BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов  (Ответов 11, Прочитано 11269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей-111

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Имя: Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: 530D
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 2003
  • Мой надёжный Буливар!!!
Здравствуйте! Посоветуйте кто знает- Хочу поменять на  М 57   клапан вентиляции картерных газов  ориг.ном 11127793163 
Некоторые говорят что нужно ставить только оригинал, а у меня есть вариант поставить Не ориг. фирмы вайко (Vaico), разница в цене в два раза. Но не хотелось бы проблем с мотором от такой экономии.
Кто менял себе и знает как ходит этот (вайко)? или могут быть проблемы?? :bm:
ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ)))Буду признателен)) :bj:

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
По дизелям, не подскажу, а по бензинкам, только оригинал, иначе деньги на ветер...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
только оригинал, иначе деньги на ветер...
Три года отъездил на Febi и горя не знал зимой до -40 все тип топ. В прошлом году поставил оригинал и с первыми морозами (-40) поимел замерзание КВКГ, с последующим выдавливанием масла отовсюду,   вот тебе и оригинал.

« Последнее редактирование: 17:20:43, 07.12.2016 от amid525 »
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Хз, сталкивался с обратной ситуацией, когда замена на не оригинал не давала вообще ничего, ставили оригинал и все ок...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
квкг в основном бывает двух видов - циклонник(пустышка), и с войлочным элементом. В первом нечему замерзать..
Во втором, в войлочном фильтре - может замерзнуть некачественное, или не по сезону масло при сильных морозах, и если в усталом движке картерных газов больше нормы, они и выдавят масло со всех щелей..
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на м52 ту стоит циклонник ,который так же благополучно мерзнет со всеми вытекающими. я теперь взял оригу с шубой и нах...й закатал все трубки в утеплитель по самые яйца и то очково, но не так уже. на м40 помоему клево сделано там шланг вентиляции идет с зади пихла и  типа кембрика связан с тосольным шлангом т.е при замене любого шланга если ёк, меняется эта пара в сборе потому, как не разъемная и порознь не идет! после прикола с неродным квкг для себя решил только оригинал ! который то же замерз в прекрасный день но после двух лет эксплуатации,теперь только в шубе! которая кста на м52 м54 клапанах съемная и переставляемая!!!!! :bj: думаю с трактором то же шутить не стоит имхо :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Чему мерзнуть в циклоннике, расскажи..  О трубках, речь не идет.
« Последнее редактирование: 20:49:36, 07.12.2016 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
тому же конденсату ! который так же оседает в нем при его забитости :bm: речь про 52 и 54 он там великолепно обдувается вместе с трубками и у меня так же замерзал :bm:

Сообщения склеены:  19:45:52, 08.12.2016
при чем на новом с пробегом тыс 10 :ss: но не ориг!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
тому же конденсату ! который так же оседает в нем при его забитости
Ну и чем в этом случаи отличается оригинал? В нем не бывает забитости и конденсата? :)
А вообще, "забиваться" в циклоннике нечему.. Он пустышка. НЕ путай с войлочным квкг.. Переплачивать тут не за что...  :bm:
« Последнее редактирование: 22:40:17, 08.12.2016 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
войлочный влагу может впитывать и с тем же успехом замерзнуть! но для себя решил только ориг! по дизелям не бил себя пяткой в грудь что не ориг говно :bm: :bj:

Сообщения склеены:  23:44:14, 08.12.2016
и кста! забивается он со временем на ура!!! лично пилил старый и смотрел что в нутри, а там была жопа  :bm:
« Последнее редактирование: 23:44:14, 08.12.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Цитировать
войлочный влагу может впитывать и с тем же успехом замерзнуть! но для себя решил только ориг!
Не выдумывай, влагу он не впитает, так как весь в масле, которое воду отталкивает.... )
Замерзать в них нечему. Только со временем может забиться сажей от масла, оригинал не исключение, т.к та-же конструкция!(и аналоги и оригиналы бывают двух типов с войлоком и без)  :bj:


Сообщения склеены:  09:59:54, 09.12.2016


В тему.
 Я вот например, за оригиналом,  не гоняюсь. Лишних денег нет. Т.к не раз убеждался, в большинстве случаев, за магическое(для многих) слово "оригинал", мы просто переплачиваем!
 Вот как-то, лет 15 назад,  гидрокомпенсатор искал на тдс. По оригиналу стоил 11$. И рядышком лежал близнец -  один в один  аудюшный (со старой 80-ки) стоил 5$. И таких примеров за все время у меня было море..  После этого, в самом крайнем случаи беру оригинал, когда нет альтернатив.

Вопрос на засыпку.
У тебя немецкая машина. Есть - оригинальный немецкий квкг!  Есть более дешевый корейский ее аналог. Ты, естественно, возьмешь ОРИГИНАЛ! Ведь это ВСЕ!! :)

Есть корейское авто.  Есть для него оригинальный квкг.  Есть и немецкий аналог. Что нужно брать теперь? Ведь тоже нужно брать ОРИГИНАЛ! а не немецкую подделку..)) Вот и весь абсурд.  :bj:
« Последнее редактирование: 09:18:23, 10.12.2016 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:31:09 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
Сегодня в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Сегодня в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Сегодня в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00089 сек. для 152 841 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]