше мнение об этом двигателе ,может есть какие нюансы при ремонте . сколько ремонтов у коленвала и блока?
 с ув. анатоль
Название: двигатель
Отправлено: amid525 от 16:11:44, 26.12.2014
На ваш век хватит. Движки живучие. Не о кап ремонте нужно думать..
Название: двигатель
Отправлено: плунжер от 17:07:49, 26.12.2014
собственно почему возник вопрос...
 продается бмв 730 2000 г.в -просит 5000$ но требуется ремонт двиг. какой конкретный по телефону внятного ответа не получил ,ввиду того что хозяин авто уже начал отмечать новый год .на днях поеду смотреть от меня 70км,а пока хотелось бы узнать мнение других пользователей, а то может и не стоит связываться?
Название: двигатель
Отправлено: i.m от 20:00:49, 26.12.2014
Сначала смотри ее ! А то там может и делать не чего.иесди с остальным все гуд то считай что к чему.делается все вопрос в цене а трактор не дешевое удовольствие по ремонту.опять же что с аппаратурой.что с самим пихлом и из за чегл оно легло.а так воду в ступе точещь
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00074 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]